![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2081
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1025 Регистрация: 5.03.2005 Пользователь №: 6869 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2082
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
youtube На акера я подписан, он же ясно говорит что для дизеля надо подогрев полюбе если ты не в Сочах конечно. Хотя тут читаю что есть дизеля которые в -30 и ]]>без подогрева заводятся]]>, но сейчас таких не делают.Это режим просушки свечей насколько я помню На всех современных машинах заслонка открывается шаговым двигателем, то есть командами с компа. А педалька - обычный реостат, который тоже идёт на комп. При старте компутер даже не смотрит положение педали, поэтому как там чего не жми, ничего не поменяется.На относительно старых машинах, где заслонка тросиковая, там обычно делали такой режим, что если она до конца открыта (газ в пол), то отрубали форсунки и тем самым продували свечи. Но это на машинах ала 2000х годов с евро2. Выкрутить свечку несложно. Ты мну пугаешь. Если мокрая - нет зажигания, смотреть ошибки/сами свечи/провода/катушки. Если сухая, форсунки не льют, смотреть ошибки/насос. Ну или бывает что тупо датчик какой дурит при сильно минусе, подрубить комп и посмотреть температуру на впуске, температуру ож, угол открытие заслонки (если на тросу).
Дальше-то что?) Сообщение отредактировано VaaN - 11.01.2017 - 08:37 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2083
|
|
![]() чего у многих под аватаркой подпись Это вам не это...? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 7814 Регистрация: 18.06.2009 Пользователь №: 26794 ![]() |
Начитался разных мурзилок про зимний завод на бензине. Почему-то многие советуют на суровые морозы лить 92 или 98, 95-ый не в фаворе. Кто что слышал / рассказать может?
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2084
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 4824 Регистрация: 17.12.2003 Пользователь №: 1534 ![]() |
Начитался разных мурзилок про зимний завод на бензине. Почему-то многие советуют на суровые морозы лить 92 или 98, 95-ый не в фаворе. Кто что слышал / рассказать может? Бытуют сказки, что 95 это напичканный присадками 92, присадки работают несколько дней, а потом раком выходят. Но, ИМХО, бред это, в чем понт 98 тогда? Я лью то, что предписано производителем. Как мне кажется, это две касты людей пропагандируют, одни особо экономные и свою зажиточность пытаются аргументировать выдуманными причинами, а другие наоборот, пытаются показать себя круче чем есть и льют 98... |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2085
|
|
![]() в вечном поиске ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8163 Регистрация: 24.11.2007 Пользователь №: 21977 ![]() |
На всех современных машинах заслонка открывается шаговым двигателем, то есть командами с компа. А педалька - обычный реостат, который тоже идёт на комп. При старте компутер даже не смотрит положение педали, поэтому как там чего не жми, ничего не поменяется. На относительно старых машинах, где заслонка тросиковая, там обычно делали такой режим, что если она до конца открыта (газ в пол), то отрубали форсунки и тем самым продували свечи. Но это на машинах ала 2000х годов с евро2 Смотрит комп, как только ты зажигание включаешь - он сразу смотрит. И заслонкой управляет в зависимости от положения педали. Это факт, проверенный лишний раз буквально позавчера ![]() И насколько я знаю, режим продувки все равно есть - если педаль зажата до упора, то он не брызгает. Но вот по последнему тезису не уверен. Цитата Если мокрая - нет зажигания, смотреть ошибки/сами свечи/провода/катушки. Если сухая, форсунки не льют, смотреть ошибки/насос. Ну или бывает что тупо датчик какой дурит при сильно минусе, подрубить комп и посмотреть температуру на впуске, температуру ож, угол открытие заслонки (если на тросу). Вот это все как раз хорошо в теории смотрится ![]() ЗЫ: меган, собственно, сегодня утром внезапно завелся с полоборота, и я до сих пор так и не понял, что это за х**ня. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2086
|
|
![]() чего у многих под аватаркой подпись Это вам не это...? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 7814 Регистрация: 18.06.2009 Пользователь №: 26794 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2087
|
|
![]() в вечном поиске ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8163 Регистрация: 24.11.2007 Пользователь №: 21977 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2088
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
Смотрит комп, как только ты зажигание включаешь - он сразу смотрит. И заслонкой управляет в зависимости от положения педали. Это факт, проверенный лишний раз буквально позавчера Очень странно ибо по моим представлениям такого быть не должно, при старте положение заслонки должно быть стандартным и зависеть только от Т воздуха на впуске. Положение педали он смотреть может, как раз для включения режима продува если педаль нажата, но вроде не у всех это есть.![]() А на практике все несколько сложнее. Ну вот я подцепился, вижу более-менее адекватные значения упомянутых параметров. В работоспособности насоса, форсунок и свечей зажигания уверен. И он схватывает, но не заводится. Тут уже просится тогда осциллом смотреть зажигание+сигнал ДПКВ+сигналы с форсунок... Но это ж, блин, нереально, особенно в условиях двора. Зачем осциллом всё это смотреть? Точнее что ты там можешь полезного увидеть? Если свечи мокрые и схватывает, то ясно что плохое воспламенение. Для начала махнуть свечи и поменять заправку.
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2089
|
|
![]() в вечном поиске ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8163 Регистрация: 24.11.2007 Пользователь №: 21977 ![]() |
Если свечи мокрые и схватывает, то ясно что плохое воспламенение. Для начала махнуть свечи и поменять заправку. Нет, неясно. Плохое воспламенение может быть, если он почему-то неправильно выставляет угол опережения, или много (мало) льет - например, форсунки грязные, или вообще ГРМ перескочил на зуб. Поди угадай... Ну и "махнуть заправку" - сам же понимаешь, не очень реализуемо для машины во дворе ![]() Цитата Зачем осциллом всё это смотреть? Точнее что ты там можешь полезного увидеть? Ну, лично я - мало что увижу, точнее, мало что пойму. Но из общих соображений - УОЗ и длительность впрыска, и можно хотя бы понять, в норме они или нет. Эти параметры вообще-то должны быть видны сканером, наверное, их можно просто в режиме лога сохранить и потом посмотреть. Тогда действительно осциллограф является излишним. Цитата Очень странно ибо по моим представлениям такого быть не должно, при старте положение заслонки должно быть стандартным и зависеть только от Т воздуха на впуске Возможно, при включении стартера он и убирает заслонку в дефолтное положение - этого я не проверял. Но из общих соображений - почему, собственно, она должна быть в дефолтном положении? В любом случае, он будет лить топливо в соответствии с количеством воздуха, каким бы оно ни было. Но мне прям чот загорелось посмотреть на это дело ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2090
|
|
![]() в вечном поиске ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8163 Регистрация: 24.11.2007 Пользователь №: 21977 ![]() |
Не, ну чо, хроники пикирующего икс-трейла продолжаются. Чтоб не забыть, потом же надо по этим материалам пост в жежешечку пилить...
В общем, так: 1) На икс-трейле нет режима продувки. И вообще, клал он на положение педали, пока не заведен - сегодня в этом удостоверились визуально, ставит заслонку в положение "почти закрыто". 2) По следам совета VaaN-а ![]() Сначала он крутил, схватывал, но не заводился. Потом стал просто крутить без попыток схватывания. По-быстрому скинули дроссель, впуск (мать моя, и эта процедура когда-то казалась мне геморройной - в тепле, при свете, в гараже...), выкрутили свечки - мокрые. Ну ок, посушили горелкой. Вставили в катушку, прижали к металлу ГБЦ, покрутили, увидели уверенную искру. Вкрутили свечи, накинули впуск и дроссель, начали крутить - пришли к первому положению, когда схватывает, но не заводится. И чо? К датчикам претензий нет. Вот как хотя бы понять теперь, в чем проблема? Богатит или беднит? Или просто поздно или рано искру дает? В тупике прям вообще. Вообще, по всем канонам, он должен завестись завтра утром без каких-либо напрягов. Ну, свечи старые, точно известно, что не менялись с 2014 года, и визуально на них коричневенький поясок там, где изолятор переходит в металлическую часть. Ах да, еще хозяйке на заметку - свечи там под голову на 14, она далеко не во всех наборах водится. 3) С#$а, б@#$, как же я ненавижу холод после этой зимы - а она еще только в середине ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2091
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
К датчикам претензий нет. Вот как хотя бы понять теперь, в чем проблема? Богатит или беднит? Или просто поздно или рано искру дает? В тупике прям вообще. По моему ты не там ищешь, богатить/беднить и ставить неверное зажигание на современных моторах невозможно кмк.Ах да, еще хозяйке на заметку - свечи там под голову на 14, она далеко не во всех наборах водится. Она там ещё и тонкая должна быть, стандартная в колодец не влезет. Нам пришлось по магазам бегать, в 11м в кирпичных гаражах мой любимый магаз, там нашлась подходящая такая тонкая голова с магнитом.Буквально неделю назад снимали впуск у 2х литрового ХИтрила, поменяли масло и фильтры, свечи (на вид тоже были нормальные) и хорошенько промыли дроссельную заслонку с MAPом с последующим обучением. В -31 завелся без проблем, конечно дымил чёрным сначала, но работал. Так что для начала расходники, а потом уже в мотор лезть с датчиками и зажиганиями. ЗЫ всё же при старте, когда лямбды ещё не прогрелись, данных о детонации нет, то все параметры зажигания и смеси ставятся стандартно согласно вшитых карт. Не может там быть сильных отклонений. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2092
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 13882 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2093
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2094
|
|
![]() в вечном поиске ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8163 Регистрация: 24.11.2007 Пользователь №: 21977 ![]() |
По моему ты не там ищешь, богатить/беднить и ставить неверное зажигание на современных моторах невозможно кмк. Ну, понятно, что это ЭБУ богатит/беднит или ставит неверное зажигание. Да, по картам - но неверное. Мы же не знаем точно, по каким именно параметрам он выбирает значение длительности и момента впрыска, момента зажигания. Если это только температура ОЖ и температура воздуха во впуске - ОК. Но ведь наверняка еще какие-то есть? Кстати, не забываем еще про то, что тупо форсунки могут плохо распылять, раз уж на то пошло. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2095
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 5990 Регистрация: 18.02.2005 Пользователь №: 6653 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2096
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1025 Регистрация: 5.03.2005 Пользователь №: 6869 ![]() |
Ах да, еще хозяйке на заметку - свечи там под голову на 14, она далеко не во всех наборах водится. Она там ещё и тонкая должна быть, стандартная в колодец не влезет. Нам пришлось по магазам бегать, в 11м в кирпичных гаражах мой любимый магаз, там нашлась подходящая такая тонкая голова с магнитом. Буквально неделю назад снимали впуск у 2х литрового ХИтрила, хм, у меня был как раз Т31 с 2х литровым мотором. кажись таким набором обходился ![]() я вообще на такие случаи имею 2й комплект заведомо исправных свечей, в морозы храню в теплом помещении. как раз перед новым годом выкинул комплект б.у. свечей на такой мотор, лет пять валялись. Это старые??? ![]() ![]() это от пробега зависит, если ездить по 30000 в год, то они стопудово старые. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2097
|
|
![]() чего у многих под аватаркой подпись Это вам не это...? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 7814 Регистрация: 18.06.2009 Пользователь №: 26794 ![]() |
Это режим просушки свечей насколько я помню, на инжекторных машинах такое нужно делать, чтобы залитые свечи посушить - открываются клапана на полную и фигачит воздух, а бензин не льет. Короче, еще 20 минут танцев и машина завелась. Выводы: 1. Масло 5W50 не лучшее для температуры ниже 20 градусов мороза. Хотя рекомендовано как всесезонное, если верить сервисной книжке. Буду переходить на 5W40, оно тоже есть в рекомендациях. 2. Режим просушки свечей работает гораздо эффективнее, если вытащить предохранитель бензонасоса. В противном случае бензин все равно идет, сводя на нет всю сушку. А при отключенном насосе уже секунд через 10 слышны хлопки в двигателе - свечи пытаются поджечь смесь. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2098
|
|
![]() 100% яблочник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 10452 Регистрация: 23.06.2010 Пользователь №: 30746 ![]() |
в такие зимы лучше 0w40
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2099
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 4824 Регистрация: 17.12.2003 Пользователь №: 1534 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2100
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3717 Регистрация: 4.01.2007 Пользователь №: 18167 ![]() |
Где-то я писал свою историю заводов после морозов, в "Незамерзайке" чтоли... В общем итог: оттащили в бокс, за пару часов отогрели, поменяли свечи и машина ожила. Вряд ли причина была исключительно в свечах, видимо и бензопровод где-то подмёрз.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.02.2025 - 20:28 |