Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Не держит нормально обороты
Ширяй
сообщение 4.03.2008 - 01:15

Продвинутый новичок
**

Группа: Участник
Сообщений: 81
Регистрация: 1.09.2005
Пользователь №: 9549


Машинка у меня первая и недавно, вопрос к владельцам отечественного автопрома 10 семейства тазиков, у меня ВАЗ 21113, машинка раньше норм ездила, а сейчас обороты упали с 1000 до 700-800 на холостом ходу, так как машинка первая у меня, поэтому даже не знаю в чем причина, просьба подсказать возможную поломку или посоветовать где у нас в Зеленограде можно не особо дорого сделать диагностику двигателя (желательно хорошо и недорого, т.к. сам студент =) )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mick Thunder
сообщение 4.03.2008 - 02:12

Crocodile Dundee
*******
20 лет с форумомкубок за победу в конкурсах Форумаорден II степениНовогодний конкурс
Группа: Модератор
Сообщений: 17947
Регистрация: 5.09.2004
Пользователь №: 4597


Цитата(Ширяй @ 4.03.2008 - 01:15) *
до 700-800 на холостом ходу
Дык это нормальные обороты. Вообще, еще ниже должны быть. Около 600.. 1200 у меня при прогреве (иномарка, впрочем это не важно).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sagittarius
сообщение 4.03.2008 - 09:09

Частый гость
***
орден III степени
Группа: Участник
Сообщений: 139
Регистрация: 29.03.2005
Пользователь №: 7225


Да, 800 оборотов это и есть нормальные рабочие обороты smile.gif
А если студенту хочется выкинуть деньги на диагностику, может съездить в автосервис на восточке. Если ехать со стороны города, слева сразу после водоканала налево поворот. Я там тазик свой всегда делаю. Игорь Васильевич сделает тебе диагностику офигенно и скажет что нужно. Мужик классный. Вроде деньги тоже не занебесные. Если на машину накопил, то и 500 рублей найдешь smile.gif
Телефон сервиса: 5353239
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ширяй
сообщение 4.03.2008 - 09:42

Продвинутый новичок
**

Группа: Участник
Сообщений: 81
Регистрация: 1.09.2005
Пользователь №: 9549


Все бы нормально было, но машинка стала глохнуть и довольно часто, иногда обороты доходят до 600
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mansoor
сообщение 4.03.2008 - 10:08

shit happens...
*******
орден I степени9 лет с форумом кубок за победу в конкурсах ФорумаОрден имени Чингачгука Большого ЗмеяНовогодний конкурс
Группа: Участник
Сообщений: 11775
Регистрация: 2.07.2005
Пользователь №: 8711


Ширяй вот и езжай на диагностику. Вряд ли здесь смогут дистанционно определить проблему. Виноват может быть какой-нибудь из датчиков, например. Так что не мучайся, скопи со стипендии 500р. и вперед wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ux-ty
сообщение 4.03.2008 - 11:07

Звезда форума
******

Группа: Участник
Сообщений: 1881
Регистрация: 17.04.2006
Пользователь №: 13097


Ширяй
Студент. Это нормальные обороты. ))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FAST
сообщение 4.03.2008 - 11:42

Постоялец форума
*****
орден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 677
Регистрация: 16.12.2005
Пользователь №: 11067


Не забивайте человеку голову.
Если упали обороты + глохнет периодически - РХХ на промывку или помойку и менять запарвку. (на МИЭТовской заправлялся?)
цена клапана 300р в магазине + 100р замена. =)

Если не поможет, капать дальше. Сетка - 50р /фильтр - 240р =)

По серьезному - при покупке б/у машины - закатываешь в сервис и меняешь все расходники. (фильтра, свечи, провода, масло) дабы исключить потом гадание на бензиновой гуже в баке: Сетка ли бензонасоса засорилась, или надо заправиться? =))

Сообщение отредактировано FAST - 4.03.2008 - 11:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zelic
сообщение 4.03.2008 - 16:41

Звезда форума
******
орден III степениорден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 1351
Регистрация: 6.10.2004
Пользователь №: 4891


Обороты на стандарте должны быть в районе 800-840. Если у тебя всегда были под 1000, возможно б.у. перешивался.
В любом случае если машинка глохнет или ещё есть чтото, что тебя не устраивает,
то надо ехать в сервис. У нас (ооо "Мади-Мотор", на полигоне МАДИ) диагностика СУ ДВС с устранением неисправности стоит 1000р. Диагностика только Б.У.-300р. Но как я понял "чек" не горит, так что надо смотреть полностью всю машинку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ширяй
сообщение 4.03.2008 - 17:17

Продвинутый новичок
**

Группа: Участник
Сообщений: 81
Регистрация: 1.09.2005
Пользователь №: 9549


Не, на МИЭТовской заправке не заправлялся (уже наслышан о качестве бензина там), всегда заправлялся на заправке рядом с кругом на съезде у старого моста... возможно действительно бензин не качественный был... на первой скорости стартовать стала плохо... пару раз глохла... наверн нада все же на диагностику...=(
З.Ы. что такое РХХ и с чем его едят?))

З.Ы. на машине делали перебор двигателя, и немножк расточили

Сообщение отредактировано Ширяй - 4.03.2008 - 17:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enclave
сообщение 4.03.2008 - 17:30

Звезда форума
******

Группа: Участник
Сообщений: 1911
Регистрация: 25.07.2006
Пользователь №: 14538


Цитата(Ширяй @ 4.03.2008 - 17:17) *
З.Ы. на машине делали перебор двигателя, и немножк расточили


Уууу... подозреваю что работы будет много...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ep0x
сообщение 4.03.2008 - 19:33
Стол, стул, девять...
*******
орден I степени9 лет с форумом орден I степеникубок за победу в конкурсах ФорумаНовогодний конкурсотличительный знак ZELAN

Группа: Главные модераторы
Сообщений: 14279
Регистрация: 31.07.2005
Пользователь №: 9145


Цитата(Ширяй @ 4.03.2008 - 17:17) *
всегда заправлялся на заправке рядом с кругом на съезде у старого моста...

А вот это я бы на первое место поставил... Однажды там залил свою карбюраторную восьмерку и она перестала ехать вообще. =) Смени зиправку и мой магистраль. =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BiG
сообщение 5.03.2008 - 02:02

Энтузиаст
****
орден II степени
Группа: Участник
Сообщений: 349
Регистрация: 17.04.2004
Пользователь №: 3243


подобная ситуация у меня частенько из-за влажности.
проехал по луже - и начинает глохнуть.
пару-восемь минут поработает - и нормально.
тоже самое просто из-за большой влажности на улице.
коротит где-то что-то. не мне (цензура) просирается и едет.
весной постоянно такая тема...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enclave
сообщение 5.03.2008 - 12:47

Звезда форума
******

Группа: Участник
Сообщений: 1911
Регистрация: 25.07.2006
Пользователь №: 14538


Цитата(BiG @ 5.03.2008 - 02:02) *
подобная ситуация у меня частенько из-за влажности.
проехал по луже - и начинает глохнуть.
пару-восемь минут поработает - и нормально.
тоже самое просто из-за большой влажности на улице.
коротит где-то что-то. не мне (цензура) просирается и едет.
весной постоянно такая тема...


Это скорее всего распределитель заливаешь, хотя на ВАЗах о подобной проблеме не слышал, там в отличии от 2141 он грамотнее расположен
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ширяй
сообщение 5.03.2008 - 13:56

Продвинутый новичок
**

Группа: Участник
Сообщений: 81
Регистрация: 1.09.2005
Пользователь №: 9549


Многие говорят что это действительно из-за влаги.... сейчас чуть потеплее станет, посмотрим =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ильдар
сообщение 5.03.2008 - 15:06

Это вам не это...
*******
орден VI степени
Группа: Модератор
Сообщений: 10459
Регистрация: 31.01.2005
Пользователь №: 6376


Скорее всего РХХ стал заедать, прежде чем ехать на сервис - попробуй снять его, промыть седло и сам клапан очистителем карбюратора. Там накапливается нагар от масла, которое гонится в воздушную трубу из картера. Где он у тебя - ищи по книжке, но вообще то он на заслонке воздуха находится - там датчик положения заслонки и этот регулятор холостого хода. Контроллер поддерживает обороты этим регулятором, ну а если он ходит плохо - то не может. Вообще надо периодически его чистить. Еще в заслонке есть жиклер для отсоса картерных газов в задроссельное пространство - туда тоненькая трубка подключена от клапанной крышки. Тоже надо чистить заодно тем же средством - а то масло будет конденсироваться в воздушной трубе и испортит ДМРВ.
Еще надо проверить провода зажигания и свечи - если пара свечей не работает толком - будут одни неприятности. Искра то будет, но слабая - иногда смесь не загорится.

Сообщение отредактировано Ильдар - 5.03.2008 - 15:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enclave
сообщение 5.03.2008 - 15:26

Звезда форума
******

Группа: Участник
Сообщений: 1911
Регистрация: 25.07.2006
Пользователь №: 14538


Цитата(Ширяй @ 5.03.2008 - 13:56) *
Многие говорят что это действительно из-за влаги.... сейчас чуть потеплее станет, посмотрим =)


На полностью исправной машине быть такого не должно ни при каких условиях эксплуатации (входящих в описание авто). Не думаю что у нас тут влажность и температура выходят за пределы норм smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zelic
сообщение 5.03.2008 - 20:37

Звезда форума
******
орден III степениорден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 1351
Регистрация: 6.10.2004
Пользователь №: 4891


Цитата(Enclave @ 5.03.2008 - 15:26) *
На полностью исправной машине быть такого не должно ни при каких условиях эксплуатации (входящих в описание авто). Не думаю что у нас тут влажность и температура выходят за пределы норм smile.gif

+1
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BiG
сообщение 5.03.2008 - 21:24

Энтузиаст
****
орден II степени
Группа: Участник
Сообщений: 349
Регистрация: 17.04.2004
Пользователь №: 3243


у меня подобная ситуация и на девятке, и на гольфе. но на гольфе сильнее как-то.

я ничего нигде там не чистил - и через некоторе время такая беда проходит...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maxi
сообщение 5.03.2008 - 22:24

Постоялец форума
***
орден III степениорден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 284
Регистрация: 1.04.2004
Пользователь №: 3045


смешные вы, спросите у человека про пробег. он вам скорее всего скажет не менее 30 тык. а что в 30 тык надо бы сделать? сеточку на бензонасосе поменять, от неё машина и резко глохнет ни с того ни с сего, и тянет фигово и прочие неприятности. это как вариант. остальное предлагаю не рассматривать в виду неочевидности. а обсуждать после диагностики.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ильдар
сообщение 5.03.2008 - 23:35

Это вам не это...
*******
орден VI степени
Группа: Модератор
Сообщений: 10459
Регистрация: 31.01.2005
Пользователь №: 6376


Цитата(Maxi @ 5.03.2008 - 22:24) *
смешные вы, спросите у человека про пробег. он вам скорее всего скажет не менее 30 тык. а что в 30 тык надо бы сделать? сеточку на бензонасосе поменять, от неё машина и резко глохнет ни с того ни с сего, и тянет фигово и прочие неприятности. это как вариант. остальное предлагаю не рассматривать в виду неочевидности. а обсуждать после диагностики.

Пробег там видимо более 150 тысяч, раз делали расточку цилиндров. Сеточка, если не меняли, плотно забита, но сказываться будет не на холостых оборотах, а при нажатии на газ - давление топлива упадет и смесь будет бедная, не будет тянуть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.07.2025 - 21:39