![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#61
|
|
Стол, стул, девять...![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные модераторы Сообщений: 14279 Регистрация: 31.07.2005 Пользователь №: 9145 ![]() |
А как это связано с утечками?
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#62
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 5990 Регистрация: 18.02.2005 Пользователь №: 6653 ![]() |
Кмк выключенный мафон вобще не должен потреблять, если только на нём нет светодиода, а усилитель - чего ему усиливать-то когда всё выключено? Если тока транзистор какой-нить пробило.
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#63
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1911 Регистрация: 25.07.2006 Пользователь №: 14538 ![]() |
Кмк выключенный мафон вобще не должен потреблять, если только на нём нет светодиода, а усилитель - чего ему усиливать-то когда всё выключено? Если тока транзистор какой-нить пробило. Тебе кажеться неправильно... в нем нет встроенной батарейки чтобы часы поддерживать и память на станции ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#64
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 5990 Регистрация: 18.02.2005 Пользователь №: 6653 ![]() |
Память на станци(и вообще все настройки) - в ПЗУ. Ну часы - да, хотя и память сбивается, когда батарейку отключаешь - тут от производителя зависит. Согласен - был не прав.
ЗЫ у меня в мануале не написано сколько оно в режиме покоя должно потреблять. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#65
|
|
![]() Crocodile Dundee ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 17947 Регистрация: 5.09.2004 Пользователь №: 4597 ![]() |
Читать мануал на конденсатор Конденсатор - есть суть две пластины, разделенные диэлектриком. Он жрать вообще ничего не должен..выключенный мафон вобще не должен потреблять Неправда ваша. Если б он отрубался тумблером, который рвет цепь питания - тогда да. Вся современная техника лишь впадает в спячку, мониторя кнопку включения во сне. На это сканирование мозгам электроники и нужны дополнительные миллиамперы от аккума.
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#66
|
|
![]() Что, хохлы, прищурились? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 9932 Регистрация: 6.07.2004 Пользователь №: 8781 ![]() |
Неправда ваша. Если б он отрубался тумблером, который рвет цепь питания - тогда да. Вся современная техника лишь впадает в спячку, мониторя кнопку включения во сне. На это сканирование мозгам электроники и нужны дополнительные миллиамперы от аккума. Ну согласись, что память настроек потребляет такие "копейки", что даже смешно на это делать акцент. Тоже самое, что батарейка на материнке.... Я замерял с подсоединенной магнитлой и без. На цифровом мультиметре циферки малость попрыгали, а на стрелочном даже стрелка не дёрнулась. Опять же, для антенны активной в магнитоле есть шланг. С отключением первой с ней вместе "умирает" и питание на антенну. Так что, Господа, проверяйте последствия действий профессиональных делитантов-электриков. Мать их... |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#67
|
|
![]() Crocodile Dundee ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 17947 Регистрация: 5.09.2004 Пользователь №: 4597 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#68
|
|
![]() Diego Maradona ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 5199 Регистрация: 24.12.2005 Пользователь №: 11170 ![]() |
Люди , помогите разрешить ситуацию . Вообщем у меня аккумулятору 2 месяца . Напряжение при выключенном движке 12.4 , при включенном 14.4 на аккуме . Проблема в том , что машина простояв на улице ( при -10 градусах) , на третий день отказалась заводиться , прокрутив несколько раз движок . Масло отличное 10-40 . Приносишь домой , он отгревается и машина заводится . При этом индикатер у аккума черного цвета , что означает , что нужна подзарядка . Но , при этом на аккуме напряжение 12.4. В чем дело ? Толи что-то съедает аккум ? ( сигналки нет , на ночь радио не оставляю ) То ли может со стартерм что-то ? ( но при этом , если она заведся и прогреется , то весь день нормально заводится и все такое ) В чем может быть проблема ? З.ы. сейчас поставил на зарядку аккум , в надежде , что - ( до этого ни разу не заряжал , ибо напряжение нормальное ) думается , что может ли такое быть , что напряжение нормальное , а плотность электролита не та и соотвественно не хватает пускового тока ? 1) При этом индикатер у аккума черного цвета , что означает , что нужна подзарядка . Но , при этом на аккуме напряжение 12.4. У меня тоже, после стояния на морозе, индикатор - черного цвета. Приношу домой на 5 часов - и он как свежезаряженный легко вращаят стартер. Дело в том, что большинство европ. аккумов (как мой Мулту, с индикаторами) не расчитан на перепады температур, и каким-то чудом он слегка замораживается (точнее водичка в нем). 2) можно попробовать старым дедовским способом - на пару минут включить дальний свет.. это типо прогревает проводку. Т.к. клемы из-за холода тоже бысро окисляются и неособо контачат... КАРОЧЕ - ПОМОГАЕТ ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#69
|
|
![]() Постоялец форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 670 Регистрация: 30.06.2005 Пользователь №: 8666 ![]() |
Люди спасибо всем огромное за советы !
Съездил седня к электрику - все до дикости банально , но я изза чего-то не понятного не долез до этого , хотя многие советовали . Вообщем как и оказалось утекал ток к магнитоле ( хотя антена пассивная) .Все банально . 10 минут перемкнуть провод - 400р. Я в шоке. Все , терь только советами форумов , да своими ручками....Нафик,нафик таких электриков,с такой ценой , при том у частника .... Всем спасибо ) |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#70
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 10459 Регистрация: 31.01.2005 Пользователь №: 6376 ![]() |
10 минут перемкнуть провод - 400р. Я в шоке. Все , терь только советами форумов , да своими ручками....Нафик,нафик таких электриков,с такой ценой , при том у частника .... Значит у него нормо-час - 100 баксов. По моему он заслужил - если за 10 минут решил проблему, которую мы тут 2 недели решали. На сервисе взяли бы больше. Сообщение отредактировано Ильдар - 30.01.2008 - 20:00 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#71
|
|
![]() Постоялец форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 670 Регистрация: 30.06.2005 Пользователь №: 8666 ![]() |
Значит у него нормо-час - 100 баксов. По моему он заслужил - если за 10 минут решил проблему, которую мы тут 2 недели решали. На сервисе взяли бы больше. Да ладно , прекрати ... совесть надо иметь...имхо.я бы так не поступил.человек в этом вопросе специалист , и сразу сказал , что да как ... имхо за 10 минут деньги брать - неправильно . не нам судить , но я в шоке ) честно говоря не думал , что частники страдают такой же шнягой , как на сервисах где за 10-минутную диагностику подвески берут теже 400р. неправильно это все. Сообщение отредактировано ViDiV - 30.01.2008 - 20:27 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#72
|
|
![]() Crocodile Dundee ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 17947 Регистрация: 5.09.2004 Пользователь №: 4597 ![]() |
человек в этом вопросе специалист имхо за 10 минут деньги брать Именно поэтому и нужно платить. Лучше заплатить Спецу, который за 10 мин локализует проблему, чем разводчикам, которые только машину раскурочат и будут возиться 2 часа..Пойми, платить нужно не за время (условно), а за квалификацию. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#73
|
|
![]() Постоялец форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 670 Регистрация: 30.06.2005 Пользователь №: 8666 ![]() |
Именно поэтому и нужно платить. Лучше заплатить Спецу, который за 10 мин локализует проблему, чем разводчикам, которые только машину раскурочат и будут возиться 2 часа.. Я с тобой согласен , но не в данном случае.Пойми-если ты работаешь в компьютерной фирме, к тебе приходит человек , у которого видюха из слота вылетела, а он этого не знал ( просто комп не показвает и все ), то сделав свою работу за 5 минут , ты можешь либо взять с человека деньги ( наговорив , что ты там пол компа перепаял ) , либо сказать - там был пустяк , ничего не взять ... я никого не осуждаю , просто крик души , ибо мне этого не понять ...Пойми, платить нужно не за время (условно), а за квалификацию. (когда мне человек как-то безвозмездно приехал помогать насчет аккустики ( из москвы ), то было перелопачено очень много чего и времени ушел день , то я сам ему дал денег половину от того , что просили в установочной , а он все равно отказывался . ..) так что все зависит от человека ! я знаю , что на этой земле полно говна ! но люди , да-да , те самые , с большой буквы "Л" , остались ! этим и живу ) еще раз повторюсь , что крик души ) никаких предъяв не к кому ) Еще раз огромное спасибо всем откликнувшимся !!! ) Сообщение отредактировано ViDiV - 30.01.2008 - 21:25 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#74
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1602 Регистрация: 4.10.2003 Пользователь №: 282 ![]() |
Цитата Конденсатор - есть суть две пластины, разделенные диэлектриком. Он жрать вообще ничего не должен.. Заряд с которых постепенно стекает - фарадник ПРО серии стингера после отключения акб держит заряд менше минуты. А по твоей логике должен держать напряжение пока на него не подвесят потребителя. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#75
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 10459 Регистрация: 31.01.2005 Пользователь №: 6376 ![]() |
Заряд с которых постепенно стекает - фарадник ПРО серии стингера после отключения акб держит заряд менше минуты. Тогда считаем: 12 кулон / 60 сек = 0.2 ампер - сходится с измерениями FAST - у него 150 ма. Если такая штука намертво подключена к АКБ - за сутки съест 0.15 * 24 = 3.6 Ач, за неделю - 25 Ач. А в батарее всего то около 60 Ач. Наверное - надо его подключать как то через реле. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#76
|
|
![]() Что, хохлы, прищурились? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 9932 Регистрация: 6.07.2004 Пользователь №: 8781 ![]() |
за 10 минут решил проблему, которую мы тут 2 недели решали На форуме можно было мусолить и дольше. Я ещё на первой странице описал, как нужно замерять, сколько должно быть и что отключать... Ежели б автор не поленился сразу со мной связаться и подъехать, то решили бы так же быстро и много-много дешевле. ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#77
|
|
![]() Crocodile Dundee ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 17947 Регистрация: 5.09.2004 Пользователь №: 4597 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#78
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 10459 Регистрация: 31.01.2005 Пользователь №: 6376 ![]() |
Именно. Токи утечки у кондеров достаточно низкие. Че за банки продают для авто - вообще не в курсе. Фейки какие-то походу. Наверное - 150 ма это не ток утечки конденсатора, а ток потребления усилителя в состоянии покоя. Я посмотрел параметры SSCAP1MFD ▪ Серия Super ▪ Ёмкость 1 Ф ▪ Максимальное напряжение 24 В ▪ Внутреннее сопротивление 1.6 мОм - под внутренним сопротивлением наверное имеется в виду сопротивление утечки. Тогда ток утечки - 7.5 мка, время полуразряда -1.6 млн сек = 444 часа. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#79
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1351 Регистрация: 6.10.2004 Пользователь №: 4891 ![]() |
Некоторые ёмкости держат по времени ооочень долго.
меня один раз шарахнул разобранный и валявшийся без батареек около 3 дней фотоаппарат. а если кондёр (который в машину ставят) разряжается, то или внутри стоит схема стабилизации по резкой просадке напруги или он кончился. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#80
|
|
![]() Что, хохлы, прищурились? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 9932 Регистрация: 6.07.2004 Пользователь №: 8781 ![]() |
Ага, там заряд копился для вспышки, а достался тебе. Сочуствую...
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.07.2025 - 12:48 |