![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#381
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4171 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 23721 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#382
|
|
Стол, стул, девять...![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные модераторы Сообщений: 14279 Регистрация: 31.07.2005 Пользователь №: 9145 ![]() |
юзал C-Drive - норсмальная резня после ебе более убогого ханкука. Визг в диких поворотах, шумновата. Но в общем тормозила и рулила очень даже хорошо, учитывая что это был валкий маленький кореец, так вообще класс.
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#383
|
|
![]() Постоялец форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 857 Регистрация: 21.04.2004 Пользователь №: 3275 ![]() |
Юзаю C-Drive уже третий сезон. В поворотах не визжит, на старте не пробуксовывает (на сухую по крайней мере). Доволен.
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#384
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 13889 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 ![]() |
Судить с одной модели по всей линейке не правильно. Так и быть, постараюсь узнать что за модель была. ![]() юзал C-Drive - ... Юзаю C-Drive уже третий сезон. Тема сцылку давал, Ц-Дриве 10-е место из 12. Впереди даже российский Кордиант ![]() Все познается в сравнении, друзья! ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#385
|
|
![]() Winnie Heroin ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 9985 Регистрация: 27.09.2003 Пользователь №: 23 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#386
|
|
![]() Постоялец форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 857 Регистрация: 21.04.2004 Пользователь №: 3275 ![]() |
Так и быть, постараюсь узнать что за модель была. ![]() Тема сцылку давал, Ц-Дриве 10-е место из 12. Впереди даже российский Кордиант ![]() Все познается в сравнении, друзья! ![]() Да уж сколько обсуждали эти тесты журнальные, на истину в последней инстанции они явно не похожи. А здесь (http://www.tyrereviews.co.uk/Article/2012-European-Summer-Tyre-Test-205-55-R16.htm) например 7 из 15 по системе European ADAC а не "зарулем". Причем у них лучшая оценка по мокрой дороге и топовая по сухой дороге. Когнитивный диссонанс не наступает ещё? Как будем выяснять чьи тесты правильнее? |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#387
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4171 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 23721 ![]() |
Да уж сколько обсуждали эти тесты журнальные, на истину в последней инстанции они явно не похожи. А здесь (http://www.tyrereviews.co.uk/Article/2012-European-Summer-Tyre-Test-205-55-R16.htm) например 7 из 15 по системе European ADAC а не "зарулем". Причем у них лучшая оценка по мокрой дороге и топовая по сухой дороге. Когнитивный диссонанс не наступает ещё? Как будем выяснять чьи тесты правильнее? Надо смотреть 3-4 разных теста и выбирать для себя 4ку лидеров, я так делаю) |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#388
|
|
Стол, стул, девять...![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные модераторы Сообщений: 14279 Регистрация: 31.07.2005 Пользователь №: 9145 ![]() |
Так и быть, постараюсь узнать что за модель была. ![]() Тема сцылку давал, Ц-Дриве 10-е место из 12. Впереди даже российский Кордиант ![]() Все познается в сравнении, друзья! ![]() в годах 2006-2007 была другая цешка, это ее второй отродок по моему. Ну и конкуренты были не так сильны. А в поворотах визжала потому что я так хотел, а туранза или спортконтакт2 просто вываливается из поворота без какого-то звука. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#389
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#390
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 13889 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 ![]() |
Свершилось!
![]() Впервые за много лет в Авторевю №6 напечатали тест летней резины с нужной мне размерностью 225/45/17. А первое место в тесте заняли GY Eagle F1 Asymmetric 2 - те самые, на которые я положил глаз в качестве покупки. Важно и то, что в активе этих шин плавность хода и акустический комфорт - то, чего мне порой ацке не хватало в потензе. ![]() Коплю деньгу... |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#391
|
|
![]() @ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 5534 Регистрация: 13.04.2006 Пользователь №: 13030 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#392
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 13889 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#393
|
|
Стол, стул, девять...![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные модераторы Сообщений: 14279 Регистрация: 31.07.2005 Пользователь №: 9145 ![]() |
я вот уже и покупку оформь готов, только что брать? Если смотреть на Hakka Z то лучше XL (говорят убить на ямах не так просто) или ранфлэт? Если любимые мною Мишлен то примаси 3. Хотя везде по всем отзывы разные, а хочется и не шибко шумные, нормальное сопротивление воде и адекватное торможение. То есть безопасность и комфорт, драйверские качества уже мало волнуют т.к. не жгу давно и не вваливаю в поворотах.
![]() Кто что присоветует? P.S. Жаль в дисконтшине разобрали все это, была резня по вкусным ценам, а брать какой-то максис никак не хочется... |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#394
|
|
![]() кустарь-одиночка с мотором ![]() ![]() |
.............просто) или ранфлэт?...... ... Дима, ]]>зачем тебе это ?]]> собираешься ездить по ямам/ухабам? производители скромно умалчивают о двухкратном увеличении подрессоренной массы и, соответственно, увеличении расхода топлива и ухудшении динамики. Сообщение отредактировано Mick Thunder - 24.03.2013 - 19:09
Причина редактирования: точнее - НЕподрессоренной массы
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#395
|
|
Стол, стул, девять...![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные модераторы Сообщений: 14279 Регистрация: 31.07.2005 Пользователь №: 9145 ![]() |
Никит, а поехали как-нибудь я тебе покажу куда я езжу? =) Там после бомбежки, одно колесо я там "потерял", дальше пришлось ездить еще тише =)
Ну и всякие там Питеры, Крым и прочее. Ранфлэт да, погорячился наверное, но про XL наверное не так страшно. P.S. Вообще начитался про хакку грин и как-то красиво поют... |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#396
|
|
![]() кустарь-одиночка с мотором ![]() ![]() |
Никит, а поехали как-нибудь я тебе покажу куда я езжу? =) Там после бомбежки, одно колесо я там "потерял", дальше пришлось ездить еще тише =) Ну и всякие там Питеры, Крым и прочее. Ранфлэт да, погорячился наверное, но про XL наверное не так страшно. P.S. Вообще начитался про хакку грин и как-то красиво поют... а давай со мной поездим, там тоже с асфальтом напряги, но на пузотерках ходилось нормально. а красиво поют про товары, которые ну очень нужно продать. имхо. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#397
|
|
Стол, стул, девять...![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные модераторы Сообщений: 14279 Регистрация: 31.07.2005 Пользователь №: 9145 ![]() |
но на пузотерках ходилось нормально. Да я нормально хожу, просто ехать 40+км надо, посему ехать хочется быстрее (после 4 часов ленинградки), а дорога то есть то нет, иногда просто круглые ямы с острыми краями, вот об них и рублю колеса. Думаю, может что чуть более живучее.... |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#398
|
|
![]() кустарь-одиночка с мотором ![]() ![]() |
ну сохранишь колеса, уделаешь подвеску.
если дорога предлагает ехать медленно - нужно соглашаться. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#399
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4171 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 23721 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#400
|
|
![]() 100% яблочник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 10455 Регистрация: 23.06.2010 Пользователь №: 30746 ![]() |
Катаю Хакку Грин уже на второй машине, держак отменный, что посуху что в дождь, износ слабый, по мне минус один - шумноваты.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.07.2025 - 12:19 |