3D графика, просто 3D |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
3D графика, просто 3D |
25.05.2007 - 04:52
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#381
|
|
Звезда форума Группа: Участник Сообщений: 1960 Регистрация: 8.09.2004 Пользователь №: 4619 |
Для начала надо решить то что тебя больше интересует...
Обьекты,интерьеры-экстерьеры, персонажы, техника, анимация и т.д... Потом взять из понравившегося несколько чужих работ и попробовать повторить... Повторять чужее это самый лучший способ обучения... я так веб-дизайну учился... А после 2-3 можно уже братся за что-то свое... |
|
|
25.05.2007 - 09:41
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#382
|
|
Энтузиаст Группа: Участник Сообщений: 444 Регистрация: 11.12.2006 Пользователь №: 17713 |
Для начала надо решить то что тебя больше интересует... Обьекты,интерьеры-экстерьеры, персонажы, техника, анимация и т.д... Потом взять из понравившегося несколько чужих работ и попробовать повторить... Повторять чужее это самый лучший способ обучения... я так веб-дизайну учился... А после 2-3 можно уже братся за что-то свое... Это всё хоршо, так наверно лучше и поступить. Ща выложу материал для повторения. Стандартный набор того, что всегда приходит в голову в первую очередь PS. Лого ICQ совсем уж фигня, как мне кажется, масс примитывы. Ну тачку сделать ты ведь не смог. И чего такого презрительного? Вот тебе меч, попробуй повторить, если думаешь, что так просто. ]]>]]> P.S. Как свои картинки выкладывать? Я бы футбольный мяч ещё выложил. Сообщение отредактировано Dreamnight - 25.05.2007 - 09:42 |
|
|
25.05.2007 - 12:59
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#383
|
|
Гроза баянов Группа: Модератор Сообщений: 6773 Регистрация: 5.11.2006 Пользователь №: 16646 |
А я разве говорил, что "так просто" ?... Нет, совсем нет, особенно про меч, я хотел написать, но не стал, напишу сейчас... Меч... нужно иметь представление и хорошие примеры, чтобы сделать меч.
Но ты подкинул мне идею, меч Артеса из Варкрафта - это весьма кстати, пойду заставки просмотрю, вырежу самые лучшие моменты с мечем и посмотрю, что можно сделать PS. Для начала надо решить то что тебя больше интересует... Обьекты,интерьеры-экстерьеры, персонажы, техника, анимация и т.д... Потом взять из понравившегося несколько чужих работ и попробовать повторить... Повторять чужее это самый лучший способ обучения... я так веб-дизайну учился... А после 2-3 можно уже братся за что-то свое... Сложный вопрос. Для начала усвоить основы, я думаю. Основы моделирования. А уж после, выбирать направления. Сообщение отредактировано SupaDupaFly - 25.05.2007 - 13:02 |
|
|
25.05.2007 - 13:14
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#384
|
|
Звезда форума Группа: Участник Сообщений: 1960 Регистрация: 8.09.2004 Пользователь №: 4619 |
вот на те эскизы мечей
]]>]]> Сложный вопрос. Для начала усвоить основы, я думаю. Основы моделирования. А уж после, выбирать направления. нефига, если персонажы - то збраш лучше в плане моделинга, если интерьеры-экстерьеры то скетчуп лучше... ну и т.д. покрайне мере тогда лично я смогу что-то посоветовать... Сообщение отредактировано begon - 25.05.2007 - 13:16 |
|
|
25.05.2007 - 13:30
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#385
|
|
Энтузиаст Группа: Участник Сообщений: 444 Регистрация: 11.12.2006 Пользователь №: 17713 |
Я согласен с SupaDupaFly: лучше изучить основы. Потомучто если ты сможешь сделать меч - то и Артаса самого тоже сможешь (он же весь в доспехах).
|
|
|
25.05.2007 - 13:32
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#386
|
|
Звезда форума Группа: Участник Сообщений: 1960 Регистрация: 8.09.2004 Пользователь №: 4619 |
|
|
|
25.05.2007 - 13:41
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#387
|
|
Гроза баянов Группа: Модератор Сообщений: 6773 Регистрация: 5.11.2006 Пользователь №: 16646 |
основы чего? есть куча способов моделирования в куче 3д прог... Освоится в трёхмерном пространстве и освоить принципы моделирования. Привыкнуть к интерфейсу, развить воображение, пространственное представление. Много чего можно понимать под этими словами. Пока это лишь "детская забава". PS. Я немного странный, по этому буду идти по принципу "Программа->направление", а не то, как ты упомянул, "Направление->программа" Потому что я хочу иметь дело именно с 3Ds MAX'ом. Сообщение отредактировано SupaDupaFly - 25.05.2007 - 13:43 |
|
|
25.05.2007 - 13:59
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#388
|
|
Энтузиаст Группа: Участник Сообщений: 444 Регистрация: 11.12.2006 Пользователь №: 17713 |
основы чего? есть куча способов моделирования в куче 3д прог... Макса, мы же про макс говорим. Скай SupaDupaFly делал в максе. Всё можно сделать ведь и в Максе, притом со знанием основ не будет разницы скажем между моделированием старинного замка, автомобиля и человека-паука. Да, возможно в скетчупе что-то и легче (не знаю точно, никак руки не доходят поюзать), но продвинутый моделлер должен уметь это сделать и в максе. |
|
|
25.05.2007 - 14:03
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#389
|
|
Звезда форума Группа: Участник Сообщений: 1960 Регистрация: 8.09.2004 Пользователь №: 4619 |
Макса, мы же про макс говорим. Скай SupaDupaFly делал в максе. Всё можно сделать ведь и в Максе, притом со знанием основ не будет разницы скажем между моделированием старинного замка, автомобиля и человека-паука. Да, возможно в скетчупе что-то и легче (не знаю точно, никак руки не доходят поюзать), но продвинутый моделлер должен уметь это сделать и в максе. это раньше ниче кроме макса небыло, а счас много есть и проще и фунциональней... я например смеялся как он дырку хотел делать хотя например в скетчупе это 2движения мышкой... можно и лобзиком пилить... но зачем усложнять себе жизнь... |
|
|
25.05.2007 - 14:06
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#390
|
|
Гроза баянов Группа: Модератор Сообщений: 6773 Регистрация: 5.11.2006 Пользователь №: 16646 |
Не надо надо мной смеяться
Я кстати про скетчуп в первый раз слышу. Да и вообще, почти везде одни MAX/Maya/Rhino и т.п. И туториалы с уроками и плагины, а про скетча нигде, например, не видел. |
|
|
25.05.2007 - 14:07
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#391
|
|
Звезда форума Группа: Участник Сообщений: 1960 Регистрация: 8.09.2004 Пользователь №: 4619 |
Не надо надо мной смеяться Я кстати про скетчуп в первый раз слышу. Да и вообще, почти везде одни MAX/Maya/Rhino и т.п. И туториалы с уроками и плагины, а про скетча нигде, например, не видел. www.sketchup.com Сообщение отредактировано begon - 25.05.2007 - 14:07 |
|
|
25.05.2007 - 14:21
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#392
|
|
Гроза баянов Группа: Модератор Сообщений: 6773 Регистрация: 5.11.2006 Пользователь №: 16646 |
Похоже на разновидность каких-то специализированных программ предназначенных в основном для определенных целей, вроде архитекторов.
Я наверное неправильно выше выражался. Так вот, я хочу иметь дело только с 3Ds MAX, хочу освоить эту программу, неважно, что и как делать, хоть все вместе. Отсюда следуют два пункта: 1) Меня не интересуют другие программы 2) Хочу научиться работать используя только 3Ds MAX, моделирование (любое), рендер и пр. Сообщение отредактировано SupaDupaFly - 25.05.2007 - 18:19 |
|
|
25.05.2007 - 23:11
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#393
|
|
Энтузиаст Группа: Участник Сообщений: 444 Регистрация: 11.12.2006 Пользователь №: 17713 |
можно и лобзиком пилить... но зачем усложнять себе жизнь... Затем чтобы уметь. Вот щас калькулятором умеет пользоваться даже ребёнок, а в школе всё равно преподают математику 11 лет. И в 3Д Максе додекаэдр - это 1 щелчок мыши, а в скетчупе неделя работы и не ясно получится ли он вобще. Так что у макса тоже есть свои плюсы. А главный плюс - универсальность (т.е. если постараться можно сделать всё, что угодно), но иногда это и минус (потому что то, что в максе делается день в другой программе 15 мин и наоборот). P.S. Поюзал SketchUp. Програмка очень простая и очень слабая в плане функционала, использует параметрическое моделирование. Хотя я и не ожидал другого (весит то всего 50 мб.). SolidWorks, Autodesk Inventor, Pro/E и иже с ними в сто (если не в тысячу) раз мощнее. Сообщение отредактировано Dreamnight - 25.05.2007 - 23:21 |
|
|
26.05.2007 - 06:34
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#394
|
|
Гроза баянов Группа: Модератор Сообщений: 6773 Регистрация: 5.11.2006 Пользователь №: 16646 |
Решил потренироваться, перед Артесом Это сложнее, чем кажется
]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> PS. Кстати, у Артесовского меча рукоятка сложная... Там еще и череп на нем Если лезвие возможно и реально замоделить, то рукоятка сложная, особенно ввиду того, что она везде закрыта его руками и почти нигде не показывается Да еще и идет сплошняком вместе с лезвием о_О Сообщение отредактировано SupaDupaFly - 26.05.2007 - 06:42 |
|
|
26.05.2007 - 08:55
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#395
|
|
Звезда форума Группа: Участник Сообщений: 1960 Регистрация: 8.09.2004 Пользователь №: 4619 |
Затем чтобы уметь. Вот щас калькулятором умеет пользоваться даже ребёнок, а в школе всё равно преподают математику 11 лет. И в 3Д Максе додекаэдр - это 1 щелчок мыши, а в скетчупе неделя работы и не ясно получится ли он вобще. Так что у макса тоже есть свои плюсы. А главный плюс - универсальность (т.е. если постараться можно сделать всё, что угодно), но иногда это и минус (потому что то, что в максе делается день в другой программе 15 мин и наоборот). P.S. Поюзал SketchUp. Програмка очень простая и очень слабая в плане функционала, использует параметрическое моделирование. Хотя я и не ожидал другого (весит то всего 50 мб.). SolidWorks, Autodesk Inventor, Pro/E и иже с ними в сто (если не в тысячу) раз мощнее. В скетчупе можно сделать все - если лично ты что-то не сумел это еще ничего не значит... Мощьность проги - это вообще что за характеристика? - спасибо насмешил Прога должна быть функциональна в своей нише, скетчуп + к этому еще и прост в освоении.... Посмотри мой интерьер...там все (кроме симуляции ткани) делалось снуля в скетчупе... Единственное так нет модификаторов,но кто мешает моделить в нем а потом доделывать в максе.. Кроме того часто в максе даже не совсем новички так искосячат модель, что берутся потом заново все делать ибо лезут пересветы и глюки на рендерах...а в скетчупе такого нет,там интуитивно понятно все и такие глюки как пересекающиеся плоскости и тд.по определению не могут возникнуть. Так что, прежде чем судить о нем хотя бы что-то попробуй сделать а не тока потыкатся в кнопки... Я вообще говорю о том, что ОПРЕДЕЛЕННЫЕ вещи легче делатьне в максе - это факт. Человек берущийся за моделинг в максе и при этом незнаег для чего - никчему не придет. И в дугом случае - человек знающий цель будет двигатся и в конце концов достигнет ее... Решил потренироваться, перед Артесом Это сложнее, чем кажется Особенно напряги с материалами, сначало научись моделить, а потом берись за рендер... |
|
|
26.05.2007 - 16:32
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#396
|
|
Гроза баянов Группа: Модератор Сообщений: 6773 Регистрация: 5.11.2006 Пользователь №: 16646 |
Человек берущийся за моделинг в максе и при этом незнаег для чего - никчему не придет. И в дугом случае - человек знающий цель будет двигатся и в конце концов достигнет ее... "Освоить и научиться работать в максе" - чем не цель ? сначало научись моделить, а потом берись за рендер... Как я без рендера увижу модель ? Только в рендере и чаще всего в определенных местах, с определенными материалами, проявляются косяки. Я так и знал, что будут придираться. Для всех придирающихся, вот оригинал: PS. В скетчупе можно сделать все В этих словах чувствуется какой-то фанатизм, а в максе нельзя сделать все ? Или это намного сложнее ? Или макс намного хуже ? Я же уже писал выше, мне не важно, легче ли в какой-то там порграммке сделать стул, или нет. Мне важно сделать именно в Максе. Тут уж дело принципа. Сообщение отредактировано SupaDupaFly - 26.05.2007 - 16:36 |
|
|
26.05.2007 - 16:38
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#397
|
|
Звезда форума Группа: Участник Сообщений: 1960 Регистрация: 8.09.2004 Пользователь №: 4619 |
SupaDupaFly
да делай ты чего хочешь...только вот так нипридешь ты никчему... |
|
|
26.05.2007 - 23:57
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#398
|
|
Гроза баянов Группа: Модератор Сообщений: 6773 Регистрация: 5.11.2006 Пользователь №: 16646 |
Если уж так катигорично вести разговор по теме целей, то поставим цель "game low-poly". Хотя меня также интересует рендер качественных сцен. При чем второе пока стоит на первом месте. Куда проще заюзать meshsmooth, чем замоделить качественную настоящую лоу-поли модель и сделать на нее текстуры. Я пока не представляю себе, как делаются лоу-поли.
Сообщение отредактировано SupaDupaFly - 27.05.2007 - 00:02 |
|
|
29.05.2007 - 13:45
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#399
|
|
Звезда форума Группа: Участник Сообщений: 1089 Регистрация: 18.11.2005 Пользователь №: 10639 |
Вопрос: есть пустой (или не пустой) 3ds Max 9 файл, в нём только материалы есть уже готовые, могу ли я импортировать, как бы добавить, не заменять туда ещё форму... ну что-то типа "скопировать-вставить". Есть такое в максе?
|
|
|
29.05.2007 - 14:06
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#400
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 2600 Регистрация: 26.10.2003 Пользователь №: 631 |
Я пока не представляю себе, как делаются лоу-поли. Просто нужно обходиться минимально возможным кол-вом полигонов т.е. выбирать соотношение качества и потребления ресурсов в том графическом движке где будет использоваться модель. Ну и помимо meshsmooth на всю модель надо будет еще делать различные группы сглаживания, дабы на резких углах не тратиться на лишние полигоны.Лоу-поли модели лоу поли моделям рознь, все зависит от игрового движка. К примеру в игре WorldOfWarcraft огромное кол-во мелких моделей присутствуют на экране, но все эти модели имеют черезвычайно малое кол-во полигонов (к примеру камушек 5 - 10 вершин или персонаж ~350 вершин), если взять како-нибудь автосимулятор (к примеру rFactor, там модель машины может содержать свыше 8 тыс вершин). Все зависит от того куда будешь пихать модельки, сколько их там будет и т.д и т.п. вот тут есть про лоу-поли (раздел Моделирование) ]]>http://gamedev.ru/articles/?sect=6]]> |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 8.01.2025 - 19:37 |