3D графика, просто 3D |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
3D графика, просто 3D |
10.04.2007 - 22:51
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#301
|
|
Звезда форума Группа: Участник Сообщений: 1960 Регистрация: 8.09.2004 Пользователь №: 4619 |
а пузырьки попробуй сделать так: нарисуй внутри бокала две плоскости крестом (или три, треугольником, ребра которого соединяются не концами, а примерно на 1/5 от края ребра) и наложи на эти плоскости текстурки с нарисованными пузырьками зачем ..есть нормальные...просто лень тратить авремя на пиво... баловство это...у меня модинг-корпус сейчас главное... p.s. вижу тут полно советчиков, вот только почему-то они ничего свое не показывают или нечего? |
|
|
10.04.2007 - 22:52
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#302
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 2600 Регистрация: 26.10.2003 Пользователь №: 631 |
и еще... не знаю как точно стакан устроен, но если внутри, дно стакана там, где ребро снаружи, то глядя со стороны, будет видно прозрачное стеклянное дно, которое не будет заполнено цветом пива.
а мне и показать то нечего, качественные модельки я делал только по урокам, а так только low poly модельки рисую вот одна старенькая: p.s. корпус <400 полигонов!!! Сообщение отредактировано MAD_Deimon - 10.04.2007 - 23:30 |
|
|
10.04.2007 - 23:06
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#303
|
|
Звезда форума Группа: Участник Сообщений: 1960 Регистрация: 8.09.2004 Пользователь №: 4619 |
и еще... не знаю как точно стакан устроен, но если внутри, дно стакана там, где ребро снаружи, то глядя со стороны, будет видно прозрачное стеклянное дно, которое не будет заполнено цветом пива. ну просто модель кружки неудачная...лень было самому делать, взял из сборника... не знаешь - промолчи, главное правило жизни поясняю... нет там пива - это только его отражение...и научись отличать кружку от стакана - пригодится а мне и показать то нечего, качественные модельки я делал только по урокам, а так только low poly модельки рисую зато советовать ты мастер знаешь поговорку? кто умеет - делает, кто не умеет - советует |
|
|
11.04.2007 - 08:31
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#304
|
|
Silent Screams Группа: Участник Сообщений: 1861 Регистрация: 12.07.2005 Пользователь №: 8873 |
begon, а ну понятно тогда, спасибо за просветление
|
|
|
12.04.2007 - 04:50
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#305
|
|
Звезда форума Группа: Участник Сообщений: 1960 Регистрация: 8.09.2004 Пользователь №: 4619 |
Ну вот вроде окончательное пивко
Запостил на всякий случай все 3этапа |
|
|
12.04.2007 - 15:53
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#306
|
|
Энтузиаст Группа: Участник Сообщений: 444 Регистрация: 11.12.2006 Пользователь №: 17713 |
|
|
|
12.04.2007 - 22:59
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#307
|
|
Звезда форума Группа: Участник Сообщений: 1960 Регистрация: 8.09.2004 Пользователь №: 4619 |
Dreamnight
фигня какаято... |
|
|
13.04.2007 - 08:16
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#308
|
|
Silent Screams Группа: Участник Сообщений: 1861 Регистрация: 12.07.2005 Пользователь №: 8873 |
Dreamnight, больше на Photoshop смахивает)))
|
|
|
16.04.2007 - 15:34
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#309
|
|
Постоялец форума Группа: Участник Сообщений: 675 Регистрация: 16.01.2006 Пользователь №: 11493 |
А что надо сделать в максе, чтобы через прозрачный материал просвечивался мех, созданный модификатором hair & fur?
|
|
|
16.04.2007 - 16:36
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#310
|
|
dnb listener Группа: Участник Сообщений: 881 Регистрация: 26.10.2006 Пользователь №: 16245 |
|
|
|
16.04.2007 - 16:43
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#311
|
|
Звезда форума Группа: Участник Сообщений: 1960 Регистрация: 8.09.2004 Пользователь №: 4619 |
|
|
|
16.04.2007 - 19:33
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#312
|
|
Silent Screams Группа: Участник Сообщений: 1861 Регистрация: 12.07.2005 Пользователь №: 8873 |
|
|
|
17.04.2007 - 13:59
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#313
|
|
Pain and Redemption Группа: Участник Сообщений: 1215 Регистрация: 3.09.2006 Пользователь №: 15150 |
Всем привет.
Вот решил заняться 3-D графикой. Опыта никакого (проще говоря нуб). С чего мне начать? Какие брать уроки? Какими программами лучше пользоваться? |
|
|
17.04.2007 - 14:12
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#314
|
|
Звезда форума Группа: Участник Сообщений: 1960 Регистрация: 8.09.2004 Пользователь №: 4619 |
Я тут полигональное моделирование осваиваю... всем рекомендую...
вообщем это весчь, 3дмакс+полибост рулит! попозже как освою покажу результаты... одно могу скозать, из лоуполи в хайполи очень просто, и унфарф простой да много чего еще... |
|
|
17.04.2007 - 22:26
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#315
|
|
Энтузиаст Группа: Участник Сообщений: 444 Регистрация: 11.12.2006 Пользователь №: 17713 |
|
|
|
18.04.2007 - 19:58
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#316
|
|
Постоялец форума Группа: Участник Сообщений: 675 Регистрация: 16.01.2006 Пользователь №: 11493 |
|
|
|
18.04.2007 - 20:09
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#317
|
|
Звезда форума Группа: Участник Сообщений: 1960 Регистрация: 8.09.2004 Пользователь №: 4619 |
|
|
|
18.04.2007 - 22:34
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#318
|
|
Энтузиаст Группа: Участник Сообщений: 444 Регистрация: 11.12.2006 Пользователь №: 17713 |
begon, качество произведений зависит не от рендерера, а от степени кривости рук дизайнера.
Цитата А что надо сделать в максе, чтобы через прозрачный материал просвечивался мех, созданный модификатором hair & fur? Что нужно сделать? Обясни подробнее. Непонятно: то-ли тебе нужен прозрачный мех с подсветкой; то-ли нужно чтобы мех был виден через "стекло"; то-лип чтобы через волосы было что-то видно... |
|
|
18.04.2007 - 22:54
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#319
|
|
Звезда форума Группа: Участник Сообщений: 1960 Регистрация: 8.09.2004 Пользователь №: 4619 |
|
|
|
18.04.2007 - 23:12
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#320
|
|
Энтузиаст Группа: Участник Сообщений: 444 Регистрация: 11.12.2006 Пользователь №: 17713 |
Странно, но все производители компьютерных игр (основные потребители макса) рендерят сканлайном. Думаешь они все такие тупые, например Blizzard Entertainment или Valve (создатели серии Half Life)...
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 6.01.2025 - 11:25 |