Дорожные новости |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дорожные новости |
12.02.2014 - 12:20
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#321
|
|
shit happens... Группа: Участник Сообщений: 11775 Регистрация: 2.07.2005 Пользователь №: 8711 |
Так Сочи тоже замкадье. Не? не, Сочи - фазенда 3. видимость ограждения зависит не от технологии его изготовления, а от наличия знаков и табличек со светорассеивающим покрытием. ага, особенно когда мокрый снег все это светорассеивающее покрытие залепит... |
|
|
12.02.2014 - 12:24
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#322
|
|
2x86=172 Группа: Участник Сообщений: 2781 Регистрация: 16.01.2009 Пользователь №: 23982 |
статья бред. Притянуто за уши. 1. многотонный грузовик может остановить только многотонная бетонная плита, высотой с грузовик. Откуда деньги на такие заборы? 2. моцику пи$%%ц в любом случае при любом ограждении. Но без ограждения риск будет еще больше. 3. видимость ограждения зависит не от технологии его изготовления, а от наличия знаков и табличек со светорассеивающим покрытием. ТЗ вообще кто нибудь читает ? Назначение этой защиты - непустить автомобиль, двигающийся почти параллельным курсом вдоль этих тросов на полосу встречного движения. Не надо думать, что эти тросы предназначены для того, чтобы останавливать 20 тонный грузовик примерно так: Сообщение отредактировано x86 - 12.02.2014 - 12:33 |
|
|
12.02.2014 - 12:30
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#323
|
|
Звезда форума Группа: Участник Сообщений: 1796 Регистрация: 10.10.2012 Пользователь №: 37655 |
Очень ангажированная статья. Такие штуки много где стоят. Роль выполняют. Машина случайно на встречку не вылетит, пешеходы не бегают. Там где места мало или денег не хватает отличная замена обычным отбойникам. Сообщение отредактировано a006 - 12.02.2014 - 12:31 |
|
|
12.02.2014 - 12:45
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#324
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 13880 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 |
Такие штуки много где стоят. Роль выполняют. Машина случайно на встречку не вылетит, пешеходы не бегают. Не отличная замена. Об обычные отбойники можно по касательной притереться и отделаться испугом и парой вмятин на крыле-двери. А при таких альтернативах левый передний угол в щщи, а потом мобиль становится неуправляемым, его начинает кидать по сторонам и х его з где он в итоге окажется и сколько под себя машин замнет.Там где места мало или денег не хватает отличная замена обычным отбойникам. |
|
|
12.02.2014 - 12:50
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#325
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 2357 Регистрация: 29.09.2003 Пользователь №: 106 |
|
|
|
12.02.2014 - 12:52
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#326
|
|
Это вам не это... Группа: Модератор Сообщений: 15273 Регистрация: 4.02.2011 Пользователь №: 32790 |
Не отличная замена. Вдоль них не образуются снежные заносы, после разрушений в результате ДТП восстановить их значительно проще. Тросовые ограждения широко распространены на дорогах США и стран Скандинавии. Якобы некое исследование департамента транспорта штата Вашингтон показало, что при наезде на тросовое ограждение водители и пассажиры гибли или получали травмы лишь в 16% случаев. Использование же бетонных и профильных металлических отбойников к жертвам и травмам приводило 41% аварий. |
|
|
12.02.2014 - 12:54
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#327
|
|
Звезда форума Группа: Участник Сообщений: 1796 Регистрация: 10.10.2012 Пользователь №: 37655 |
Не отличная замена. Об обычные отбойники можно по касательной притереться и отделаться испугом и парой вмятин на крыле-двери. А при таких альтернативах левый передний угол в щщи, а потом мобиль становится неуправляемым, его начинает кидать по сторонам и х его з где он в итоге окажется и сколько под себя машин замнет. Ты реально в это веришь? Любое касание отбойника на скорости откидывает от него машину и закручивает ее. Видео в инете море. Цель не сохранить машину приехавшую в отбойник, а защитить встречку. |
|
|
12.02.2014 - 12:56
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#328
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 2357 Регистрация: 29.09.2003 Пользователь №: 106 |
а вот контр статья ]]>http://fishki.net/auto/1239276-otbojnik-na...ili-ubijca.html]]>
и про моцики есть Цитата Они уже не раз выступали с требованием демонтировать со всех трасс этих спящих убийц. они все ограждения хотя убрать! т.е встречный камаз лучше отбойника? |
|
|
12.02.2014 - 13:23
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#329
|
|
2x86=172 Группа: Участник Сообщений: 2781 Регистрация: 16.01.2009 Пользователь №: 23982 |
Не отличная замена. Об обычные отбойники можно по касательной притереться и отделаться испугом и парой вмятин на крыле-двери. А при таких альтернативах левый передний угол в щщи, а потом мобиль становится неуправляемым, его начинает кидать по сторонам и х его з где он в итоге окажется и сколько под себя машин замнет. На железки наплевать. Он будет соударяться с попутными машинами, движущимися с относительно небольшой дельтой скоростей, а не со встречкой, когда скорость удваивается. |
|
|
12.02.2014 - 14:53
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#330
|
|
Постоялец форума Группа: Участник Сообщений: 857 Регистрация: 21.04.2004 Пользователь №: 3275 |
|
|
|
12.02.2014 - 16:49
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#331
|
|
Звезда форума Группа: Участник Сообщений: 1378 Регистрация: 25.09.2009 Пользователь №: 27940 |
Лучше трос, чем ничего, разве нет? Но лучше нормальный отбойник, чем трос.
|
|
|
12.02.2014 - 23:16
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#332
|
|
2x86=172 Группа: Участник Сообщений: 2781 Регистрация: 16.01.2009 Пользователь №: 23982 |
Поплакать полезно - соли выйдут. Только вспомним, что если сталкивать две абсолютно равных по массе авты на абсолютно равных скоростях, тогда кинетическая энергия будет одинаковой и столкновение будет эквивалентно удару каждой отдельно взятой авты в неподвижное препятствие. Во всех остальных случаях, будет ситуация, когда легковушка выйдя в лоб тяжелому грузовику разлетается об него в пыль. Лучше трос, чем ничего, разве нет? Но лучше нормальный отбойник, чем трос. А вот тут опять надо думать и считать - трос препятствие эластичное и динамические нагрузки - ускорения нарастают плавнее чем при ударе о более жесткий профиль. Кстати на видео с Дмитровского автополигона, полуприцеп с кирпичами использовали в качестве тестового "выезжателя на встречку" его каким-то дорожным барьером-уловителем останавливали вполне успешно - это в памяти осталось с той поры, когда Авто-ПлюсТВ в бесплатном пакете шёл. |
|
|
13.02.2014 - 10:09
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#333
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 2357 Регистрация: 29.09.2003 Пользователь №: 106 |
А вот тут опять надо думать и считать - трос препятствие эластичное и динамические нагрузки - ускорения нарастают плавнее чем при ударе о более жесткий профиль Это смотря куда удар будет. Профили и у троса есть. И как заметили выше они могут быть опаснее гладкой поверхности жесткого ограждения. Интересно натяжение у тросов както регулируется? зимой трос будет слишком перетянут, а летом может провиснуть. |
|
|
13.02.2014 - 11:03
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#334
|
|
Постоялец форума Группа: Участник Сообщений: 857 Регистрация: 21.04.2004 Пользователь №: 3275 |
Поплакать полезно - соли выйдут. Только вспомним, что если сталкивать две абсолютно равных по массе авты на абсолютно равных скоростях, тогда кинетическая энергия будет одинаковой и столкновение будет эквивалентно удару каждой отдельно взятой авты в неподвижное препятствие. А скорость в какой момент удвоилась? Я чёт пропустил. |
|
|
13.02.2014 - 11:11
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#335
|
|
2x86=172 Группа: Участник Сообщений: 2781 Регистрация: 16.01.2009 Пользователь №: 23982 |
Это смотря куда удар будет. Профили и у троса есть. И как заметили выше они могут быть опаснее гладкой поверхности жесткого ограждения. Интересно натяжение у тросов както регулируется? зимой трос будет слишком перетянут, а летом может провиснуть. На у-тюбах видос есть как авто Д-класса пытается прорваться на встречку через тросы - всё там нормально получилось А скорость в какой момент удвоилась? Я чёт пропустил. Скорость сближения. Если массы 1 тонна и 2 тонны, если масса 1,5 и 15 тонн? Вот авта меньшей массой врубается в неподвижное для неё препятствие практически на удвоенной скорости. |
|
|
13.02.2014 - 12:12
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#336
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 3844 Регистрация: 6.11.2004 Пользователь №: 5282 |
Лучше трос, чем ничего, разве нет? Но лучше нормальный отбойник, чем трос. Имелось ввиду это, имхо. В том виде, как на картинке, они опасны. Если левый угол авто ловит это столб, ее нехило закручивает и кидает на остальные ряды. Скорость столкновения при этом не сильно отичается от той, с которой идет авто, влетающее в отброшенную машину. Скольжение по касательной вдоль профиля значительно безопаснее. Плюс самый нижний трос слишком высоко висит. Под него можно поднырнуть и тогда салон может срезать... |
|
|
13.02.2014 - 14:33
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#337
|
|
Звезда форума Группа: Участник Сообщений: 1378 Регистрация: 25.09.2009 Пользователь №: 27940 |
Плюс самый нижний трос слишком высоко висит. Под него можно поднырнуть и тогда салон может срезать... Это да. Если левый угол авто ловит это столб, ее нехило закручивает и кидает на остальные ряды. Скорость столкновения при этом не сильно отичается от той, с которой идет авто, влетающее в отброшенную машину.Скольжение по касательной вдоль профиля значительно безопаснее. Да не факт, что закрутит. Удар будет, грубо говоря, фарой - ну вырвет её к чертям и хрен с ней... |
|
|
14.02.2014 - 08:51
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#338
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 3844 Регистрация: 6.11.2004 Пользователь №: 5282 |
|
|
|
14.02.2014 - 09:45
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#339
|
|
Звезда форума Группа: Участник Сообщений: 1378 Регистрация: 25.09.2009 Пользователь №: 27940 |
Представляю. С некоторой натяжкой, будет примерно то же, что при торможении, если одно колесо попадёт на лёд, а остальные будут на асфальте.
В этот столб силовыми конструкциями авто никак не попасть, максимум на что придётся удар - фара и крыло, их сомнёт очень легко и в целом импульс авто почти не изменится. И это если прямо в столб засадить, а если удар будет под небольшим углом в трос, то отпружинит до столкновения со столбом. Ну и вот в целом не вижу большой разницы, куда садить - в эти тросики со столбиками или в сплошной отбойник. Касательных столкновений с отбойником (почти) не бывает, если ведро поехало в отбойник, значит траекторию оно уже потеряло и в 99% едет туда уже под углом. |
|
|
14.02.2014 - 11:13
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#340
|
|
shit happens... Группа: Участник Сообщений: 11775 Регистрация: 2.07.2005 Пользователь №: 8711 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.01.2025 - 18:15 |