Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

26 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> 3D графика, просто 3D
Рейтинг 5 V
begon
сообщение 10.04.2007 - 22:51

Звезда форума
******
орден II степени
Группа: Участник
Сообщений: 1960
Регистрация: 8.09.2004
Пользователь №: 4619


Цитата(MAD_Deimon @ 10.04.2007 - 23:45) *
а пузырьки попробуй сделать так:
нарисуй внутри бокала две плоскости крестом (или три, треугольником, ребра которого соединяются не концами, а примерно на 1/5 от края ребра) и наложи на эти плоскости текстурки с нарисованными пузырьками smile.gif


зачем ..есть нормальные...просто лень тратить авремя на пиво...
баловство это...у меня модинг-корпус сейчас главное...

p.s. вижу тут полно советчиков, вот только почему-то они ничего свое не показывают smile.gif или нечего?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MAD_Deimon
сообщение 10.04.2007 - 22:52

Это вам не это...
*******
орден VI степениОтличительный знак Горсеть
Группа: Участник
Сообщений: 2600
Регистрация: 26.10.2003
Пользователь №: 631


и еще... не знаю как точно стакан устроен, но если внутри, дно стакана там, где ребро снаружи, то глядя со стороны, будет видно прозрачное стеклянное дно, которое не будет заполнено цветом пива.

а мне и показать то нечего, качественные модельки я делал только по урокам, а так только low poly модельки рисую

вот одна старенькая:


p.s.
корпус <400 полигонов!!!

Сообщение отредактировано MAD_Deimon - 10.04.2007 - 23:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
begon
сообщение 10.04.2007 - 23:06

Звезда форума
******
орден II степени
Группа: Участник
Сообщений: 1960
Регистрация: 8.09.2004
Пользователь №: 4619


Цитата(MAD_Deimon @ 10.04.2007 - 23:52) *
и еще... не знаю как точно стакан устроен, но если внутри, дно стакана там,
где ребро снаружи, то глядя со стороны, будет видно прозрачное стеклянное дно,
которое не будет заполнено цветом пива.


ну просто модель кружки неудачная...лень было самому делать, взял из сборника...
не знаешь - промолчи, главное правило жизни smile.gif поясняю... нет там пива - это только
его отражение...и научись отличать кружку от стакана - пригодится smile.gif

Цитата(MAD_Deimon @ 10.04.2007 - 23:52) *
а мне и показать то нечего, качественные модельки я делал только
по урокам, а так только low poly модельки рисую


зато советовать ты мастер smile.gif знаешь поговорку?
кто умеет - делает, кто не умеет - советует smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
HALFORD
сообщение 11.04.2007 - 08:31

Silent Screams
******
9 лет с форумом орден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 1861
Регистрация: 12.07.2005
Пользователь №: 8873


begon, а ну понятно тогда, спасибо за просветление biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
begon
сообщение 12.04.2007 - 04:50

Звезда форума
******
орден II степени
Группа: Участник
Сообщений: 1960
Регистрация: 8.09.2004
Пользователь №: 4619


Ну вот вроде окончательное пивко smile.gif



Запостил на всякий случай все 3этапа smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dreamnight
сообщение 12.04.2007 - 15:53

Энтузиаст
****

Группа: Участник
Сообщений: 444
Регистрация: 11.12.2006
Пользователь №: 17713


Вот картинка из моего архива.
]]>]]>
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
begon
сообщение 12.04.2007 - 22:59

Звезда форума
******
орден II степени
Группа: Участник
Сообщений: 1960
Регистрация: 8.09.2004
Пользователь №: 4619


Dreamnight
фигня какаято...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
HALFORD
сообщение 13.04.2007 - 08:16

Silent Screams
******
9 лет с форумом орден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 1861
Регистрация: 12.07.2005
Пользователь №: 8873


Dreamnight, больше на Photoshop смахивает)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STampER
сообщение 16.04.2007 - 15:34

Постоялец форума
*****

Группа: Участник
Сообщений: 675
Регистрация: 16.01.2006
Пользователь №: 11493


А что надо сделать в максе, чтобы через прозрачный материал просвечивался мех, созданный модификатором hair & fur?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
neeb
сообщение 16.04.2007 - 16:36

dnb listener
*****
орден I степениорден II степени
Группа: Участник
Сообщений: 881
Регистрация: 26.10.2006
Пользователь №: 16245


вот друг делал
]]>Нажми]]>
]]>Еще]]>

Сообщение отредактировано ●●●Odvn41k™●●● - 16.04.2007 - 16:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
begon
сообщение 16.04.2007 - 16:43

Звезда форума
******
орден II степени
Группа: Участник
Сообщений: 1960
Регистрация: 8.09.2004
Пользователь №: 4619


Цитата(●●●Odvn41k™ @ 16.04.2007 - 17:36) *
вот друг делал
]]>Нажми]]>
]]>Еще]]>


графика 8-9летней давности smile.gif передай ему пусть не берется даже за 3д smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
HALFORD
сообщение 16.04.2007 - 19:33

Silent Screams
******
9 лет с форумом орден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 1861
Регистрация: 12.07.2005
Пользователь №: 8873


ага, когда ещё Win 95 ещё давно не было.
кстати, нашёл Врэй, вот мой первый пробный набросок:

]]>]]>
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ALoNЕ
сообщение 17.04.2007 - 13:59

Pain and Redemption
******

Группа: Участник
Сообщений: 1215
Регистрация: 3.09.2006
Пользователь №: 15150


Всем привет.

Вот решил заняться 3-D графикой.

Опыта никакого (проще говоря нуб). С чего мне начать? Какие брать уроки?

Какими программами лучше пользоваться?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
begon
сообщение 17.04.2007 - 14:12

Звезда форума
******
орден II степени
Группа: Участник
Сообщений: 1960
Регистрация: 8.09.2004
Пользователь №: 4619


Я тут полигональное моделирование осваиваю... всем рекомендую...
вообщем это весчь, 3дмакс+полибост рулит! попозже как освою покажу результаты...
одно могу скозать, из лоуполи в хайполи очень просто, и унфарф простой да много чего еще...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dreamnight
сообщение 17.04.2007 - 22:26

Энтузиаст
****

Группа: Участник
Сообщений: 444
Регистрация: 11.12.2006
Пользователь №: 17713


Цитата(ALoNE™ @ 17.04.2007 - 14:59) *
Всем привет.

Вот решил заняться 3-D графикой.

Опыта никакого (проще говоря нуб). С чего мне начать? Какие брать уроки?

Какими программами лучше пользоваться?

Лучше пользоваться тем, что у ближайшего гуру 3D.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STampER
сообщение 18.04.2007 - 19:58

Постоялец форума
*****

Группа: Участник
Сообщений: 675
Регистрация: 16.01.2006
Пользователь №: 11493


Цитата(STampER @ 16.04.2007 - 16:34) *
А что надо сделать в максе, чтобы через прозрачный материал просвечивался мех, созданный модификатором hair & fur?

Неужели никто не знает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
begon
сообщение 18.04.2007 - 20:09

Звезда форума
******
орден II степени
Группа: Участник
Сообщений: 1960
Регистрация: 8.09.2004
Пользователь №: 4619


Цитата(STampER @ 18.04.2007 - 20:58) *
Неужели никто не знает?


я не пользуюсь сканлайном...и думаю что его даже и осваивать вредно...
потом только и выходят "произведения" от которых тошнит sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dreamnight
сообщение 18.04.2007 - 22:34

Энтузиаст
****

Группа: Участник
Сообщений: 444
Регистрация: 11.12.2006
Пользователь №: 17713


begon, качество произведений зависит не от рендерера, а от степени кривости рук дизайнера.

Цитата
А что надо сделать в максе, чтобы через прозрачный материал просвечивался мех, созданный модификатором hair & fur?


Что нужно сделать? Обясни подробнее. Непонятно: то-ли тебе нужен прозрачный мех с подсветкой; то-ли нужно чтобы мех был виден через "стекло"; то-лип чтобы через волосы было что-то видно...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
begon
сообщение 18.04.2007 - 22:54

Звезда форума
******
орден II степени
Группа: Участник
Сообщений: 1960
Регистрация: 8.09.2004
Пользователь №: 4619


Цитата(Dreamnight @ 18.04.2007 - 23:34) *
begon, качество произведений зависит не от рендерера, а от степени кривости рук дизайнера.


я говорил не о качестве работ, а о качестве рендера...сканлайн-дерьмо!!
для 98-99года еще куда нишло и то тока в виду отсутствия альтернативы...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dreamnight
сообщение 18.04.2007 - 23:12

Энтузиаст
****

Группа: Участник
Сообщений: 444
Регистрация: 11.12.2006
Пользователь №: 17713


Странно, но все производители компьютерных игр (основные потребители макса) рендерят сканлайном. Думаешь они все такие тупые, например Blizzard Entertainment или Valve (создатели серии Half Life)...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

26 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 6.01.2025 - 11:25