Качество и цены на топливо - 2, Автозаправки и всё о них... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Качество и цены на топливо - 2, Автозаправки и всё о них... |
11.06.2008 - 19:18
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#41
|
|
Терапевт Группа: VIP Сообщений: 2922 Регистрация: 17.10.2006 Пользователь №: 16034 |
Заливаете бензин до отсечки, обнуляете комп и ставите пробег на О и ездиете до любого момента. Далее приезжаете на Тат-нефть и заливаете опять до отсечки, запоминая пробег и показания по расходу компа. Повторив данную процедуру несколько раз на разных заправках убедитесь, что серьезный недолив наблюдается только на ТАТ-Нефти. Заливаю до "глаз", когда уже видно, как бензин в горловине плещется что вы меряете подобным образом? расход или недолив? по моему единственное, что вы можете утверждать, что вот на прошлой неделе у меня расход был такой, а на этой неделе такой... может это новая резина мягкая, или мой мегаспойлер отжирает или двигатель троит, или простоя нервный на этой неделе какой-то... допустим залили вы полный бак, 50 литров допустим недолили вам 2 литра, это 4% допустим средний расход 10л/100км итого вы должны проехать 500 км, а проехали на 20 км меньше... неужели вы можете имитировать постоянно-идентичный расход в течение всех 500км и так несколько раз, т.е. тысячи километров ИДЕАЛЬНО-одинакового расхода?!?! Как?!?? пример: жена ездила к родственникам в тверскую область, туда-сюда 500км, я заправлял под горло и сбрасывал счётчик, потом считал - расход был 7,6 литра на сотню вскоре поехал я с детьми, заправился так же на той же колонке, ехал ооочень спокойно и аккуратно, расстояние то же, расход 9,7 литра на сотню! это практически при идеальных условиях для измерений! как вы можете по расходу мерять недолив, катаясь по городу, да ещё с такой уверенностью это утверждать - мне непонятно... |
|
|
11.06.2008 - 19:31
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#42
|
|
Постоялец форума Группа: Участник Сообщений: 937 Регистрация: 19.03.2004 Пользователь №: 2839 |
что вы меряете подобным образом? расход или недолив? по моему первое... допустим залили вы полный бак, 50 литров допустим недолили вам 2 литра, это 4% допустим средний расход 10л/100км итого вы должны проехать 500 км, а проехали на 20 км меньше... неужели вы можете имитировать постоянно-идентичный расход в течение всех 500км и так несколько раз, т.е. тысячи километров ИДЕАЛЬНО-одинакового расхода?!?! Как?!?? пример: жена ездила к родственникам в тверскую область, туда-сюда 500км, я заправлял под горло и сбрасывал счётчик, потом считал - расход был 7,6 литра на сотню вскоре поехал я с детьми, заправился так же на той же колонке, ехал ооочень спокойно и аккуратно, расстояние то же, расход 9,7 литра на сотню! это практически при идеальных условиях для измерений! как вы можете по расходу мерять недолив, катаясь по городу, да ещё с такой уверенностью это утверждать - мне непонятно... Согласен. Но есть еще показания борткомпьютера, которые также обнуляются при каждой заправке. Стоит отметить, что эти показания весьма приближенные, однако по ним можно проследить некую последовательность. А последовательность следующая. Заправляясь на Тат-нефти стал обращать внимание на то, что комп, например, показывает расход например в 10,6, в то же время как по чекам получается не меньше 11,2. Думал, что комп сильно врет и плюнув на это дело, продолжил заправляться на Тат-нефти, радуясь качеству бензина и низкой цене. Поскольку езжу в основном в пределах Зеленограда, то о заправке в другом месте не задумывался. Однако, один раз так случилось, что бензин кончался и пришлось заправиться на Лукойле. Каково же было мое удивление когда когда я глянул на комп, разделил кол-во заправленных литров (по чеку) на показания одомометра * 100 и получил цифру среднего расхода, меньшую чем показания борткомпа. Для примера, по компу 10,6, а по чеку - 10,4. С этого момента я стал чередовать заправки Тат-нефть и Алан-Z (редко Лукойл) и заметил, что расход по чекам на Тат-нефти всегда больше показаний электроники, в то же время как на других заправках он либо равен, либо варьируется в диапазоне +-0,1 л. Финишем стал тот момент, когда мне при горящей лампочке показаниях борткомпа по запасу хода уже км 5 как равного 0, умудрились заправить 58,5 литров при объеме бака в 55. Ествественно 2 литров сверху в патрубках. Но все равно, даже с учетом того, 3 литра мне по чекам залили сверху. Сообщение отредактировано MAVrik - 11.06.2008 - 19:43 |
|
|
11.06.2008 - 20:04
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#43
|
|
Звезда форума Группа: Участник Сообщений: 1688 Регистрация: 1.11.2004 Пользователь №: 5221 |
GubOV
Ключевое слова: "жена", "я". По поводу троения, угу, двигатель на неделю стал троить, потом сам вылечился и перестал это делать. Резину я тоже каждый день меняю.. Да и спойлер я так-же, то снимаю, то ставлю, делать-то больше нечего.. |
|
|
11.06.2008 - 21:37
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#44
|
|
Стол, стул, девять... Группа: Главные модераторы Сообщений: 14279 Регистрация: 31.07.2005 Пользователь №: 9145 |
ХВАТИТ спорить о методах измерения.
Имхо спор не в кассу, однако, у ноубади почему-то недолив составляет процентов 30-40 (судя по тому что обычно расход 12, а на той заправке 20 на сотню). Не верю! © |
|
|
11.06.2008 - 23:00
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#45
|
|
Терапевт Группа: VIP Сообщений: 2922 Регистрация: 17.10.2006 Пользователь №: 16034 |
ХВАТИТ спорить о методах измерения. Имхо спор не в кассу, однако, у ноубади почему-то недолив составляет процентов 30-40 (судя по тому что обычно расход 12, а на той заправке 20 на сотню). Не верю! © да, именно с этого и началось недопонимание GubOV Проверяю по расходу, когда он уходит за 20 литров, значит не долили)) Еду на БП, стиль езды не изменяю, расход падает до 10-12, еду сново туда, и сново чудо, расход 20 литров.. И так 3-4 раза, (ну малоли все-таки сам виноват) после чего больше не езжу на заправки такого типа. Проверял как на 92, так и на 95. было 10-12 (пусть 11), стало 20 20-11=9 литров перерасход 9 литров к 11ти нормальных составляет 82%, т.е. на такую величину топлива не хватает до нормы эт выходит 82% не доливают? т.е. на каждые оплаченные 10 литров, заливают менее 2х литров? я бы разорился на такой заправке ближе к теме: я уже взял канистру, завтра послеобеда поеду заправляться... кстати, чем больше канистра, тем точнее измерения и ещё мысля... не так уж у нас много заправок, можно за один день все объехать и проверить... при этом заливать сразу в мерную ёмкость, а потом переливать в бак кто бы замутил? |
|
|
12.06.2008 - 00:23
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#46
|
|
Звезда форума Группа: Участник Сообщений: 1688 Регистрация: 1.11.2004 Пользователь №: 5221 |
|
|
|
16.06.2008 - 10:36
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#47
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 13879 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 |
Позавчера заправлялся на АЗС "Юкос" в далекой глуши. Заправка фирменная, с мини-маркетом, заправлялся на ней и раньше много раз. Альтернативы там попросту нет - одна АЗС на весь район Глянул на чек - а там "Роснефть". Сразу вспомнил участь нашего Юкоса, что на Панфиловском. А вчера обратил внимание на вибрацию от двигателя на холостых во время прогрева холодного двигла.
|
|
|
16.06.2008 - 12:20
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#48
|
|
Стол, стул, девять... Группа: Главные модераторы Сообщений: 14279 Регистрация: 31.07.2005 Пользователь №: 9145 |
"тара" по 5л пластиковая для топлива в оби по 150р...
я брать не стал |
|
|
17.06.2008 - 00:47
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#49
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 3844 Регистрация: 6.11.2004 Пользователь №: 5282 |
На сиб-нефти вроде неплохой бензин. по крайней мере не почуствовал отрицательных качеств.
|
|
|
17.06.2008 - 01:16
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#50
|
|
Звезда форума Группа: Участник Сообщений: 1688 Регистрация: 1.11.2004 Пользователь №: 5221 |
|
|
|
17.06.2008 - 01:39
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#51
|
|
Терапевт Группа: VIP Сообщений: 2922 Регистрация: 17.10.2006 Пользователь №: 16034 |
Как съездили? тара в багажнике, но пока не заправляю, т.к. мерить нечем... был в OBI, искал мерилово какое-нить... ничего подходящего нужна точность... т.к. недолив полстакана на 5 литров можно и не увидеть... а на 80ми литровый бак это уже получается полтора литра... уже кое-что в идеале нужна большая ёмкость, с узкой горловиной, промаркированной в десятках миллилитрах вот думаю, может связаться с топливными компаниями, или проверяющими заправки органами для аренды такой штуки? вероятно пошлют... и подальше |
|
|
17.06.2008 - 03:01
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#52
|
|
Частый гость Группа: Участник Сообщений: 297 Регистрация: 9.10.2006 Пользователь №: 15857 |
|
|
|
17.06.2008 - 11:42
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#53
|
|
Звезда форума Группа: Участник Сообщений: 1688 Регистрация: 1.11.2004 Пользователь №: 5221 |
Есть же мерные стаканчики для бытовых нужд, объем литр, шкалы через 100 мл..
С блендором шла емкость, там через каждые 50 мл шкала, объем 500.. Хозяйственный магазин должен помочь . |
|
|
17.06.2008 - 14:09
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#54
|
|
Стол, стул, девять... Группа: Главные модераторы Сообщений: 14279 Регистрация: 31.07.2005 Пользователь №: 9145 |
Есть же мерные стаканчики для бытовых нужд, объем литр, шкалы через 100 мл.. С блендором шла емкость, там через каждые 50 мл шкала, объем 500.. Хозяйственный магазин должен помочь . Только много этого пластика как минимум расплавится от бензина. О воспламенении думать не хочу Нужна стекляная мензурка/колба с рисками. Неужели тут нет химиков? |
|
|
17.06.2008 - 14:12
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#55
|
|
Постоялец форума Группа: Участник Сообщений: 937 Регистрация: 19.03.2004 Пользователь №: 2839 |
Мне кажется надо взять обычную 5-литровую тару для бензина и при помощи тех же кухонных мерилок заранее сделать на ней риски. Например в диапазоне от 4,5 до 5,25 л с шагом 0,05 л (по ГОСТ насколько я помню недолив регламентируется не более 0,25 л с 5-литровой канистры). После чего уже можно заливать в нее бенз или переливать из других емкостей.
|
|
|
17.06.2008 - 16:10
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#56
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 2600 Регистрация: 26.10.2003 Пользователь №: 631 |
Как-то раз пришлось мне заправиться на (заправка на съезде с МКАД на Новую Ригу в сторону области) тнк кажется, и поехал собсно в область... была пробка, поэтому первые 20км (в которых скорость не превышала 10км/ч) вроде все было норм, но как только пробка рассосалась, на газ жму, а обороты выше 3х тыс не поднимаются... остновился, начал разбираться в чем дело... вобщем когда добрался до бензонасоса... вонища из бака была жуткая! и пахло далеко не бензином... а каким-то ацетоном! Позвонил мотористам, спросил сколько мне жить осталось, успокоили что жить буду долго и счастливо... иъездил весь ацетон, перешел обратно не бензин и все стало опять хорошо
|
|
|
18.06.2008 - 07:09
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#57
|
|
Winnie Heroin Группа: VIP Сообщений: 9985 Регистрация: 27.09.2003 Пользователь №: 23 |
Мне кажется надо взять обычную 5-литровую тару для бензина и при помощи тех же кухонных мерилок заранее сделать на ней риски. не-е-е я за точность эксперемента. Тем более если делать сьемку и выкладывать в инет, то нехотелось чтобы выглядели клоунами. Нужна мерилка именно та которую используюсь в лабораториях! Есть же мерные стаканчики для бытовых нужд, объем литр, шкалы через 100 мл.. они потом пригодятся, шоб после акции пить спЫрт С блендором шла емкость, там через каждые 50 мл шкала, объем 500.. предлогаешь купить блендер или готов дать нам свою емкость? |
|
|
18.06.2008 - 16:39
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#58
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 3844 Регистрация: 6.11.2004 Пользователь №: 5282 |
Есть 4-5 литровые, а может и более, канистры из под масла, антифриза и тд. Там, как правило, нанесена шкала. Правда сильно сомневаюсь в серьезности таких измерений из-за низкой точности такой шкалы.
А вообще сложно представить БОЛЬШУЮ емкость с МАЛЕНЬКОЙ шкалой. Ибо при большом обьеме миллилитры не меряют. Да и не важны нам эти граммы. речь то идет о недоливах ЛИТРОВ! А пару процентов можно и прощать. с этим бороться бессмысленно! |
|
|
18.06.2008 - 16:43
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#59
|
|
Стол, стул, девять... Группа: Главные модераторы Сообщений: 14279 Регистрация: 31.07.2005 Пользователь №: 9145 |
|
|
|
22.06.2008 - 23:05
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#60
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 2722 Регистрация: 20.08.2004 Пользователь №: 4430 |
Читал вас и улыбался J
На самом деле замеры 5-ти литровыми бадейками ничего не дадут, т.к. заправщики предполагают, что некоторые умники будут пытаться их проверять на недолив топлива и потом терроризировать и т.д. Кроме этого не помогут и 10-ти и 20-ти литровые канистры. Расскажу как на самом деле не доливают топливо. Всё до ужОса тупо и просто. Недолив происходит в размере 10% после 20-ти литров заправленного топлива. Думаю все уже догадались почему. Самые распространённые канистры 10 и 20 литров. Хочешь проверить заправку – ни вАпрос. Заливаем в канистру 5 - 10 – 20 литров – всё чётко!!! А морочиться и заливать 25-30 и более литров особо никому не охота и фантазии наверное не хватит залить и измерить большее. Ведь никто из вас в этой теме не предложил залить и проверить 10 литров или даже 20. Я уже молчу про 30J И поймать нечестных заправщиков конечно очень сложно и муторно, как вы уже поняли. Ну и навскидку, немного цифр. Лично я лью у татар полный бак – 50 литров влазит обычно. То есть с 50-ти литров мне не доливают примерно 3 литра. Я знаю о недоливе и сознательно позволяю недоливать мне, так как не люблю часто ездить на заправку….заливаю полный бак и не посещаю татар несколько дней... Сообщение отредактировано McLaren - 22.06.2008 - 23:07 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 2.01.2025 - 22:40 |