Качество и цены на топливо - 2, Автозаправки и всё о них... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Качество и цены на топливо - 2, Автозаправки и всё о них... |
29.01.2018 - 20:22
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2641
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 8452 Регистрация: 29.11.2011 Пользователь №: 34442 |
у Трассы ваще самые лютые цены если не ошибаюсь. какой гпн?! там за углом Лукойл (кстати деньги мне лукойл вернул спустя 30 дней - писал чуть выше стори). Я тож после пары месяцев на шелле ушел на лукойл, но из за-цен (лук дороже один фиг), а как то случайно не получилось на шелле заправится, и заправился на лукойле, на лукойле теперь уверен уж точно бодрее едет.
Сообщение отредактировано radiobulles - 29.01.2018 - 20:23 |
|
|
29.01.2018 - 22:09
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2642
|
|
Crocodile Dundee Группа: Модератор Сообщений: 17942 Регистрация: 5.09.2004 Пользователь №: 4597 |
|
|
|
29.01.2018 - 22:20
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2643
|
|
100% яблочник Группа: Модератор Сообщений: 10452 Регистрация: 23.06.2010 Пользователь №: 30746 |
На РН у Панфиловского постоянно было ощущение недолива
|
|
|
30.01.2018 - 15:15
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2644
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 13880 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 |
|
|
|
30.01.2018 - 15:22
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2645
|
|
Это вам не это... Группа: Модератор Сообщений: 4824 Регистрация: 17.12.2003 Пользователь №: 1534 |
+1 За месяц с Роснефти получил 640 денег кэшбека по карте МИР А можно поподробнее, у меня есть ВТБшная карта МИР, если по ней заправляться кэшбэк будет? Кэшбэк будет на карту РН? P.S. Вот все подталкивают меня на 92 перейти другие владельцы фордов, да и сам Форд говорит, что это норм. Попробую разочек, может и правда особой разницы не увижу, а между Шеловским Впауэром и РНовским 92 не много не мало 7 руб. с литра разница... |
|
|
30.01.2018 - 15:24
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2646
|
|
анормальный человек Группа: Модератор Сообщений: 13392 Регистрация: 5.10.2003 Пользователь №: 297 |
эм на турбовом дрыгателе 92, мсье суров
|
|
|
30.01.2018 - 15:28
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2647
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 13880 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 |
А можно поподробнее, у меня есть ВТБшная карта МИР, если по ней заправляться кэшбэк будет? Кэшбэк будет на карту РН? Пожалусто.Если просто расплачиваться картой МИР, то ничегно не будет Сперва надо зарегистрироваться на privetmir.ru и привязать там свою карту. Вот потом, расплачиваясь картой, получаешь обещанные бонусы. Кэшбек будет на карту МИР. И это будут реальные рубли, а не сомнительные баллы. Но до конца акции Роснефть -10% осталось меньше 2-х дней Ждем, какая сеть АЗС будет с февраля |
|
|
30.01.2018 - 15:55
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2648
|
|
Это вам не это... Группа: Модератор Сообщений: 4824 Регистрация: 17.12.2003 Пользователь №: 1534 |
эм на турбовом дрыгателе 92, мсье суров Ну тут как бы рекомендации производителя и отзывы владельцев. Самого смущает, но так надоело, что подсмеиваются над моей привязанностью к 95 еще и не простому... С сайта Форда... Возможность заправки бензином АИ-92 Революционный турбированный двигатель EcoBoost Нового Ford Kuga сертифицирован и полностью одобрен для работы на бензине АИ-92. Это позволит владельцу значительно сократить расходы на топливо, не лишаясь при этом заводской гарантии производителя. Данная характеристика выгодно выделяет Новый Ford Kuga среди автомобилей конкурентов. Больше нет необходимости тщательно выбирать проверенные заправочные станции во время путешествий по России – смело заправляйте Новый Ford Kuga бензином АИ-92. |
|
|
30.01.2018 - 16:23
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2649
|
|
анормальный человек Группа: Модератор Сообщений: 13392 Регистрация: 5.10.2003 Пользователь №: 297 |
Гарантию заранее расширь до4-х лет и смелее)
Так то 2-3р с литра, 10 литров на 100 - 20-30р, 1000км - 200-300р, к 100тыс 200-300к экономии почему нет) и на гарантию и ваще. Ну и есть мнение, что 95 хужее 92, ибо 95 это 92 с присадками Сообщение отредактировано lookatme - 30.01.2018 - 16:36 |
|
|
30.01.2018 - 17:05
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2650
|
|
Это вам не это... Группа: Модератор Сообщений: 4824 Регистрация: 17.12.2003 Пользователь №: 1534 |
Гарантию заранее расширь до4-х лет и смелее) Так то 2-3р с литра, 10 литров на 100 - 20-30р, 1000км - 200-300р, к 100тыс 200-300к экономии почему нет) и на гарантию и ваще. Ну и есть мнение, что 95 хужее 92, ибо 95 это 92 с присадками У меня нога тяжелая и на прогреве ест много. 10 только по трассе получается, а по Светофорску-лежачеполицейску у меня все 17 выходит. Разница с шеловским Впауэром 7 руб., так что по 119 руб. с 100 км, с 1000 1 190 руб., к 100 тыс. кокраз 120 т.р. экономии, а ты в своем расчете одним порядком ошибся.))) P.S. Расширенную гарантию как и в прошлый раз выторговал при покупке, только там не до 4х лет, а до 5ти. Сообщение отредактировано Diamond - 30.01.2018 - 17:05 |
|
|
30.01.2018 - 19:52
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2651
|
|
анормальный человек Группа: Модератор Сообщений: 13392 Регистрация: 5.10.2003 Пользователь №: 297 |
Я ваще уверен, что на 99% бензик один и тот же по качеству у топовых - ВР/РН/ГПН/Шелл/Лук/ и т.д. Мы лет 8 на ГПН льемся и бед не знаем, попомер кто бы одолжил, мол воооо бензик чума чувствую приход, ващей не понимаю/не вижу разницы между РН/ГПН/Шелл из тех что мы заправляем от случая к случаю...
|
|
|
31.01.2018 - 08:21
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2652
|
|
ум существует Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 |
Ну и есть мнение, что 95 хужее 92, ибо 95 это 92 с присадками Это неправильное мнение по своей сути. То есть 95 вполне может быть 92+добавки, но во первых это не делает его хуже. а только дороже в производстве. То есть 80й делают без добавок не потому что так он будет лучше, а потому что так дешевле, нефть на порядок дешевле любых присадок. Ну и самое главное, если залить самый хороший 92й в машину рассчитанную на 95й, особенно во всякие турбовые и непосредственновпрысковые, то получишь детонацию и разрушение поршневой, то есть замену мотора. Это конечно стоит экономии пары рублей что подсмеиваются над моей привязанностью к 95 еще и не простому Непосредственный впрыск или распределённый? |
|
|
31.01.2018 - 08:30
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2653
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 13880 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 |
... попомер кто бы одолжил, мол воооо бензик чума чувствую приход, ващей не понимаю/не вижу разницы между РН/ГПН/Шелл из тех что мы заправляем от случая к случаю... +1Не считая экспериментов на карбюраторной Фелиции , за 10 лет езды на непосредственной Октаве разницу учуял лишь однажды, когда тыркался в пробке в Химках и ливанул там 98-й Экто. В пробочном режиме на 1 передаче машина перестала клевать носом на сброс газа, стала плавней снижать обороты. Пожалуй, всё. Никаких приходов с ростом скорости не почуял. |
|
|
31.01.2018 - 16:39
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2654
|
|
Это вам не это... Группа: Модератор Сообщений: 4824 Регистрация: 17.12.2003 Пользователь №: 1534 |
Непосредственный впрыск или распределённый? EcoBoost – семейство турбированных бензиновых двигателей с непосредственным впрыском топлива, произведенное автомобильной компанией Ford. EcoBoost – семейство турбированных бензиновых двигателей с непосредственным впрыском топлива, произведенное автомобильной компанией Ford. P.S. Именно из-за непосредственного впрыска меня смущала всегда история с 92м, так как на Галанте гуру двигателя GDI мне наотрез запретил заправляться 92, а делал я это не из-за экономии, а именно из-за домыслов, что 92 чище. Он не спорил с тем, что в 95 много присадок, не спорил с тем, что эти присадки вредны для GDI, но убедил в том, что в обычном 92 серы в разы больше. Ну и само октановое число убийственно для гидрокомпенсаторов. Но: С сайта Форда... Возможность заправки бензином АИ-92 Революционный турбированный двигатель EcoBoost Нового Ford Kuga сертифицирован и полностью одобрен для работы на бензине АИ-92. Это позволит владельцу значительно сократить расходы на топливо, не лишаясь при этом заводской гарантии производителя. Данная характеристика выгодно выделяет Новый Ford Kuga среди автомобилей конкурентов. Больше нет необходимости тщательно выбирать проверенные заправочные станции во время путешествий по России – смело заправляйте Новый Ford Kuga бензином АИ-92. И говорят что двигатель адаптирован и 95 наоборот, слишком высокое октановое число. Взрыв мозга. Одним словом, цель не экономия, а как машине лучше... Производитель пишет, что 92... |
|
|
31.01.2018 - 17:09
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2655
|
|
чего у многих под аватаркой подпись Это вам не это...? Группа: Модератор Сообщений: 7814 Регистрация: 18.06.2009 Пользователь №: 26794 |
Заглянул тут на Татнефть.
- О, у нас акции, вы хотите скидку? ... и понеслась. Да хрен с вами. Зарегистрировался. Приезжаю домой, захожу в ЛК - а там пусто. А внизу маленькими буковками написано - бонусы не начисляются при оплате Samsung Pay, Android Pay и пр... |
|
|
1.02.2018 - 08:22
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2656
|
|
ум существует Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 |
EcoBoost – семейство турбированных бензиновых двигателей с непосредственным впрыском топлива Да я уже почитал. Очень интересно как они адаптировали мотор к 92му, если у него штатная степень сжатия 10 + турбина? Про цикл Миллера не пишут, значит с клапанами не играют как Mazda и VW, судя по всему, при начале детонации просто стравливают давление из турбины. Вывод - на 92м должно ехать заметно хуже, особенно на высоких оборотах. Для двигателя это вредно первые несколько секунд, пока мозг не перестроится. Если больше 3-5 лет ездить не надо, то можно и 92й лить. ЗЫ Слишком высокооктанового топлива быть не может. Это байка из 70х. Больше можно, хоть 100й, но смысла не будет. Сообщение отредактировано VaaN - 1.02.2018 - 08:23 |
|
|
1.02.2018 - 08:55
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2657
|
|
чего у многих под аватаркой подпись Это вам не это...? Группа: Модератор Сообщений: 7814 Регистрация: 18.06.2009 Пользователь №: 26794 |
ЗЫ Слишком высокооктанового топлива быть не может. Это байка из 70х. Больше можно, хоть 100й, но смысла не будет. Ой ли? Интересно, почему тогда некоторые автоспортсмены заливают бензин не на заправках, а приобретают по знакомству на НПЗ? А разница в этом есть, видел сам. |
|
|
1.02.2018 - 09:17
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2658
|
|
ум существует Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 |
Ой ли? Интересно, почему тогда некоторые автоспортсмены заливают бензин не на заправках, а приобретают по знакомству на НПЗ? А разница в этом есть, видел сам. Не понял связи вопроса с утверждением. Я говорил про то, что если в инструкции написано "не ниже 91" вполне можно лить хоть 98й, хоть 100й. Только что экономически это не целесообразно. |
|
|
1.02.2018 - 09:34
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2659
|
|
чего у многих под аватаркой подпись Это вам не это...? Группа: Модератор Сообщений: 7814 Регистрация: 18.06.2009 Пользователь №: 26794 |
Вывод - на 92м должно ехать заметно хуже, особенно на высоких оборотах. Для двигателя это вредно первые несколько секунд, пока мозг не перестроится. Если больше 3-5 лет ездить не надо, то можно и 92й лить. Я говорил про то, что если в инструкции написано "не ниже 91" вполне можно лить хоть 98й, хоть 100й. Только что экономически это не целесообразно. Т.е. либо гробим движок за 3-5 лет низкооктановым и едем значительно хуже на высоких оборотах, либо не гробим движок высокооктановым, наслаждаемся ездой, но это экономически нецелесообразно? И это при том, что ЗЫ Слишком высокооктанового топлива быть не может. Так что лить-то? |
|
|
1.02.2018 - 10:53
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2660
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 13880 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.01.2025 - 09:34 |