![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#841
|
|
![]() 2x86=172 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2781 Регистрация: 16.01.2009 Пользователь №: 23982 ![]() |
Сразу-же заказал подключение в zel Вчера (6 октября) пришел человек из ЗелКома, в подвале переткнул мой UTP кабель из экс-Зелановского свича в Зелкомовский, зарегил мой МАС. Внутрисетевая скорость в DC на скачивание у многих юзеров - суммарно до 5 мегабайт/сек. Кино размером 2G сливается за 7 минут. Посмотрим сколько продлится нирвана. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#842
|
|
![]() Продвинутый новичок ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 62 Регистрация: 19.01.2004 Пользователь №: 1896 ![]() |
Задолбал интернет в 18мр, нереальные пинги и никакая скорость, тариф 7000. техподдержка отвечает что да проблема известна специалисты работают, уже больше месяца работают... Никак не придумаю в каком виде писать претензию, интернет вроде есть, но его как бы и нет. Есть какие идеи?
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#843
|
|
![]() /dev/random ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2226 Регистрация: 5.11.2006 Пользователь №: 16651 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#844
|
|
![]() shit happens... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 11775 Регистрация: 2.07.2005 Пользователь №: 8711 ![]() |
Задолбал интернет в 18мр, нереальные пинги и никакая скорость, тариф 7000. техподдержка отвечает что да проблема известна специалисты работают, уже больше месяца работают... Никак не придумаю в каком виде писать претензию, интернет вроде есть, но его как бы и нет. Есть какие идеи? Писать претензию на некачественно предоставленную услугу. Пусть снижают стоимость услуги или повышают качество до заявленного.
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#845
|
|
Продвинутый новичок![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 66 Регистрация: 7.10.2009 Пользователь №: 28068 ![]() |
Задолбал интернет в 18мр, нереальные пинги и никакая скорость, тариф 7000. техподдержка отвечает что да проблема известна специалисты работают, уже больше месяца работают... Никак не придумаю в каком виде писать претензию, интернет вроде есть, но его как бы и нет. Есть какие идеи? там смарт вроде как скоро будет, я видел их монтажников, чтото делают. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#846
|
|
![]() Энтузиаст ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 418 Регистрация: 29.09.2003 Пользователь №: 31 ![]() |
Задолбал интернет в 18мр, нереальные пинги и никакая скорость, тариф 7000. техподдержка отвечает что да проблема известна специалисты работают, уже больше месяца работают... Никак не придумаю в каком виде писать претензию, интернет вроде есть, но его как бы и нет. Есть какие идеи? Смысла писать нет, потому как формально инет есть. А то что пинги за 100 еще в сети акадо и скорость меньше мегабита, так тебе по договору никто ни латентность ни скорость не гарантировал. Так что или терпеть или переключаться. Я например, как только смартлоджик подключит дом, немедленно переключусь к ним. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#847
|
|
![]() Продвинутый новичок ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 62 Регистрация: 19.01.2004 Пользователь №: 1896 ![]() |
Смысла писать нет, потому как формально инет есть. А то что пинги за 100 еще в сети акадо и скорость меньше мегабита, так тебе по договору никто ни латентность ни скорость не гарантировал. Так что или терпеть или переключаться. Я например, как только смартлоджик подключит дом, немедленно переключусь к ним. похоже на то, будем ждать лоджик или корбину... |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#848
|
|
![]() Чудо-Печкин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 5430 Регистрация: 30.04.2004 Пользователь №: 3372 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#849
|
|
![]() Что, хохлы, прищурились? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 9932 Регистрация: 6.07.2004 Пользователь №: 8781 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#850
|
|
![]() Продвинутый новичок ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 15 Регистрация: 29.01.2009 Пользователь №: 24161 ![]() |
Акадой еще и в Москве недовольны.. ]]>http://drjeans.ya.ru/replies.xml?item_no=4715]]> Реально им похоже уже плевать на клиентов. Бренд есть и ладно.
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#851
|
|
![]() Чудо-Печкин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 5430 Регистрация: 30.04.2004 Пользователь №: 3372 ![]() |
Акадой еще и в Москве недовольны.. ]]>http://drjeans.ya.ru/replies.xml?item_no=4715]]> Реально им похоже уже плевать на клиентов. Бренд есть и ладно. Вот это новость, настоящий свежак, я о таком и не знал раньше ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#852
|
|
![]() * Не Злой * ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 912 Регистрация: 6.12.2005 Пользователь №: 10925 ![]() |
Когда я был подключен к Акадо я получил:
1) Постоянные глюки с интернетом (вылетание свитчей, шлюзов, dns и т д) 2) Акадо никогда не было виновато в пункте 1 3) Когда я решил отключится от этой сети и уйти в Зелком - с моего счета наглым образом украли 600 рублей. Объяснили это тем, что якобы я расторг договор 1 числа месяца, хотя я сделал это 30 предыдущего. Нерасторопность менеджера компенсировали за мой счет. Вывод: К Акадо лучше не подключаться - одни понты, а на деле - жулики и не профессионалы. Сообщение отредактировано gormih - 16.07.2010 - 06:13 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#853
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1351 Регистрация: 6.10.2004 Пользователь №: 4891 ![]() |
Добрый день...Просветите пожалуйста. У меня Акадо и инет и телефония.
По выделенке. Еще осталось от горсети. У знакомой тоже так же. Так вот, у неё вырубился телефон. Приходил мастер и сказал, что где то что то не работает и надо менять оборудование. Но они его уже не поддерживают. Идите в офис. Она пошла и там сказали , что могут только за 3500 поменять оборудование и изменится номер. Что типо не будут обслуживать старое оборудование. И таких номеров осталось человек 30 всего. Правомерны ли их действия и если нет, как можно бороться? А то я чувствую и до меня дойдёт это. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#854
|
|
![]() Постоялец форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 521 Регистрация: 13.01.2004 Пользователь №: 1818 ![]() |
Цитата Когда я решил отключится от этой сети и уйти в Зелком - с моего счета наглым образом украли 600 рублей. Странно вот не давно сосед отключился от Акадо спокойно - так с него денег не брали "то-есть не украли" ушел и перешел Зелком спокойно. Может повезло разок кому ![]() Хотя сам из Акадо - переименовали меня из Горсети. Пока нормально работает у меня все. Но жалобы про Акадо начитался много на сайте, форуме. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.07.2025 - 14:37 |