![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#181
|
|
![]() Продвинутый новичок ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 48 Регистрация: 17.01.2007 Пользователь №: 18507 ![]() |
Собственно вопросы к Fixxxer - изходя из того что приписка суппорт С первого октября нам обещали супер скорости , а скорость ещё ниже На тарифе онлайн 10 000 скорость максимум 4 000 в 418 корпусе Зло людей лично мной понимаемо , за что платим .... Хотелось бы узнать за что я плачу ??? p.s Пишу здесь , потому что и по мылу и по телефону ни кто не может дать внятного ответа , может здесь будет просветление 1. Кто вам скорости обещал, я? Или девочка-маркетолог? Я уже давно говорил, что не будет таких скоростей. 2. Зло людей мне тоже "понимаемо". Но теперь все решает руководство в Москве и как я понял, ethernet для них - это только абонентская масса (так сказать придаток). Необходимых вложений в развитие ethernet сети нет и скорее всего не будет. 3. Если вас не устраивает сколько вы платите, то лучше всего обратиться в офис. Только ругаться там не надо - менеджеры выполняют свою работу и не они придумывают цены и не они отвечают за качество. Просто объясните, что вас не устраивает и что вы хотите. Если не сможете прийти к соглашению, поинтересуйтесь - существует ли программа по удержанию клиентов (это я намекаю). Я краем уха что-то об этом слышал. Напоследок вспомнился случай про акадовских девочек-маркетологов. Надеюсь большинство оценит. Как известно в ethernet кабеле 8 жил. При технологии fast ethernet используются только 4 жилы, а 4 остаются неиспользуемыми. Так вот девочки-маркетологи настаивали на том, чтобы на один кабель мы подключали двух абонентов. Так сказать для снижения затрат на подключении почти в 2 раза. |
|
|
Guest_arrival_* |
![]() ![]()
| Быстрая цитата | Сообщение
#182
|
Гости ![]() |
Напоследок вспомнился случай про акадовских девочек-маркетологов. Надеюсь большинство оценит. Как известно в ethernet кабеле 8 жил. При технологии fast ethernet используются только 4 жилы, а 4 остаются неиспользуемыми. Так вот девочки-маркетологи настаивали на том, чтобы на один кабель мы подключали двух абонентов. Так сказать для снижения затрат на подключении почти в 2 раза. Ну и что? Так можно делать и ленивые/криворукие монтажники так иногда делают. Нехорошо, конечно, но на линке 10mbps скорость ниже не станет. Даже если ]]>вот]]> ]]>так]]> ]]>вот]]> не станет. А вот если внешние и магистральные каналы перегружены, тогда уже ничто не поможет.
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#183
|
|
![]() Приколист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1720 Регистрация: 7.06.2005 Пользователь №: 8367 ![]() |
Блин. Последние два дня вобще косячит интернет. Скорость 28КБ\сек. Скоро как на модеме будет.
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#184
|
|
![]() Продвинутый новичок ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 48 Регистрация: 17.01.2007 Пользователь №: 18507 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#185
|
|
![]() Энтузиаст ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 302 Регистрация: 25.12.2005 Пользователь №: 11189 ![]() |
А что в СТП говорят? Звонили по номеру 657-9-657 ? Судя по скорости проблема локальная. Не знаю как у других, но после смены городских номеров, на 657-9-657 просто занято (вот и сейчас ради интереса попробовал — занято). Когда недавно пожар у вас там чтоли был, было забавно как я номер техподдержки искал, пришлось побегать по подьездам в поисках листовок Акадо, а там уже мне сказали другой номер поддержки Синса. бумажку с номером я правда потерял.. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#186
|
|
![]() Энтузиаст ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 396 Регистрация: 28.11.2003 Пользователь №: 1175 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#187
|
|
![]() Энтузиаст ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 323 Регистрация: 4.11.2006 Пользователь №: 16537 ![]() |
Вот что мне ответили из поддержки Акадо по поводу проблемы со скоростью:
В районах с наибольшей плотностью подключений, где количество выбранной мощности сети приближается к 50% и где уже сейчас в часы пиковой нагрузки некоторые абоненты начали испытывать дискомфорт, будет проведена модернизация каналов связи. Сеть будет увеличивать мощность своих магистральных каналов, для удовлетворения растущих требований абонентов.Заявка на расширение внешнего канала связи уже подана. Надеемся, в ближайшее время канал будет расширен, и проблемы со скоростью устранятся. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#188
|
|
![]() гламурный падонок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 721 Регистрация: 15.10.2004 Пользователь №: 4997 ![]() |
Вот что мне ответили из поддержки Акадо по поводу проблемы со скоростью: ... Надеемся, в ближайшее время канал будет расширен, и проблемы со скоростью устранятся. Ага, а я надеюсь, что Лужков мне подарит именное парковочное место, а Медведев с Путиным не опаздают на вечерний чай. Типичный треп менеджеров-маркетологов. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#189
|
|
![]() Продвинутый новичок ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 48 Регистрация: 17.01.2007 Пользователь №: 18507 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#190
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1794 Регистрация: 13.11.2005 Пользователь №: 10558 ![]() |
Не знаю как у других, но после смены городских номеров, на 657-9-657 просто занято (вот и сейчас ради интереса попробовал — занято). Было такое. Действительно, тяжело дозвониться. Получилось только на этот номер, тоже техподдержка: 733-41-01
Сообщение отредактировано Moon - 15.10.2008 - 22:44 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#191
|
|
![]() Энтузиаст ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 396 Регистрация: 28.11.2003 Пользователь №: 1175 ![]() |
Вот что мне ответили из поддержки Акадо по поводу проблемы со скоростью: В районах с наибольшей плотностью подключений, где количество выбранной мощности сети приближается к 50% и где уже сейчас в часы пиковой нагрузки некоторые абоненты начали испытывать дискомфорт, будет проведена модернизация каналов связи. Сеть будет увеличивать мощность своих магистральных каналов, для удовлетворения растущих требований абонентов.Заявка на расширение внешнего канала связи уже подана. Надеемся, в ближайшее время канал будет расширен, и проблемы со скоростью устранятся. это типичный шаблон, который они отсылают всем подряд <if abonent complain about download speed = then send "В районах с наибольшей плотностью подключений, где количество выбранной мощности сети приближается к 50% и где уже сейчас в часы пиковой нагрузки некоторые абоненты начали испытывать дискомфорт, будет проведена модернизация каналов связи. Сеть будет увеличивать мощность своих магистральных каналов, для удовлетворения растущих требований абонентов.Заявка на расширение внешнего канала связи уже подана. Надеемся, в ближайшее время канал будет расширен, и проблемы со скоростью устранятся."> |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#192
|
|
![]() Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 110 Регистрация: 29.06.2007 Пользователь №: 20825 ![]() |
Битый час сижу и пытаюсь выкинуть сайт на фтп...постоянно обрывы, скорость низкая, постоянно приходится переподключаться и т.д. и т.д.список можно продолжать. Вообщем в лице АКАДо я не нашел надежного поставщика услуг интернет... Выход: менять поставщика, только вот не хочется терять торрент сеть, единственное что жалко...
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#193
|
|
![]() Продвинутый новичок ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 48 Регистрация: 17.01.2007 Пользователь №: 18507 ![]() |
Битый час сижу и пытаюсь выкинуть сайт на фтп...постоянно обрывы, скорость низкая, постоянно приходится переподключаться и т.д. и т.д.список можно продолжать. Вообщем в лице АКАДо я не нашел надежного поставщика услуг интернет... Выход: менять поставщика, только вот не хочется терять торрент сеть, единственное что жалко... А в тех. поддержку звонили? Может проблема конкретно с вашей линией связи? |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#194
|
|
![]() Что, хохлы, прищурились? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 9932 Регистрация: 6.07.2004 Пользователь №: 8781 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#195
|
|
![]() гламурный падонок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 721 Регистрация: 15.10.2004 Пользователь №: 4997 ![]() |
А в тех. поддержку звонили? Может проблема конкретно с вашей линией связи? Ну я звонил как-то. Сначала мне сказали, что это у меня трояны итальянские: типа как с моего айпи они посмотрели трафик и много типа коннектов с италией. Я смотрю - у меня ни одного пакета не идет. Потом сказали, что это в моем сегменте такая проблема - но когда устранят неясно. При этом, очевидно, что это взаимоисключающие диагнозы - если проблема с коннектом в сегменте, то какого хера коннекты с италией идут? Через неделю оказалось, что это у всего города такая весчь. Пусть сначала лапшу всякую на уши перестанут вешать, а потом уже их будут слушать. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#196
|
|
![]() Это вам не в тапки гадить ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3745 Регистрация: 21.03.2005 Пользователь №: 7085 ![]() |
У меня к вечеру начинает скорость падать, утром наоборот, максимальная. В чем дело ? И что делать ?
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#197
|
|
![]() силовик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 6269 Регистрация: 19.07.2004 Пользователь №: 4192 ![]() |
cидеть в инете утром а вечером уходить пить пиво в кабак, больше ничего
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#198
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1984 Регистрация: 29.09.2003 Пользователь №: 84 ![]() |
Сегодня даже я заметил, что ширины канала интернета на всех не хватает.
![]() ![]() ![]() МЕнять провайдера не собирась. Хорошо, что у меня тариф 2мбит, не так обидно, как если был-бы 10. Сообщение отредактировано Smith - 18.10.2008 - 21:51 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#199
|
|
![]() Терапевт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 2922 Регистрация: 17.10.2006 Пользователь №: 16034 ![]() |
сегодня был на Ленинском проспекте в квартире, где акада подключена на vip-тарифе.
Скорость строго 12000/1000 кбит. Проверял speedtest'ом раз 10. глазам своим не верил, что в акаде такое возможно ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#200
|
|
Звезда форума![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1638 Регистрация: 30.11.2003 Пользователь №: 1203 ![]() |
Тоже чтоли за компанию поплакаться?
![]() Канала не хватает, скорость упала, бла, бла, бла... это всё понятно, непонятно то, что скорость исходящего трафика упала, по крайней мере у меня, абсолютно симметрично входящему. Ничего кроме, как специального урезания канала, в голову не приходит. Никогда не поверю, что все анлимщики, с сентября, кинулись массово заливать что-то в инет. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.07.2025 - 12:26 |