Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

150 страниц V  « < 103 104 105 106 107 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Качество и цены на топливо - 2, Автозаправки и всё о них...
Рейтинг 3 V
mechaniс
сообщение 11.01.2017 - 01:09

Звезда форума
******
орден I степениОрден имени Чингачгука Большого ЗмеяОтличительный знак Горсеть
Группа: Участник
Сообщений: 1025
Регистрация: 5.03.2005
Пользователь №: 6869


Цитата(VaaN @ 10.01.2017 - 09:29) *
Я вообще к тому, что для исправной бензинки -30 вполне нормальная температура для заводки, а для дизеля уже танцы с бубном нужны.




Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaaN
сообщение 11.01.2017 - 08:37

ум существует
*******
орден VII степениорден II степени
Группа: Модератор
Сообщений: 12328
Регистрация: 13.05.2004
Пользователь №: 3542


Цитата(mechaniс @ 11.01.2017 - 02:09) *
youtube
На акера я подписан, он же ясно говорит что для дизеля надо подогрев полюбе если ты не в Сочах конечно. Хотя тут читаю что есть дизеля которые в -30 и ]]>без подогрева заводятся]]>, но сейчас таких не делают.

Цитата(SerGo @ 10.01.2017 - 13:39) *
Это режим просушки свечей насколько я помню
На всех современных машинах заслонка открывается шаговым двигателем, то есть командами с компа. А педалька - обычный реостат, который тоже идёт на комп. При старте компутер даже не смотрит положение педали, поэтому как там чего не жми, ничего не поменяется.
На относительно старых машинах, где заслонка тросиковая, там обычно делали такой режим, что если она до конца открыта (газ в пол), то отрубали форсунки и тем самым продували свечи. Но это на машинах ала 2000х годов с евро2.

Цитата(NotLiquid @ 10.01.2017 - 10:27) *
Выкрутить свечку несложно.
Дальше-то что?)
Ты мну пугаешь. Если мокрая - нет зажигания, смотреть ошибки/сами свечи/провода/катушки. Если сухая, форсунки не льют, смотреть ошибки/насос. Ну или бывает что тупо датчик какой дурит при сильно минусе, подрубить комп и посмотреть температуру на впуске, температуру ож, угол открытие заслонки (если на тросу).

Сообщение отредактировано VaaN - 11.01.2017 - 08:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
johnny1980
сообщение 11.01.2017 - 09:29

чего у многих под аватаркой подпись Это вам не это...?
*******
13 лет с форумом
Группа: Модератор
Сообщений: 7814
Регистрация: 18.06.2009
Пользователь №: 26794


Начитался разных мурзилок про зимний завод на бензине. Почему-то многие советуют на суровые морозы лить 92 или 98, 95-ый не в фаворе. Кто что слышал / рассказать может?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diamond
сообщение 11.01.2017 - 10:01

Это вам не это...
*******
10 лет с форумом
Группа: Модератор
Сообщений: 4824
Регистрация: 17.12.2003
Пользователь №: 1534


Цитата(johnny1980 @ 11.01.2017 - 10:29) *
Начитался разных мурзилок про зимний завод на бензине. Почему-то многие советуют на суровые морозы лить 92 или 98, 95-ый не в фаворе. Кто что слышал / рассказать может?

Бытуют сказки, что 95 это напичканный присадками 92, присадки работают несколько дней, а потом раком выходят. Но, ИМХО, бред это, в чем понт 98 тогда? Я лью то, что предписано производителем. Как мне кажется, это две касты людей пропагандируют, одни особо экономные и свою зажиточность пытаются аргументировать выдуманными причинами, а другие наоборот, пытаются показать себя круче чем есть и льют 98...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NotLiquid
сообщение 11.01.2017 - 10:05

в вечном поиске
*******

Группа: Участник
Сообщений: 8163
Регистрация: 24.11.2007
Пользователь №: 21977


Цитата(VaaN @ 11.01.2017 - 09:37) *
На всех современных машинах заслонка открывается шаговым двигателем, то есть командами с компа. А педалька - обычный реостат, который тоже идёт на комп. При старте компутер даже не смотрит положение педали, поэтому как там чего не жми, ничего не поменяется.
На относительно старых машинах, где заслонка тросиковая, там обычно делали такой режим, что если она до конца открыта (газ в пол), то отрубали форсунки и тем самым продували свечи. Но это на машинах ала 2000х годов с евро2

Смотрит комп, как только ты зажигание включаешь - он сразу смотрит. И заслонкой управляет в зависимости от положения педали. Это факт, проверенный лишний раз буквально позавчера smile.gif
И насколько я знаю, режим продувки все равно есть - если педаль зажата до упора, то он не брызгает. Но вот по последнему тезису не уверен.
Цитата
Если мокрая - нет зажигания, смотреть ошибки/сами свечи/провода/катушки. Если сухая, форсунки не льют, смотреть ошибки/насос. Ну или бывает что тупо датчик какой дурит при сильно минусе, подрубить комп и посмотреть температуру на впуске, температуру ож, угол открытие заслонки (если на тросу).

Вот это все как раз хорошо в теории смотрится smile.gif А на практике все несколько сложнее. Ну вот я подцепился, вижу более-менее адекватные значения упомянутых параметров. В работоспособности насоса, форсунок и свечей зажигания уверен. И он схватывает, но не заводится. Тут уже просится тогда осциллом смотреть зажигание+сигнал ДПКВ+сигналы с форсунок... Но это ж, блин, нереально, особенно в условиях двора.

ЗЫ: меган, собственно, сегодня утром внезапно завелся с полоборота, и я до сих пор так и не понял, что это за х**ня.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
johnny1980
сообщение 11.01.2017 - 10:16

чего у многих под аватаркой подпись Это вам не это...?
*******
13 лет с форумом
Группа: Модератор
Сообщений: 7814
Регистрация: 18.06.2009
Пользователь №: 26794


Проверяет он тебя smile.gif

Цитата(NotLiquid @ 11.01.2017 - 10:05) *
ЗЫ: меган, собственно, сегодня утром внезапно завелся с полоборота, и я до сих пор так и не понял, что это за х**ня.

Бензин какой льешь? (Инфа для себя)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NotLiquid
сообщение 11.01.2017 - 10:39

в вечном поиске
*******

Группа: Участник
Сообщений: 8163
Регистрация: 24.11.2007
Пользователь №: 21977


Цитата(johnny1980 @ 11.01.2017 - 11:16) *
Бензин какой льешь? (Инфа для себя)

В мегане чот затрудняюсь сказать, что было залито. Скорее всего, BP, но не уверен. С другой стороны, в хендае тоже бензин с той же BP, но проклятый кореец заводился вообще без нареканий.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaaN
сообщение 11.01.2017 - 11:01

ум существует
*******
орден VII степениорден II степени
Группа: Модератор
Сообщений: 12328
Регистрация: 13.05.2004
Пользователь №: 3542


Цитата(NotLiquid @ 11.01.2017 - 11:05) *
Смотрит комп, как только ты зажигание включаешь - он сразу смотрит. И заслонкой управляет в зависимости от положения педали. Это факт, проверенный лишний раз буквально позавчера smile.gif
Очень странно ибо по моим представлениям такого быть не должно, при старте положение заслонки должно быть стандартным и зависеть только от Т воздуха на впуске. Положение педали он смотреть может, как раз для включения режима продува если педаль нажата, но вроде не у всех это есть.
Цитата(NotLiquid @ 11.01.2017 - 11:05) *
А на практике все несколько сложнее. Ну вот я подцепился, вижу более-менее адекватные значения упомянутых параметров. В работоспособности насоса, форсунок и свечей зажигания уверен. И он схватывает, но не заводится. Тут уже просится тогда осциллом смотреть зажигание+сигнал ДПКВ+сигналы с форсунок... Но это ж, блин, нереально, особенно в условиях двора.
Зачем осциллом всё это смотреть? Точнее что ты там можешь полезного увидеть? Если свечи мокрые и схватывает, то ясно что плохое воспламенение. Для начала махнуть свечи и поменять заправку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NotLiquid
сообщение 11.01.2017 - 11:47

в вечном поиске
*******

Группа: Участник
Сообщений: 8163
Регистрация: 24.11.2007
Пользователь №: 21977


Цитата(VaaN @ 11.01.2017 - 12:01) *
Если свечи мокрые и схватывает, то ясно что плохое воспламенение. Для начала махнуть свечи и поменять заправку.

Нет, неясно. Плохое воспламенение может быть, если он почему-то неправильно выставляет угол опережения, или много (мало) льет - например, форсунки грязные, или вообще ГРМ перескочил на зуб. Поди угадай...
Ну и "махнуть заправку" - сам же понимаешь, не очень реализуемо для машины во дворе smile.gif
Цитата
Зачем осциллом всё это смотреть? Точнее что ты там можешь полезного увидеть?

Ну, лично я - мало что увижу, точнее, мало что пойму. Но из общих соображений - УОЗ и длительность впрыска, и можно хотя бы понять, в норме они или нет. Эти параметры вообще-то должны быть видны сканером, наверное, их можно просто в режиме лога сохранить и потом посмотреть. Тогда действительно осциллограф является излишним.
Цитата
Очень странно ибо по моим представлениям такого быть не должно, при старте положение заслонки должно быть стандартным и зависеть только от Т воздуха на впуске

Возможно, при включении стартера он и убирает заслонку в дефолтное положение - этого я не проверял. Но из общих соображений - почему, собственно, она должна быть в дефолтном положении? В любом случае, он будет лить топливо в соответствии с количеством воздуха, каким бы оно ни было. Но мне прям чот загорелось посмотреть на это дело smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NotLiquid
сообщение 12.01.2017 - 01:55

в вечном поиске
*******

Группа: Участник
Сообщений: 8163
Регистрация: 24.11.2007
Пользователь №: 21977


Не, ну чо, хроники пикирующего икс-трейла продолжаются. Чтоб не забыть, потом же надо по этим материалам пост в жежешечку пилить...

В общем, так:

1) На икс-трейле нет режима продувки. И вообще, клал он на положение педали, пока не заведен - сегодня в этом удостоверились визуально, ставит заслонку в положение "почти закрыто".

2) По следам совета VaaN-а smile.gif
Сначала он крутил, схватывал, но не заводился. Потом стал просто крутить без попыток схватывания.
По-быстрому скинули дроссель, впуск (мать моя, и эта процедура когда-то казалась мне геморройной - в тепле, при свете, в гараже...), выкрутили свечки - мокрые.
Ну ок, посушили горелкой.
Вставили в катушку, прижали к металлу ГБЦ, покрутили, увидели уверенную искру.

Вкрутили свечи, накинули впуск и дроссель, начали крутить - пришли к первому положению, когда схватывает, но не заводится.
И чо?

К датчикам претензий нет. Вот как хотя бы понять теперь, в чем проблема? Богатит или беднит? Или просто поздно или рано искру дает? В тупике прям вообще.

Вообще, по всем канонам, он должен завестись завтра утром без каких-либо напрягов.
Ну, свечи старые, точно известно, что не менялись с 2014 года, и визуально на них коричневенький поясок там, где изолятор переходит в металлическую часть.

Ах да, еще хозяйке на заметку - свечи там под голову на 14, она далеко не во всех наборах водится.

3) С#$а, б@#$, как же я ненавижу холод после этой зимы - а она еще только в середине smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaaN
сообщение 12.01.2017 - 08:41

ум существует
*******
орден VII степениорден II степени
Группа: Модератор
Сообщений: 12328
Регистрация: 13.05.2004
Пользователь №: 3542


Цитата(NotLiquid @ 12.01.2017 - 02:55) *
К датчикам претензий нет. Вот как хотя бы понять теперь, в чем проблема? Богатит или беднит? Или просто поздно или рано искру дает? В тупике прям вообще.
По моему ты не там ищешь, богатить/беднить и ставить неверное зажигание на современных моторах невозможно кмк.
Цитата(NotLiquid @ 12.01.2017 - 02:55) *
Ах да, еще хозяйке на заметку - свечи там под голову на 14, она далеко не во всех наборах водится.
Она там ещё и тонкая должна быть, стандартная в колодец не влезет. Нам пришлось по магазам бегать, в 11м в кирпичных гаражах мой любимый магаз, там нашлась подходящая такая тонкая голова с магнитом.
Буквально неделю назад снимали впуск у 2х литрового ХИтрила, поменяли масло и фильтры, свечи (на вид тоже были нормальные) и хорошенько промыли дроссельную заслонку с MAPом с последующим обучением. В -31 завелся без проблем, конечно дымил чёрным сначала, но работал. Так что для начала расходники, а потом уже в мотор лезть с датчиками и зажиганиями.
ЗЫ всё же при старте, когда лямбды ещё не прогрелись, данных о детонации нет, то все параметры зажигания и смеси ставятся стандартно согласно вшитых карт. Не может там быть сильных отклонений.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Хмурый
сообщение 12.01.2017 - 08:48

Это вам не это...
*******
20 лет с форумомОрден имени Чингачгука Большого Змея
Группа: Участник
Сообщений: 13882
Регистрация: 15.10.2003
Пользователь №: 422


Цитата(NotLiquid @ 12.01.2017 - 01:55) *
Ну, свечи старые, точно известно, что не менялись с 2014 года
Это старые??? huh.gif Вы, сударь, много кушаете bleh.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaaN
сообщение 12.01.2017 - 08:54

ум существует
*******
орден VII степениорден II степени
Группа: Модератор
Сообщений: 12328
Регистрация: 13.05.2004
Пользователь №: 3542


Цитата(Хмурый @ 12.01.2017 - 09:48) *
Это старые??? huh.gif Вы, сударь, много кушаете bleh.gif
На самом деле на вид свечи могут быть и нормальные, но например при детальном рассмотрении окажется что центральный электрод выгорел, в результате зазор увеличился раза в 2 и на морозе просто не хватит искры зажечь смесь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NotLiquid
сообщение 12.01.2017 - 09:24

в вечном поиске
*******

Группа: Участник
Сообщений: 8163
Регистрация: 24.11.2007
Пользователь №: 21977


Цитата(VaaN @ 12.01.2017 - 09:41) *
По моему ты не там ищешь, богатить/беднить и ставить неверное зажигание на современных моторах невозможно кмк.

Ну, понятно, что это ЭБУ богатит/беднит или ставит неверное зажигание. Да, по картам - но неверное. Мы же не знаем точно, по каким именно параметрам он выбирает значение длительности и момента впрыска, момента зажигания. Если это только температура ОЖ и температура воздуха во впуске - ОК. Но ведь наверняка еще какие-то есть?
Кстати, не забываем еще про то, что тупо форсунки могут плохо распылять, раз уж на то пошло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SergeАnt
сообщение 12.01.2017 - 10:43

Это вам не это...
*******
орден V степени
Группа: Участник
Сообщений: 5990
Регистрация: 18.02.2005
Пользователь №: 6653


Цитата(NotLiquid @ 12.01.2017 - 02:55) *
3) С#$а, б@#$, как же я ненавижу холод после этой зимы - а она еще только в середине smile.gif


А снег любишь? Он как раз на смену морозам пришёл)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mechaniс
сообщение 13.01.2017 - 00:53

Звезда форума
******
орден I степениОрден имени Чингачгука Большого ЗмеяОтличительный знак Горсеть
Группа: Участник
Сообщений: 1025
Регистрация: 5.03.2005
Пользователь №: 6869


Цитата(NotLiquid @ 12.01.2017 - 02:55) *
Ах да, еще хозяйке на заметку - свечи там под голову на 14, она далеко не во всех наборах водится.


Цитата(VaaN @ 12.01.2017 - 09:41) *
Она там ещё и тонкая должна быть, стандартная в колодец не влезет. Нам пришлось по магазам бегать, в 11м в кирпичных гаражах мой любимый магаз, там нашлась подходящая такая тонкая голова с магнитом.
Буквально неделю назад снимали впуск у 2х литрового ХИтрила,


хм, у меня был как раз Т31 с 2х литровым мотором.
кажись таким набором обходился

я вообще на такие случаи имею 2й комплект заведомо исправных свечей, в морозы храню в теплом помещении. как раз перед новым годом выкинул комплект б.у. свечей на такой мотор, лет пять валялись.

Цитата(Хмурый @ 12.01.2017 - 09:48) *
Это старые??? huh.gif Вы, сударь, много кушаете bleh.gif


это от пробега зависит, если ездить по 30000 в год, то они стопудово старые.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
johnny1980
сообщение 13.01.2017 - 21:33

чего у многих под аватаркой подпись Это вам не это...?
*******
13 лет с форумом
Группа: Модератор
Сообщений: 7814
Регистрация: 18.06.2009
Пользователь №: 26794


Цитата(SerGo @ 10.01.2017 - 12:39) *
Это режим просушки свечей насколько я помню, на инжекторных машинах такое нужно делать, чтобы залитые свечи посушить - открываются клапана на полную и фигачит воздух, а бензин не льет.

Короче, еще 20 минут танцев и машина завелась. Выводы:
1. Масло 5W50 не лучшее для температуры ниже 20 градусов мороза. Хотя рекомендовано как всесезонное, если верить сервисной книжке. Буду переходить на 5W40, оно тоже есть в рекомендациях.
2. Режим просушки свечей работает гораздо эффективнее, если вытащить предохранитель бензонасоса. В противном случае бензин все равно идет, сводя на нет всю сушку. А при отключенном насосе уже секунд через 10 слышны хлопки в двигателе - свечи пытаются поджечь смесь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
The AGENT
сообщение 13.01.2017 - 22:30

100% яблочник
*******
орден I степени
Группа: Модератор
Сообщений: 10452
Регистрация: 23.06.2010
Пользователь №: 30746


в такие зимы лучше 0w40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diamond
сообщение 13.01.2017 - 22:49

Это вам не это...
*******
10 лет с форумом
Группа: Модератор
Сообщений: 4824
Регистрация: 17.12.2003
Пользователь №: 1534


Цитата(The AGENT @ 13.01.2017 - 23:30) *
в такие зимы лучше 0w40

Нулевку не все двигатели прожуют, это масло для свежих двигателей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KakTuz
сообщение 13.01.2017 - 23:13

Это вам не это...
*******
16 лет с форумом
Группа: Участник
Сообщений: 3717
Регистрация: 4.01.2007
Пользователь №: 18167


Где-то я писал свою историю заводов после морозов, в "Незамерзайке" чтоли... В общем итог: оттащили в бокс, за пару часов отогрели, поменяли свечи и машина ожила. Вряд ли причина была исключительно в свечах, видимо и бензопровод где-то подмёрз.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

150 страниц V  « < 103 104 105 106 107 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 13.02.2025 - 20:28