![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1
|
|
![]() Постоялец форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 670 Регистрация: 30.06.2005 Пользователь №: 8666 ![]() |
Люди , помогите разрешить ситуацию . Вообщем у меня аккумулятору 2 месяца . Напряжение при выключенном движке 12.4 , при включенном 14.4 на аккуме . Проблема в том , что машина простояв на улице ( при -10 градусах) , на третий день отказалась заводиться , прокрутив несколько раз движок . Масло отличное 10-40 .
Приносишь домой , он отгревается и машина заводится . При этом индикатер у аккума черного цвета , что означает , что нужна подзарядка . Но , при этом на аккуме напряжение 12.4. В чем дело ? Толи что-то съедает аккум ? ( сигналки нет , на ночь радио не оставляю ) То ли может со стартерм что-то ? ( но при этом , если она заведся и прогреется , то весь день нормально заводится и все такое ) В чем может быть проблема ? З.ы. сейчас поставил на зарядку аккум , в надежде , что - ( до этого ни разу не заряжал , ибо напряжение нормальное ) думается , что может ли такое быть , что напряжение нормальное , а плотность электролита не та и соотвественно не хватает пускового тока ? |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2
|
|
Это вам не это...![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 5067 Регистрация: 19.06.2005 Пользователь №: 8548 ![]() |
какой аккум, какая машина?
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3
|
|
![]() Постоялец форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 670 Регистрация: 30.06.2005 Пользователь №: 8666 ![]() |
Варта
Лансер |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#4
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2749 Регистрация: 29.09.2003 Пользователь №: 98 ![]() |
12.4 это ни разу не нормальное напряжение для твоего аккумулятора ИМХО. У разных аккумуляторов напряжение заряженного\разряженного разное, именно поэтому на всех инструкциях пишут, что заряженность аккума проверяется плотностью электролита, а не напряжением. У моей варты напряжение на заряженном аккуме 12,9 как минимум...
Сам дома заряжаю до тех пор, пока ток заряда не уменьшиться хотябы до 1 ампера. Сообщение отредактировано Stealps - 20.01.2008 - 20:26 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#5
|
|
![]() Постоялец форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 670 Регистрация: 30.06.2005 Пользователь №: 8666 ![]() |
Ну хорошо , пускай у меня не дозарядился в тот момент аккум . Но на холостых 14.4 - это 100% нормальное ( без нагрузки ) . Тогда значит проблема не в генераторе или я путаю ?
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#6
|
|
Стол, стул, девять...![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные модераторы Сообщений: 14279 Регистрация: 31.07.2005 Пользователь №: 9145 ![]() |
Хм... А чем твоя тема про генератор неподошла? Продолжил бы ее. Если тако хотелось - переименовал...
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#7
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2749 Регистрация: 29.09.2003 Пользователь №: 98 ![]() |
А под нагрузкой какое? -) (максимально потребители включены)
После покупки аккумулятор заряжал полностью? Они же почти разряженные продаются... |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#8
|
|
![]() Постоялец форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 670 Регистрация: 30.06.2005 Пользователь №: 8666 ![]() |
Хм... А чем твоя тема про генератор неподошла? Продолжил бы ее. Если тако хотелось - переименовал... Та тема про генератор . Эта в лучше случае про аккумулятор . И это не про него , а про конкретную ситуацию . А под нагрузкой какое? -) (максимально потребители включены) Не заряжал. Там индикатор остаточно зеленый был и машина с полоборота всегда заводилось . Напряжение меня тоже устроило .Зачем заряжать . И я вроде написал в начале , что не разу не заряжал .После покупки аккумулятор заряжал полностью? Они же почти разряженные продаются... При максимальнх потребителях еще не пробовал . |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#9
|
|
![]() ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4068 Регистрация: 9.12.2003 Пользователь №: 1378 ![]() |
Когда, я купил аккумулятор (~2.5 недели назад), я его не заряжал, не заряжаю и не буду заряжать, все заводиться без проблем. При покупке мне сказали, заряжать не стоит и ставьте его свободно на место прежнего.
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#10
|
|
![]() Person Alone ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2983 Регистрация: 7.06.2005 Пользователь №: 8361 ![]() |
Может у тебя утечка где-то... Напряжение то может быть и на почти севшем 12.4, а вот мощности нет! Так что ищи утечки... В прочем может быть аккум дохленький. Перед тем, как он поступил в магаз, он мог валяться на улице в мороз n-количество времени.
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#11
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1351 Регистрация: 6.10.2004 Пользователь №: 4891 ![]() |
скорее всего утечка тока.(лампочка в багажнике горит, в генераторе,и т.д.)
проверь ток потребления в статике у машины. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#12
|
|
![]() обыкновенное чудо ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1686 Регистрация: 18.10.2003 Пользователь №: 496 ![]() |
Люди , помогите разрешить ситуацию . Вообщем у меня аккумулятору 2 месяца . Напряжение при выключенном движке 12.4 , при включенном 14.4 на аккуме . Проблема в том , что машина простояв на улице ( при -10 градусах) , на третий день отказалась заводиться , прокрутив несколько раз движок . Масло отличное 10-40 . Приносишь домой , он отгревается и машина заводится . При этом индикатер у аккума черного цвета , что означает , что нужна подзарядка . Но , при этом на аккуме напряжение 12.4. В чем дело ? Толи что-то съедает аккум ? ( сигналки нет , на ночь радио не оставляю ) То ли может со стартерм что-то ? ( но при этом , если она заведся и прогреется , то весь день нормально заводится и все такое ) В чем может быть проблема ? З.ы. сейчас поставил на зарядку аккум , в надежде , что - ( до этого ни разу не заряжал , ибо напряжение нормальное ) думается , что может ли такое быть , что напряжение нормальное , а плотность электролита не та и соотвественно не хватает пускового тока ? Железный конь зимой не подведет, если... » Показать/скрыть спойлер... «
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#13
|
|
![]() Постоялец форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 670 Регистрация: 30.06.2005 Пользователь №: 8666 ![]() |
Может у тебя утечка где-то... Напряжение то может быть и на почти севшем 12.4, а вот мощности нет! Так что ищи утечки... В прочем может быть аккум дохленький. Перед тем, как он поступил в магаз, он мог валяться на улице в мороз n-количество времени. Вот это уже интереснее . А можно по-подробнее ? Как это , напряжение есть , а мощности нет ? И утечки - это всмысле кто-то постоянно потребляет ток в немерянных количествах ? (насчет дохлости аккума - исключено . изготовлен совсем недавно , хранился в нормальных условиях ) |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#14
|
|
![]() Crocodile Dundee ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 17947 Регистрация: 5.09.2004 Пользователь №: 4597 ![]() |
Как это , напряжение есть , а мощности нет Разность потенциалов не показатель емкости. Возьми батарейку для брелков сигналки, она тоже 12V, однако емкости в ней - копейки. И возьми акк - там ампер/часов на домик в деревне хватит =)). Мож утечки, мож банка одна с дефектом (вряд ли конечно), мож еще чего..
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#15
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1602 Регистрация: 4.10.2003 Пользователь №: 282 ![]() |
Цитата И утечки - это всмысле кто-то постоянно потребляет ток в немерянных количествах ? Угу. У меня помнится на классике невыключенный радар детектор за 3 дня сажал акб так что того не хватало на прокручивание мотора. Надо мерить ток утечки, если он в пределах нормы (кстати сколько это в цифрах я сказать не готов) то либо недозаряд либо акб присмерти |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#16
|
|
![]() Person Alone ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2983 Регистрация: 7.06.2005 Пользователь №: 8361 ![]() |
Mick Thunder всё понятно растолковал, что касается утечек... Ну тут может быть всё что угодно. У меня например магнитола кушает питание... В общем надо искать.
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#17
|
|
![]() Что, хохлы, прищурились? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 9932 Регистрация: 6.07.2004 Пользователь №: 8781 ![]() |
В общем надо искать. Нет ничего проще: ![]() Втыкаешь амперметр и по очереди отключаешь потребители (магнитолы, сабвуфера, лампочки в бардачке и багажнике, всевозможный подогрев зеркал и сидений). Помнится, у моего знакомого постоянно садилась батарейка. Замерили и выяснили, что сигналка лопала неприлично много, порядка 300 мА... Если мне не изменяет память, то ток потребления должен быть не более 30 мА в режиме охраны. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#18
|
|
![]() Crocodile Dundee ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 17947 Регистрация: 5.09.2004 Пользователь №: 4597 ![]() |
Светодиод жрет около 20mA, сигналка в покое тоже думаю 10-20... Наверное, до 50mA максимум.
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#19
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 10459 Регистрация: 31.01.2005 Пользователь №: 6376 ![]() |
У меня был такой случай - оказалось что активная антенна подключена неправильно - потребляла ток при выключенной магнитоле. Обнаружил меряя ток аккумулятора - при выключенном замке зажигания и выключенной сигнализации.
Да, еще, если редко и мало ездить на машине - аккумулятор разрядится из-за тока саморазряда. Пока аккумулятор не прогреется - он не заряжается, так что зимой эта проблема острее. Так что надо иногда приносить его домой и заряжать. Сообщение отредактировано Ильдар - 21.01.2008 - 16:28 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#20
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3844 Регистрация: 6.11.2004 Пользователь №: 5282 ![]() |
Тут похоже на утечку... за продолжительное время разряжается, а при езде днем - нет.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.07.2025 - 02:54 |