Как часто вы посещаете театр? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Как часто вы посещаете театр? |
Guest_vocalclass_* |
3.06.2004 - 22:31
| Быстрая цитата | Сообщение
#21
|
Гости |
Цитата(НепутёваЯ @ 3.06.2004 - 17:12) Цитата(Simpson @ 30.05.2004 - 12:08) vocalclass, расскажи пожалуйста поподробнее - ты всех заинтриговал. Где и кем ты работаешь? да да..пожалуйста расскажи, что там ..за сценой происходит, всё же интересно За сценой происходят разные события, я считаю не этично рассказывать и приводить конкретные примеры даже о тех событиях, свидетелем которых был сам лично без согласия тех людей, судьбы которых затронуты в той или иной степени. По поводу своей работы в театре я пока не распространяюсь, т. к. был очень неприятный момент в моей жизни, от которого я совсем недавно оправился... поймите правильно, это не попытка создать какую - то тайну, просто разные люди встречаются в жизни. Могу лишь сказать, что на данный момент я в стажерской группе, лучше пожелайте мне удачи, друзья. |
|
|
9.06.2004 - 22:52
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#22
|
|
Частый гость Группа: Участник Сообщений: 105 Регистрация: 18.04.2004 Пользователь №: 3258 |
Извини, что с опазданием, но всё же: виш ю а лак, комрад
Я на этих выходных собрался на "Мамапапасынсобака" в Современник. У меня даже есть свой кумир - Чуплан Хаматова. Это будет 3ий спектакль (по наменклатуре, конечно в Современнике с её участием. Кто со мной? |
|
|
10.06.2004 - 21:23
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#23
|
|
Энтузиаст Группа: Участник Сообщений: 392 Регистрация: 5.10.2003 Пользователь №: 305 |
Цитата(Нурико @ 2.06.2004 - 18:11) Цитата(marianna @ 2.06.2004 - 01:03) А меня с собой возьмете, или это будет приватный поход? Пошли все вместе! Потом обсуждать будет интереснее! С удовольствием! Только чувствую, что мы вдвоем пойдем, потому что KazyaFFkin уже небось 20 раз забыл про то что написал... ОФ Топ: предлагаю созвать отаку-батальон в театр. Така навероне спектакль должен быть в японском стиле.. Шутю. А вообще неплохая идея...как думаешь? |
|
|
11.06.2004 - 10:52
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#24
|
|
Частый гость Группа: Участник Сообщений: 105 Регистрация: 18.04.2004 Пользователь №: 3258 |
Кому интересно - послезавтра го со мной. Есть фотографии спектакля, но, к сожалению, так и не смог их залить на ftp.zelnet.ru из-за отсутствия места
Не смотря на внешний комизм, спектакль обещает быть серьезным. 13, воскресенье 19-00 Биляна Срблянович МАМАПАПАСЫНСОБАКА Праздник непослушания У театра "Современник" в этом сезоне началась новая страница жизни: теперь на его подмостках возникают ультрамодные режиссеры и их экстравагантные творения. Вслед за Кириллом Серебренниковым выпустила спектакль Нина Чусова, режиссер по-женски изысканный, по-мужски властный и изобретательный. Пьеса сербки Биляны Срблянович "Семейные истории" в руках Чусовой преобразилась в яростное, кричаще-яркое и острое зрелище с лихим названием "Мамапапасынсобака". А все роли режиссер отдала женщинам. На сцене - причудливое сочетание детской площадки, где вход-выход заменяет жестяная горка, и живописной подворотни с расписанными граффити стенами. Здесь обитает занятная компания: мама (Ольга Дроздова), клоунесса с глазами-блюдечками и тонким голоском, папа (Галина Петрова), любитель выпить пива и забить косячок, сын (Чулпан Хаматова), рэппер в немыслимых штанах и с огромными ушами, и собака (Полина Рашкина), забитое попискивающее создание с вечно испуганными глазами. Семейство это живет по традиционным правилам, привычным каждому из нас: мама бегает с кастрюлями, попутно пытаясь быть красивой и женственной, папа читает порножурналы, периодически выдает сыну оплеухи и уединяется с ним для "мужских разговоров", а собака покорно терпит ото всех приступы то ласки, то агрессии. Время от времени свет гаснет, за спинами у героев загорается огромный экран с компьютерными мультиками, а сами герои переходят с обычной речи на рэповые речитативы. Однако от этого безбашенного веселья почему-то становится так страшно, что мороз продирает по коже. Возникает ощущение, что этим людям недоступны чувства друг к другу, что они живут вместе, но давно уже одиноки. И их постоянная ругань - не шутка. Особенно ужасает, когда сын грозит родителям убить их, если они не купят ему кроссовки, а папа кричит ему: "Как тусоваться, так с друзьями, а как жрать, так домой приходишь!". Нина Чусова поставила спектакль о разрушении самой главной ценности общества - семьи. Семьи, которую еще можно спасти, если заново научиться чувствовать. И в неожиданно пронзительном финале, когда все со слезами провожают собравшегося уехать из дома сынка, а потом вместе словно бы молятся умершим родителям - настоящим или придуманным, неважно, и чьим, неважно тоже - все внутри сжимается. И вспоминается старая реклама: "Позвоните родителям!" Алиса НИКОЛЬСКАЯ "Театральная касса", №3 ОБЩЕСТВОМОРАЛЬВЗРОСЛЫЕДЕТИ Как известно, художественный руководитель Театра "Современник" Галина Волчек не жалует театральную критику - и вкуса они, мол, не имеют, и культуры маловато, сами хотели стать режиссерами и актерами, да не вышло. Вот мстят ехидными рецензиями истинным художникам. Но сейчас, думаю, Галина Борисовна изменит к критикам отношение. Потому что новый спектакль "Современника" "Мамапапасынсобака" сербского драматурга Б. Срблянович, поставленный молодым режиссером Ниной Чусовой, в переводе актера театра Сергея Гирина очень понравился нам всем. Редкое по нынешним временам увидели мы зрелище. Редкое потому, что обращено оно не к эротическим восторгам, не к фрейдистским комплексам, не к воспеванию красивой смерти, не к прославлению загробных чудовищ и кровавых вампиров… Словом, не ко всему ультрамодному набору "театрального "меню", что называется авангардом, а на деле - всего лишь остывшие объедки надоевших уже и самому Голливуду былых голливудских пиршеств. Нет, спектакль "Современника", сложивший в одно слово детей и взрослых, обращен к самым живым нашим чувствам, самым болезненным точкам души. Нам показали детей, играющих во взрослых, повторяющих дела и привычки матерей и отцов. Как же страшно оказалось все это, как заставило зрителей прятать друг от друга глаза, тайно краснеть, вытирать холодный пот с горячего лба, обрывать слышный смех неслышной слезой! Но отчего же так страшно? Ведь дети во все века играют в "дочки-матери", повторяя куклам благонравные советы благонравных матерей. В центре спектакля - сын, маленький озорник, хитрый философ, озлобленный ребенок с недетскими мыслями, давно ненавидящий и презирающий взрослых. Сложно, талантливо играет эту роль Чулпан Хаматова, раскрывая драму в юморе, трагедию в комедии. Необыкновенно смешон этот гадкий утенок с глазами точно пуговицы, не отражающими духовного света, не вбирающими в себя лучей жизни. И, словно уши летучей мыши, торчат по бокам этого лица-гримасы огромные уши-символы, уши-локаторы, уши-приемники, уши-собиратели не светлых звуков музыки, не божественных строк поэзии, не биения родных сердец, но одной лишь информации о все новых проделках взрослых, унижающих, обижающих детей. И еще эти уши похожи на наши былые огромные черные радиотарелки, превращавшие комнаты в улицу, живое общение - в общественные форумы. И постепенно понимаешь, что это не мальчик из чужой страны, пришедший сегодня на нашу сцену. Это наш современный российский подросток, путающийся под ногами во дворах, пугающий прохожих нагло-остекленелым взглядом. Так что же мы сделали с этим нашим сыном, что сделали с нашими людьми, превратив их в злобных мстителей? Ну, например, сколько нашли вы слов для наших наследников, слов-финалов, слов-несчастий, слов, уже замыкающих круг только что начатого бытия? Здесь и юные алкоголики, подрастающие наркоманы, носители ранней агрессии, организованные преступники, буйные фанаты, безнадежные олигофрены, беспризорники, вечные жители детских домов, посланцы неблагополучных семей в благополучный мир, обуза для малооплачиваемых родителей и прочая, прочая, прочая. И ни одного ласкового слова, ни одного светлого взгляда. Сегодняшнее телевидение и кинематограф давно отучили видеть здоровые, умные детские лица, слышать милые детские речи, не замусоренные взрослым сленгом. И когда дети из современниковского спектакля в ужасе перечисляют уготованные им страшные "должности" в сегодняшней действительности - киллеры, маньяки, наркоманы, бандиты, понимаешь: это мы, взрослые, подготовили им эти "должности", заставили проклинать даже и самый час их рождения. Это мы уготовили им эти "должности" бесконечными беседами о торговле детскими органами, об усыновлении никому не нужных российских младенцев на благословенном Западе, о краже детей для получения выкупа, о каком-то бесовском клонировании новых Адамов и Ев, уже самим Богом изгнанных некогда из рая за дьявольское любопытство. И дело не только в семье, которую копируют дети. Семья - это лишь часть огромного культурного пространства страны. Формирует героев спектакля само общество, поначалу разлагающее семью, а затем уже позволяющее и ей калечить детское сознание. Разве только семья виновата в отсутствии милосердия, в обращении с детьми как с неким товаром. Неблагополучная семья! Но об этом ли думали замечательные наши литераторы Александр Куприн, Леонид Андреев, когда писали чудесных своих докторов, спускавшихся в самые темные подвалы, чтобы помочь нищим детям, чудесных родителей, что приводили к больной девочке даже и самого слона, о котором она мечтала, чудесных своих художников, что рисовали на грязном подвальном окне свежий зеленый лист, чтобы умирающий ребенок смог еще насладиться светом, летом и самой жизнью. И вот все это мы потеряли. Отлично передает весь трагизм этих гуманитарных потерь Галина Петрова, играющая роль отца в детской семье. Напыщенно-безразлично читает он вслух свою газету, и слушают его, не слыша, маленькая мама, юный сын. Но словно рваные осколки, застревают в мозгу сына все эти сведения о постоянных войнах, национальной вражде, скачущих ценах на нефть, чьих-то бешеных деньгах. И разрушение исподволь начинает разрушительный свой виток в детском сознании. Ребенок невольно и сам становится как бы придатком глобализации, терроризма, чисто бандитских разборок. И черствеют юные сердца - пусть поскорее умирают взрослые, если снова раскручивать "земной шарик", как пел Высоцкий, то мы сделаем это сами - своими слабыми-сильными детскими руками. И еще один из наиболее запоминающихся образов спектакля - маленькая мама (Ольга Дроздова). Девочка, подражающая своей матери, девочка, подражающая целому сонму реально-виртуальных матерей, что научились торговать своими дочерьми. Вместо хранительницы очага она играет некую условную "топ-модель", для которой туфли на высоком каблуке, кокетливые кружевные трусики и познание о том, как появляются дети, составляют весь ее духовный мир. А если нет в семье разумной и доброй матери - значит, исчезает образ матери-Родины, которая в любую минуту может позвать своих детей на подвиг, на защиту. И, наконец, собака в исполнении Полины Рашкиной. И здесь символ, и здесь метафора - несчастные дети, выброшенные национальными раздорами на обочину жизни, давно стали вечными беженцами, почти собаками при чужом жилье, при чужом хлебе. Она, эта собака-девочка, льнет к детям, у них, думается, больше сердечного тепла. Но и здесь беда: их сердца окаменели, они не знают о сострадании к людям, что и говорить о сострадании к животным?! Но вот наступает в спектакле мгновение, резко меняющее его настроение: и мама, и папа, и сын, и собака - дети, доселе мечтавшие похоронить своих родителей, тесно прижимаясь друг к другу, сливаются в общей молитве, просят сберечь жизнь старших. Жутко оставаться одним в этом холодном мире. И зажигается надежда - быть может, эта мольба спасет всех. Дети простят нас, а мы простим их, чтобы дальше шла чистая жизнь родственных поколений. Инна ВИШНЕВСКАЯ "Литературная газета", № 7, 19-25 февраля №7. |
|
|
11.06.2004 - 11:28
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#25
|
|
Продвинутый новичок Группа: Участник Сообщений: 87 Регистрация: 8.03.2004 Пользователь №: 2655 |
У меня все еще сессия - до четверга следующей недели. К тому же авангард - м-м-м... ну, не совсем мое. Можете обвинять меня в костности, но всегда предпочитала классику. Впрочем, я, возможно, рискнула бы на эксперимент - но не на этой недели. Еще чуть-чуть осталось!!!
marianna: да ладно... вдвоем - так вдвоем. Может, и правда кого-нибудь из наших подобьем. В общем, через неделю увидим ^_^ Сообщение отредактировано Нурико - 11.06.2004 - 11:30 |
|
|
11.06.2004 - 14:06
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#26
|
|
Энтузиаст Группа: Участник Сообщений: 392 Регистрация: 5.10.2003 Пользователь №: 305 |
Нурико!
Буду ждать от тебя сообщений! ^_^ |
|
|
9.01.2005 - 22:47
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#27
|
|
Энтузиаст Группа: Участник Сообщений: 327 Регистрация: 23.12.2004 Пользователь №: 5904 |
надеюсь никто не обидится, если я сюда тоже влезу...правда поздно....
ответил "чаще" ездию 3-4 раза в месяц в театр... в основном в Московскую оперетту... если будут желающие ездить в театр, то пишите... всё1 кроме балета и оперы |
|
|
10.01.2005 - 12:55
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#28
|
|
входит во вкус Группа: Участник Сообщений: 230 Регистрация: 1.10.2003 Пользователь №: 215 |
|
|
|
10.01.2005 - 13:25
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#29
|
|
Звезда форума Группа: Участник Сообщений: 1210 Регистрация: 29.09.2003 Пользователь №: 110 |
Сто лет не был в театре.
Жутко хочу. После сессии сорвусь. Надо только почитать, что стоит посмотреть. |
|
|
11.01.2005 - 00:00
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#30
|
|
входит во вкус Группа: Участник Сообщений: 230 Регистрация: 1.10.2003 Пользователь №: 215 |
я в Ведогоне 1 раз была, и то очеееенььь давно
|
|
|
14.01.2005 - 07:57
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#31
|
|
Частый гость Группа: Участник Сообщений: 230 Регистрация: 12.04.2004 Пользователь №: 3176 |
увы.. первый вариант ответа...
|
|
|
14.01.2005 - 20:34
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#32
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 3647 Регистрация: 14.10.2004 Пользователь №: 4987 |
1ый вариант, не дорос я ещё наверно, не люблю театр(особенно оперы и балет)
|
|
|
13.04.2005 - 16:49
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#33
|
|
Частый гость Группа: Участник Сообщений: 290 Регистрация: 4.04.2005 Пользователь №: 7321 |
Тема давнишняя.. но я на форуме не давно...
В театре я не была наверное лет 10, а может и больше. Но если предложат на спекталь билеты с известными мне актерами схожу с удовольствием, или по чей нибудь рекомендации. |
|
|
14.04.2005 - 20:11
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#34
|
|
Частый гость Группа: Участник Сообщений: 106 Регистрация: 18.02.2004 Пользователь №: 2347 |
Я никада не был,и думаю мне не понравится всё это,но хотел бы сходить на гамлета.
|
|
|
14.04.2005 - 21:21
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#35
|
|
Постоялец форума Группа: Участник Сообщений: 506 Регистрация: 20.11.2004 Пользователь №: 5450 |
А мне как то сейчас не до театров...
Маленькая была,на спектакли часто ходила. |
|
|
2.05.2005 - 23:22
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#36
|
|
Продвинутый новичок Группа: Участник Сообщений: 91 Регистрация: 24.04.2005 Пользователь №: 7755 |
Хожу раз в месяц. Сегодня ходил в Современник.
|
|
|
2.05.2005 - 23:24
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#37
|
|
24-25 Группа: Участник Сообщений: 2588 Регистрация: 7.10.2003 Пользователь №: 335 |
ой, редко... несколько раз в год. Сам знаю, что мало, но всё из-за ужасного расположения Зелика в смысле доступности культурных ценностей. Жил бы в центре - ходил бы намного чаще!
|
|
|
3.05.2005 - 00:43
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#38
|
|
Частый гость Группа: Участник Сообщений: 126 Регистрация: 24.03.2005 Пользователь №: 7136 |
Последний раз ходили на "Солдат Иван Чонкин" в театре киноактера, кто не в курсе - это по роману культового В.Войновича. Понравилось очень - всем рекомендуй, особенно тем, кто любит хороший тонкий юмор и иронию
А в Зелике ваще некуда пойти, к сожалению. Местный театр творит непонятно что - сплошное разочарование Сообщение отредактировано sunlight - 3.05.2005 - 00:45 |
|
|
3.05.2005 - 18:05
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#39
|
|
Звезда форума Группа: Участник Сообщений: 1589 Регистрация: 14.12.2003 Пользователь №: 1473 |
Народ! Вы ищете для себя отговорки "дурацкое расположение города", " вот жил бы я в Москве....". Да ничего бы не изменилось, даже если театр был бы у вас в соседнем подъезде. Если есть желание, то и из Твери раз в неделю ездили бы в Москву лишь бы увидеть постановку. Вы что думаете, те кто живут в непосредственной близости от театров, там очень часто бывают? Ничего подобного. Это только зависит от самого человека и его пристрастием к священнодейству.
"Любите ли вы театр........так как люблю его Я............ " (с) |
|
|
Guest_Nigger_* |
3.05.2005 - 18:11
| Быстрая цитата | Сообщение
#40
|
Гости |
Не люблю театр... усыпляет...
К тому же, мне кажется, это пережиток прошлого, когда других развлечений не было. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.12.2024 - 01:33 |