Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Приставки VS PC, что лучше и для чего
SupaDupaFly
сообщение 26.09.2007 - 17:54

Гроза баянов
*******
отличительный знак ZELAN10 лет с форумом
Группа: Модератор
Сообщений: 6772
Регистрация: 5.11.2006
Пользователь №: 16646


Цитата(VaaN @ 26.09.2007 - 18:32) *
1) Именно она и имелась, для приставок не выпускают игр в которых необходимо использовать клаву и мышку, т.к. это делать неудобно. Чуствуете разницу, не невозможно подключить клаву, а неудобно использовать, поэтому и игр нет.

2) Дело не в халяве, лицензионный DVD стоит сильно дешевле BR. К тому же нету их.

3) Почему? wacko.gif Мне вот нужно работать и иногда играть, поэтому даже если куплю PS, комп оставлю. А с моим примтрастием к играм, так и PS не нужна. В Dirt я и на компе погамлюсь, не так зрелищно конечно, но вполне нормально.


1) Всмысле шутеров нету ? По-моему их достаточно. Сейчас, если не ошибаюсь, каждый шутер - мультиплатформенный. MOH: Airborne, Call of Duty, Half-Life/Portal/Team Fortress, Orange Box, FEAR, RS: Vegas, CB Jericho и пр. шутеры. Все они мультиплатформенные проекты.

2) Есть они, просто их еще мало, да и никто не заставляет пока покупать каждый фильм на BD диске. Можно комбинировать. Что-то стоящее купить на BD, а какой-то другой фильм уже взять на DVD, или вообще скачать.

3) А кто говорил об "замене ПК на Игровую консоль" ? Я ниразу не говорил о том, чтобы заменить ПК на приставку.


Цитата(VaaN @ 26.09.2007 - 18:49) *
1) Так кто Вас застовляет до сих пор сидеть на комплектующих двугодичной давности? Это на PS3 придется сидеть пока не появится PS4 или конкурент какой, а компьютер хоть раз в месяц апгрейдить можно.

2) Ну можно и SLI, только зачем Вам 200 fps в играх, если показывает максимум 40? Достаточно одной мидл енд.

3) Не говорито о том, в чем не уверены, получится как с 1080. Поэтому пропущу Выши высказывания о количестве и качестве памяти в приставках, поверьте для вашего же блага, ни одна приставка и близко не может подойти к производительности современного HiEnd компа.

4) Затем, что технически приставки отстоют от компов, см мой самый первый пост. Например на Вашей PS никогда не удасца поиграть как мне в тот же CoH с качеством DX10 и AA 8Qx, потому как она максимум держит DX9c и не умеет AA вообще.


1) Вы. Вы сказали, что я уже как два года могу играть в Full HD разрешении. Не сделав апгрейд на НОВЫЕ комплектующие, а именно на компьютерах двухгодичной давности. А делать апгрейды раз в месяц - это выйдет дороже, чем все приставки вместе взятые.

2) Это какая Мидл-Енд видеокарта запустит мне, например, DiRT, или Oblivion в HD разрешении и выведет сигнал на телевизор без потерь ?

3) А нужно приставке за чем-то гнаться ? Мне кажется ей и так хватает. Да и я не говорил о качестве памяти, я говорил о разных условиях работы ПК и приставок. Мне на приставке не нужно забивать память мирками, антивирусами и пр. На все остальное, судя по текущим и будущим играм, памяти приставки вполне достаточно.

4) Это не ответ на вопрос "зачем мериться пиписьками". Это еще большее "мерилово пиписек". Я проходил ФФ не из-за того, что "имел качество DX10 и AA 8Qx". И зачем вообще мне нужны эти технические подробности ? Что нужно мне, как потребителю ? Знать технические подробности, или просто "смотреть" на красивую картинку, не углубляясь в подробности ее технических спецификаций и получать удовольствие от процесса игры ?

Последний абзац, честное слово, убил всю вашу адектавность. Да хоть DX20 и 125AA будет на ПК, MGS, FF или GT от этого на ПК не появятся, как не появлялись лет 10 "превосходства ПК над приставками в техническом плане". И я и так получаю отменную картинку.

PS. Про близость современного компа и приставок, конечно, звучит как-то фанатично... Ну выскажитесь, что уж томить то, все равно весь ваш разговор приведет к этому, к вашим заявлениям и примерам о суперкомпьютерах.

Сообщение отредактировано SupaDupaFly - 26.09.2007 - 18:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaaN
сообщение 26.09.2007 - 18:47

ум существует
*******
орден VII степениорден II степени
Группа: Модератор
Сообщений: 12328
Регистрация: 13.05.2004
Пользователь №: 3542


Зачотно темку всего за несколько часов раскачали bes.gif
Цитата(SupaDupaFly @ 26.09.2007 - 18:54) *
1) Всмысле шутеров нету ? По-моему их достаточно. Сейчас, если не ошибаюсь, каждый шутер - мультиплатформенный. MOH: Airborne, Call of Duty, Half-Life/Portal/Team Fortress, Orange Box, FEAR, RS: Vegas, CB Jericho и пр. шутеры. Все они мультиплатформенные проекты.
Я не очень разбираюсь в названиях типов игр, я говорю о играх где надо использовать клаву и мышь. Для меня это стратегии типа Master Of Orion или из новых Total War.

Цитата(SupaDupaFly @ 26.09.2007 - 18:54) *
2) Есть они, просто их еще мало, да и никто не заставляет пока покупать каждый фильм на BD диске. Можно комбинировать. Что-то стоящее купить на BD, а какой-то другой фильм уже взять на DVD, или вообще скачать.
Их не мало, их нет, точнее русский пока только один диск. Говоря другими словами BR пока не нужен, хватит DVD за 2500р, о чем я и говорил.

Цитата(SupaDupaFly @ 26.09.2007 - 18:54) *
3) А кто говорил об "замене ПК на Игровую консоль" ? Я ниразу не говорил о том, чтобы заменить ПК на приставку.
Разговор идет о том, что для игр не обязательно иметь консоль.

Цитата(SupaDupaFly @ 26.09.2007 - 18:54) *
1) Вы. Вы сказали, что я уже как два года могу играть в Full HD разрешении.
Да, уже два года назад Вы могли играть например в Half Life2, на разрешении 1280х1024 с AA4x и ANIS 16x с fps порядка 100 на топовых картах и порядка 45 fps на середнячках типа GeForce 6600GT. Да собственно это и не столь важно, я просто не совсем понимаю Вашего умиления HDTV, оно малодоступно изза дороговизны телеков, а не возможностей железа, о чем я и говорил.

Цитата(SupaDupaFly @ 26.09.2007 - 18:54) *
2) Это какая Мидл-Енд видеокарта запустит мне, например, DiRT, или Oblivion в HD разрешении и выведет сигнал на телевизор без потерь ?
Пока таких нет, это особенность о которой я говорил опять же в первом посте, конфигурация приставок постоянна, игры на PC делают с прицелом на будующее. Надеюсь через пол годика GTX будет середнячком. Кстати тут уже упоминали что проблема не в производительности компа а в кривой портации, в обливион уже можно играть на 7900 (она же и стоит в PS).

Цитата(SupaDupaFly @ 26.09.2007 - 18:54) *
3) А нужно приставке за чем-то гнаться ? Мне кажется ей и так хватает. Да и я не говорил о качестве памяти, я говорил о разных условиях работы ПК и приставок. Мне на приставке не нужно забивать память мирками, антивирусами и пр. На все остальное, судя по текущим и будущим играм, памяти приставки вполне достаточно.
Ну так Вы определитесь, либо железо на приставке волшебное и с 256 памяти она кажет лучше чем комп с 4 гигами, либо "мне больше и не надо". Повторю свою мысль, комп технически более совершенен приставки и поэтому технически может все тоже и даже ещё лучше. Надо или нет, это второй вопрос. Сегодня нет, завтра не знаю.

Цитата(SupaDupaFly @ 26.09.2007 - 18:54) *
4) Это не ответ на вопрос "зачем мериться пиписьками". Это еще большее "мерилово пиписек". Я проходил ФФ не из-за того, что "имел качество DX10 и AA 8Qx". И зачем вообще мне нужны эти технические подробности ? Что нужно мне, как потребителю ? Знать технические подробности, или просто "смотреть" на красивую картинку, не углубляясь в подробности ее технических спецификаций и получать удовольствие от процесса игры ?
Ну вот и я про то же, то "Xbox360 c ее 512мб ОЗУ и 10мб видеопамяти (не совсем правильно выразился, с 512 общей ОЗУ и 10мб выделенной для работы АнтиАльясинга. В подробности не вникался) способен дать фору большинству Hi-End компьютерам с гигабайтами памяти по качеству в играх" то "зачем вообще мне нужны эти технические подробности ? получать удовольствие от процесса игры".

Цитата(SupaDupaFly @ 26.09.2007 - 18:54) *
Последний абзац, честное слово, убил всю вашу адектавность. Да хоть DX20 и 125AA будет на ПК, MGS, FF или GT от этого на ПК не появятся, как не появлялись лет 10 "превосходства ПК над приставками в техническом плане". И я и так получаю отменную картинку.
Ну так и скажите что глупость сморозили про волшебные 512Мб у XBox, я то тут причем, я только Вам это указал, с примерами. Про эксклюзивные игры опять же отсылаю к первому посту, если кто то пойдет покупать PS3 и HD телек чтобы поиграть в GT, то почему бы и нет, я не против.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SupaDupaFly
сообщение 26.09.2007 - 19:12

Гроза баянов
*******
отличительный знак ZELAN10 лет с форумом
Группа: Модератор
Сообщений: 6772
Регистрация: 5.11.2006
Пользователь №: 16646


Цитата(VaaN @ 26.09.2007 - 19:47) *
Ну так и скажите что глупость сморозили про волшебные 512Мб у XBox, я то тут причем, я только Вам это указал, с примерами. Про эксклюзивные игры опять же отсылаю к первому посту, если кто то пойдет покупать PS3 и HD телек чтобы поиграть в GT, то почему бы и нет, я не против.


Вообще-то было вот так:

Цитата(VaaN @ 26.09.2007 - 17:47) *
Про какую двугодовалую видеокарту идет речь, если у меня уже сейчас в компе памяти в 16 (!) раз больше чем в PS3, видеопамяти в 3 раза и т.д.?



Цитата(SupaDupaFly @ 26.09.2007 - 18:09) *
Да и про количество памяти не нужно упоминать, совсем разные условия, принципы работы, комплектующие и т.п.
Xbox360 c ее 512мб ОЗУ и 10мб видеопамяти (не совсем правильно выразился, с 512 общей ОЗУ и 10мб выделенной для работы АнтиАльясинга. В подробности не вникался) способен дать фору большинству Hi-End компьютерам с гигабайтами памяти по качеству в играх.
А раньше вообще играли на приставках с 32мб ОЗУ и 4мб видеопамяти и как-то нормально даже играли. (PS2, если кто не понял, именно она довольствовалась таким несчастным количеством памяти свои 8 лет жизни).


И это не глупость, а правда.

Попробуйте сегодня при 256мб ОЗУ и 256мб Видео на ПК, поиграть в мультиплатформенную игру, которая бегает на Xbox360 при 4хАА и 1280*720/1920*1080 разрешении на ПК.

Пример тому - Medal of Honor: Airborne, Oblivion.
Собери мне такой ПК с 512мб ОЗУ и 10мб Видео, который все это дело точно так же запустит. Ну или 256 ОЗу и 256 Видео+10, это уже как вы сами захотите.
Возможно 256мб 7950GTX справится с играми при 1280*720 4хАА, правда стабильных 30фпс не будет, да и оставшихся 256мб ОЗУ вряд ли хватит на данные игры.
Смею заметить, что я не упоминаю такие игры, как Lost Planet и DiRT, а вполне нормальные мультиплатформеры, которые достойно бегают и на компьютерах.

Цитата(VaaN @ 26.09.2007 - 19:47) *
Их не мало, их нет, точнее русский пока только один диск.


]]>http://www.blu-ray-shop.ru/index.php?cat=c...864ec7a2e792128]]>

Это уже минимум семь. Это только те, что есть тут. Первая попавшаяся ссылка.

Цитата(VaaN @ 26.09.2007 - 19:47) *
Разговор идет о том, что для игр не обязательно иметь консоль.


Если я хочу поиграть в игры на телевизоре с геймпадом и без единой мороки насчет драйверов, апгрейдов, совместимостей, багов, патчей, а не в "клавиатуру с мышкой на мониторе", то консоль здесь просто необходима.

Я даже не говорю о такой банальной вещи, как масса эксклюзивов, ради которых чаще всего и покупают консоль.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaaN
сообщение 27.09.2007 - 14:45

ум существует
*******
орден VII степениорден II степени
Группа: Модератор
Сообщений: 12328
Регистрация: 13.05.2004
Пользователь №: 3542


Цитата(SupaDupaFly @ 26.09.2007 - 20:12) *
И это не глупость, а правда.
В чем правда, брат? © Какая это правда? Где Вы нашли "совсем разные условия, принципы работы, комплектующие"? Покажите чем GeForce 7900 в PS3 отличается от GeForce 7900GT в PC кроме урезаной шины и памяти?

Цитата(SupaDupaFly @ 26.09.2007 - 20:12) *
Попробуйте сегодня при 256мб ОЗУ и 256мб Видео на ПК, поиграть в мультиплатформенную игру, которая бегает на Xbox360 при 4хАА и 1280*720/1920*1080 разрешении на ПК.
Пример тому - Medal of Honor: Airborne, Oblivion.
Собери мне такой ПК с 512мб ОЗУ и 10мб Видео, который все это дело точно так же запустит. Ну или 256 ОЗу и 256 Видео+10, это уже как вы сами захотите.
А зачем разработчикам сегодня мучиться и пытаться впихнуть игру в требования 3х годичной давноси? Проще сделать игру с графикой получше и под текущие компьютеры. Так что дайте мне игру с таким же уровнем графики, я Вам дам такой компьютер. Напоминаю, у Xbox360 по определению нет шейдеров, у PS3 антиалисинга, на PC есть и то и другое + DX10 + HDR + ANSI, во всех играх на PC выше количество полигонов и объем текстур. Как можно говорить о сравнении если тот же Call Of Duty 2 на PC в максимальных настройках под текстуры сьедает 512Мб памяти? Где столько взять на приставке? Вот и режут вдоль и поперек, текстурки попроще, тени поквадратнее.
Сравните Call Of Duty 2 при 512Мб видео и 256.
Прикрепленный файл  cod2_textures_0.jpg ( 237.94 килобайт ) Кол-во скачиваний: 4

Прикрепленный файл  cod2_textures_2.jpg ( 179.69 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2



Цитата(SupaDupaFly @ 26.09.2007 - 20:12) *
Это уже минимум семь. Это только те, что есть тут. Первая попавшаяся ссылка.
Оу, действительно семь, по 1000р с лишним, это уже повод купить телек за $2000 и приставку за $800.

Цитата(SupaDupaFly @ 26.09.2007 - 20:12) *
Если я хочу поиграть в игры на телевизоре с геймпадом и без единой мороки насчет драйверов, апгрейдов, совместимостей, багов, патчей, а не в "клавиатуру с мышкой на мониторе", то консоль здесь просто необходима.
Я не знаю какой раз повторяю, что подключив геймпад к компьютеру, а компьютер к телевизору, Вы без проблем поиграете в любую игру на PC. Проблемы, которых правда у меня так и нет, с драйверами и загадочными патчами, это плата за универсальность PC. Кстати знаете почему на консолях патчи почти не выпускают? Сложно убедить покупателя купить ещё один диск за 1000р, а старый выкинуть, потому как там исправили какие то ошибки.

Цитата(SupaDupaFly @ 26.09.2007 - 20:12) *
Я даже не говорю о такой банальной вещи, как масса эксклюзивов, ради которых чаще всего и покупают консоль.
Давайте не будем говорить ерунды, на компе эксклюзивных игр тоже полно, даже больше. Я об этом уже устал говорить, это целые игровые разделы типа 6 миллионов человек играющих в WoW или S.T.A.L.K.E.R или Крисис.

Вобщем вернулись мы к тому с чего начали. К моему ]]>первому посту]]>. Все Ваши тезисы, такие как икры: на приставке с клавиатурой и мышью, про телевизор способный выдавать 1080i не хуже Full HD, про большУю полезность Full HD телевизора в других целях так и остались без ответа.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SupaDupaFly
сообщение 27.09.2007 - 16:10

Гроза баянов
*******
отличительный знак ZELAN10 лет с форумом
Группа: Модератор
Сообщений: 6772
Регистрация: 5.11.2006
Пользователь №: 16646


Цитата(VaaN @ 27.09.2007 - 15:45) *
1) Я не знаю какой раз повторяю, что подключив геймпад к компьютеру, а компьютер к телевизору, Вы без проблем поиграете в любую игру на PC. Проблемы, которых правда у меня так и нет, с драйверами и загадочными патчами, это плата за универсальность PC.

2) Кстати знаете почему на консолях патчи почти не выпускают? Сложно убедить покупателя купить ещё один диск за 1000р, а старый выкинуть, потому как там исправили какие то ошибки.


1) Подключив к PC геймпад от Xbox360, в Dead Risng, PGR4 или Halo3 я не поиграю.


2) Их не выпускают, потому что править там нечего. в 99% случаях выходит 100%-но готовый и оптимизированный продукт. Это и логично, когда в консоли стоит неизменная начинка, под которую делают игру, а не солянка, в случае с ПК.

И что за новые диски по 1000р ? Обычно все патчи на ПК выпускают через интернет и включают в игру очередной партии поступающей в магазины.
Если вдруг на консоль понадобиться какой-то патч (возьмем в пример контент, новые трассы, модели, моды, как в MotorStorm), то его просто выложат в онлайновом сервисе.
И я никогда не видел, чтобы за исправление глюков разработчиков еще нужно было платить. "1000р за новый диск", как вы сказали. Обычно все патчи исправляющие баги и ошибки распространяются бесплатно.


Цитата(VaaN @ 27.09.2007 - 15:45) *
А зачем разработчикам сегодня мучиться и пытаться впихнуть игру в требования 3х годичной давноси? Проще сделать игру с графикой получше и под текущие компьютеры. Так что дайте мне игру с таким же уровнем графики, я Вам дам такой компьютер. Напоминаю, у Xbox360 по определению нет шейдеров, у PS3 антиалисинга, на PC есть и то и другое + DX10 + HDR + ANSI, во всех играх на PC выше количество полигонов и объем текстур. Как можно говорить о сравнении если тот же Call Of Duty 2 на PC в максимальных настройках под текстуры сьедает 512Мб памяти? Где столько взять на приставке? Вот и режут вдоль и поперек, текстурки попроще, тени поквадратнее.
Сравните Call Of Duty 2 при 512Мб видео и 256.
Прикрепленный файл  cod2_textures_0.jpg ( 237.94 килобайт ) Кол-во скачиваний: 4

Прикрепленный файл  cod2_textures_2.jpg ( 179.69 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2


Снова разговор зашел о крутых технологиях и продвинутых DX'ах.
Только консолям это не надо, это на ПК модно мериться пиписьками, купив новую карту за 15.000рублей для того, чтобы поиграть в DiRT, дабы оправдать свои затраты, покричать вокруг, что моя карта держит DX10, а твоя только DX9.0 sad.gif

Теоретически Xbox360 держит DX10, практически не знаю, пока только вижу просто красивую графику не уступающую по качеству графике ПК с его в десятки раз превышающими количествами памяти и пр. Про шейдеры какой-то бред, по вашим словам, R1900 не использует шейдеров (..?)

И вот скрины с Xbox360 версии COD2 с его скромными 512мб общей памяти на все нужды:
]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>

Не вижу проблем с текстурами. Наверное Xbox360 отдала все свои 512мб под текстуры, а все остальное держала где-то в другом месте. Наверное там еще припрятано пару гигабайт памяти.
Да и зачем нам COD2, у нас есть COD3, который на голову превосходит COD2 по качеству графики. smile.gif

PS. Кстати, по брошюрке прилагающейся к BD-фильму "Казино Рояль" вижу, что фильмов с русским переводом гораздо больше. В их числе есть такие фильмы, как "Человек-Паук3", "Люди в черном 2", "Призрачный гонщик" (это из тех, которых я не нашел на сайте) и другие, впадлу перечислять, да и диск сейчас немного "занят".

Сообщение отредактировано SupaDupaFly - 27.09.2007 - 18:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kloyn
сообщение 27.09.2007 - 16:12
Продвинутый новичок
**

Группа: Участник
Сообщений: 72
Регистрация: 30.11.2006
Пользователь №: 17459


Кстати насчет отсутствия шейдоров у X360.
Насколько я знаю первый xbox мог обрабатывать шейдеры 1.1 , получается что в следующей своей приставке майкрософт решила избавится от шейдоров??? Я ничего не хочу утверждать просто интресно действительно ли это так , насколько я слышал у ящика графическое ядро сделано на основе Ati R600 , ну естественно значительно упрощенное , так ли это или я стал жертвой дезинформации ? smile.gif))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SupaDupaFly
сообщение 27.09.2007 - 16:47

Гроза баянов
*******
отличительный знак ZELAN10 лет с форумом
Группа: Модератор
Сообщений: 6772
Регистрация: 5.11.2006
Пользователь №: 16646


Цитата(Kloyn @ 27.09.2007 - 17:12) *
Кстати насчет отсутствия шейдоров у X360.
Насколько я знаю первый xbox мог обрабатывать шейдеры 1.1 , получается что в следующей своей приставке майкрософт решила избавится от шейдоров??? Я ничего не хочу утверждать просто интресно действительно ли это так , насколько я слышал у ящика графическое ядро сделано на основе Ati R600 , ну естественно значительно упрощенное , так ли это или я стал жертвой дезинформации ? smile.gif))


Дааа... Он настолько урезан, что его спецификации таковы:

Цитата
GPU разработан ATI и Microsoft специально для Xbox 360 и представляет собой два ассиметричных ядра в одном корпусе.
Первое ядро занимается исполнением пиксельных и вершинных шейдеров и текстурированием; второе ядро представляет собой «умную память» — 10 МБ высокоскоростной DRAM, дополненной логикой, отвечающей за генерацию MSAA, блендинг пикселей и запись окончательных результатов рендеринга в буфер кадра в системной памяти консоли.
Основное ядро
сответствие требованиям DirectX 9 SM3 с многими дополнительными возможностями, некоторые из которых заложены в DirectX 10 (тесселяция примитивов, MEMEXPORT), 48 универсальных конвейеров (1 vec4 + 1 scalar АЛУ в каждом; выделенный блок обработки ветвлений в шейдерах), 16 блоков выборки значений текстур с билинейной фильтрацией, 16 блоков выборки значений текстур без фильтрации. Частота 500 МГц, 232 млн транзисторов, Техпроцесс 90нм (TSMC)
Вспомогательное ядро
объем: 10 МБ, ПС интерфейса между ROP и памятью: 256 ГБ/с. Процессоры вычисления, блендинга и записи пикселей (ROP). Построение кадра частями при помощи особого алгоритма с записью готовых частей в буфер кадра в основной памяти
«Бесплатный» MSAA (16 гигасэмплов/с в режиме MSAA 4x; усреднение сэмплов при записи итогового пикселя в буфер кадра в системной памяти). Частота 500 МГц , 105 млн транзисторов, техпроцесс 90нм (NEC). ПС интерфейса между ядрами 32 ГБ/с, (48 миллиардов операций с шейдерами в секунду). Заявленная в качестве суммарной же производительность вышеописанного тандема составляет примерно 500 миллионов полигонов в секунду.


Сообщение отредактировано SupaDupaFly - 27.09.2007 - 17:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.12.2024 - 01:13