![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1581
|
|
![]() Crocodile Dundee ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 17942 Регистрация: 5.09.2004 Пользователь №: 4597 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1582
|
|
![]() в вечном поиске ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8163 Регистрация: 24.11.2007 Пользователь №: 21977 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1583
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 15273 Регистрация: 4.02.2011 Пользователь №: 32790 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1584
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3717 Регистрация: 4.01.2007 Пользователь №: 18167 ![]() |
Кто заливал 95Фора на ростнефти? Как-то я реальной разницы не заметил...
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1585
|
|
![]() Продвинутый новичок ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 47 Регистрация: 10.11.2006 Пользователь №: 16871 ![]() |
живу рядом, никогда не заправляюсь там, заправлял две новых машины, и два раза джеки чан, в совпадения такие не верю, может у тебя и были проблемы с авто, но бензин там херовый, возможно не всегда, но периодически! Заменил все свечи на старый-престарый комплект - и все зашуршало, как часы. Разумеется, уже на другом бензине. Сразу все свечи из строя - стало быть бензин каратовский не комильфо. И как оценивалась работа свечей? На слух. Чух-чух-чух-дрым-чух-чух-дрым-дрым-чух-чух-дрым... А если вынуть - искру показывает. Но видимо, через раз. Спасибо всем, теперь буду обьезжать стороной Карат. А раньше заправлялся часто. И ничего. Там рядышком, напротив, еще какую-то поставили заправку. Что скажете, народ, там-то хоть нормально? |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1586
|
|
![]() Crocodile Dundee ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 17942 Регистрация: 5.09.2004 Пользователь №: 4597 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1587
|
|
![]() deaDLy ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1325 Регистрация: 15.06.2005 Пользователь №: 8479 ![]() |
Кто заливал 95Фора на ростнефти? Как-то я реальной разницы не заметил... В прошлую машину лил через раз, чередовал с обычным 95-м. Честно, тоже особой разницы не замечал ![]() Сообщение отредактировано highest - 29.01.2015 - 17:45 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1588
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4352 Регистрация: 1.10.2005 Пользователь №: 9952 ![]() |
Самовнушение великая вещь 😄
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1589
|
|
![]() Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 227 Регистрация: 20.03.2014 Пользователь №: 40843 ![]() |
Какую разницу вы хотите заметить от однократной заправки? Основная задача "фор", "алтимейтов", "плюсов" и прочих улучшайзеров это поддержка двс в чистом состоянии, эти бензины с моющими присадками, а не с увеличивающими динамику авто. Чтобы заметить разницу нужно постоянно ездить на бензине с моющими присадками.
Маленький пример из личной практики ]]>http://www.club-yeti.ru/forum/showpost.php...;postcount=2225]]> |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1590
|
|
![]() Продвинутый новичок ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 47 Регистрация: 10.11.2006 Пользователь №: 16871 ![]() |
Ты как будто по городу не ездишь, а ходишь до заправки пешком... Падает планка, заедь на роснефть/БП/Газпром, зачем эксперименты? Едешь по ленке, обязательно дозаправься на шелле. Именно. Я не езжу в Москву, езжу только внутри Зелика. Теперь только на БП буду, единственная из приличного, да и та лежит далече от моих маршрутов. Раньше заливался на МТК, что на Западном проезде, пока не подвела в морозы -30. Зарекся. Решил - БП форева. А тут чего-то потерял внутренний голос, и заправился как летом, где был, там и залил. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1591
|
|
![]() в вечном поиске ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8163 Регистрация: 24.11.2007 Пользователь №: 21977 ![]() |
Сразу все свечи из строя - стало быть бензин каратовский не комильфо. На слух. Чух-чух-чух-дрым-чух-чух-дрым-дрым-чух-чух-дрым... А если вынуть - искру показывает. Но видимо, через раз. Чисто в рамках "чтоб понять". 1) Я так понимаю, на новом бензине (не каратовском) удалось завестись со старыми свечами? Но работало оно не ахти, с перебоями? 2) Визуально старые свечи после работы на каратовском бензине - как выглядят? Похожи на живые? Не сохранилось ли случайно фоточек? ![]() Вообще, насколько я помню, жахнуть искрой при давлении воздуха в 1 атмосферу проще, чем жахнуть при давлении в 10 атмосфер или сколько там в ВМТ перед сгоранием смеси. Так что реально оно внутри цилиндра могло и не работать. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1592
|
|
![]() Продвинутый новичок ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 47 Регистрация: 10.11.2006 Пользователь №: 16871 ![]() |
1) Я так понимаю, на новом бензине (не каратовском) удалось завестись со старыми свечами? Но работало оно не ахти, с перебоями? С новым бензином и с другими свечами, которые не соприкасались с каратовским бензином, заработало сразу и без сомнений. У меня был комплект бу-шных свечей, на всяк случ. 2) Визуально старые свечи после работы на каратовском бензине - как выглядят? Похожи на живые? Не сохранилось ли случайно фоточек? ![]() Вообще, насколько я помню, жахнуть искрой при давлении воздуха в 1 атмосферу проще, чем жахнуть при давлении в 10 атмосфер или сколько там в ВМТ перед сгоранием смеси. Так что реально оно внутри цилиндра могло и не работать. Свечи, что умерли на каратовском бензине, выглядят хорошо, разве что изолятор центрального электрода темный, как властелин. Они не стали работать на новом бензине. Во всех цилиндрах картина была одинакова - на свече хлопья нагара, пропитанные бензином. Они не прошли и одной тысячи км. Их нам будет так не хватать. Фоток не сделал, но и не выбросил. )) |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1593
|
|
![]() в вечном поиске ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8163 Регистрация: 24.11.2007 Пользователь №: 21977 ![]() |
Просто пока не могу понять, каким образом бензин может убить свечки. И что такое вообще - "убитая свечка", кстати, тоже. В том смысле, что какой критерий убитости и каковы причины...
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1594
|
|
![]() Crocodile Dundee ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 17942 Регистрация: 5.09.2004 Пользователь №: 4597 ![]() |
Теперь только на БП буду, единственная из приличного, Какбэ РН и ГП не хуже, но дешевле.огу понять, каким образом бензин может убить свечки. Видимо распыляется какая-то хрень с растворенным металлом, или оксидами, которые оседают, запекаются и при критической массе начинают проводить ток. Скорее всего всё дело в присадках, которыми повышают октановое число на говеных заправках.
Сообщение отредактировано Mick Thunder - 29.01.2015 - 21:35 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1595
|
|
![]() 2x86=172 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2781 Регистрация: 16.01.2009 Пользователь №: 23982 ![]() |
С новым бензином и с другими свечами, которые не соприкасались с каратовским бензином, заработало сразу и без сомнений. Вопросы: А где остальные автолюбители, заправлявшие в тот же день свои пепелацы на "карате"? Не допускаете, что это была "плавающая" неисправность? И может повториться в самый неожиданный момент через пол-года при стечениях подобных перепадов влажности, температуры, ... погоды на луне. Бензин, бодяженый даже соляркой чуть не 10:1 чуть больше дымит, но заводится в неэкстремальные морозы. А сейчас солярка дороже бензика, так что смысла нет. Вы так верите в свою исключительность, что ради вас сотрудники "пустили в колонку" дрянной бензин? Свечи черные в копоти - причин в общем-то немного - пропуски зажигания, перелив и масло поступает в цилиндры, но это характерный сизый дым на перегазовках. Не знаю почему, но "карат" как-то не люблю еще со времен его появления. Сказать ничего плохого не могу, заправлялся пару раз, когда доезжал "до лампочки". На ИЖе мотор "москвичевский" отличающийся склонностью к детонации, им можно было ОЧ оценивать, прям как на стенде измерительном. Так вот он, даже не замечал разницы. Видимо распыляется какая-то хрень с растворенным металлом, или оксидами, которые оседают, запекаются и при критической массе начинают проводить ток. Скорее всего всё дело в присадках, которыми повышают октановое число на говеных заправках. Ферроцен - присадка - образует красный налёт, токопроводящий, свечка чуть ли не тестером звониться начинала. Картинка №4. И что такое вообще - "убитая свечка", кстати, тоже. В том смысле, что какой критерий убитости и каковы причины... Стыдно, батенька, это ж альфа и омега авторемонта. При качественном бензусе свечи можно испортить моментом зажигания и смесеобразованием. Картинок в карбюраторные времена было море. ![]() Портится изолятор свечи, и пробой начинается не в специально отведенном месте - между электродами, а в массе изолятора или между изолятором и корпусом. Т.е. изолятор перестает быть изолятором. Сообщение отредактировано x86 - 29.01.2015 - 23:04 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1596
|
|
![]() Продвинутый новичок ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 47 Регистрация: 10.11.2006 Пользователь №: 16871 ![]() |
А где остальные автолюбители, заправлявшие в тот же день свои пепелацы на "карате"? Вот чтобы именно это узнать, я и писнул пост. Не допускаете, что это была "плавающая" неисправность? Ну так я ее нашел! И слил! Все 12 литров плавающей неисправности слил. Я бы даже сказал, плавающей в проруби неисправности. Перед этим были проверены все релевантные проводкИ, принципиальное наличие искры, масса, цепь датчика коленвала, проверены метки ГРМ. Чистил свечи (почти свежие) и проверял пуском. И только в последнюю очередь заменил свечи, чегой-то не верил в их поврежденность. Вы так верите в свою исключительность, что ради вас сотрудники "пустили в колонку" дрянной бензин? Разумеется я верю в свою исключительность. И машина у меня поэтому исключительная. Эксклюзив. Раритет. Сейчас таких не делают. Она может даже по проруби проплыть. Допускаю, что во всех других автомобилях этот бензин будет прекрасно работать топливом. Оттого и написал, что он хороший, и принес свои извинения Карат-Ойлу. Хотите 12 литров каратского бензину? Залейте себе, снимите подозрения с этого вещества. А ? 92-й. Чистая желтоватая слеза. Ладно, шучу. Никому не пожелаю этих танцев. Мир вам и чистого бензина. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1597
|
|
![]() Crocodile Dundee ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 17942 Регистрация: 5.09.2004 Пользователь №: 4597 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1598
|
|
10 лет на форуме![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8992 Регистрация: 28.01.2007 Пользователь №: 18710 ![]() |
Инжекторная девятка. Написал бы сразу, что девятка. Я б тебе сказал, что это обычное состояние вазовских машин ![]() Не понимаю людей, которые на карате заправляются, стремная азс... Наверное приключения ищут. Раньше было хорошо. Лет 5 заправлялся постоянно. Но вот с осени прошлого года перестал заправляться на карате. Просто без причины, стал на газпром ездить. Какую разницу вы хотите заметить от однократной заправки? Основная задача "фор", "алтимейтов", "плюсов" и прочих улучшайзеров это поддержка двс в чистом состоянии, эти бензины с моющими присадками, а не с увеличивающими динамику авто. Чтобы заметить разницу нужно постоянно ездить на бензине с моющими присадками. Маленький пример из личной практики ]]>http://www.club-yeti.ru/forum/showpost.php...;postcount=2225]]> А это хорошая мысль. Я как только не пробовал заправлять машин(ы). Лил 95, 92, дешевый, дорогой, плюсы и прочие... - никакой разницы не чувствовал. Едет также. И вообще я склонен считать, что движок машины, как желудок человека - бывает всеядный, бывает пучит от огурца с кефиром. ---один знакомый мастер говорил - свечи менять не надо просто потому, что они стали старые. выйдут из строя - меняй. и пока опыт подсказывает, что он был прав. Еще добавлю, что есть такая привычка - заправлять машину, когда уже сыкотно, что вот-вот заглохнешь. Нет-нет - никогда лампа загорится, а когда катался с лампой полдня и тешил себя мыслью, что еще 100 км смогу проехать. Все таки надо заправлять машину до полного, когда остается полбака |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1599
|
|
![]() в вечном поиске ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8163 Регистрация: 24.11.2007 Пользователь №: 21977 ![]() |
Стыдно, батенька, это ж альфа и омега авторемонта. При качественном бензусе свечи можно испортить моментом зажигания и смесеобразованием. Картинок в карбюраторные времена было море. Илюх, во-первых, мне такие вопросы можно задавать, я в этом вашем устройстве автомобиля не разбираюсь. Во-вторых, я плавно вел к тому, что если я правильно понял, в рассматриваемом случае внешне свечки выглядели вполне прилично, без таких проблем, как на фото. Цитата(Rakotilla) Хотите 12 литров каратского бензину? А он остался? Надо бы придумать, как его проверить. И все же, воля ваша, есть что-то странное в этом. Совершенно непонятны мне две вещи: почему свечки не умерли сразу же после залива каратовского бензина и почему все остальные машины, заправившиеся на карате, таких проблем не получили, или получили, но молчат... |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1600
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
Просто пока не могу понять, каким образом бензин может убить свечки. И что такое вообще - "убитая свечка", кстати, тоже. В том смысле, что какой критерий убитости и каковы причины... Тяжёлый пуск, приходилось крутить больше 3х секунд. Плохая тяга на низах. Убитость в увеличенном зазоре из за сгоревшего электрода. Ну и чёрная гряз явно из за плохого сгорания топлива, его остатки оседают на свече. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.02.2025 - 00:03 |