Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Тема закрытаНачать новую тему
> Акадо-нетолько: что делать, если у вас нет доступа в Сеть?, Описание действий
Jeka
сообщение 14.09.2007 - 13:57
Частый гость
***

Группа: Участник
Сообщений: 155
Регистрация: 21.06.2004
Пользователь №: 3894


У вас нет доступа или во всю сеть или только в Интернет.
0. Вооружаемся: листком(тетрадкой), ручкой, часами, номером договора, паспортом.
1. Помечаем время, когда связь исчезла.
2. Звоним в службу тех.поддержки - 657-9-657. Ждем, когда соединят.
3. Если соединяют, то первым делом у оператора тех.поддрежки спрашиваем его ПОЛНЫЕ имя. Записываем их и называем оператору номер своего договора, говорим что связь отвутствует с такого-то времени. Требуем, чтобы ими была принята вашазаявка на некачественную работу сети, а вам был назван НОМЕР этой заявки.
3.1 Хорошо если заявку принимают и называют номер. Но могут начать "отмазываться". Список известных отмаз: проблема известна и ее скоро устранят; проблема не у нас, а у вышестоящего оператора Комкора(Может и еще что придумают,но это основное). Все эти отмазки не слушаем и твердо требуем своего - принять заявку и присвоить ей номер.
3.2 Если оператор упирается, то сообщаете ему радостное известие о том, что вы простосейчаспойдете в офис своего узла и подадите претензию уже ТАМ и в претензии, разумеется будет отражен весь разговор с ним и его ФИО. Многие операторы отэтого начинают радоваться и или принимают заявку, или зовут старшего по смене. Если зовут старшего, то возвращаемся к п.3 и повторяем все в точности(у старшего лишь список отмаз шире, но нас это не интересует - нам интересен лишь простой факт: сети НЕТ, а деньги ИДУТ)
3.3 Если ссылаются на то, что проблемы у вас, то советую или делать, что говорят, или самому разбираться в технических вопросах - иначе не будете знать, насколько предложения оператора соответствуют истине. По своему опыту говорю, очень часто вешают лапшу на уши - будьте к этому готовы.
3.4 Если заявку-таки приняли и назвали вам ее номер, то записываем ее и прощаемся стех.поддержкой.
4. Если в тех.поддержке идет вечное занято, то вы туда и не прозвонитесь никогда - часто с падением сети, исчезает и связь с тех.поддержкой. Однажды я звонил в течение 16 часов - толку не дало(позже выяснилось, что при падении Комкора, действительнопадаетилиния связи с тех.поддержкой). В таком случае есть 2 варианта:
4.1 Если еще день, то звоним или идем в офис своего узла и требуем, чтобы они связались с тех.поддержкой и передали им вашу заявку, а затем передали вам ее номер. Они должны это сделать, отмазки не слушаем.(я лично не взоню, а хожу в офис своего узла, так реже посылают).
4.2. Если уже вечер, ночь или раннее утро. То не беспокоимся и переходим к следующему пункту(в конце концов это обязанность ОПЕРАТОРА принимать ваши претензии и вас это не должно беспокоить, что они этого не смогли сделать - их проблемы)
5. Связь восстановили через какое-то время(помечаем его) и теперь задача - деньги. У вас на руках: паспорт, номер договора, номер заявки(или его нет) и пара образцов заявлений ]]>такого вида(ссылка внутренняя)]]>. C этим всем идем в офис своего узла и требуем принять претензию и присвоить ей номер претензии(на обоих экземплярах). Если принимают, то радуемся.
6. Не принимают. здесь могут быть самые разнообразные объяснения, они не очень важны, так как время от времени у них появляются новые объяснения. Что здесь делать?
6.1 Требовать письменного отказа. не имеют права не дать, ссылайтесь на Закон.
6.2 Права-то не имеют, но не дали все равно. Тогда записываем полные ФИО и должности тех работников офиса, что вам отказали и в офисе же переписываем юр.адрес НетольКо(Икар инвест). Делаем новый экземпляр претензии, в котором подробно описываем, что и как происходило, кто и что вам говорил, втребованиях также указываем: ответприслать письмомна такой-то адрес; в случае отказа к отказу дать подтверждения отказа(к примеру отказвывают, ссылаясьна то, что проблемы были не у них, а у вышестоящего оператора - значит должны это доказать и подтвердить свой отказ документальными данными).
7. Если все-таки добились своего, то поздравляю.
8. Не добились - решайте сами: в суд или не суд. Все документы у вас на руках. или присмотреть другого оператора связи - с тем, как работает НетольКо выдолжны были познакомиться весьма неплохо.

PS: пробуйте и не сдевайтесь - кажется, что 10-50 рублей небольшие деньги и не стоит ради них беспокоиться. Но неполадки случаются часто и вы теряете часто. Кроме того, из-за отсутствия жалоб и повальных случаев возврата денег НетольКо не беспокоится об улучшении связи.

ДЛЯ МОДЕРАТОРОВ РАЗДЕЛА: прошу прикрепить эту тему к разделу, так как она важна.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.04.2024 - 02:14