![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#81
|
|
![]() Энтузиаст ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 345 Регистрация: 10.12.2003 Пользователь №: 1391 ![]() |
вчера заправил своего коня на БП. Цена - 24,99 за литр 95-го. уверенным шагом движемся к 30 рублям((((
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#82
|
|
![]() Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 115 Регистрация: 3.10.2005 Пользователь №: 9981 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#83
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 13888 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 ![]() |
Ну вот и новая волна. На ВР копеек на 30-40 подняли планку за 95-й. На Лукоиле в Химках за литр 95 просят 25,60
![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#84
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2600 Регистрация: 26.10.2003 Пользователь №: 631 ![]() |
Заправлялся всегда на ВР (ультимейтом)
Седня свечки поменял, старые ну просто в идеальном состоянии, никакого налета. ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#85
|
|
![]() Постоялец форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 937 Регистрация: 19.03.2004 Пользователь №: 2839 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#86
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2796 Регистрация: 22.11.2003 Пользователь №: 1082 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#87
|
|
![]() envoy of satony ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1142 Регистрация: 3.04.2006 Пользователь №: 12862 ![]() |
А у нас как всегда. Сначала купил новые, потом только посмотрел в каком состоянии старые
![]() ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#88
|
|
![]() Что, хохлы, прищурились? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 9928 Регистрация: 6.07.2004 Пользователь №: 8781 ![]() |
Что-то тема пошла ни о чём. Напоминает "Качество связи", "Упала скорость" и т.п.
![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#89
|
|
![]() Частый гость ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 139 Регистрация: 29.03.2005 Пользователь №: 7225 ![]() |
облить и сжечь! Я уже дожился. иногда на бипи даю на чай. 10-30р, но все же. Ведь год назад говорил что не дам на чай т.к. это их работа... Бывают порывы ограниченой щедрости. И правильно делаешь! Я на первом курсе работал заправщиком и могу тебя уверить в том, что предпочтение отдадут именно тебе, если ты не один заедишь на заправку и обслужат тебя как положено и не будешь ты зимой в -30 примерзать к пистолету, заправляя полный бак. Врядли автовладелец обеднеет от 10-30 рублей на чай(если не 5 раз в день заправляться, конечно). А то что дозировочные насосы настроены не как положено - так это не к заправщикам вопросы, а к руководству в совокупности с техниками, которые обслуживают колонки. Жалко что на МТК заправщиков нет. Кстати, по поводу МТК - в последний раз не заправили меня "до полного бака", сказали что надо фиксированное количество литров заказывать. Что за нововведение - (?) но вообще я как-то по телеку слышал о такой фигне. А так, блин, удобно было...А как с этим дела на других заправках? |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#90
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 10459 Регистрация: 31.01.2005 Пользователь №: 6376 ![]() |
Да, плохой у нас бензин. Для новых иномарок рекомендуют 92 а не 95 - потому как он чище - меньше присадок. Октановое число повышают не путем перегонки высокооктановых фракций, а добавлением присадок.
![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#91
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1602 Регистрация: 4.10.2003 Пользователь №: 282 ![]() |
Цитата Кстати, по поводу МТК - в последний раз не заправили меня "до полного бака", сказали что надо фиксированное количество литров заказывать. Что за нововведение - (?) Это не нововведение, это просто на МТК как работало быдло так и работает - савок полнейший, я проголосовал против МТК рублем 4 года назад. Просто привык, что если я плачу деньги, то должен получать качество и в самом товаре и в обслуживании. На МТК же получал неприятные разговоры и кучу недолива. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#92
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1911 Регистрация: 25.07.2006 Пользователь №: 14538 ![]() |
А мне нравилась МТК как по ценам, так и по качеству когда на Галанте колесил. Сейчас не заезжаю так как не приучил себя ещё к 95-му, только 98-ой лью, а там его нет
![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#93
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 13888 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 ![]() |
...Жалко что на МТК заправщиков нет. Кстати, по поводу МТК - в последний раз не заправили меня "до полного бака", сказали что надо фиксированное количество литров заказывать. Что за нововведение - (?) На восточке, где под навесом АЗС, есть какой-то заправщик. Никакой спецформы - как будто посторонний человек ![]() ![]() Боятся заливать полный бак без предоплаты, ибо бояЦа, что клиент свалит. А видеонаблюдения у них вроди нету. Можно заведомо больше литров заказать, а потом забрать сдачу. Ваще мне пофик на заправщиков. Я все равно иду проверять, надежно ли они завинтили крышку. А кто держит пистолет в -30, заправляя полный бак? Есть же фиксатор ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#94
|
|
![]() Частый гость ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 139 Регистрация: 29.03.2005 Пользователь №: 7225 ![]() |
Ну я образно говоря сказал. Кстати, часто отсекатели на пистолетах сломаны бывают и стоя на фиксаторе когда бак наполняется, бензин начинает литься через верх
![]() ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#95
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2600 Регистрация: 26.10.2003 Пользователь №: 631 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#96
|
|
![]() Постоялец форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 937 Регистрация: 19.03.2004 Пользователь №: 2839 ![]() |
Введение бензина стандарта "Евро-3" отложено на 2 года
Введение новых технических регламентов по моторному топливу будет отложено на два года. Об этом в ходе своего выступления в Совете Федерации заявил заместитель министра финансов России Сергей Шаталов. По его словам, переход производства топлива на стандарты "Евро-3", "Евро-4" и "Евро-5" невозможен с 1 января 2009 года из-за неготовности нефтеперерабатывающих заводов. Именно поэтому правительство и предложило отложить введение жестких требований на два года. Также С.Шаталов отметил, что с 2009г. будет увеличена ставка акциза на прямогонный бензин. Эта мера, по его словам, "позволит, в частности, навести порядок в сфере производства суррогатного бензина". На другие виды топлива индексация с 2009г. производиться не будет. С 2011г. произойдет существенное перераспределение налоговой нагрузки, в соответствии с которой бензин низкого качества будет облагаться акцизом по более высоким ставкам, чем бензин высоких стандартов "Евро-4" и "Евро-5". Ранее предполагалось, что заправиться автомобильным бензином и дизельным топливом, соответствующим стандарту "Евро-2", можно будет только до 31 декабря, после чего низшим стандартом станет "Евро-3". Введение "Евро-4" намечалось на 2010 год, а "Евро-5" – на 2014. Причина столь жестких изменений была связана с необходимостью унифицировать российские порядки с европейскими, в том числе и в таком важном пункте, как уровень выхлопов. Стоит отметить, что против нововведений выступали региональные НПЗ, которые, в отличие от гигантов, неспособны производить качественное топливо. Недовольны и некоторые автопроизводители, для которых повышение стандартов связано с необходимостью улучшения качества продукции. В пользу изменений активно выступало московское правительство из-за высочайшей концентрации автомобилей в столице. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#97
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1081 Регистрация: 29.03.2005 Пользователь №: 7237 ![]() |
Меня всегда мучали сомнения, есть ли толк от 95го Экто или Ультимэйт. И тут, листая "За рулём", наткнулся на статью, где провели тест 95го Экто и Ультимейта по сравнению с обычным 95м (плюс ещё тестировали 98й ультимейт по отношению к обычному 95му, чтобы проверить цыферки, красиво написанные в рекламе БиПи). Выводы:
1. Увеличения мощности не происходит, а просто, благодаря моющим присадкам, двигатель, очищаясь, выходит на паспортную мощность. 2. Присадки действительно моют, но не сразу, а при постоянном использовании, и на впрысковых моторах процесс происходит быстрее, нежели на карбах. Даже есть совет как правильно переходить на "моющий" бензин: сначала полбака, потом 3/4, а потом только им. 3. По нормативным документам бензин, заявленный, как Евро-3 и выше обязан иметь моющие присадки (поэтому здесь не супер забота о нас, автомобилистах, а просто стандарт) Кстати, по ходу испытаний большой разницы между Экто и Ультимейтом не выявлено. (В экто много ароматических веществ, а в Ультимейте - серы, некритично) Впечатлили картинки ГБЦ до и после испытаний. Уговорили, поеду за ультимейтом с получки. ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#98
|
|
Это вам не это...![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 5067 Регистрация: 19.06.2005 Пользователь №: 8548 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#99
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 13888 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#100
|
|
![]() @ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 5534 Регистрация: 13.04.2006 Пользователь №: 13030 ![]() |
Просто привык, что если я плачу деньги, то должен получать качество и в самом товаре и в обслуживании. На МТК же получал неприятные разговоры и кучу недолива. На BP качество обслуживание есть...качества бензина - нет....на той же МТК - совок совком ,а бензин гораздо лучше....Нафиг мне тогда обслуживание..я ездить хочу без проблем..а не тошнить по трассе..... (кстати и недолив на BP больше.....) Сообщение отредактировано konctr - 4.07.2008 - 13:14 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.05.2025 - 17:45 |