![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1
|
|
![]() Продвинутый новичок ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 65 Регистрация: 16.02.2005 Пользователь №: 6617 ![]() |
За основу взяли СЕАЗ 11116 с мотором Дайхатсу китайской лицензионной сборки. Ока моего друга, поэтому наездились мы на ней вдоволь еще в атмосферном варианте (чудесная машина, надо признать: мощности хватало и в стоке)
Но примерно в августе прошлого года нас осенило - нужна турба! Тему обсудили, посмеялись и забыли...на пару месяцев. И вот так как-то само-сабой получилось, что 19 февраля мы уже начали складывать сей пепелац, а 23-го Ока Турбо совершила первый выезд по городу. Были выявлены некоторые косяки конструкции, исправлены, была проведена настройка машины.... Итак, что мы имеем на выходе: Ока с мотором 1 литр с турбиной IHI VF-26 от Субару Б4 твинтурбо (та, которая маленькая). Степень сжатия 9.5, давление 0.8 бар. На данный момент есть одна проблема: мы не можем дальше поднимать давление, т.к. "кончились" волговские форсунки. С одной стороны это хорошо, т.к. косвенно можно судить о мощности в районе 120 л.с. НО это и плохо, т.к. хотели вдуть бар, а теперь надо ехать на базар и брать новые форсы...за лавандосы =( (знали бы что так выйдет, поставили бы сразу саабовские). Что хочу сказать: В Зеленограде появилась еще одна интересная машина, обладающая очень достойными динамическими качествами. Пока приходится ездить крайне аккуратно, ибо тормоза и подвеска ждут своей замены в обозримом будущем. Проект только стартовал - впереди комплексная доработка авто. Все фотографии на моем фотофаиле, скоро выложу видео. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2
|
|
![]() Энтузиаст ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 346 Регистрация: 8.12.2006 Пользователь №: 17644 ![]() |
Ромк, молодцы!
Обалдеть конечно. При таком весе 120 лошадей ))) Кстати, а какой вес по паспорту? ) |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3
|
|
![]() Person Alone ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2983 Регистрация: 7.06.2005 Пользователь №: 8361 ![]() |
Я так полагаю это Ока Славика?
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#4
|
|
![]() Продвинутый новичок ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 98 Регистрация: 7.11.2007 Пользователь №: 21853 ![]() |
Нормально так. Придется фару правую снимать или интеркулер и так работает? Сколько стала эта "ОКА" есть? Приемную трубу к турбине сами варили?
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#5
|
|
![]() Продвинутый новичок ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 65 Регистрация: 16.02.2005 Пользователь №: 6617 ![]() |
Серый, спасибо! Вес по паспорту - 640 кг =)
Да, Славкина Ока. Сегодня вырежем дыру в капоте под интеркуллер и накроем заборником - должно хватить ![]() Все делали сами, настраивали у друзей (SR-Motorsport). |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#6
|
|
![]() Продвинутый новичок ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 36 Регистрация: 12.04.2004 Пользователь №: 3182 ![]() |
xexe
![]() скоро присоединюсь к вашим редам =) |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#7
|
|
![]() Продвинутый новичок ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 65 Регистрация: 16.02.2005 Пользователь №: 6617 ![]() |
Давай-давай! Немного ведь осталось %) К Лету помчишь =)
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#8
|
|
![]() Продвинутый новичок ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 65 Регистрация: 16.02.2005 Пользователь №: 6617 ![]() |
Привет всем!
Как и обещали, выкладываем первое видево с турбо Окой ![]() Ссылка внешняя: ]]>http://photofile.ru/users/drbroman/video/u353337c177/view/]]> |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#9
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 13889 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 ![]() |
мде, оперативного простора ей явно не хватает. С таким трафиком тормоза у ней кончатся к лету
![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#10
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2796 Регистрация: 22.11.2003 Пользователь №: 1082 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#11
|
|
Стол, стул, девять...![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные модераторы Сообщений: 14279 Регистрация: 31.07.2005 Пользователь №: 9145 ![]() |
Мало видео. Хочу попробовать
![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#12
|
|
![]() Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 234 Регистрация: 31.01.2006 Пользователь №: 11777 ![]() |
Видал я этот прикол на колёсах, но реально интересно её посмотреть летом на сухом асфальте, а то на мокром срывалась она жёстко.
Кстати нет желания от STi тормоза поставить от GC8? 12 тон по кругу. Сообщение отредактировано Grem - 8.03.2008 - 22:59 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#13
|
|
![]() Продвинутый новичок ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 65 Регистрация: 16.02.2005 Пользователь №: 6617 ![]() |
Не, в планах 13 дюймовые колеса. Тормоза от сти - перебор =) Камера к сожалению ночью плохо снимает, а то бы сейчас взяли с собой. Просто мы ща кататься в Москву едем (я на 11-й и Славка на Оке). Обязательно днем снимем 400 метров и топ спид ран))))) Как только видео будет готово, выложем сразу.
На очереди новый проект, еще более экзотический)) |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#14
|
|
![]() Give it away now ! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 3639 Регистрация: 12.01.2005 Пользователь №: 6110 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#15
|
|
![]() envoy of satony ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1142 Регистрация: 3.04.2006 Пользователь №: 12862 ![]() |
Скорее школьник с мотором от боинга))
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#16
|
|
![]() Энтузиаст ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 346 Регистрация: 8.12.2006 Пользователь №: 17644 ![]() |
Посмотрел видео. Отписался там же )
Комментарии здесь жгут ) А вообще, Ром, поехали кататься ) Соскучился уже! |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#17
|
|
![]() Энтузиаст ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 485 Регистрация: 2.12.2004 Пользователь №: 5600 ![]() |
Все это, конечно, замечательно, но имхо ОКА с увеличенной мощностью двигателя превращается в смертоносный снаряд и для водителя и для окружающих. Потому что ОКА, я думаю, даже близко не стоит по оснащенности системами безопасности да и вообще по ходовым характеристикам, управляемости с современными автомобилями. И такая лихая манера езды а ля стритрейсер еще больше усугубляет дело. Проект интересный, все здорово, вот только погонять на этой ОКЕ лучше езжайте на полигон.
Понимаю, что вы делаете такие машины, чтобы получать от них удовольствие, гонять на них. Но не надо делать это на улицах города в оживленном потоке. Это все равно что каратист бы стал отрабатывать приемы на случайных прохожих. Для этого существуют соревнования с такими же каратистами... То что на видео, конечно, не из ряда вон выходящая манеры езды и может половина форума скажет, что они так ездят всегда. Но честно говоря, на мой взгляд это недопустимо. Например, когда вы там жарите лавируя между переходящими дорогу людьми в крюково. Господа, это жесть ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#18
|
|
![]() Продвинутый новичок ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 65 Регистрация: 16.02.2005 Пользователь №: 6617 ![]() |
До того как я прокатился на полностью стандартной Оке, я тоже относился скептически к ее управляемости. Но сейчас... я с полной ответственностью могу сказать, что из русских машин Ока - самый упраляющийся и маневренный автомобиль. Передняя подвеска с завода базируется на подрамнике, жестко связывающем рычаги, кузов и мотор. Толщина рычагов и их жесткость достаточна для того, чтобы вкупе с растяжкой верхних опор добиться четких и быстрых откликов на поворот руля.
На нашей Оке в пользу управляемости также играют пружины прогрссивным витком, дающе занижение на 2 см и увеличенную жестксть подвески. В перспективе (недалекой) переход на 13 дюймовые колеса и дальнейшая модернизация подвески. Но даже в таком виде, поверьте мне, эта Ока не опаснее, чем большинство машин, которые едут в потоке современного города. Что касается манеры езды, то... принимаю критику. Водитель мощной машины несет гораздо большую ответственность, чем любой другой. Но навыки, плученные нами в спортивных соревнованиях и при активной повседневной езде не позвляют нам легкомысленно относиться к движению по дороге общего ползования. Я считаю, что езжу достаточно безопасно и безопасность эта обусловлена подготовкой автомобиля и навыками водителя. Сообщение отредактировано Dr.Broman - 9.03.2008 - 14:47 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#19
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1602 Регистрация: 4.10.2003 Пользователь №: 282 ![]() |
Цитата И такая лихая манера езды а ля стритрейсер еще больше усугубляет дело От каментов самого проета воздержусь, но вот что касается видео - имхо человек ехал вполне адекватно и без всяких выкрутасов. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#20
|
|
![]() Энтузиаст ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 485 Регистрация: 2.12.2004 Пользователь №: 5600 ![]() |
Я не специалист, но вот статья вроде бы по теме: ]]>http://www.autoreview.ru/archive/2007/08/oka/]]>
Так и называется "Дисбаланс" ![]() вполне адекватно и без всяких выкрутасов Посмотрите в 10:45. По-моему не стоит давить газ, когда перед носом пешеходы на переходе разбегаются, словно муравьи. Кто-то из них может замешкаться ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.07.2025 - 10:36 |