Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> British GP 2008 / Silverstone circuit
Tema
сообщение 5.07.2008 - 16:38

Give it away now !
*******
орден VII степеникубок за победу в конкурсах Форумаорден I степениОрден имени Чингачгука Большого Змея
Группа: Модератор
Сообщений: 3639
Регистрация: 12.01.2005
Пользователь №: 6110


Молодчина Хейки! Довёл начатое до конца! Отменное выступление в квалификации, также стоит отметить Марка Уэббера, в баках, может-быть, как выразился Кабановский: "Ред-Булл наплакал", но окрылило Марка это как следует! smile.gif Предвкушаю тесную борьбу м-у красными и серебристыми завтра.

Кстати, что думаете насчёт смены Сильверстоуна на Доннигтон? Доннигтон - очень интересная, пилотажная трасса, посмотрим, что получится smile.gif

Сообщение отредактировано Tema - 5.07.2008 - 16:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
^Voland^
сообщение 5.07.2008 - 17:53

envoy of satony
******
орден I степениорден IV степениза помощь в дороге
Группа: Участник
Сообщений: 1142
Регистрация: 3.04.2006
Пользователь №: 12862


На мой взгляд конфигурация сильверстоуна интереснее в разы конфигурации донингтона, + каротковат донингтон - всего 4023 метра при примерно 11 поворотах. Думаю обгонов будет мало и езда по прямым не исльно интересна.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tema
сообщение 5.07.2008 - 18:40

Give it away now !
*******
орден VII степеникубок за победу в конкурсах Форумаорден I степениОрден имени Чингачгука Большого Змея
Группа: Модератор
Сообщений: 3639
Регистрация: 12.01.2005
Пользователь №: 6110


Не скажи, откуда ты там езду по прямым взял?

]]>https://www.youtube.com/watch?v=5Q2_EIBiDkQ]]>

А то, что коротковат, это да...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
^Voland^
сообщение 6.07.2008 - 00:11

envoy of satony
******
орден I степениорден IV степениза помощь в дороге
Группа: Участник
Сообщений: 1142
Регистрация: 3.04.2006
Пользователь №: 12862


Донингтон, вид сверху - ]]>тут]]>
Сильверстоун, вид свурху - ]]>тут]]>
И я высказал свое личное мнение, я люблю череду поворотов разного профиля, а езда по пологим поворотам один за другим мне не сильно нравиться. Поэтому лично мне донингтон кажется скучным.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sement
сообщение 6.07.2008 - 16:06

Звезда форума
******
орден III степени
Группа: Участник
Сообщений: 1379
Регистрация: 15.12.2005
Пользователь №: 11061


аааа блин классное гранпри получаеца, вперед масса и кими!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
^Voland^
сообщение 6.07.2008 - 17:05

envoy of satony
******
орден I степениорден IV степениза помощь в дороге
Группа: Участник
Сообщений: 1142
Регистрация: 3.04.2006
Пользователь №: 12862


Пусть Масса и Кими теперь сколько угодно говорят о сухих настройках, но как они не умели ездить по дождю так и не умеют. Хайдфельд и Баррикело молодцы, а ведь Хайдфельд сразу просил такойже "допинг", что и у Рубенса в виде хеви-рейн резины smile.gif Но в команде ему откровенно сказали "не ссы, прорвемся" biggrin.gif . Также хочу заметить, что Алонсо всю гонку проехал на одном! комплекте резины и он единственный в пилитоне кого ниразу не развернуло по ходу гонки, одним словом молодец, неудачная тактика команды но он выдержал.
Вообщем дождь+старый добрый сильверстоун=очень зрелишьная гонка реально показывающая кто чего стоит в пилитоне wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Хмурый
сообщение 6.07.2008 - 18:51

Это вам не это...
*******
20 лет с форумомОрден имени Чингачгука Большого Змея
Группа: Участник
Сообщений: 13866
Регистрация: 15.10.2003
Пользователь №: 422


Да уж, событий было стока, что в пору лопатой разгребать! Ветераны снова жгут - на этот раз поздравляю Барикелло с долгожданным призовым местом - спасибо маленькому чуду Росса Брауна clapping.gif
Не знаю, как вам, друзья, но по-мойму с отменой трекшн-контроля и наличием таких коварных гравийных зон безопасности становится обидно за тех, кто там застревает иногда по ничтожной ошибочке. Уж лучше бы широкие асфальтовые и травяные покрытия, зато более острая борьба на трассе. Сегодня и без того ошибок было очень много.

Ну и самое главное - интрига в чемпионате как никогда, острейшая!

Зайцы, превед! crazy.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tema
сообщение 6.07.2008 - 20:41

Give it away now !
*******
орден VII степеникубок за победу в конкурсах Форумаорден I степениОрден имени Чингачгука Большого Змея
Группа: Модератор
Сообщений: 3639
Регистрация: 12.01.2005
Пользователь №: 6110


Цитата(Хмурый @ 6.07.2008 - 19:51) *
кто там застревает иногда по ничтожной ошибочке.

И наоборот: благодаря "асфальту", пилот, совершивший серьёзную ошибку иногда может как ни в чём не бывало вырулить обратно и продолжить ехать...

Сообщение отредактировано Tema - 6.07.2008 - 20:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
^Voland^
сообщение 6.07.2008 - 20:49

envoy of satony
******
орден I степениорден IV степениза помощь в дороге
Группа: Участник
Сообщений: 1142
Регистрация: 3.04.2006
Пользователь №: 12862


Цитата(Хмурый @ 6.07.2008 - 19:51) *
Не знаю, как вам, друзья, но по-мойму с отменой трекшн-контроля и наличием таких коварных гравийных зон безопасности становится обидно за тех, кто там застревает иногда по ничтожной ошибочке. Уж лучше бы широкие асфальтовые и травяные покрытия, зато более острая борьба на трассе. Сегодня и без того ошибок было очень много.

А теперь ты представь на мгновение, что по сухой трассе в конце первой скоростной связки 2 машины идут бок о бок и тут происходит контакт колесо о колесо, одна из машин неминуемо взлетает в небо, на скорости за 250км/ч, а вне трасссы асфальтовая зона. Так вот машина как по льду пролетит по ней не снижая скорости и для пилота все это закончиться серьезнейшим ударом об отбойник, последствия будут очень печальными если не фатальными. Такая гравийная зона обязательна в плане безопасности, да пилоту обидно, да за пилота обидно но с другой стороны мы видем, что машина быстро увязает в гравии и даже не задумываемся о том чтобы произошло в противном случае. Пусть уж это будет бескомпромисной мерой, но может быть это повлияет на пилотов в плане повышения их собственных навыков.
Говорю все это из собственного опыта, куда "приятнее" сразу увязнуть в грунте чем продолжительно скользить по асфальту незная куда и в кого тебя выкинет.

Сообщение отредактировано ^Voland^ - 6.07.2008 - 20:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diablo_AD
сообщение 6.07.2008 - 20:51

Это вам не это...
*******
Орден VIII степени
Группа: Участник
Сообщений: 2796
Регистрация: 22.11.2003
Пользователь №: 1082


Дождь, как всегда, внес самое интересное в гонку - интригу. Предлагаю поливать все трассы искусственно megalol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Хмурый
сообщение 6.07.2008 - 21:48

Это вам не это...
*******
20 лет с форумомОрден имени Чингачгука Большого Змея
Группа: Участник
Сообщений: 13866
Регистрация: 15.10.2003
Пользователь №: 422


Tema он как минимум потеряет время. Да и потом, разве это плохо, когда до финиша будут доезжать почти все участники и дарить нам зрелищную борьбу до конца гонки?
^Voland^ Не спорю, что безопасность - главное. Но там, где можно, я бы увеличил зоны безопасности. Как ни крути, рано или поздно гонщик остановится. А мож и "поймает" машину и выберется самостоятельно. В Монако ваще нет никаких зон. И эта трасса одна из любимых у гонщиков
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AAА
сообщение 6.07.2008 - 21:50

силовик
*******
орден I степениорден I степениорден VII степени
Группа: Участник
Сообщений: 6269
Регистрация: 19.07.2004
Пользователь №: 4192


А что, правду говорят по радио, что нигер победил?? Куда ж катица мир!!! =((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
^Voland^
сообщение 6.07.2008 - 22:12

envoy of satony
******
орден I степениорден IV степениза помощь в дороге
Группа: Участник
Сообщений: 1142
Регистрация: 3.04.2006
Пользователь №: 12862


Цитата(Хмурый @ 6.07.2008 - 22:48) *
Tema он как минимум потеряет время. Да и потом, разве это плохо, когда до финиша будут доезжать почти все участники и дарить нам зрелищную борьбу до конца гонки?
^Voland^ Не спорю, что безопасность - главное. Но там, где можно, я бы увеличил зоны безопасности. Как ни крути, рано или поздно гонщик остановится. А мож и "поймает" машину и выберется самостоятельно. В Монако ваще нет никаких зон. И эта трасса одна из любимых у гонщиков

А пилот не должен допускать таких ошибок, т.к цена ошибки всегда обходится очень дорого. А монако это вообще трасса непозволяющая допускать ошибки, и пилоты выступая там находятся в предельной концентрации, хоть и скорость там куда меньше. Гравийная зона посути такой же железный отбойник у края трассы, ошибся и все, в гонку не вернешься. Вывод - улучшать пилотажные навыки и не говорить например как Масса - "нужно поскорее забыть этот гран-при и без понятия в чем причина моих постоянных ошибок", нужно не забывать, а учитывать свои ошибки и на них совершенствоваться. Не в обиду поклонникам Феррари и Массы, но он сегодня был не даже главным неудачником, сколь главным клоуном гран-при, столько раз наступать на одни и тежи грабли с ранним открытием газа на выходах....ноу коментс.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tema
сообщение 7.07.2008 - 08:00

Give it away now !
*******
орден VII степеникубок за победу в конкурсах Форумаорден I степениОрден имени Чингачгука Большого Змея
Группа: Модератор
Сообщений: 3639
Регистрация: 12.01.2005
Пользователь №: 6110


Интересный момент:

]]>https://www.youtube.com/watch?v=vBYkVBjyaLQ]]>

Уже который раз "Ледяной фин" выплёскивает свои эмоции на окружающих.. Не хорошо, конечно, но кто знает, что там на самом деле было? Может фотограф этот донимал его с утра и грязно ругался crazy.gif ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nevermind
сообщение 7.07.2008 - 11:12

Where is my mind?
*******
кубок за победу в конкурсах Форума10 лет с форумомОтличительный знак Горсетькубок за победу в конкурсах Форума
Группа: Модератор
Сообщений: 7818
Регистрация: 29.05.2005
Пользователь №: 8224


Мои слёзы соразмерны дождю в Сильверстоуне.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sement
сообщение 7.07.2008 - 15:11

Звезда форума
******
орден III степени
Группа: Участник
Сообщений: 1379
Регистрация: 15.12.2005
Пользователь №: 11061


Цитата(^Voland^ @ 6.07.2008 - 18:05) *
Пусть Масса и Кими теперь сколько угодно говорят о сухих настройках, но как они не умели ездить по дождю так и не умеют. Хайдфельд и Баррикело молодцы, а ведь Хайдфельд сразу просил такойже "допинг", что и у Рубенса в виде хеви-рейн резины smile.gif Но в команде ему откровенно сказали "не ссы, прорвемся" biggrin.gif . Также хочу заметить, что Алонсо всю гонку проехал на одном! комплекте резины и он единственный в пилитоне кого ниразу не развернуло по ходу гонки, одним словом молодец, неудачная тактика команды но он выдержал.
Вообщем дождь+старый добрый сильверстоун=очень зрелишьная гонка реально показывающая кто чего стоит в пилитоне wink.gif

если два пилота такого класса как кими и масса, особенно масса, по несколько раз вальсирует по трассе и чудом возвращаюца, я склонен думать что именно механики и тактики скудерии нагорбили, а скажем механики рубенса вовремя одели его в хэви рейн и он отыгрывал по 6!!!! секунд на кругу у всех, так что вчера во многом не в мастерстве было дело.. да и то что на таком катке они смогли не сойти с дистанции подтверждает что и кими и фелиппе отличные пилоты
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tema
сообщение 7.07.2008 - 15:51

Give it away now !
*******
орден VII степеникубок за победу в конкурсах Форумаорден I степениОрден имени Чингачгука Большого Змея
Группа: Модератор
Сообщений: 3639
Регистрация: 12.01.2005
Пользователь №: 6110


Цитата($#M@ @ 7.07.2008 - 16:11) *
так что вчера во многом не в мастерстве было дело..

Неее-а smile.gif Понятное дело, тактика всегда важна, но дождь - это дождь, попробуйте как-нибудь, если возможность представится, прокатиться в дождь на карте. А потом ещё подумайте: а-ведь это всего-лишь маленькая тележечка, а что уж про Ф-1 говорить? Про Кими не скажу, нормально он в дождь ездит, но вот у Массы излишне агрессивный пилотаж, сколько он уже ошибался в этом сезоне? Австралия, Малайзия, Монако дождевое, а в это воскресенье он и вовсе больше задом наперёд ездил. Не сказать, что у Хэмильтона пилотаж очень мягкий, но у него как-то хватает чувства машины, чтобы не терять над ней контроль и ехать при этом очень быстро
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sement
сообщение 7.07.2008 - 15:55

Звезда форума
******
орден III степени
Группа: Участник
Сообщений: 1379
Регистрация: 15.12.2005
Пользователь №: 11061


Цитата(Tema @ 7.07.2008 - 16:51) *
Неее-а smile.gif Понятное дело, тактика всегда важна, но дождь - это дождь, попробуйте как-нибудь, если возможность представится, прокатиться в дождь на карте. А потом ещё подумайте: а-ведь это всего-лишь маленькая тележечка, а что уж про Ф-1 говорить? Про Кими не скажу, нормально он в дождь ездит, но вот у Массы излишне агрессивный пилотаж, сколько он уже ошибался в этом сезоне? Австралия, Малайзия, Монако дождевое, а в это воскресенье он и вовсе больше задом наперёд ездил. Не сказать, что у Хэмильтона пилотаж очень мягкий, но у него как-то хватает чувства машины, чтобы не терять над ней контроль и ехать при этом очень быстро

да поставили бы им обоим вовремя хэвирэйн и они бы поборолись..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tema
сообщение 7.07.2008 - 16:00

Give it away now !
*******
орден VII степеникубок за победу в конкурсах Форумаорден I степениОрден имени Чингачгука Большого Змея
Группа: Модератор
Сообщений: 3639
Регистрация: 12.01.2005
Пользователь №: 6110


Если-бы, да кабы... Массу уже-бы ничего не спасло, а с Кими вообще непонятно чего ждали, когда выпустили на трассу без смены покрышек. А вдруг поедет? Ну вот.. Не поехало... Бывает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
^Voland^
сообщение 7.07.2008 - 21:42

envoy of satony
******
орден I степениорден IV степениза помощь в дороге
Группа: Участник
Сообщений: 1142
Регистрация: 3.04.2006
Пользователь №: 12862


Цитата(sement @ 7.07.2008 - 16:55) *
да поставили бы им обоим вовремя хэвирэйн и они бы поборолись..

Чето я не помню чтобы тогоже Хемильтона обували в хави рейн, он всю гонку на промежуточных составах ехал.
Я свое мнение высказываю из личного опыта, дождевая гонка - это в первую очередь мастерство пилота и на второй план выходят все остальные факторы, даже на слабой машине в таких условиях можно побеждать умея пилотировать по дождю. Я говорю именно пилотировать на грани фола, а не просто удержаться на трассе, да Филитпе доехал но как он доехал? удручающее зрелище...видимо чтобы понять все нюансы надо хотябы раз окунуться в это.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.04.2024 - 01:06