![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#321
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1960 Регистрация: 8.09.2004 Пользователь №: 4619 ![]() |
Странно, но все производители компьютерных игр (основные потребители макса) рендерят сканлайном. Думаешь они все такие тупые, например Blizzard Entertainment или Valve (создатели серии Half Life)... они не рендерят...они делают модели, а визуализирует уже игровой движек. интересно откуда у тя такие мысли... по твоему так делают игры? |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#322
|
|
![]() Постоялец форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 675 Регистрация: 16.01.2006 Пользователь №: 11493 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#323
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 5923 Регистрация: 18.10.2003 Пользователь №: 517 ![]() |
они не рендерят...они делают модели, а визуализирует уже игровой движек. Ты говоришь про скриптовые ролики на самом движке, а он говорит про "силиконовые" ролики.
интересно откуда у тя такие мысли... по твоему так делают игры? Сообщение отредактировано Bonus - 19.04.2007 - 16:03 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#324
|
|
![]() Продвинутый новичок ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 17 Регистрация: 26.02.2006 Пользователь №: 12213 ![]() |
А, ну так нужно, чтобы мех было видно через стекло. во вкладе Enviroument/Effects в настройках фура выбери способ рендеринга (geometry) они не рендерят...они делают модели, а визуализирует уже игровой движек. интересно откуда у тя такие мысли... по твоему так делают игры? зря ты так на сканлайн.... можно и в нем ГИ иммитировать весьма неплохо..( в частности недавно мне тут попадался урок с таким маневром.. и ты знаешь.. вполне).. только естественно все это заметно геморойней нежели пользовать ГИ-визуализаторы... зато скорость просчета пошустрее.. особенно если речь идет об анимации, где каждый кадр на счету..... |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#325
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1944 Регистрация: 13.09.2004 Пользователь №: 4706 ![]() |
![]() ![]() на работе позаморачивался, кривовато конечно, но для начала думаю сойдет) |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#326
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1960 Регистрация: 8.09.2004 Пользователь №: 4619 ![]() |
Nigger-guy
пробки ненатуральные со слишком большой надписью и скучным фоном... бокалы в странной перспективе с фиговиньким светом и щумным фоном... для начала конечно сойдет, но я бы такое еще не показывал бы - рановато... --- А это мое текущее... только дизайн на упаковке не мой... ![]() зря ты так на сканлайн.... можно и в нем ГИ иммитировать весьма неплохо..( в частности недавно мне тут попадался урок с таким маневром.. и ты знаешь.. вполне).. только естественно все это заметно геморойней нежели пользовать ГИ-визуализаторы... зато скорость просчета пошустрее.. особенно если речь идет об анимации, где каждый кадр на счету..... да не... вы меня нетак поняли... сканлайн оно конечно иногда и хорош... только пытатся в нем сделать что-то фотореалистичное глупо.... лично мне, неприятны взгляду это нечто напоминающее рисунки дошкольника... неужели не понятно, что если качество твое хотябы в половину не такое как у мастеров, то их показывать - только себя позорить ![]() p.s. кстате что за урок...можно ссылку? Сообщение отредактировано begon - 5.05.2007 - 16:47 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#327
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1944 Регистрация: 13.09.2004 Пользователь №: 4706 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#328
|
|
![]() Энтузиаст ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 444 Регистрация: 11.12.2006 Пользователь №: 17713 ![]() |
Nigger-guy
Пробки для начала хорошие. Потренируешься - будут идеальные. За бокалы можно смело ставить 5. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#329
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1960 Регистрация: 8.09.2004 Пользователь №: 4619 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#330
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1944 Регистрация: 13.09.2004 Пользователь №: 4706 ![]() |
круто!
--- есть какие нибудь хорошие туториалы по теме освещения? у меня с этим проблемма... |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#331
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1960 Регистрация: 8.09.2004 Пользователь №: 4619 ![]() |
круто! есть какие нибудь хорошие туториалы по теме освещения? у меня с этим проблемма... в моем ЖЖ - ]]>http://mdes-work.livejournal.com/]]> - есть подборка уроков.. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#332
|
|
![]() Silent Screams ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1861 Регистрация: 12.07.2005 Пользователь №: 8873 ![]() |
охо! круто!
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#333
|
|
Энтузиаст![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 304 Регистрация: 27.04.2005 Пользователь №: 7809 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#334
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 5923 Регистрация: 18.10.2003 Пользователь №: 517 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#335
|
|
![]() Продвинутый новичок ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 17 Регистрация: 26.02.2006 Пользователь №: 12213 ![]() |
неужели не понятно, что если качество твое хотябы в половину не такое как у мастеров, то их показывать - только себя позорить ![]() эт к чему..? p.s. кстате что за урок...можно ссылку? урок здесь.... ]]>http://www.easy-render.nm.ru/tut_46.htm]]> в его окончании как раз делается яркийй акцент на временом соотношении... vray 1ч20мин... стандартные ИС 7 минут... а теперь давайте попробуем сделать примитивный облет камеры длиною, скажем, в 30 секунд.... кто быстрее..?)) как гласит старая поговорка: все в руках наших..)) интересующимся 3Д сайт рекомендую... там ещё очень много полезных тем рассматривается.... Сообщение отредактировано stereomif - 6.05.2007 - 01:35 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#336
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1960 Регистрация: 8.09.2004 Пользователь №: 4619 ![]() |
пакет ненатуральный со слишком плавными округлыми линиями и скучным фоном...) шутка не смешная... ты вот неодной работы не показал, зато гонору у тебя море! эт к чему..? это к работам выкладываемым тут... почти все работы - полное говно... исключения только твои интерьеры и пробы Nigger-guy - видно человек старается... А вот угол, под которым смотрим на подставку и на горлышко бокала, такой разный, что кажется будто бокал этот согнулся. это такой художественый прием, но да - я согласен... только вот сравни материал стекла и освещение...да и в общем... я не говорю что это идеал - идеала нет, но разница между 5 и 3 заметна ![]() вот еще те что на 5ть... ![]() ![]() Сообщение отредактировано begon - 6.05.2007 - 05:27 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#337
|
|
Энтузиаст![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 304 Регистрация: 27.04.2005 Пользователь №: 7809 ![]() |
вот еще те что на 5ть... Освещение замечательное, добиться такого в реальном мире так же очень непросто. А художественные приемы, конечно, тоже необходимы, но пользоваться ими постоянно, все же может не стоит... Вот на второй картинке перспектива более привычна для глаза и дискомфорта при рассматривании не возникает. А на первую долго смотреть редкий зритель сможет. Работы хорошие. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#338
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 5923 Регистрация: 18.10.2003 Пользователь №: 517 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#339
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1960 Регистрация: 8.09.2004 Пользователь №: 4619 ![]() |
кто сказал, что шутка?) Пакет правда неестестсенный) а я считаю, что вполне естественный ![]() критиковать надо обосновано, а "неестественно" или "полное говно" это не критика... тем более, такая "критика" от тех кому "показать нечего" для меня - пустое место... p.s. почини клавиатуру, у тебя скобка западает ![]() Сообщение отредактировано begon - 6.05.2007 - 14:32 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#340
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 5923 Регистрация: 18.10.2003 Пользователь №: 517 ![]() |
критиковать надо обосновано, а "неестественно" или "полное говно" это не критика... :пробки ненатуральные со слишком большой надписью и скучным фоном... пакет ненатуральный со слишком плавными округлыми линиями и скучным фоном... критика одного порядка)Пакет в данном случае слишком ровный и округлый. Он должен быть помятый, и более прямоугольный, пакеты не круглые, они прямоугольные. Сообщение отредактировано Bonus - 6.05.2007 - 14:55 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.05.2025 - 04:49 |