Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

12 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Новости, Half-Life™ / Steam™ / Valve™
Jake
сообщение 19.12.2007 - 14:46
Постоялец форума
*****
орден IV степениорден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 723
Регистрация: 7.02.2006
Пользователь №: 11885


Новые подробности обновления Garry's Mod
По сообщению Гарри Ньюмана, работа над следующим патчем к Garry's Mod кипит и не останавливается. Новая версия модификации будет основываться на играх Orange Box. Если у вас есть Episode Two, вы получите в своё распоряжение новых NPC из игры, владельцы Episode Two, Portal и Team Fortress 2 получат возможность пользоваться различными предметами из этих игр.

Сегодня стали известны некоторые подробности этого обновления:
  • Обновление будет бесплатным (если вы уже являетесь владельцем Garry's Mod)
  • Старые сохранения не будут работать
  • Старые демо-записи не будут работать
  • Garry's Mod продолжит работать на видеокартах с DirectX 7, но под DX7 не будут работать некоторые новые эффекты (например, новая система частиц)
  • Дополнения продолжат работать
  • Игровые режимы продолжат работать
  • Будут добавлены NPC из Episode Two, если он у вас есть
  • Будут добавлены модели и карты из Ep1/Ep2/Portal/TF2, если они у вас есть
  • Портальная пушка никогда не будет добавлена в Garry's Mod. По крайней мере, официально
  • В данный момент обновление находится в состоянии беты, его уже можно найти на некоторых форумах, и оно требует Episode Two.
  • После официального выхода обновления, Episode Two не потребуется
  • Дата выхода обновления — начало 2008 года
Очередные победы Valve и Orange Box
Популярный зарубежный развлекательный портал IGN составил и опубликовал список десяти самых влиятельных игр за всю историю. Игр, которые оказали наиболее сильное влияние на вектор развития и разработки видеоигр, начиная с 1970 года. Был упомянут и оригинальный Half-Life, за впечатляющую историю, живых персонажей, невероятный искусственный интеллект противников. Творение Valve дало начало появлению в шутерах от первого лица углублённого сюжета, скриптовых сценок, разбиение на главы и многе другое. А поддержка разработчиков модификаций привело к революции в этом напрвлении геймдева, приведя к появлению таких гигантов, как Counter-Strike или Day of Defeat. Помимо Half-Life, в десятке игр, были перечислены: Space Invaders (1978), Ultima (1980), Karate Champ (1984), Tetris (1985), Super Mario Bros. (1985), Wolfenstein 3D (1992), Dune II: The Building of a Dynasty (1992), Super Mario 64 (1996) и Grand Theft Auto III (2001).

Знаменитый американский журнал TIME, назвал десятку лучших компьютерных и видеоигр этого года. Набор Orange Box занял второе место, уступив лишь Halo 3 и обогнав другие значительные игровые релизы 2007 года.

Известный в кругах разработчик игр, сайт Gamasutra, опубликовал несколько рейтингов "Лучшие 2007 года". Список лучших пяти разработчиков года возглавила Valve Software, за выпуск Orange Box, в который входят, цитируем: "гениальная юмористическая головоломка Portal, красивейшая и стильная сетевая Team Fortress 2 и идеально-сюжетная гуманистическая драма Half-Life 2: Episode Two". А на втором месте, в пятёрке игровых персонажей, больше всего впечатливших игроков, оказалась GLaDOS из Portal.

И, наконец, известный сайт Next-Gen, назвал тридцать лучших игры уходящего 2007 года. Orange Box вольготно разместился на четвёртом месте. Редакторы Next-Gen отметили: единственное, что могло бы улучшить этот набор — бесплатно прилагаемый Aperture Science Handheld Portal Device
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jake
сообщение 22.12.2007 - 00:25
Постоялец форума
*****
орден IV степениорден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 723
Регистрация: 7.02.2006
Пользователь №: 11885


Обновление клиента Steam, Team Fortress 2, движка Source и SourceTV

Steam
  • Улучшена совместимость оверлея с FRAPS и ATI Tray Tools
  • Оверлей теперь работает в Civilization IV
  • Исправлено изменение разрешения экрана при включенном оверлее в игре
Team Fortress 2
  • Режим мгновенной смерти теперь является серверной настройкой (консольной переменной) и по умолчанию выключен
  • Заминированные строения теперь получают меньше повреждений от шпионов, заминировавших их
  • Лечебная пушка медика, в течении времени ожидания перед началом раунда, теперь заряжается быстрее, исключая необходимость пациенту наносить самому себе повреждения
  • Исправлена rcon/консольная команда, которая могла вызвать падение сервера
  • Игроки больше не могут играть за "гражданский" класс
  • Исправлена ошибка, при которой игроки могли прятать свои имена в таблице рекордов
  • Исправлен эксплойт, из-за которого убер-заряд не разряжался при переключении оружия
  • Исправлена ошибка, при которой в некоторых случаях не накладывались деколи
  • Исправлена ошибка, при которой следы критических выстрелов показывались только стреляющему
  • Исправлена ошибка, при которой в режиме спектатора, с видом из глаз, не правильно отображалось значение невидимости шпиона
  • Исправлена ошибка, при которой не отображались частицы телепорта
  • Исправлено дёрганье огнемёта при выстреле прямо в сооружение
  • Исправлено редкое падение, которое могло проявляться, когда пациент медика внезапно покидал сервер
  • Исправлена ошибка, при которой след от ракеты спонтанно появлялся на карте
  • Добавлен визуальный эффект набора какого-то достижения, видимое окружающим игрокам
  • Шрифты и цвета иконок достижений изменены для улучшенного восприятия
  • Улучшена точность собираемой статистики количества отыгранного времени на карте
  • Улучшена статистика по сбору данных о ничьих, для более точного понимания, почему они произошли
  • Исправлена ошибка, при которой, иногда, в статистику, не записывались данные о расстоянии повреждения из шприцемёта и пожарного топора
  • Исправлено редкое падение, вызываемое не найденным достижением во время объявления игры
  • Dustbowl
  • Теперь переключение на другую карту по истечении ограничения по времени не происходит до тех пор, пока одна команда полностью не выиграет на карте
  • Теперь команды получают очко за каждый захват контрольной точки, скорее чем за подрауд
  • Подрывник больше не может кидать гранаты в проходы третьего этапа, стоя на последней точке захвата
  • Убраны дырки рядом с воротами, через которые снайперы могли убивать команду, ожидающую время окончания отстройки
  • На третьем этапе исправлены некоторые модели и браши, чтобы не допускать эксплойты с использованием выступов
  • После захвата первой точки, открывается доступ к лестнице, ведущей в верхнюю зону третьего этапа
  • Ограничена зона видимости первой контрольной точки на третьем этапе, чтобы убрать мешающую снайперскую точку
Движок Source
  • Исправлены некоторые проблемы с поддержкой буфера звука в Vista
  • WorldVertexTransition при dxlevel 80 + 81 теперь корректно использует вертексный альфа-канал для смешивания двух текстур
  • Улучшен внешний вид консоли в графической версии выделенного сервера
SourceTV
  • Релейные прокси теперь могут записывать демо-записи с tv_autorecord 1
  • Исправлена ошибка в коде интерполяции, приводящая к дрожанию изображения во время проигрывания демок
  • В логику авто-режиссера добавлены некоторые игровые события TF
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jake
сообщение 23.12.2007 - 00:06
Постоялец форума
*****
орден IV степениорден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 723
Регистрация: 7.02.2006
Пользователь №: 11885


Еженедельные новости Valve
Цитата
Сегодня мы выпустили оригинальную звуковую дорожку из Orange Box. Она включает 19 композиций, охватывающих каждый оттенок Orange Box: военно-патриотические гимны Team Fortress 2, насыщенные звуковые миры Episode One и Two; атмосферная электроника тестовых камер Portal. В качестве особого бонуса, сборник включает две версии “Still Alive” Джонотана Коултона: игровая версия и вокальный микс от Коултона — эксклюзивный трек, недоступный больше нигде.

CD с музыкой уже доступен ]]>в магазине Valve]]>. Цифровая версия будет выпущена на iTunes, Napster, eMusic, Amazon MP3 и других сервисах цифровой музыки в ближайшие недели.

И, напоследок, мы представляем вам возможность ]]>понаблюдать]]> в прямом эфире за праздничной камерой Лаборатории по разрывам пространства. От лица всех из Valve и Steam желаем вам счастливых праздников.


Обновление Team Fortress 2
  • Обновления звукового движка теперь ограничены до 100 fps
  • Исправлена проблема с mp_maxrounds, не корректно подсчитывающей номера раундов на Dustbowl после изменения системы подсчета очков
  • Если шпион находится под маскировкой или невидимостью, то теперь никто не видит, что он получает какое-либо достижение
  • Добавлена возможность для серверов хранить .cfg файлы для каждой карты в папке cfg
  • Исправлена проблема со звуком, которая могла проявляться на некоторых системах после последнего обновления


Сообщение отредактировано Jake - 23.12.2007 - 00:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ka1n™
сообщение 31.12.2007 - 20:43
..Old man in the soul
******
орден V степениорден I степениорден I степени
Группа: Модератор
Сообщений: 1513
Регистрация: 30.09.2003
Пользователь №: 176


Team Fortress 2 — что дальше?

Кроме выпуска ролика "Meet the Medic" и новых достижений, у Valve припасены еще некоторые сюрпризы. Например, стало известно о новой карте, под названием cp_badlands, над которой сейчас ведется работа. Ветераны наверняка помнят эту карту из Team Fortress Classic.

Поддержка многоядерных процессоров, объявленная еще до выхода Orange Box, будет официально выпущена в ближайшем будущем. Впрочем, счастливые обладатели этих самых многоядерных систем уже могут воспользоваться этой поддержкой, напечатав в консоли host_thread_mode 1. Это позволит движку равномерно распределить работу между ядрами, повысив производительность в Portal, Episode Two и Team Fortress 2 (в TF2 введение этой команды потребуется со стороны клиента и сервера). В данный момент эта система проходит последние тесты.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ka1n™
сообщение 1.01.2008 - 18:07
..Old man in the soul
******
орден V степениорден I степениорден I степени
Группа: Модератор
Сообщений: 1513
Регистрация: 30.09.2003
Пользователь №: 176


Обновление Team Fortress 2
Вышло обновление Team Fortress 2, включающее следущие исправления:
   ● Исправлена ошибка "CUtlLinkedList overflow!"
   ● Добавлена информация о позиции игрока для учета событий сервером (player_death, player_builtobject, teamplay_flag_event, object_destroyed, teamplay_point_captured, teamplay_capture_blocked)
   ● Улучшена система цикла карт, чтобы она всегда загружала новый цикл при изменении консольной переменной
   ● Исправлен эксплойт быстрой смены оружия снайпера, позволявший ему избегать прицеливания
   ● Исправлен эксплойт, позволявший игрокам появляться на вражеской территории в начале раунда
   ● Исправлена ситуация, когда шприцемет медика иногда толкал игроков очень высоко в воздух, позволяя им попадать в недоступные части карты
   ● Убрана настройка темноты, позволявшая игрокам делать невидимых шпионов полностью черными

Сообщение отредактировано Ka1n™ - 1.01.2008 - 18:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jake
сообщение 8.01.2008 - 02:09
Постоялец форума
*****
орден IV степениорден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 723
Регистрация: 7.02.2006
Пользователь №: 11885


Новые победы Valve и Orange Box
На прошлой неделе сайт ]]>ShackNews]]> проводил свою ежегодную церемонию выбора лучших игр года. Игры из сборника Orange Box получили награды в следующих номинациях:
  • Игра года — Portal
  • Достижение в художественном стиле — Team Fortress 2
  • Игра года для PC — Portal
  • Шутер года — Half-Life 2: Episode 2
  • Достижение в геймплее — Portal
  • Достижение в сценарии — Portal
  • Выдающийся мультиплеер — Team Fortress 2
  • Игра года для Xbox 360 — Portal
  • Мультиплатформенная игра года — Portal
  • Студия года — Valve Software
По мнению сайта новостей ]]>The SouthTownStar]]> Orange Box занял второе место в номинации "Игра года", уступив Bioshock.

Обновление Team Fortress 2
  • Добавлена опция в меню Options->Multiplayer для фильтрации загрузки сторонних игровых файлов с серверов
  • Исправлены случаи, когда трупы проваливались через землю
  • Графическая оптимизация для средних и слабых систем
  • Убрана возможность блокировки игроками дверей на карте Well
  • Инженеры теперь не могут строить сооружения в запретных зонах на финальных этапах карты Well
  • Увеличено начальное время раунда до 10 минут на карте Well
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jake
сообщение 8.01.2008 - 21:29
Постоялец форума
*****
орден IV степениорден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 723
Регистрация: 7.02.2006
Пользователь №: 11885


Новые награды Orange Box

Предлагаем вам подвести итоги прошедшего года и посмотреть, какие еще награды заслужили игры Orange Box в различных номинациях, на следующих игровых сайтах:

GameSpot
  • Лучший персонаж — GLaDOS из Portal
  • Самая веселая игра — The Orange Box
  • Лучшая игровая механика — Portal
  • Лучшая головоломка — Portal
Kotaku
  • Лучшая игра для PC — Portal
IGN
  • Лучшая головоломка — Portal
  • Лучшее художественное оформление — Team Fortress 2
  • Самый инновационный дизайн — Portal
  • Лучший разработчик — Valve Software
  • Лучшая песня в титрах — Portal
GameSpy
  • Лучшая многопользовательская игра — Team Fortress 2
  • Лучшая головоломка — Portal
  • Самое необычное художественное оформление — Team Fortress 2
  • Лучший персонаж — GLaDOS (Portal)
  • Лучший персонаж-напарник — The Weighted Companion Cube (Portal)
Eurogamer
  • Игра года — Portal
Gamasutra
  • Игра года — Portal
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ka1n™
сообщение 10.01.2008 - 12:12
..Old man in the soul
******
орден V степениорден I степениорден I степени
Группа: Модератор
Сообщений: 1513
Регистрация: 30.09.2003
Пользователь №: 176


Portal: First Slice — бесплатный ломтик пирога

Отличная новость для обладателей видеокарт GeForce. Valve в сотрудничестве с Nvidia дает вам возможность совершенно бесплатно скачать Portal: First Slice — демо-версию Portal с четырьмя уровнями. Для того чтобы принять участие в этой акции, зайдите на специальную страницу]]> Steampowered]]> , или просто нажмите]]> сюда]]>. Steam определит вашу видеокарту и предложит начать загрузку игры. Вместе с этой демо-версией вы также получите Half-Life 2: Deathmatch, Lost Coast и Peggle Extreme. Если у вас уже есть оригинальный Portal, или видеокарта от ATI, то в First Slice вы поиграть не сможете.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jake
сообщение 11.01.2008 - 15:16
Постоялец форума
*****
орден IV степениорден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 723
Регистрация: 7.02.2006
Пользователь №: 11885


Обновление клиента Steam
Вышло новое обновление клиента Steam. Изменения следующие:
  • Добавлено новое уведомление, показывающееся при первом контакте с незнакомым пользователем (например, при приглашении в чат)
  • В систему Друзей добавлены некоторые предупреждения о безопасности
  • Добавлена возможность подключаться к разным контент-серверам, и улучшение передачи данных
  • Добавлена опция "View Forum" в контекстном меню каждой игры
  • Исправлена ошибка, при которой статус друзей менялся на "Отошел", хотя на самом деле они были активны
  • Исправлена ошибка, при которой игры иногда пропадали из списка
  • Исправлено пропадание не-Steam игры из списка игр, если Steam не смог загрузить её данные при запуске
  • Исправлено замедление работы оверлея или его отключение у некоторых пользователей после нескольких минут игры
  • Исправлена несовместимость оверлея и Windows 2000
  • Улучшена совместимость оверлея и ATI Tool (программа для настройки видеокарты)
Valve купила Turtle Rock Studios
Корпорация Valve ]]>официально объявила]]> о приобретении калифорнийской студии Turtle Rock, знаменитой сейчас тем, что разрабатывает одну из самых ожидаемых игр 2008 года — Left 4 Dead. Две фирмы уже давно сотрудничали на поприще разработки компьютерных игр, ребята из Turtle Rock принимали участие в работе над Counter-Strike для Xbox, Counter-Strike: Condition Zero и Counter-Strike: Source, а также являются создателями официальных ботов для CS: S и CS: CZ. В результате слияния двух компаний у Valve появляется собственная новая студия в Южной Калифорнии.

Сообщение отредактировано Jake - 11.01.2008 - 15:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jake
сообщение 15.01.2008 - 15:25
Постоялец форума
*****
орден IV степениорден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 723
Регистрация: 7.02.2006
Пользователь №: 11885


Обновление Team Fortress 2

Вышло новое обновление Team Fortress 2, включающее следующие изменения:
  • Добавлена новая опция в Multiplayer->Advanced для лечебной пушки Медика. Если включить эту опцию, то пушка будет лечить свою цель без необходимости держать кнопку мыши нажатой
  • Добавлена новая опция в Multiplayer->Advanced для снайперской винтовки Снайпера. Если включить эту опцию, то после выстрела в режиме прицеливания не будет происходить отключение прицела на время перезарядки
  • Добавлена серверная переменная "nextlevel". Если ввести правильное имя карты, сервер сменит карту на нужную во время следующей смены
  • Исправлен эксплойт, позволявший использовать PerfUI для wall-hack
  • Уменьшено продвижение базы после захвата центральной точки на карте Granary
  • Исправлена смена моделей игроков на модель Скаута после лагов (и другие похожие проблемы, такие как исчезновение дверей)
  • Исправлено падение, связанное с изменением разрешения экрана
  • Создатели машинимы получают доступ к командам "tf_testvcd" и "tf_testrr" для проигрывания сценок персонажей
  • У SDK Launcher теперь есть выпадающий список версий движка в дополнение к выпадающему списку игр/модов. Это устраняет необходимость указывать версию движка в опциях запуска
Превью новой карты Badlands для TF2 от ShackNews

Недавно двое работников сайта ]]>ShackNews]]>, Крис Фейлор и Аарон Линде, вернулись из Valve, где они играли на новой карте для Team Fortress 2 — Badlands. К сожалению, им не удалось заполучить ни одного скриншота, так как карта, по мнению разработчиков, еще не совсем готова. Впрочем, Крис и Аарон сделали подробное ]]>превью]]>.
Цитата
Перед тем как мы начали, работник Valve Робин Волкер рассказал о том, что нам предстоит увидеть. Он настоял на том, что карта всё еще находится в процессе разработки и проходит традиционную шлифовку.

Основываясь на его рассказе, я был готов увидеть карту, заполненную простыми цветными временными текстурами. Когда загрузка завершилась, увидел, что в Badlands не было ничего незавершенного или временного — по крайней мере, на первый взгляд.

"Только не говорите это команде художников", посоветовал мне Волкер, когда я заметил что всё готово к релизу.


Пользуясь случаем, хотим рассказать вам о некоторых изменениях баланса, которые скоро произойдут в Team Fortress 2. Как написал Робин Волкер в ответе на письмо одного фаната:
Цитата
Сейчас мы исследуем класс солдата, и одно из изменений, над которым сейчас работаем — заставить его быть более осторожным при выстреле ракетами по целям в упор.

Что касается поджигателя, то мы готовим небольшое изменение в системе подсчета его очков. Он будет получать небольшое количество очков за каждого подожженного врага. Это будет служить наградой, когда он запрыгивает в толпу врагов и поджигает всех, нанося повреждения и нарушая их планы, но не убивая их.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jake
сообщение 16.01.2008 - 17:19
Постоялец форума
*****
орден IV степениорден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 723
Регистрация: 7.02.2006
Пользователь №: 11885


Обновление Team Fortress 2
Очередное обнавление:
  • Исправлена ошибка, при которой луч лечебной пушки оставался прикрепленным к пациенту, если медик менял класс
  • Исправлена возможность снайпера слишком быстро прицеливаться после выстрела
Обновление Garry's Mod

Вот и вышло долгожданное обновление Garry's Mod с поддержкой игр Orange Box. Кроме самой поддержки новых игр, есть и другие изменения:
  • Добавлена поддержка движка Orange Box
  • Добавлена поддержка Team Fortress 2, Half-Life 2: Episode Two и Portal
  • Обновленное меню вызова предметов
  • Обновленная карта gm_construct
  • Новый загрузочный экран
  • Обновленное меню "Начать игру"
  • Лампы теперь отбрасывают динамические тени (если поддерживается компьютером игрока)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
WhiteProud
сообщение 17.01.2008 - 10:52
Это вам не это...
*******
орден I степениорден I степени12 лет с форумомОтличительный знак Горсеть
Группа: Участник
Сообщений: 2639
Регистрация: 29.07.2005
Пользователь №: 9078


Обновление Garry's Mod
Вышло новое обновление Garry's Mod, исправляющее серьезные ошибки после вчерашнего обновления:
  • Исправлено падение, связанное с системой частиц
  • Исправлена ошибка, при которой не проигрывались звуки, если не был куплен Half-Life 2
  • Исправлены проблемы с графикой на карте gm_construct у пользователей с DX8 видеокартами
  • Исправлен баг с водной поверхностью
  • Исправлена ошибка 'Bad scene image file'
  • Мультиплеер теперь работает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
WhiteProud
сообщение 19.01.2008 - 23:41
Это вам не это...
*******
орден I степениорден I степени12 лет с форумомОтличительный знак Горсеть
Группа: Участник
Сообщений: 2639
Регистрация: 29.07.2005
Пользователь №: 9078


Обновление Garry's Mod
Вышло новое обновление Garry's Mod. Для его загрузки перезапустите свой Steam. Изменения следующие:
  • Добавлен автомобиль из Half-Life 2: Episode Two
  • Исправлено падение, связанное с потерей свойств поверхностей
  • Исправлено падение, связанное с системой частиц
  • Исправлены некоторые проблемы с Lua
  • Исправлено падение при атаке Муравьиного Стража
  • Исправлено редкое падение при использовании голосового чата
  • Исправлено падение, связанное с GameTitle
  • Исправлены пропущенные карты Half-Life 2
  • Улучшены стандартные значения сетевых консольных переменных
  • Исправлена возможность вызывать несуществующие модели (которые показывались как error.mdl)
  • Увеличена плавность движения двигателей
  • Исправлена ошибка, при которой веревки модели свисали в нижней части модели
  • Исправлена белая вода под DirectX 7
  • Исправлены ошибки обратной совместимости Lua
  • Изменен уровень трения с землей, теперь оно будет как в предыдущей версии
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jake
сообщение 22.01.2008 - 14:46
Постоялец форума
*****
орден IV степениорден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 723
Регистрация: 7.02.2006
Пользователь №: 11885


Обновление Garry's Mod

Вышло новое обновление Garry's Mod, включающее следующие изменения:
  • Исправлено сбивание прицела, если кто-нибудь на сервере садился в транспортное средство
  • Исправлено редкое падение, связанное с автомобилем из Episode Two
  • Исправлено падение при включении фонарика
  • Теперь показываются только те SWEPS, которые есть на сервере
  • Стандартное значение mp_forcecamera теперь выставлено на 0
  • Заблокировано изменение con_logfile из кода Lua
  • Исправлена ошибка отмены действий при перезаходе на сервер
  • Исправлена ошибка, при которой пули причиняли ущерб, даже если их ущерб был выставлен на 0
  • Исправлена ошибка, из-за которой рэгдоллы при выстреле по ним выглядели странно
  • Изменен способ загрузки скриптов для избегания двойной инициализации
  • Исправлена анимация модели Female_04
  • Добавлен параметр запуска -numshadowtextures для установки качества теней
  • Исправлен баг двойного выстрела при нажатии на контекстное меню
  • Исправлена ошибка, при которой текстуры ламп не всегда правильно копировались
  • Выделенный сервер (ВС) теперь определяет, какой контент установлен у игрока, перед тем, как позволить вызов этого контента (исправлена ошибка вызова автомобиля Episode Two)
  • Исправлена ошибка, при которой на ВС мгновенно умирали NPC
  • Исправлено падение ВС при вызове шаровой мины
  • Исправлено многократное повторение слова "SERVER:" перед сообщениями Lua на ВС
  • Исправлена ошибка, при которой пропадали имена оружия
  • Исправлены проблемы использования некоторых сокращений (например, MASK_SHOT)
  • Исправлена ошибка ScalePlayerDamage
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jake
сообщение 24.01.2008 - 14:51
Постоялец форума
*****
орден IV степениорден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 723
Регистрация: 7.02.2006
Пользователь №: 11885


Новые карты, режимы и оружия Team Fortress 2
Том Френсис, журналист PC Gamer, ]]>побывал]]> в штаб-квартире Valve, где узнал новые подробности грядущих изменений в Team Fortress 2. Помните "масштабную модификацию движка", которую обещала Valve? Модификация оказалась еще масштабней, чем все думали.

Одним из самых важных изменений является "разблокируемое оружие" для каждого класса, которое можно получить после выполнения достижений. Это оружие — более продвинутый вариант стандартного. Например, новым оружием медика будет так называемый Overhealer, который позволяет увеличивать здоровье пациента вдвое, и на весь период его жизни, вместо временного увеличения на 50% стандартной "лечилкой". Однако у каждого оружия будет и негативная сторона, например, после использования Overhealer'а медик не сможет пользоваться убер-зарядом.
Медик сможет получить Overhealer после выполнения половины его достижений. А если он осилит все достижения, то получит еще один сюрприз, подробности которого на данный момент не известны.

Из новых режимов заявлен Goldrush, очень похожий на режим VIP — команда Синих должна доставить маленькую вагонетку к базе Красных за определенное время. Скорость вагонетки зависит от количества сопровождающих: чем их больше, тем быстрее она двигается. Специально для этого режима находится в разработке новая карта.

Кроме Badlands и карты для режима Goldrush Valve готовит еще одну — ctf_well. Оригинальная cp_well была кардинально переработана для удобства игры в новом режиме. Как вы помните, в Team Fortress Classic Well изначально был в режиме "Захват флага". Новая карта будет выпущена на этой или следующей неделе.


Встречайте скаута!
Вы уже встречали пулемётчика, солдата, инженера, подрывника и познакомитесь с медиком. А теперь готовьтесь к встрече с шустрым скаутом, который станет новой звездой серии персонажного видео Team Fortress 2. Даг Ломбарди подтвердил это в беседе с редактором сайта HalfLife2.net:
Цитата
Хектик Гленн: Что слышно о новых персонажах "Meet the… "? Мы ставим на поджигателя, хоть и не сможем услышать от него/неё ни слова…
Даг Ломбарди: Скаут следующий.

А если вам не терпится увидеть новое персонажное видео, рекомендуем обратить внимание на ]]>фанатский flash-ролик]]> с поджигателем в главной роли. Очень интересно.

Сообщение отредактировано Jake - 24.01.2008 - 18:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jake
сообщение 25.01.2008 - 23:45
Постоялец форума
*****
орден IV степениорден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 723
Регистрация: 7.02.2006
Пользователь №: 11885


Бета обновления Source SDK
Вышло новое обновление Source SDK, в данный момент доступное в качестве бета-версии. Если хотите, вы можете его скачать, добавив строку -beta srcsdk0122 в параметры запуска Steam. А если не хотите, то ждите финального релиза. Обновление включает следующие изменения:

SDK Launcher
  • Добавлен выпадающий список, позволяющий переключаться между версиями движка. Теперь не нужно указывать версию в свойствах запуска
  • Переменная %VProject% снова работает и меняется при смене текущего мода в SDK launcher
Код Source SDK
  • Модеры теперь могут создавать свои одиночные и многопользовательские модификации, основанные на коде Episode Two, если указана версия движка Orange Box
Faceposer
  • Новая опция меню позволяет пользователям создавать файлы scenes.image. Теперь можно добавлять свои сценки в игры Orange Box
Hammer
  • Два новых режима предпросмотра освещения
  • Исправлены падения, вызванные недавними обновлениями движка Source
Утилиты
  • Больше не нужно добавлять -nop4 в свойствах запуска studiomdl и vtex
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jake
сообщение 26.01.2008 - 13:47
Постоялец форума
*****
орден IV степениорден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 723
Регистрация: 7.02.2006
Пользователь №: 11885


Обновление Team Fortress 2
Вышло новое обновление Team Fortress 2. Для его загрузки перезапустите свой Steam. Из самых главных изменений — новая карта.
  • Добавлена новая карта в режиме "Захват флага", CTF_Well
  • Добавлены описания карт на испанском языке
  • В меню Multiplayer->Advanced добавлена новая опция, при включении которой будет происходить автоматическое снятие скриншота в конце раунда
  • Оптимизирована работа системы частиц на слабых и средних системах
  • Карта CP_GravelPit обновлена для исправления эксплойтов и изменен метод подсчета очков (за каждый захват, а не раунд)
  • Обновленная консольная переменная "nextlevel", которая теперь меняет карту в конце раунда, а не мини-раунда
  • Исправлены проблемы с записью демок в SourceTV
  • Исправлена ошибка, при которой переменная mp_stalemate_enable не отключала Мгновенную смерть на некоторых картах
  • Исправлены случаи, когда статистика игрока не сохранялась правильно
  • Исправлена ошибка, при которой некоторые пункты лога были повреждены
  • Исправлены падения при импортировании своего спрей-лого
  • Из статистики игрока убрана кнопка "Обнулить"
Еженедельные новости Valve

В последних еженедельных новостях Valve не было написано ничего нового или важного для вас, обо всём достойном мы уже рассказывали.

Valve обращает внимание на доступность испанской локализации Portal и Half-Life 2: Episode 2, снова хвастается эксклюзивным появлением в Steam S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky, напоминает о выходе CTF версии карты Well для TF2 и приглашает всех желающих посмотреть за игрой разработчиков TF2 в чемпионате AMD Roughneck Challenge.
Вот и всё. Оригинал новости можно посмотреть в Steam или на сайте ]]>Steampowered]]>.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jake
сообщение 27.01.2008 - 15:10
Постоялец форума
*****
орден IV степениорден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 723
Регистрация: 7.02.2006
Пользователь №: 11885


Обновление Episode Two и Portal

Вышло небольшое обновление Half-Life 2: Episode Two и Portal. Изменение всего одно:
  • Исправлено падение при подсчете количества достижений
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jake
сообщение 30.01.2008 - 22:54
Постоялец форума
*****
орден IV степениорден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 723
Регистрация: 7.02.2006
Пользователь №: 11885


Обновление Garry's Mod

Вышло новое обновление Garry's Mod, включающее следующие изменения:
  • Исправлена ошибка, при которой NPC не причиняли друг другу ущерба
  • Исправлено редкое падение, если игрок видел другого игрока выходящего из транспорта
  • Исправлено падение при старте карты c0a0
  • Исправлено падение на карте d1_trainstation_04 в мультиплеере
  • Исправлено падение при печатании на японском
  • Исправлено редкое падение сервера, связанное с грави-пушкой
  • Улучшен внешний вид браузера моделей
  • Исправлено падение при генерации иконок некоторых моделей
  • Исправлена неправильная перезагрузка некоторых оружий
  • Исправлена ошибка, при которой патроны выглядели неправильно при первом получении оружия
  • Исправлена ошибка, при которой гаусс-пушка пропадала при копировании джипа
  • В браузер моделей добавлена папка "Garry's Mod"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jake
сообщение 1.02.2008 - 14:14
Постоялец форума
*****
орден IV степениорден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 723
Регистрация: 7.02.2006
Пользователь №: 11885


Portal: вечеринка продолжается

В беседе с сайтом EuroGamer Даг Ломбарди подтвердил, что Valve продолжит работать над Portal. И это не будет просто "пачка новых головоломок".
Цитата
Не важно, будет ли, а что именно будет и когда. Будет больше Portal, конечно. Но подробности, если честно, мы еще прорабатываем.


Про Episode Three он тоже обмолвился:
Цитата
Гордон — первый парень на селе. Я думаю, в Episode One мы оставили игроков со множеством вопросов. После Episode Two они увидели, что сюжет сдвинулся с места. Говоря об Episode Three, мы хотим оправдать все данные нами обещания. И пока что нам всё ещё предстоит сделать немало вещей, чтобы убедиться, что сможем сделать всё обещанное.

Вскоре вы узнаете более точные подробности о будущем Гордона: возможно через месяцы, но не недели.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

12 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.07.2019 - 01:29