![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1
|
|
![]() Продвинутый новичок ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 81 Регистрация: 1.09.2005 Пользователь №: 9549 ![]() |
Машинка у меня первая и недавно, вопрос к владельцам отечественного автопрома 10 семейства тазиков, у меня ВАЗ 21113, машинка раньше норм ездила, а сейчас обороты упали с 1000 до 700-800 на холостом ходу, так как машинка первая у меня, поэтому даже не знаю в чем причина, просьба подсказать возможную поломку или посоветовать где у нас в Зеленограде можно не особо дорого сделать диагностику двигателя (желательно хорошо и недорого, т.к. сам студент =) )
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2
|
|
![]() Crocodile Dundee ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 17947 Регистрация: 5.09.2004 Пользователь №: 4597 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3
|
|
![]() Частый гость ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 139 Регистрация: 29.03.2005 Пользователь №: 7225 ![]() |
Да, 800 оборотов это и есть нормальные рабочие обороты
![]() А если студенту хочется выкинуть деньги на диагностику, может съездить в автосервис на восточке. Если ехать со стороны города, слева сразу после водоканала налево поворот. Я там тазик свой всегда делаю. Игорь Васильевич сделает тебе диагностику офигенно и скажет что нужно. Мужик классный. Вроде деньги тоже не занебесные. Если на машину накопил, то и 500 рублей найдешь ![]() Телефон сервиса: 5353239 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#4
|
|
![]() Продвинутый новичок ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 81 Регистрация: 1.09.2005 Пользователь №: 9549 ![]() |
Все бы нормально было, но машинка стала глохнуть и довольно часто, иногда обороты доходят до 600
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#5
|
|
![]() shit happens... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 11775 Регистрация: 2.07.2005 Пользователь №: 8711 ![]() |
Ширяй вот и езжай на диагностику. Вряд ли здесь смогут дистанционно определить проблему. Виноват может быть какой-нибудь из датчиков, например. Так что не мучайся, скопи со стипендии 500р. и вперед
![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#6
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1881 Регистрация: 17.04.2006 Пользователь №: 13097 ![]() |
Ширяй
Студент. Это нормальные обороты. )))) |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#7
|
|
![]() Постоялец форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 677 Регистрация: 16.12.2005 Пользователь №: 11067 ![]() |
Не забивайте человеку голову.
Если упали обороты + глохнет периодически - РХХ на промывку или помойку и менять запарвку. (на МИЭТовской заправлялся?) цена клапана 300р в магазине + 100р замена. =) Если не поможет, капать дальше. Сетка - 50р /фильтр - 240р =) По серьезному - при покупке б/у машины - закатываешь в сервис и меняешь все расходники. (фильтра, свечи, провода, масло) дабы исключить потом гадание на бензиновой гуже в баке: Сетка ли бензонасоса засорилась, или надо заправиться? =)) Сообщение отредактировано FAST - 4.03.2008 - 11:47 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#8
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1351 Регистрация: 6.10.2004 Пользователь №: 4891 ![]() |
Обороты на стандарте должны быть в районе 800-840. Если у тебя всегда были под 1000, возможно б.у. перешивался.
В любом случае если машинка глохнет или ещё есть чтото, что тебя не устраивает, то надо ехать в сервис. У нас (ооо "Мади-Мотор", на полигоне МАДИ) диагностика СУ ДВС с устранением неисправности стоит 1000р. Диагностика только Б.У.-300р. Но как я понял "чек" не горит, так что надо смотреть полностью всю машинку. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#9
|
|
![]() Продвинутый новичок ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 81 Регистрация: 1.09.2005 Пользователь №: 9549 ![]() |
Не, на МИЭТовской заправке не заправлялся (уже наслышан о качестве бензина там), всегда заправлялся на заправке рядом с кругом на съезде у старого моста... возможно действительно бензин не качественный был... на первой скорости стартовать стала плохо... пару раз глохла... наверн нада все же на диагностику...=(
З.Ы. что такое РХХ и с чем его едят?)) З.Ы. на машине делали перебор двигателя, и немножк расточили Сообщение отредактировано Ширяй - 4.03.2008 - 17:18 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#10
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1911 Регистрация: 25.07.2006 Пользователь №: 14538 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#11
|
|
Стол, стул, девять...![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные модераторы Сообщений: 14279 Регистрация: 31.07.2005 Пользователь №: 9145 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#12
|
|
![]() Энтузиаст ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 349 Регистрация: 17.04.2004 Пользователь №: 3243 ![]() |
подобная ситуация у меня частенько из-за влажности.
проехал по луже - и начинает глохнуть. пару-восемь минут поработает - и нормально. тоже самое просто из-за большой влажности на улице. коротит где-то что-то. не мне (цензура) просирается и едет. весной постоянно такая тема... |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#13
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1911 Регистрация: 25.07.2006 Пользователь №: 14538 ![]() |
подобная ситуация у меня частенько из-за влажности. проехал по луже - и начинает глохнуть. пару-восемь минут поработает - и нормально. тоже самое просто из-за большой влажности на улице. коротит где-то что-то. не мне (цензура) просирается и едет. весной постоянно такая тема... Это скорее всего распределитель заливаешь, хотя на ВАЗах о подобной проблеме не слышал, там в отличии от 2141 он грамотнее расположен |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#14
|
|
![]() Продвинутый новичок ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 81 Регистрация: 1.09.2005 Пользователь №: 9549 ![]() |
Многие говорят что это действительно из-за влаги.... сейчас чуть потеплее станет, посмотрим =)
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#15
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 10459 Регистрация: 31.01.2005 Пользователь №: 6376 ![]() |
Скорее всего РХХ стал заедать, прежде чем ехать на сервис - попробуй снять его, промыть седло и сам клапан очистителем карбюратора. Там накапливается нагар от масла, которое гонится в воздушную трубу из картера. Где он у тебя - ищи по книжке, но вообще то он на заслонке воздуха находится - там датчик положения заслонки и этот регулятор холостого хода. Контроллер поддерживает обороты этим регулятором, ну а если он ходит плохо - то не может. Вообще надо периодически его чистить. Еще в заслонке есть жиклер для отсоса картерных газов в задроссельное пространство - туда тоненькая трубка подключена от клапанной крышки. Тоже надо чистить заодно тем же средством - а то масло будет конденсироваться в воздушной трубе и испортит ДМРВ.
Еще надо проверить провода зажигания и свечи - если пара свечей не работает толком - будут одни неприятности. Искра то будет, но слабая - иногда смесь не загорится. Сообщение отредактировано Ильдар - 5.03.2008 - 15:23 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#16
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1911 Регистрация: 25.07.2006 Пользователь №: 14538 ![]() |
Многие говорят что это действительно из-за влаги.... сейчас чуть потеплее станет, посмотрим =) На полностью исправной машине быть такого не должно ни при каких условиях эксплуатации (входящих в описание авто). Не думаю что у нас тут влажность и температура выходят за пределы норм ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#17
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1351 Регистрация: 6.10.2004 Пользователь №: 4891 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#18
|
|
![]() Энтузиаст ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 349 Регистрация: 17.04.2004 Пользователь №: 3243 ![]() |
у меня подобная ситуация и на девятке, и на гольфе. но на гольфе сильнее как-то.
я ничего нигде там не чистил - и через некоторе время такая беда проходит... |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#19
|
|
![]() Постоялец форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 284 Регистрация: 1.04.2004 Пользователь №: 3045 ![]() |
смешные вы, спросите у человека про пробег. он вам скорее всего скажет не менее 30 тык. а что в 30 тык надо бы сделать? сеточку на бензонасосе поменять, от неё машина и резко глохнет ни с того ни с сего, и тянет фигово и прочие неприятности. это как вариант. остальное предлагаю не рассматривать в виду неочевидности. а обсуждать после диагностики.
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#20
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 10459 Регистрация: 31.01.2005 Пользователь №: 6376 ![]() |
смешные вы, спросите у человека про пробег. он вам скорее всего скажет не менее 30 тык. а что в 30 тык надо бы сделать? сеточку на бензонасосе поменять, от неё машина и резко глохнет ни с того ни с сего, и тянет фигово и прочие неприятности. это как вариант. остальное предлагаю не рассматривать в виду неочевидности. а обсуждать после диагностики. Пробег там видимо более 150 тысяч, раз делали расточку цилиндров. Сеточка, если не меняли, плотно забита, но сказываться будет не на холостых оборотах, а при нажатии на газ - давление топлива упадет и смесь будет бедная, не будет тянуть. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.07.2025 - 19:49 |