Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

26 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> 3D графика, просто 3D
Рейтинг 5 V
begon
сообщение 25.05.2007 - 04:52

Звезда форума
******
орден II степени
Группа: Участник
Сообщений: 1960
Регистрация: 8.09.2004
Пользователь №: 4619


Для начала надо решить то что тебя больше интересует...
Обьекты,интерьеры-экстерьеры, персонажы, техника, анимация и т.д...
Потом взять из понравившегося несколько чужих работ и попробовать повторить...
Повторять чужее это самый лучший способ обучения... я так веб-дизайну учился...
А после 2-3 можно уже братся за что-то свое...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dreamnight
сообщение 25.05.2007 - 09:41

Энтузиаст
****

Группа: Участник
Сообщений: 444
Регистрация: 11.12.2006
Пользователь №: 17713


Цитата(begon @ 25.05.2007 - 05:52) *
Для начала надо решить то что тебя больше интересует...
Обьекты,интерьеры-экстерьеры, персонажы, техника, анимация и т.д...
Потом взять из понравившегося несколько чужих работ и попробовать повторить...
Повторять чужее это самый лучший способ обучения... я так веб-дизайну учился...
А после 2-3 можно уже братся за что-то свое...


Это всё хоршо, так наверно лучше и поступить. Ща выложу материал для повторения.

Цитата(SupaDupaFly @ 24.05.2007 - 21:54) *
Стандартный набор того, что всегда приходит в голову в первую очередь crazy.gif

PS. Лого ICQ совсем уж фигня, как мне кажется, масс примитывы.


Ну тачку сделать ты ведь не смог. И чего такого презрительного?
Вот тебе меч, попробуй повторить, если думаешь, что так просто.
]]>]]>



P.S. Как свои картинки выкладывать? Я бы футбольный мяч ещё выложил.

Сообщение отредактировано Dreamnight - 25.05.2007 - 09:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SupaDupaFly
сообщение 25.05.2007 - 12:59

Гроза баянов
*******
отличительный знак ZELAN10 лет с форумом
Группа: Модератор
Сообщений: 6773
Регистрация: 5.11.2006
Пользователь №: 16646


А я разве говорил, что "так просто" ?... Нет, совсем нет, особенно про меч, я хотел написать, но не стал, напишу сейчас... Меч... нужно иметь представление и хорошие примеры, чтобы сделать меч.

Но ты подкинул мне идею, меч Артеса из Варкрафта - это весьма кстати, пойду заставки просмотрю, вырежу самые лучшие моменты с мечем и посмотрю, что можно сделать g.gif

PS.
Цитата(begon @ 25.05.2007 - 05:52) *
Для начала надо решить то что тебя больше интересует...
Обьекты,интерьеры-экстерьеры, персонажы, техника, анимация и т.д...
Потом взять из понравившегося несколько чужих работ и попробовать повторить...
Повторять чужее это самый лучший способ обучения... я так веб-дизайну учился...
А после 2-3 можно уже братся за что-то свое...


Сложный вопрос. Для начала усвоить основы, я думаю. Основы моделирования. А уж после, выбирать направления.

Сообщение отредактировано SupaDupaFly - 25.05.2007 - 13:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
begon
сообщение 25.05.2007 - 13:14

Звезда форума
******
орден II степени
Группа: Участник
Сообщений: 1960
Регистрация: 8.09.2004
Пользователь №: 4619


вот на те эскизы мечей
]]>]]>


Цитата(SupaDupaFly @ 25.05.2007 - 13:59) *
Сложный вопрос. Для начала усвоить основы, я думаю. Основы моделирования. А уж после, выбирать направления.


нефига, если персонажы - то збраш лучше в плане моделинга, если интерьеры-экстерьеры то скетчуп лучше...
ну и т.д. покрайне мере тогда лично я смогу что-то посоветовать...

Сообщение отредактировано begon - 25.05.2007 - 13:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dreamnight
сообщение 25.05.2007 - 13:30

Энтузиаст
****

Группа: Участник
Сообщений: 444
Регистрация: 11.12.2006
Пользователь №: 17713


Я согласен с SupaDupaFly: лучше изучить основы. Потомучто если ты сможешь сделать меч - то и Артаса самого тоже сможешь (он же весь в доспехах).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
begon
сообщение 25.05.2007 - 13:32

Звезда форума
******
орден II степени
Группа: Участник
Сообщений: 1960
Регистрация: 8.09.2004
Пользователь №: 4619


Цитата(Dreamnight @ 25.05.2007 - 14:30) *
Я согласен с SupaDupaFly: лучше изучить основы. Потомучто если ты сможешь сделать меч - то и Артаса самого тоже сможешь (он же весь в доспехах).


основы чего? есть куча способов моделирования в куче 3д прог...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SupaDupaFly
сообщение 25.05.2007 - 13:41

Гроза баянов
*******
отличительный знак ZELAN10 лет с форумом
Группа: Модератор
Сообщений: 6773
Регистрация: 5.11.2006
Пользователь №: 16646


Цитата(begon @ 25.05.2007 - 14:32) *
основы чего? есть куча способов моделирования в куче 3д прог...


Освоится в трёхмерном пространстве и освоить принципы моделирования. Привыкнуть к интерфейсу, развить воображение, пространственное представление. Много чего можно понимать под этими словами. Пока это лишь "детская забава".

PS. Я немного странный, по этому буду идти по принципу "Программа->направление", а не то, как ты упомянул, "Направление->программа" g.gif Потому что я хочу иметь дело именно с 3Ds MAX'ом.

Сообщение отредактировано SupaDupaFly - 25.05.2007 - 13:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dreamnight
сообщение 25.05.2007 - 13:59

Энтузиаст
****

Группа: Участник
Сообщений: 444
Регистрация: 11.12.2006
Пользователь №: 17713


Цитата(begon @ 25.05.2007 - 14:32) *
основы чего? есть куча способов моделирования в куче 3д прог...

Макса, мы же про макс говорим. Скай SupaDupaFly делал в максе. Всё можно сделать ведь и в Максе, притом со знанием основ не будет разницы скажем между моделированием старинного замка, автомобиля и человека-паука. Да, возможно в скетчупе что-то и легче (не знаю точно, никак руки не доходят поюзать), но продвинутый моделлер должен уметь это сделать и в максе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
begon
сообщение 25.05.2007 - 14:03

Звезда форума
******
орден II степени
Группа: Участник
Сообщений: 1960
Регистрация: 8.09.2004
Пользователь №: 4619


Цитата(Dreamnight @ 25.05.2007 - 14:59) *
Макса, мы же про макс говорим. Скай SupaDupaFly делал в максе. Всё можно сделать ведь и в Максе, притом со знанием основ не будет разницы скажем между моделированием старинного замка, автомобиля и человека-паука. Да, возможно в скетчупе что-то и легче (не знаю точно, никак руки не доходят поюзать), но продвинутый моделлер должен уметь это сделать и в максе.


это раньше ниче кроме макса небыло, а счас много есть и проще и фунциональней...
я например смеялся как он дырку хотел делать хотя например в скетчупе это 2движения мышкой...
можно и лобзиком пилить... но зачем усложнять себе жизнь...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SupaDupaFly
сообщение 25.05.2007 - 14:06

Гроза баянов
*******
отличительный знак ZELAN10 лет с форумом
Группа: Модератор
Сообщений: 6773
Регистрация: 5.11.2006
Пользователь №: 16646


Не надо надо мной смеяться sad.gif

Я кстати про скетчуп в первый раз слышу. Да и вообще, почти везде одни MAX/Maya/Rhino и т.п. И туториалы с уроками и плагины, а про скетча нигде, например, не видел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
begon
сообщение 25.05.2007 - 14:07

Звезда форума
******
орден II степени
Группа: Участник
Сообщений: 1960
Регистрация: 8.09.2004
Пользователь №: 4619


Цитата(SupaDupaFly @ 25.05.2007 - 15:06) *
Не надо надо мной смеяться sad.gif

Я кстати про скетчуп в первый раз слышу. Да и вообще, почти везде одни MAX/Maya/Rhino и т.п. И туториалы с уроками и плагины, а про скетча нигде, например, не видел.


www.sketchup.com

Сообщение отредактировано begon - 25.05.2007 - 14:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SupaDupaFly
сообщение 25.05.2007 - 14:21

Гроза баянов
*******
отличительный знак ZELAN10 лет с форумом
Группа: Модератор
Сообщений: 6773
Регистрация: 5.11.2006
Пользователь №: 16646


Похоже на разновидность каких-то специализированных программ предназначенных в основном для определенных целей, вроде архитекторов.

Я наверное неправильно выше выражался.
Так вот, я хочу иметь дело только с 3Ds MAX, хочу освоить эту программу, неважно, что и как делать, хоть все вместе. Отсюда следуют два пункта:
1) Меня не интересуют другие программы
2) Хочу научиться работать используя только 3Ds MAX, моделирование (любое), рендер и пр.

Сообщение отредактировано SupaDupaFly - 25.05.2007 - 18:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dreamnight
сообщение 25.05.2007 - 23:11

Энтузиаст
****

Группа: Участник
Сообщений: 444
Регистрация: 11.12.2006
Пользователь №: 17713


Цитата(begon @ 25.05.2007 - 15:03) *
можно и лобзиком пилить... но зачем усложнять себе жизнь...

Затем чтобы уметь. Вот щас калькулятором умеет пользоваться даже ребёнок, а в школе всё равно преподают математику 11 лет. И в 3Д Максе додекаэдр - это 1 щелчок мыши, а в скетчупе неделя работы и не ясно получится ли он вобще. Так что у макса тоже есть свои плюсы. А главный плюс - универсальность (т.е. если постараться можно сделать всё, что угодно), но иногда это и минус (потому что то, что в максе делается день в другой программе 15 мин и наоборот).

P.S. Поюзал SketchUp. Програмка очень простая и очень слабая в плане функционала, использует параметрическое моделирование. Хотя я и не ожидал другого (весит то всего 50 мб.). SolidWorks, Autodesk Inventor, Pro/E и иже с ними в сто (если не в тысячу) раз мощнее.

Сообщение отредактировано Dreamnight - 25.05.2007 - 23:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SupaDupaFly
сообщение 26.05.2007 - 06:34

Гроза баянов
*******
отличительный знак ZELAN10 лет с форумом
Группа: Модератор
Сообщений: 6773
Регистрация: 5.11.2006
Пользователь №: 16646


Решил потренироваться, перед Артесом biggrin.gif Это сложнее, чем кажется crazy.gif
]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>

PS. Кстати, у Артесовского меча рукоятка сложная... Там еще и череп на нем nea.gif Если лезвие возможно и реально замоделить, то рукоятка сложная, особенно ввиду того, что она везде закрыта его руками и почти нигде не показывается g.gif Да еще и идет сплошняком вместе с лезвием о_О

Сообщение отредактировано SupaDupaFly - 26.05.2007 - 06:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
begon
сообщение 26.05.2007 - 08:55

Звезда форума
******
орден II степени
Группа: Участник
Сообщений: 1960
Регистрация: 8.09.2004
Пользователь №: 4619


Цитата(Dreamnight @ 26.05.2007 - 00:11) *
Затем чтобы уметь. Вот щас калькулятором умеет пользоваться даже ребёнок, а в школе всё равно преподают математику 11 лет. И в 3Д Максе додекаэдр - это 1 щелчок мыши, а в скетчупе неделя работы и не ясно получится ли он вобще. Так что у макса тоже есть свои плюсы. А главный плюс - универсальность (т.е. если постараться можно сделать всё, что угодно), но иногда это и минус (потому что то, что в максе делается день в другой программе 15 мин и наоборот).

P.S. Поюзал SketchUp. Програмка очень простая и очень слабая в плане функционала, использует параметрическое моделирование. Хотя я и не ожидал другого (весит то всего 50 мб.). SolidWorks, Autodesk Inventor, Pro/E и иже с ними в сто (если не в тысячу) раз мощнее.


В скетчупе можно сделать все - если лично ты что-то не сумел это еще ничего не значит...
Мощьность проги - это вообще что за характеристика? - спасибо насмешил smile.gif
Прога должна быть функциональна в своей нише, скетчуп + к этому еще и прост в освоении....

Посмотри мой интерьер...там все (кроме симуляции ткани) делалось снуля в скетчупе...
Единственное так нет модификаторов,но кто мешает моделить в нем а потом доделывать в максе..
Кроме того часто в максе даже не совсем новички так искосячат модель, что берутся потом заново
все делать ибо лезут пересветы и глюки на рендерах...а в скетчупе такого нет,там интуитивно
понятно все и такие глюки как пересекающиеся плоскости и тд.по определению не могут возникнуть.

Так что, прежде чем судить о нем хотя бы что-то попробуй сделать а не тока потыкатся в кнопки...

Я вообще говорю о том, что ОПРЕДЕЛЕННЫЕ вещи легче делатьне в максе - это факт.
Человек берущийся за моделинг в максе и при этом незнаег для чего - никчему не придет.
И в дугом случае - человек знающий цель будет двигатся и в конце концов достигнет ее...



Цитата(SupaDupaFly @ 26.05.2007 - 07:34) *
Решил потренироваться, перед Артесом biggrin.gif Это сложнее, чем кажется dry.gif Особенно напряги с материалами,


сначало научись моделить, а потом берись за рендер...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SupaDupaFly
сообщение 26.05.2007 - 16:32

Гроза баянов
*******
отличительный знак ZELAN10 лет с форумом
Группа: Модератор
Сообщений: 6773
Регистрация: 5.11.2006
Пользователь №: 16646


Цитата(begon @ 26.05.2007 - 09:55) *
Человек берущийся за моделинг в максе и при этом незнаег для чего - никчему не придет.
И в дугом случае - человек знающий цель будет двигатся и в конце концов достигнет ее...


"Освоить и научиться работать в максе" - чем не цель ?

Цитата(begon @ 26.05.2007 - 09:55) *
сначало научись моделить, а потом берись за рендер...


Как я без рендера увижу модель ? crazy.gif Только в рендере и чаще всего в определенных местах, с определенными материалами, проявляются косяки.

Я так и знал, что будут придираться. Для всех придирающихся, вот оригинал:


PS.
Цитата(begon @ 26.05.2007 - 09:55) *
В скетчупе можно сделать все


В этих словах чувствуется какой-то фанатизм, а в максе нельзя сделать все ? Или это намного сложнее ? Или макс намного хуже ? Я же уже писал выше, мне не важно, легче ли в какой-то там порграммке сделать стул, или нет. Мне важно сделать именно в Максе. Тут уж дело принципа.

Сообщение отредактировано SupaDupaFly - 26.05.2007 - 16:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
begon
сообщение 26.05.2007 - 16:38

Звезда форума
******
орден II степени
Группа: Участник
Сообщений: 1960
Регистрация: 8.09.2004
Пользователь №: 4619


SupaDupaFly

да делай ты чего хочешь...только вот так нипридешь ты никчему...
draz.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SupaDupaFly
сообщение 26.05.2007 - 23:57

Гроза баянов
*******
отличительный знак ZELAN10 лет с форумом
Группа: Модератор
Сообщений: 6773
Регистрация: 5.11.2006
Пользователь №: 16646


Если уж так катигорично вести разговор по теме целей, то поставим цель "game low-poly". Хотя меня также интересует рендер качественных сцен. При чем второе пока стоит на первом месте. Куда проще заюзать meshsmooth, чем замоделить качественную настоящую лоу-поли модель и сделать на нее текстуры. Я пока не представляю себе, как делаются лоу-поли.

Сообщение отредактировано SupaDupaFly - 27.05.2007 - 00:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Metalhead
сообщение 29.05.2007 - 13:45

Звезда форума
******

Группа: Участник
Сообщений: 1089
Регистрация: 18.11.2005
Пользователь №: 10639


Вопрос: есть пустой (или не пустой) 3ds Max 9 файл, в нём только материалы есть уже готовые, могу ли я импортировать, как бы добавить, не заменять туда ещё форму... ну что-то типа "скопировать-вставить". Есть такое в максе?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MAD_Deimon
сообщение 29.05.2007 - 14:06

Это вам не это...
*******
орден VI степениОтличительный знак Горсеть
Группа: Участник
Сообщений: 2600
Регистрация: 26.10.2003
Пользователь №: 631


Цитата(SupaDupaFly @ 27.05.2007 - 00:57) *
Я пока не представляю себе, как делаются лоу-поли.
Просто нужно обходиться минимально возможным кол-вом полигонов smile.gif т.е. выбирать соотношение качества и потребления ресурсов в том графическом движке где будет использоваться модель. Ну и помимо meshsmooth на всю модель надо будет еще делать различные группы сглаживания, дабы на резких углах не тратиться на лишние полигоны.

Лоу-поли модели лоу поли моделям рознь, все зависит от игрового движка. К примеру в игре WorldOfWarcraft огромное кол-во мелких моделей присутствуют на экране, но все эти модели имеют черезвычайно малое кол-во полигонов (к примеру камушек 5 - 10 вершин или персонаж ~350 вершин), если взять како-нибудь автосимулятор (к примеру rFactor, там модель машины может содержать свыше 8 тыс вершин). Все зависит от того куда будешь пихать модельки, сколько их там будет и т.д и т.п.

вот тут есть про лоу-поли (раздел Моделирование)
]]>http://gamedev.ru/articles/?sect=6]]>
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

26 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 8.01.2025 - 19:37