Турнир Dota 3x3., 6 октября. Зеленоград. Компьютерный клуб "ПАУТИНА-2" |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Турнир Dota 3x3., 6 октября. Зеленоград. Компьютерный клуб "ПАУТИНА-2" |
1.10.2007 - 14:54
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1
|
|
Memory remains Группа: Участник Сообщений: 293 Регистрация: 5.01.2005 Пользователь №: 6035 |
Компьютерный клуб "ПАУТИНА-2"
Дата: 6 октября 2007г. Чемпионат Warcraft3 DOTA 3x3: Предварительная регистрация: c 26.09.07 до 06.10.07 Регистрация: 06.10.07 до 9.50, 10:30 - начало чемпионата. Взнос с команды 900 рублей (С первых 10 команд взнос 600 рублей). Призовой фонд: в 85-90% от сборов (за вычетом фактической оплаты времени за турнир). Бонусы от компьютерного клуба "ПАУТИНА". Контакты: DeaD - deadyster@gmail.com 8-903-151-60-51 Алексей Все вопросы и ответы по телефону и почте. Адрес Компьютерного клуба "Паутина-2" Зеленоград корп. 908 ст.2 (за универмагом "Копейка") ]]>Яндекс.Карты">Схема.]]> Как проехать: Вариант 1: От Ленинградского вокзала электричкой до станции Крюково. Далее, автобусами №3, №9, №11 до универмага "Копейка", перейти на другую сторону и далее по схеме. Вариант 2: От метро "Речной вокзал" на автобусе №400 или маршрутном такси №131 до остановки "Московский проспект", перейти на другую сторону. Далее, автобусом №2 до универмага "Копейка" и далее по схеме. Правила: 1.1. Версия игры - Warcraft 3: The Frozen Throne : Последняя на момент проведения турнира. 1.2. Версия карты - Dota-Allstars: Последняя на момент проведения турнира. 2.Система соревнований 2.1. Система розыгрыша - Double Elimination, мод турнира: -RD 2.2. Право выбора стороны в матче определяется жребием. 2.3. Последовательность выбора героев: по решению игрового мода. 2.4. По истечении полутора часов игры, судья имеет право остановить игру и определить победителя по анализу replay file или текущего результата. 3. Правила игры. 3.1. Каждая команда имеет 5 минут перед матчем на настройку и подготовку. 3.2. Продолжительность игры - до определения победителя. 3.3. Победителем игры считается команда, который полностью уничтожит замок противника (World Tree у Sentinel и Frozen Throne у Scourge) или вынудит его сдаться. 3.4. В конце каждой игры капитан команды должен сохранить и предоставить судье запись (replay file) в формате (team1_vs_team2, где team1- победители, а team2 - проигравшие) 3.5. В случае если команда остановила игру (поставила паузу), возобновляет игру команда-соперник (получив согласие первой команды) или судья. 4. Баги и ограничения. 4.1. За использование багов карты, команда может получить техническое поражение в игре. 4.2. Creepskip (бекдоор) ; запрещен. Это значит, что вы не можете атаковать здания и башни имея позади на линии крипы противника. Вы можете атаковать любые здания и башни на вражеской базе, если вы зашли туда при поддержке своих крипов, и продолжать атаковать в том случае если они погибли. 4.3. Creepblock (намеренное удержание крипов от продвижения по линии); запрещен. "Creepblock" моделькой героя - разрешен. 4.4. Запрещено использовать Refresher Orb. 4.5. Один ArkanRing на команду, Mekanismы не ограничены. 4.6. Один Neckronomikon на команду. 4.7. Один Еul/Guinso на команду. 4.8. Пулинг запрещен (пулингом называется передача купленного игроком предмета для продажи или использования другими игроками). Самоубийство или смерть Героя/Animal Courier на нейтральных крипах/вражеских крипах/Рошане приведшее к использованию или продаже выпавших предметов другим игроком команды считается пулингом. Разрешена передача и использование без права продажи следующих предметов: - Flasks of Sapphire Water, Lesser Clarity Potion. - Gem of True Sight. - Observer Wards, Sentry Wards. - Scroll of Town Portal. - Ancient Tango of Essifation 4.9. Поднятые с земли, а также выпавшие из убитых Animal Courier предметы принадлежащие команде противника, могут свободно передаваться между членами команды и могут быть проданы любым членом команды в любой момент игры. 4.11. Игровые настройки имеют следующие значения: - Full shared unit control: No - Lock teams: Yes - Observers: Full observers - Random hero: No - Random races: No - Teams together: No - Visibility: Default 5. "Дисконнекты", сохранения, рестарты. 5.1. "Дисконнектом" считается любой разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п. 5.2. В случае, если один или несколько игроков команды не могут продолжать игру по причине ненамеренного, непредвиденного "дисконнекта" произошедшего: - ранее, чем был сделан First Blood - игра переигрывается, если First Blood не был сделан в течении 11 минут, то с места сохранения. - если был сделан First Blood , игра продолжается с места сохранения. - если разница между текущим игровым временем и временем последнего сохранения составляет больше 11 минут, игра продолжается. 5.3. Правило сохранения игр: - команды обязаны сохранить игру после First Blood или через 10 минут после начала игры. - команды имеют право сохранять игру после удачно проведенного боя, при условии, что во время сохранения герои противоборствующих команд не находятся в поле зрения друг друга. - Команда сентинелей обязана сохранять игру на 10-30-50-70 минутах игры. - Команда скоурджей обязана сохранять игру на 20-40-60-80 минутах игры. - В случае возникновения любой "внештатной" (фатал, сбой сети и тп) ситуации будет действовать следующее правило: Если разница по времени между последнем сейвом и "моментом" возникновения данной ситуации: а) больше 15 минут - игра не переигрывается, победа в игре будет присуждена команде не нарушавшей правила сохранения. б) меньше 15 минут - игра продолжается с места сохранения. - по решению организатора и главного судьи турнира - рестарт игры с места последнего сохранения вне зависимости от разницы во времени сейва и текущего игрового времени. 5.4. Рестарт игры после First Blood/сохранения невозможен. 5.5. Если команда испытывает технические проблемы то она имеет право на технический рестарт/сохранение после First Blood, для того чтобы решить эти проблемы. Общее количество технических рестартов/сохранений не больше трех за игру. Суммарное время потраченное в этой ситуации - не более 10 мин. 5.6. В случае рестарта игра должна быть перезапущена с такими же настройками, как и в первой игре. Игроки должны выбрать техже героев, стартовые предметы и теже линии. 5.7. Предметы игрока покинувшего сервер по технической причине (Дисконнект, дроп, ребут компа и тп.), остаются у его героя в бекпаке или могут быть переданы тиммейтам/проданы team sell'ом. Разрешен контроль этого героя тиммейтами. 5.8 Предметы игрока покинувшего сервер по другим причинам, остаются у его героя в бекпаке и не могут быть переданы тиммейтам или проданы. Разрешен контроль этого героя тиммейтами. 6. Прочее. 6.1. Все претензии по результату игр принимаются к рассмотрению в течении часа после игры (игровые на основании просмотра реплея), если претензий в течении указанного срока не поступает, то результат игр больше не пересматривается. 6.2. Администрация клуба и представитель турнира вправе изменять и дополнять настоящие Правила в любое время по своему усмотрению 7. Нечестная игра 7.1. Нечестной игрой считается: 1) использование программ, взламывающих игру и/или карты (map hack, trainer и т.п.); 2) преднамеренный "дисконнект"; 3) использование любых настроек, за исключением стандартных и разрешенных; 7.2. Во время игры, судьи имеют полное право производить любые действия, направленные на выявления нечестной игры. Ждём всех желающих и Удачи на чемпионате! |
|
|
1.10.2007 - 15:03
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2
|
|
Постоялец форума Группа: Участник Сообщений: 753 Регистрация: 23.01.2004 Пользователь №: 1976 |
Чет я не вьехал в правила...
Цитата 2.1. Система розыгрыша - Double Elimination, мод турнира: -RD 2.2. Право выбора стороны в матче определяется жребием. РД если мне не изменяет память пик рандом... какая разница какая сторона... Цитата 2.4. По истечении полутора часов игры, судья имеет право остановить игру и определить победителя по анализу replay file или текущего результата. Стопвотч? Цитата 3.2. Продолжительность игры - до определения победителя. Не стопвотч? Оо Баны? |
|
|
4.10.2007 - 19:29
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3
|
|
Частый гость Группа: Участник Сообщений: 177 Регистрация: 25.10.2006 Пользователь №: 16235 |
ищу 2 чел для участия в турнире
|
|
|
4.10.2007 - 22:58
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#4
|
|
dnb listener Группа: Участник Сообщений: 881 Регистрация: 26.10.2006 Пользователь №: 16245 |
помоему не турнир будет,а бред какойто
|
|
|
5.10.2007 - 10:39
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#5
|
|
Новичок Группа: Участник Сообщений: 3 Регистрация: 18.07.2006 Пользователь №: 14453 |
завтра уже турнир, кто пойдёт ? Какие команды вообще у нас в сети или Зелеке есть ?
|
|
|
5.10.2007 - 12:35
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#6
|
|
Постоялец форума Группа: Участник Сообщений: 753 Регистрация: 23.01.2004 Пользователь №: 1976 |
помоему не турнир будет,а бред какойто согласен... но поглазеть наверно приду... ))) Собсна после небольших расчетов... Взнос с команды 900 рублей (С первых 10 команд взнос 600 рублей). Призовой фонд: в 85-90% от сборов (за вычетом фактической оплаты времени за турнир). Как правило больше 10-15 команд не набираеться... Это 6к денежки, ну даже пускай 10... Вычитаем 10% и того 9к.. Я так понимаю компы там не дешевле чем 20 рэ\час... при раскладе на 30 чел(10 команд), примерно 20 игр по часу-полтора... Ну потом еще делим на три призовых места... И на три участника команды... Ну, думаю за первое место рублей по 300 на человека получат ))) )) Сообщение отредактировано We_all_Die - 5.10.2007 - 12:36 |
|
|
5.10.2007 - 13:45
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#7
|
|
Энтузиаст Группа: Участник Сообщений: 418 Регистрация: 18.11.2003 Пользователь №: 1024 |
а может в следущие выходные? а то мне кажется даже 10-ти не наберется..
|
|
|
7.10.2007 - 10:41
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#8
|
|
Энтузиаст Группа: Участник Сообщений: 361 Регистрация: 25.10.2006 Пользователь №: 16238 |
мне понравилось были кул бои 3 игры по полтора часа остальные достаточно быстро к сожаление смотрел тока до полуфинала финала не увиделорганизация нормальная кстати была думаю победителям на пиво хватило
|
|
|
7.10.2007 - 13:07
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#9
|
|
Постоялец форума Группа: Участник Сообщений: 753 Регистрация: 23.01.2004 Пользователь №: 1976 |
|
|
|
7.10.2007 - 22:44
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#10
|
|
Энтузиаст Группа: Участник Сообщений: 418 Регистрация: 18.11.2003 Пользователь №: 1024 |
8, понравилось как играли питоны, да, парень дай афтограф, ты просто петросян)))))
|
|
|
10.10.2007 - 16:05
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#11
|
|
Memory remains Группа: Участник Сообщений: 293 Регистрация: 5.01.2005 Пользователь №: 6035 |
Турнир получился очень интересным.
Демки игр с питонами в аттаче... Планируется ещё турнир на 21 октября 3x3 Dota MIX. Так что тренируйтесь! Что такое Dota MIX смотрите в google. Часто такие турниры проходят в клубе Click-Net.
Прикрепленные файлы
|
|
|
11.10.2007 - 03:59
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#12
|
|
Продвинутый новичок Группа: Участник Сообщений: 22 Регистрация: 27.06.2006 Пользователь №: 14250 |
Наверное поздно, ну да ладно Турнир очень понравился хоть и проиграли всем. Организация просто супер, давно такого не видел, был трабл с компом, сразу заменили системник и на другие проблемы откликались очень быстро, так что респект организаторам.
Плохо только что с инфой проблемы. Хотелось бы увидеть на форуме 3-ку победителей и репки если таковые имеються. гг, тхк 4 алл P.S: кстате команд вроде 10, а не 8 было... Сообщение отредактировано Aps - 11.10.2007 - 05:01 |
|
|
11.10.2007 - 14:49
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#13
|
|
Постоялец форума Группа: Участник Сообщений: 753 Регистрация: 23.01.2004 Пользователь №: 1976 |
гм... чет судя по демке финала(питон вс свп финал) ничего интересного... Кроме убого пика команд и задротского крип контроля... Так, паб среднего разлива...
Пик: Сенты(питоны)-Скоржи(свп): Люцифер(сенты)-акаша(скоржы)-спектра(скоржи)-мирана(сенты)-пак(сенты)... Рсстановка по линиям... Мирана-Спектра Люцифер-Акаша Пак-Вено 2:00 Люцифер тырит руну сливая заряд банки в пустую... 4:00 Люцифер сливает инвиз в пустую... 5:30 Акаша, видимо считая себя рембо, мастерски збивает себе все ХП об люцифера... 6:56 Акаша опять сливает все хп об люцифера... 7:04 Акаша вообще не знает механику работа Лвлдета, из за чего Люцифер делает ФБ на акаше... 8:00 Из за отсутвия обсервов Пак под даблом убивает Вено, который вероятно опять же почувтсвовал себя рембо и полез махаться с паком под даблом руками... пак уходит на 120 хп, спектра стоящщая сверху походу выжидает... 8:45 Акаша мастерски сливаеться от Дума... 9:22 Из за отсутвия обсервов Паком и Мираной сливаеться спектра, ульт и ножъ придуманы для идиотов... 10:17 Вено мастерски промахиваеться ультом по убегающему паку... 10:43 Спектра походу проснулась, вместе с Вено они таки убивают тупящщего Пака под его башней, после чего оба убегают на лоу... 11:00 Вено усиленно фармит гнолов... 12:00 Вено и Акаша решили гангнуть люцифера... В это время, пак и потма собролись зверски убит спектру.. 12:57 Вено наконец то попадает ультом... По задезабленному в хлам и полудохлому думу... 13:00 К ним портает спектра(видимо она здраво рассудила, что вдовем им дума не одалеть) и втроем они таки убивают люцифера... 13:50 Акаша мастерски уворачиваеться от орбы пака... 14:00 Мирана безпрепятсвенно несет верх... 14:40 Акаша пошла мешать миране... пак безпрепятсвенно несет опустевший мид... 16:00 На нижней линии спектра усиленно пытаеться перефармить Люци... 16:20 Спектра мастерски сливаеться думом под свой башней... 16:30 Акаша и Вено убивают убегающего на лоухп дума, встречают пака и мирану... 16:33 Вено Мастерски кидает ульт, поподая(о чудо!) только в пака... 16:59 Акаша мастерски сливаеться паком, ибо блинк походу для идиотов... 17:00 Вено усиленно фармит низ... 17:20 Спектра покупает первый за игру скролл, добегает до третий верхний башни и портает на мид... гениально... 18:00 Скоржы по прежнему усиленно что то фармят... 20:00 Минута, тормазнутая акаша мастерски сливаеться паком и думом, блинк попрежнему остаеться для нее неюзабельным скиллом... 20:00 спектра усиленно фармит лес... Скоржы по прежнему усиленно фармят... На данный момент их общий закуп составляет масс брасеры и ботинки... 20:01 Мирана беспрепятсвенно несет верх... 21:00 Из за отсутвия мап котроля и своей тормазнутости(я хз мб у свампа была мега задержка...) Спектра мастерски сливаеться под своей башней Паком и Мираной... Ей на помощь летит Акаша 21:20 Портанувшая на помощь уже дохлой спектре акаша сливаеться паком под даблом и мираной... Вено все еще усиленно фармит... 22:00 Пак и Мирана безпрепятсвенно сливают верх.... Дальше лень смотреть... смею предположить что свамп слился... Тактика - ноль... пики не оправданны никак... хотя конечно можно натянуть что свамп играл от масс ультов, только они это никак не реализовали... Мап контроль - ноль... обсервы для идиотов... Скроллы тоже... Умение играть, аля скил - почти ноль(покрайней мере свамп)... Акаша за всю игру не сделала ничего(ну дума немного пофидила), Вено не качал змей, за игру вообще не разу правельно не заюзал ульт, собирал лотар... Спектра вообще хз где и что делала... Противники банально задоминировали их по линиям, из-за убого пика, не менее убогой расстановки и убогого скила... Единственное, что есть это задроченный крип кантроль(хотя нет, вру, крип кнтролем там и не пахнет... денай онли...) у питонов... только этого мало для интересной игры(с позиции зрителя)... ЗЫ: ИМХО конечно... Сообщение отредактировано We_all_Die - 16.10.2007 - 14:30 |
|
|
14.10.2007 - 22:05
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#14
|
|
Энтузиаст Группа: Участник Сообщений: 438 Регистрация: 13.02.2005 Пользователь №: 6559 |
неплохой коммент =))
Я видел только одну игру как питоны масс дагонами убивали каких-то нубов. Сайл кидал ульту только для того чтобы сдохнуть с двух дагонов 5 левела секундой позже. Впечатляющее зрелище. |
|
|
28.10.2007 - 01:34
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#15
|
|
Частый гость Группа: Участник Сообщений: 110 Регистрация: 5.09.2005 Пользователь №: 9624 |
а понтов то сколько, мамочки О_О ЧТО ТАКОЕ МИКС СМОТРИТЕ В ГУГЛ МУГЛ Горлум ты хоть на одном чемпе эшевском был ваще?
|
|
|
30.10.2007 - 04:16
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#16
|
|
Постоялец форума Группа: Участник Сообщений: 616 Регистрация: 29.09.2003 Пользователь №: 105 |
4.4. Запрещено использовать Refresher Orb.
Фигассе. За что так бедный рефреш? |
|
|
30.10.2007 - 19:14
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#17
|
|
Постоялец форума Группа: Участник Сообщений: 691 Регистрация: 9.04.2005 Пользователь №: 7410 |
Вроде бы имба :-). Где-то в разделе бнета уже обсуждалось.
|
|
|
31.10.2007 - 00:41
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#18
|
|
Постоялец форума Группа: Участник Сообщений: 753 Регистрация: 23.01.2004 Пользователь №: 1976 |
|
|
|
31.10.2007 - 01:36
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#19
|
|
Постоялец форума Группа: Участник Сообщений: 616 Регистрация: 29.09.2003 Пользователь №: 105 |
Так может тогда линкен тоже запретим(он в 6.49 сильно улучшен, к тому же)? И дагон-5? В чем имба рефреша, который перезарежается уйму времени и требует опупенное количество маны на перезарядку?
Смешные.. Если бы рефреш был дисбалансом, ледяная лягушка его бы давно поэрратила. А то что некоторые люди играть не умеют, это уже их собственная проблема, и отменой рефреша ее не решить. А я некролитом в средней части игры практически любого рву сочетанием дагон5 + аганим + ульт. Давайте отменим некролита, имба! . |
|
|
31.10.2007 - 09:53
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#20
|
|
Постоялец форума Группа: Участник Сообщений: 915 Регистрация: 28.11.2004 Пользователь №: 5553 |
ну в 3*3 его по прежнему запрещают , в 5*5 ограничивают одним
в 3*3 на варлоке там или думе слишком опасно Сообщение отредактировано Gigas - 31.10.2007 - 10:01 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.12.2024 - 16:04 |