![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2221
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8452 Регистрация: 29.11.2011 Пользователь №: 34442 ![]() |
допустимо с нижней границы идет. На крышке "от 92" До куда там не сказано. Ясное дело чем дороже тем лучше для вдигателя
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2222
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4571 Регистрация: 22.03.2004 Пользователь №: 2904 ![]() |
42р за "продвинутый" 95, а за 98й - 46р?
Охренеть... А раньше говорили, что на ВР дорого - почти два года там между 38 и 39,5 ценник скачет за 95 Ulitimate. Выходит ВР - это золотая середина. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2223
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3389 Регистрация: 26.06.2006 Пользователь №: 14235 ![]() |
По-сути везде бензин один и тот же. Шелл покупает бензин в Подмосковье, на тех же нефтебазах, где его покупают и все остальные. Другой вопрос в контроле качества, чтобы ничего лишнего не лили, не разбавляли. Ну и в присадках, которые делают из 95 — 98 бензин. Или из 95 — улучшенный 95
![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2224
|
|
Частый гость![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 218 Регистрация: 23.09.2015 Пользователь №: 42898 ![]() |
По-сути везде бензин один и тот же. Шелл покупает бензин в Подмосковье, на тех же нефтебазах, где его покупают и все остальные. Угу, только один и тот же НПЗ может производить один продукт для одних заказчиков, а другой для других. Лукойл точно только свой бензин продаёт. Франчайзинг у shell есть - ]]>https://autoreview.ru/news/v-rossii-otkryta...-stanciya-shell]]> |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2225
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3389 Регистрация: 26.06.2006 Пользователь №: 14235 ![]() |
Угу, только один и тот же НПЗ может производить один продукт для одних заказчиков, а другой для других. Лукойл точно только свой бензин продаёт. Франчайзинг у shell есть - ]]>https://autoreview.ru/news/v-rossii-otkryta...-stanciya-shell]]> Не знал, раньше не было. Как могут производить бензин на одном НПЗ, под разных покупателей? ![]() Сообщение отредактировано Ready - 27.04.2017 - 17:30 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2226
|
|
![]() Crocodile Dundee ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 17943 Регистрация: 5.09.2004 Пользователь №: 4597 ![]() |
На крышке "от 92" До куда там не сказано. Боже, поколение читателей крышек подросло. Фейспалм.К машине дается инструкция, в народе - мануал. Советую прочитать, очень познавательно. А то потом нытье начинается, машина сломалась, {маркамашины} гавно, никому не советую. Ясное дело чем дороже тем лучше для вдигателя #безслов |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2227
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3939 Регистрация: 2.09.2006 Пользователь №: 15137 ![]() |
допустимо с нижней границы идет. На крышке "от 92" До куда там не сказано. Ясное дело чем дороже тем лучше для вдигателя Залей в Ваз 98 -100 бензин, посмотрим что будет) Что бы ты не сказал что вазовский мотор гавно, я сразу скажу, что это один из лучших 1.6 16v на рынке по соотношению динамика+расход+надежность. Сообщение отредактировано MyltiK - 27.04.2017 - 17:35 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2228
|
|
адвокат угадайте кого![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3985 Регистрация: 4.05.2010 Пользователь №: 30281 ![]() |
К машине дается инструкция, Залей в Ваз 98 -100 бензин, посмотрим что будет Для Приоры написано, что строго 95, однако на 92-м двигатель работает намного ровнее, минимально наблюдавшийся расход топлива тоже меньше, 6,1 против 6,3 (по БК на расстояниях 400 км и 1000 км соответственно) |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2229
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3939 Регистрация: 2.09.2006 Пользователь №: 15137 ![]() |
Для Приоры написано, что строго 95, однако на 92-м двигатель работает намного ровнее, минимально наблюдавшийся расход топлива тоже меньше, 6,1 против 6,3 (по БК на расстояниях 400 км и 1000 км соответственно) Я в свою лил 92 всегда, расход по трассе мск-питер 5.5-5.7 л , а питер-мск 6.2 . |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2230
|
|
Частый гость![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 218 Регистрация: 23.09.2015 Пользователь №: 42898 ![]() |
Как могут производить бензин на одном НПЗ, под разных покупателей? ![]() Да как обычно. Заключаем договор, выкатываем требования, сертифицируем производство. Если надо, завод приобретает необходимое оборудование, добавляет фирменный пакет присадок. Собственно, с какой стати производство обязательно должно принадлежать владельцу бренда? Это не только к бензину относится... |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2231
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8452 Регистрация: 29.11.2011 Пользователь №: 34442 ![]() |
Боже, поколение читателей крышек подросло. Фейспалм. К машине дается инструкция, в народе - мануал. Советую прочитать, очень познавательно. А то потом нытье начинается, машина сломалась, {маркамашины} гавно, никому не советую. #безслов это как очередная цитата великих типа "я здесь один, нас двое". в мануале тоже самое, что и на крышке бензобака машины к которой этот мануал идёт. Логику в твоём сообщении я не вижу. ты сам знаешь - что за машиной я очень внимательно слежу - всегда на этом акцент делаю. Сообщение отредактировано radiobulles - 27.04.2017 - 18:04 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2232
|
|
Частый гость![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 218 Регистрация: 23.09.2015 Пользователь №: 42898 ![]() |
У меня в мануале так и написано "сорт бензина указан на внутренней стороне крышки заправочного люка."
![]() И ещё есть пояснение, если на крышке: Нэтилированный бензин мин. RON/ROZ 95 Super Следует использовать неэтилированный высокосортный бензин с октановым числом не менее 95 по исследовательскому методу. При отсутствии неэтилированного высокосортного бензина можно в экстренном случае использовать неэтилированный бензин с октановым числом 91 по исследовательскому методу. Сообщение отредактировано divian - 27.04.2017 - 18:12 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2233
|
|
![]() Crocodile Dundee ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 17943 Регистрация: 5.09.2004 Пользователь №: 4597 ![]() |
Да заливайте хоть эфир, ваше корыто.
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2234
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8452 Регистрация: 29.11.2011 Пользователь №: 34442 ![]() |
слив же))
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2235
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4352 Регистрация: 1.10.2005 Пользователь №: 9952 ![]() |
даа... лейте 92, точно лучше будет, зачем всяким дерьмом движок кормить в виде непонятных присадок?
тупо самовнушение, что лучше едет и т.д. а на НПЗ даже не утруждаются разные присадки фигачить, одну льют, а потом по разным конторам приезжают и забирают )) у нас как то нефтебаза встала, правда собственная, но нужно же брендовое топливо продавать, наливали 92 в бензовоз, туда ведро химии и пока едет делает фирменное топливо аля 95+ - 98 ![]() ![]() Сообщение отредактировано CondoR - 27.04.2017 - 21:39 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2236
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3717 Регистрация: 4.01.2007 Пользователь №: 18167 ![]() |
Например, на Октавии А5 ставили одинаковые крышки бензобака на 1,6 атмо и на 1,8 турбо, точнее с одной и той же наклейкой. Получается и там, и там минимум 95
![]() Вот вам, кстати вброс. Фильтр после 45 тысяч, из них примерно 20 на 95BP Ultimate "из бочки" и 25 на 95 с Роснефти. ОД мне рекомендовал после гарантийной замены бензонасоса на 25 тысячах поменять фильтр, хотя по регламенту 60 тысяч. По итогу я проездил на нём еще столько же. Кстати, в январе вытаскивал бензонасос - чистый, пробег на нём примерно 20 тысяч. ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2237
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
даа... лейте 92, точно лучше будет, зачем всяким дерьмом движок кормить в виде непонятных присадок? Присадки же не просто так льют, а для предотвращения детонации. Залить 92й "но чистый, без присадок" верный способ угробить современный движок, особенно турбовый, у которого и так ЦПГ на грани обычно работает.Одно дело когда в Круизёр с чугунным V8 4,7 238 сил со степенью сжатия 10 мануал требует 95й, а другое когда какой нибудь турбовый алюминевый 1,4 150 сил. Да и потом, чего особо страшного в присадках? Ну свечи чуть быстрее помрут, не 50 тыс, а 30. Это так критично? Сообщение отредактировано VaaN - 28.04.2017 - 08:27 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2238
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4352 Регистрация: 1.10.2005 Пользователь №: 9952 ![]() |
Присадки же не просто так льют, а для предотвращения детонации. Залить 92й "но чистый, без присадок" верный способ угробить современный движок, особенно турбовый, у которого и так ЦПГ на грани обычно работает. Одно дело когда в Круизёр с чугунным V8 4,7 238 сил со степенью сжатия 10 мануал требует 95й, а другое когда какой нибудь турбовый алюминевый 1,4 150 сил. Да и потом, чего особо страшного в присадках? Ну свечи чуть быстрее помрут, не 50 тыс, а 30. Это так критично? Я очень сомневаюсь,точнее я уверен,что любой наш бенз не соответствует требованиям. А уж мнимые 98 и подавно, так проще более-менее норм лить чем вообще непонятно что?) Ну ок, для мини турбо 92 нет, ну 95 хотя бы тогда. Но это опять же имхо, дело каждого. Как сказал тундер, лейте хоть эфир,ваша машина. ![]() Работая в этой сфере я для себя все выводы сделал ) Сообщение отредактировано CondoR - 28.04.2017 - 08:54 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2239
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 5990 Регистрация: 18.02.2005 Пользователь №: 6653 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2240
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 4824 Регистрация: 17.12.2003 Пользователь №: 1534 ![]() |
Присадки же не просто так льют, а для предотвращения детонации. Залить 92й "но чистый, без присадок" верный способ угробить современный движок, особенно турбовый, у которого и так ЦПГ на грани обычно работает. Одно дело когда в Круизёр с чугунным V8 4,7 238 сил со степенью сжатия 10 мануал требует 95й, а другое когда какой нибудь турбовый алюминевый 1,4 150 сил. Да и потом, чего особо страшного в присадках? Ну свечи чуть быстрее помрут, не 50 тыс, а 30. Это так критично? Поддерживаю, когда был Галант GDI, многие так же говорили, что лучше 92, он, якобы, чище. Когда начал ездить к гуру GDI, который долго в японии жил и единственный в центральном регионе России в этих двигателях разбирался и знал их, он мне сразу сказал, только 95 и забудь о 92... Это топливный фильтр? С металлической стружкой??? А вот кстати да. Эко ты глазастый, а я и внимание не обратил... |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.02.2025 - 22:48 |