Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

43 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Дорожные новости
Mansoor
сообщение 12.02.2014 - 12:20

shit happens...
*******
орден I степени9 лет с форумом кубок за победу в конкурсах ФорумаОрден имени Чингачгука Большого ЗмеяНовогодний конкурс
Группа: Участник
Сообщений: 11775
Регистрация: 2.07.2005
Пользователь №: 8711


Цитата(johnny1980 @ 12.02.2014 - 08:33) *
Так Сочи тоже замкадье. Не? rofl.gif
не, Сочи - фазенда megalol.gif


Цитата(Вилен @ 12.02.2014 - 11:34) *
3. видимость ограждения зависит не от технологии его изготовления, а от наличия знаков и табличек со светорассеивающим покрытием.
ага, особенно когда мокрый снег все это светорассеивающее покрытие залепит...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
x86
сообщение 12.02.2014 - 12:24

2x86=172
*******

Группа: Участник
Сообщений: 2781
Регистрация: 16.01.2009
Пользователь №: 23982


Цитата(Вилен @ 12.02.2014 - 12:34) *
статья бред. Притянуто за уши.
1. многотонный грузовик может остановить только многотонная бетонная плита, высотой с грузовик. Откуда деньги на такие заборы?
2. моцику пи$%%ц в любом случае при любом ограждении. Но без ограждения риск будет еще больше.
3. видимость ограждения зависит не от технологии его изготовления, а от наличия знаков и табличек со светорассеивающим покрытием.

ТЗ вообще кто нибудь читает ?

Назначение этой защиты - непустить автомобиль, двигающийся почти параллельным курсом вдоль этих тросов на полосу встречного движения.

Не надо думать, что эти тросы предназначены для того, чтобы останавливать 20 тонный грузовик примерно так:


Сообщение отредактировано x86 - 12.02.2014 - 12:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
a006
сообщение 12.02.2014 - 12:30
Звезда форума
******

Группа: Участник
Сообщений: 1796
Регистрация: 10.10.2012
Пользователь №: 37655


Цитата(PEBN3OP @ 12.02.2014 - 12:11) *
]]>Вот!]]> Будем как сыр в масле кататься! И резаться тросами... как сыр.

Очень ангажированная статья.

Такие штуки много где стоят. Роль выполняют. Машина случайно на встречку не вылетит, пешеходы не бегают.
Там где места мало или денег не хватает отличная замена обычным отбойникам.

Сообщение отредактировано a006 - 12.02.2014 - 12:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Хмурый
сообщение 12.02.2014 - 12:45

Это вам не это...
*******
20 лет с форумомОрден имени Чингачгука Большого Змея
Группа: Участник
Сообщений: 13880
Регистрация: 15.10.2003
Пользователь №: 422


Цитата(a006 @ 12.02.2014 - 13:30) *
Такие штуки много где стоят. Роль выполняют. Машина случайно на встречку не вылетит, пешеходы не бегают.
Там где места мало или денег не хватает отличная замена обычным отбойникам.
Не отличная замена. Об обычные отбойники можно по касательной притереться и отделаться испугом и парой вмятин на крыле-двери. А при таких альтернативах левый передний угол в щщи, а потом мобиль становится неуправляемым, его начинает кидать по сторонам и х его з где он в итоге окажется и сколько под себя машин замнет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вилен
сообщение 12.02.2014 - 12:50

Это вам не это...
*******
10 лет с форумомОрден имени Чингачгука Большого Змея
Группа: Участник
Сообщений: 2357
Регистрация: 29.09.2003
Пользователь №: 106


Цитата(Хмурый @ 12.02.2014 - 13:45) *
а потом мобиль становится неуправляемым, его начинает кидать по сторонам

ну далеко не факт. скорость сбросится полюбому.

Зато не будет таких кадров
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ПроГолубь
сообщение 12.02.2014 - 12:52

Это вам не это...
*******
Орден имени Чингачгука Большого Змеямистер ФорумаНовогодний конкурсорден VII степени
Группа: Модератор
Сообщений: 15273
Регистрация: 4.02.2011
Пользователь №: 32790


Цитата(Хмурый @ 12.02.2014 - 13:45) *
Не отличная замена.


Вдоль них не образуются снежные заносы, после разрушений в результате ДТП восстановить их значительно проще. Тросовые ограждения широко распространены на дорогах США и стран Скандинавии. Якобы некое исследование департамента транспорта штата Вашингтон показало, что при наезде на тросовое ограждение водители и пассажиры гибли или получали травмы лишь в 16% случаев. Использование же бетонных и профильных металлических отбойников к жертвам и травмам приводило 41% аварий.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
a006
сообщение 12.02.2014 - 12:54
Звезда форума
******

Группа: Участник
Сообщений: 1796
Регистрация: 10.10.2012
Пользователь №: 37655


Цитата(Хмурый @ 12.02.2014 - 13:45) *
Не отличная замена. Об обычные отбойники можно по касательной притереться и отделаться испугом и парой вмятин на крыле-двери. А при таких альтернативах левый передний угол в щщи, а потом мобиль становится неуправляемым, его начинает кидать по сторонам и х его з где он в итоге окажется и сколько под себя машин замнет.

Ты реально в это веришь?
Любое касание отбойника на скорости откидывает от него машину и закручивает ее. Видео в инете море.

Цель не сохранить машину приехавшую в отбойник, а защитить встречку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вилен
сообщение 12.02.2014 - 12:56

Это вам не это...
*******
10 лет с форумомОрден имени Чингачгука Большого Змея
Группа: Участник
Сообщений: 2357
Регистрация: 29.09.2003
Пользователь №: 106


а вот контр статья ]]>http://fishki.net/auto/1239276-otbojnik-na...ili-ubijca.html]]>

и про моцики есть
Цитата
Они уже не раз выступали с требованием демонтировать со всех трасс этих спящих убийц.

они все ограждения хотя убрать! т.е встречный камаз лучше отбойника?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
x86
сообщение 12.02.2014 - 13:23

2x86=172
*******

Группа: Участник
Сообщений: 2781
Регистрация: 16.01.2009
Пользователь №: 23982


Цитата(Хмурый @ 12.02.2014 - 13:45) *
Не отличная замена. Об обычные отбойники можно по касательной притереться и отделаться испугом и парой вмятин на крыле-двери. А при таких альтернативах левый передний угол в щщи, а потом мобиль становится неуправляемым, его начинает кидать по сторонам и х его з где он в итоге окажется и сколько под себя машин замнет.

На железки наплевать.
Он будет соударяться с попутными машинами, движущимися с относительно небольшой дельтой скоростей, а не со встречкой, когда скорость удваивается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
berserk
сообщение 12.02.2014 - 14:53

Постоялец форума
*****
10 лет с форумомОтличительный знак Горсеть
Группа: Участник
Сообщений: 857
Регистрация: 21.04.2004
Пользователь №: 3275


Цитата(x86 @ 12.02.2014 - 14:23) *
а не со встречкой, когда скорость удваивается.

cry2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Micht
сообщение 12.02.2014 - 16:49

Звезда форума
******

Группа: Участник
Сообщений: 1378
Регистрация: 25.09.2009
Пользователь №: 27940


Лучше трос, чем ничего, разве нет? Но лучше нормальный отбойник, чем трос.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
x86
сообщение 12.02.2014 - 23:16

2x86=172
*******

Группа: Участник
Сообщений: 2781
Регистрация: 16.01.2009
Пользователь №: 23982


Цитата(berserk @ 12.02.2014 - 15:53) *
cry2.gif

Поплакать полезно - соли выйдут.

Только вспомним, что если сталкивать две абсолютно равных по массе авты на абсолютно равных скоростях, тогда кинетическая энергия будет одинаковой и столкновение будет эквивалентно удару каждой отдельно взятой авты в неподвижное препятствие. Во всех остальных случаях, будет ситуация, когда легковушка выйдя в лоб тяжелому грузовику разлетается об него в пыль.


Цитата(Micht @ 12.02.2014 - 17:49) *
Лучше трос, чем ничего, разве нет? Но лучше нормальный отбойник, чем трос.

А вот тут опять надо думать и считать - трос препятствие эластичное и динамические нагрузки - ускорения нарастают плавнее чем при ударе о более жесткий профиль. Кстати на видео с Дмитровского автополигона, полуприцеп с кирпичами использовали в качестве тестового "выезжателя на встречку" его каким-то дорожным барьером-уловителем останавливали вполне успешно - это в памяти осталось с той поры, когда Авто-ПлюсТВ в бесплатном пакете шёл.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вилен
сообщение 13.02.2014 - 10:09

Это вам не это...
*******
10 лет с форумомОрден имени Чингачгука Большого Змея
Группа: Участник
Сообщений: 2357
Регистрация: 29.09.2003
Пользователь №: 106


Цитата(x86 @ 13.02.2014 - 00:16) *
А вот тут опять надо думать и считать - трос препятствие эластичное и динамические нагрузки - ускорения нарастают плавнее чем при ударе о более жесткий профиль

Это смотря куда удар будет. Профили и у троса есть. И как заметили выше они могут быть опаснее гладкой поверхности жесткого ограждения.

Интересно натяжение у тросов както регулируется? зимой трос будет слишком перетянут, а летом может провиснуть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
berserk
сообщение 13.02.2014 - 11:03

Постоялец форума
*****
10 лет с форумомОтличительный знак Горсеть
Группа: Участник
Сообщений: 857
Регистрация: 21.04.2004
Пользователь №: 3275


Цитата(x86 @ 13.02.2014 - 00:16) *
Поплакать полезно - соли выйдут.

Только вспомним, что если сталкивать две абсолютно равных по массе авты на абсолютно равных скоростях, тогда кинетическая энергия будет одинаковой и столкновение будет эквивалентно удару каждой отдельно взятой авты в неподвижное препятствие.


А скорость в какой момент удвоилась? Я чёт пропустил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
x86
сообщение 13.02.2014 - 11:11

2x86=172
*******

Группа: Участник
Сообщений: 2781
Регистрация: 16.01.2009
Пользователь №: 23982


Цитата(Вилен @ 13.02.2014 - 11:09) *
Это смотря куда удар будет. Профили и у троса есть. И как заметили выше они могут быть опаснее гладкой поверхности жесткого ограждения.

Интересно натяжение у тросов както регулируется? зимой трос будет слишком перетянут, а летом может провиснуть.

На у-тюбах видос есть как авто Д-класса пытается прорваться на встречку через тросы - всё там нормально получилось

Цитата(berserk @ 13.02.2014 - 12:03) *
А скорость в какой момент удвоилась? Я чёт пропустил.

Скорость сближения. Если массы 1 тонна и 2 тонны, если масса 1,5 и 15 тонн? Вот авта меньшей массой врубается в неподвижное для неё препятствие практически на удвоенной скорости.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PEBN3OP
сообщение 13.02.2014 - 12:12

Это вам не это...
*******
орден IV степеникубок за победу в конкурсах Форума
Группа: Участник
Сообщений: 3844
Регистрация: 6.11.2004
Пользователь №: 5282


Цитата(Micht @ 12.02.2014 - 17:49) *
Лучше трос, чем ничего, разве нет? Но лучше нормальный отбойник, чем трос.

Имелось ввиду это, имхо.

В том виде, как на картинке, они опасны. Если левый угол авто ловит это столб, ее нехило закручивает и кидает на остальные ряды. Скорость столкновения при этом не сильно отичается от той, с которой идет авто, влетающее в отброшенную машину.
Скольжение по касательной вдоль профиля значительно безопаснее.
Плюс самый нижний трос слишком высоко висит. Под него можно поднырнуть и тогда салон может срезать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Micht
сообщение 13.02.2014 - 14:33

Звезда форума
******

Группа: Участник
Сообщений: 1378
Регистрация: 25.09.2009
Пользователь №: 27940


Цитата(PEBN3OP @ 13.02.2014 - 13:12) *
Плюс самый нижний трос слишком высоко висит. Под него можно поднырнуть и тогда салон может срезать...

Это да.

Цитата(PEBN3OP @ 13.02.2014 - 13:12) *
Если левый угол авто ловит это столб, ее нехило закручивает и кидает на остальные ряды. Скорость столкновения при этом не сильно отичается от той, с которой идет авто, влетающее в отброшенную машину.Скольжение по касательной вдоль профиля значительно безопаснее.

Да не факт, что закрутит. Удар будет, грубо говоря, фарой - ну вырвет её к чертям и хрен с ней...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PEBN3OP
сообщение 14.02.2014 - 08:51

Это вам не это...
*******
орден IV степеникубок за победу в конкурсах Форума
Группа: Участник
Сообщений: 3844
Регистрация: 6.11.2004
Пользователь №: 5282


Цитата(Micht @ 13.02.2014 - 15:33) *
Да не факт, что закрутит. Удар будет, грубо говоря, фарой - ну вырвет её к чертям и хрен с ней...

Ты плохо представляешь, что происходит с автой, когда одна ее сторона резко тормозит. Отбрасывает в сторону.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Micht
сообщение 14.02.2014 - 09:45

Звезда форума
******

Группа: Участник
Сообщений: 1378
Регистрация: 25.09.2009
Пользователь №: 27940


Представляю. С некоторой натяжкой, будет примерно то же, что при торможении, если одно колесо попадёт на лёд, а остальные будут на асфальте.

В этот столб силовыми конструкциями авто никак не попасть, максимум на что придётся удар - фара и крыло, их сомнёт очень легко и в целом импульс авто почти не изменится.

И это если прямо в столб засадить, а если удар будет под небольшим углом в трос, то отпружинит до столкновения со столбом. Ну и вот в целом не вижу большой разницы, куда садить - в эти тросики со столбиками или в сплошной отбойник. Касательных столкновений с отбойником (почти) не бывает, если ведро поехало в отбойник, значит траекторию оно уже потеряло и в 99% едет туда уже под углом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mansoor
сообщение 14.02.2014 - 11:13

shit happens...
*******
орден I степени9 лет с форумом кубок за победу в конкурсах ФорумаОрден имени Чингачгука Большого ЗмеяНовогодний конкурс
Группа: Участник
Сообщений: 11775
Регистрация: 2.07.2005
Пользователь №: 8711


Цитата(Micht @ 14.02.2014 - 09:45) *
В этот столб силовыми конструкциями авто никак не попасть, максимум на что придётся удар - фара и крыло, их сомнёт очень легко и в целом импульс авто почти не изменится.
это в том случае, если авто не зацепится за этот столб лонжероном.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

43 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 10.01.2025 - 18:15