Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

12 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Новости, Half-Life™ / Steam™ / Valve™
Jake
сообщение 13.03.2008 - 16:58
Постоялец форума
*****
орден IV степениорден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 723
Регистрация: 7.02.2006
Пользователь №: 11885


Portal — Интеграция повествования и дизайна

Кроме презентации на тему Team Fortress 2, на выставке GDC 2008 Valve проводила еще одну — на тему Portal. Ведущие разработчики, Ким Свифт и Эрик Вулпау выступили с лекцией под названием "Интеграция повествования и дизайна: Пост-мортем Portal" (Integrating Narrative and Design: A Portal Post-Mortem). Получились очень интересно — было рассказано о создании игры, основных принципах разработки, сложностях с уровнями и идеями. Обязательно скачайте (ccылка ниже) всю презентацию (в формате .pdf) — хотя бы ради того, чтобы увидеть ранние варианты GLaDOS и битвы с ней. Ценители раритета будут также рады увидеть, например, самый первый вариант тестовой камеры, в которой начинается игра:
» Показать/скрыть спойлер... «

Да, мы тоже заметили символику Альянса… Но преждевременных выводов делать не стоит: в самом начале разработки игры, Aperture Science могло ещё и не быть. А впрочем, чем черт не шутит?

Прикрепленный файл  GDC2008_PortalPostMortem.pdf ( 1.79 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 4


Сообщение отредактировано Jake - 13.03.2008 - 16:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jake
сообщение 14.03.2008 - 14:47
Постоялец форума
*****
орден IV степениорден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 723
Регистрация: 7.02.2006
Пользователь №: 11885


Обновление Team Fortress 2

Вышло небольшое обновление Team Fortress 2, включающее всего одно исправление:
  • Исправлены проблемы с загрузками карт на Linux-серверах, использующие процессоры Athlon
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jake
сообщение 22.03.2008 - 11:29
Постоялец форума
*****
орден IV степениорден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 723
Регистрация: 7.02.2006
Пользователь №: 11885


Обновление Team Fortress 2

Вышло новое обновление Team Fortress 2, включающее следующие изменения:
  • Обновлены карты CP_Dustbowl, CP_Badlands и CTF_Well, исправлены некоторые эксплойты
  • Исправлена ошибка, при которой консольные переменные FCVAR_REPLICATED и FCVAR_NOTIFY некорректно работали под Linux
  • Исправлен эксплойт, при котором сервер мог отправлять код выполнения клиенту
  • Исправлено падение при выходе из игры, при передаче статистики игрока
  • Обновлен экран суммарной статистики: теперь он не забывает ваш выбор при каждом открытии меню или смене уровней
  • Добавлена консольная переменная mp_stalemate_at_timelimit, чтобы можно было включить режим Мгновенной смерти при истечении mp_timelimit на картах не от Valve
  • Обновлен режим CTF: теперь игрок, укравший разведданные, но не донесший их до своей базы, получает очки (при успешном захвате другим игроком)
  • Нижнее подчеркивание в названиях сторонних карт заменено пробелом (например, cp_gravel_pit будет выглядеть как "GRAVEL PIT")
  • Нажатие F4 в режиме матчей при отсчете времени подготовки теперь не устанавливает состояние команды в "Не готов"
  • Исправлена ошибка, при которой в режиме матчей автоматически не снимался скриншот в конце игры
  • Исправлена ошибка, при которой ворота оставались закрытыми во время пре-раунда в режиме матчей
  • Исправлена ошибка GetDynamicBaseline, вызывающая падение
  • Исправлено редкое падение, вызванное звуками анимации
Обновление Half-Life Deathmatch: Source

Вышло обновление Half-Life Deathmatch: Source. Список изменений таков:
  • Исправлено частое падение, связанное с гаусс-пушкой
  • Добавлены опции меню Resume Game/Disconnect/Player List
  • Добавлены файлы, необходимые для функции наблюдения
  • Исправлена таблица очков
  • Добавлен пропущенный звуковой файл flesh_break1.wav
  • Добавлены пропущенные иконки голосового статуса и target ID
  • Стандартное значение zoom_sensitivity_ratio теперь равняется 0.3
  • Если переменная mp_teamplay равна 0, то сервер определяет игру как "Deathmatch", а не "Teamplay"
  • Исправлено некорректное использование команды mp_teamlist
  • Очки команды теперь считаются и при mp_teamplay 1, так что mp_fraglimit правильно заканчивает раунд
  • Исправлена автоматическая смерть после возрождения при mp_teamplay 1
  • Исправлена ошибка, при которой оптический прицел арбалета не работал под водой
  • Теперь может использовать прицел револьвера под водой
  • Добавлена переменная cl_autowepswitch
  • Исправлена переменная sv_alltalk
  • Исправлена ошибка, при которой не был виден game_text (и некоторые сообщения на HUD)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jake
сообщение 25.03.2008 - 00:19
Постоялец форума
*****
орден IV степениорден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 723
Регистрация: 7.02.2006
Пользователь №: 11885


Обновление Source SDK

Улучшения:
  • В SDK Launcher добавлен выпадающий список, позволяющий пользователям выбирать между движками Orange Box и Half-Life 2: Episode One
  • Два новых режима предварительного просмотра освещения в Hammer
  • В Faceposer модели теперь автоматически центрируются после загрузки
Исправленные ошибки:
  • Исправлены падения и повреждения конфигураций у тех пользователей, у которых есть только игры Orange Box
  • Исправлены проблемы с построением моделей во всех играх на движке Half-Life 2: Episode One
  • Исправлены падения Hammer и Faceposer, когда Half-Life 2 установлен текущей игрой
Известные проблемы:
  • Нельзя создавать ярлыки для Hammer, Faceposer и Model Viewer
  • Для исходного кода Orange Box некорректно работает Linux команда makefiles, это будет исправлено в следующем обновлении
  • Редактор системы частиц не включен в это обновление Source SDK
  • Код шейдеров включен в SDK только для создания модов на движке Half-Life 2: Episode One
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jake
сообщение 26.03.2008 - 13:59
Постоялец форума
*****
орден IV степениорден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 723
Регистрация: 7.02.2006
Пользователь №: 11885


Подробнее о новшествах Team Fortress 2

Робин Волкер, некогда придумавший Team Fortress, и уже давно работающий в Valve был опрошен редакторами сайта IGN, которые выпытали у него немного информации о будущих обновлениях второй части командной сетевой игры. Интересующимся подробностями советуем почитать всё ]]>интервью]]>(внешния), а мы представим интересных несколько фактов:
  • Новая пушка медика вместо 10 секунд неуязвимости будет выдавать 10 секунд 100% шанса критического попадания у пациента
  • Эта пушка будет первой в ряду нового вооружения для всех классов, над остальными сейчас ведутся усиленные работы
  • Новые оружия будут доступны по мере набора достижений. На примере медика: первая пушка будет доступна после набора 12 из 36 новых достижений, вторая — при наборе 24 достижений, и третья при наборе всех 36 наград
  • Новые достижения медика появятся вместе в выходом карты Goldrush (никаких дат не указано)
  • Goldrush будет первой картой с новым игровым режимом "Payload", в котором игроки синей команды будут сопровождать тележку загруженную взрывчаткой на базу красной команды
  • Goldrush будет первой картой с кинематографической физикой, такой же как в Episode Two


Сообщение отредактировано Jake - 26.03.2008 - 14:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jake
сообщение 27.03.2008 - 14:44
Постоялец форума
*****
орден IV степениорден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 723
Регистрация: 7.02.2006
Пользователь №: 11885


Обновление Team Fortress 2 — в апреле

Так горячо ожидаемые обновления Team Fortress 2, включающие новую карту Goldrush, разблокируемые оружия, новые достижения и видео "Meet the Scout" — запланированы к выходу в двадцатых числах апреля. Именно так заявили представители Valve сайту Shacknews. Нам остаётся только ожидать, скрестив пальцы и не забывая о ]]>Valve Time]]>.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jake
сообщение 28.03.2008 - 14:37
Постоялец форума
*****
орден IV степениорден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 723
Регистрация: 7.02.2006
Пользователь №: 11885


Очередное обновление клиента Steam

Вышло очередное обновление клиента Steam. Список изменений следующий:
  • Улучшена совместимость игрового оверлея с антивирусом Касперского
  • Исправлено возможное падение при запуске игры, при большой истории чата
  • Исправлена ошибка в авто-обновлении клиента, из-за которой могло быть неверно определёно запущен Steam или нет и обновление заканчивалось неудачей
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jake
сообщение 1.04.2008 - 17:43
Постоялец форума
*****
орден IV степениорден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 723
Регистрация: 7.02.2006
Пользователь №: 11885


Новые достижения Team Fortress 2 — подробности

На днях на форумах SteamPowered появилась тема, в которой один любопытный пользователь поведал миру о новых достижениях Team Fortress 2, упоминания которых он нашел в файлах игры после недавнего обновления. Для некоторых достижений не было текста, некоторые были не закончены. Готовых оказалось 13 — почти для всех классов. Через некоторое время после открытия, тема была удалена. Однако hlinside успели всё перевести и сейчас представляем вашему вниманию:
  • Играя за медика, вылечить всю команду противника
  • Играя за медика, не вылечить ни одного соратника за 10 раундов
  • Играя за огнемётчика, поджечь огнеметом самого себя
  • Играя за снайпера, прострелить 10 коленных чашечек
  • Играя за снайпера, сделать три хэдшота одним выстрелом
  • Играя за снайпера, сбить все банки и бутылки на картах 2fort, Well и Granary
  • Играя за инженера, починить вражескую турель
  • Играя за инженера, сплясать таунт-танец как можно ритмичнее
  • Играя за солдата, сделать рокет-джамп на 15 метров
  • Играя за шпиона, порезаться своим ножом
  • Играя за шпиона, выкурить одну сигарету из портсигара
  • Не убить ни одного противника за полную игру на одной карте
  • Найти зеленую лягушку на карте 2fort
Вполне вероятно, что все эти достижения мы сможем увидеть в обновлении TF2, которое запланировано к выходу в двадцатых числах апреля.


Обновление Garry's Mod

Вышло новое обновление Garry's Mod. Для его загрузки просто перезапустите свой Steam (а если у вас пиратка, то сосите лапу). Изменения таковы:
  • Fingerposer теперь работает с моделями TF2
  • Улучшена точность Fingerposer'а
  • Добавлен интерфейс для выбора скинов моделей
  • Добавлен инструмент выбора контента
  • Добавлен код для исправления ошибки, при которой турели из TF2 появлялись с неиспользуемым физическим объектом
  • Запрещённый контент установлен по умолчанию
  • Различные исправления моделей игроков
  • Убраны неиспользуемые, эксплойтные команды
  • Турели теперь появляются, смотря в другую сторону от игрока
  • Ограничения и откаты теперь действуют на освещение и лампы по отдельности
  • Добавлена иконка щита для предметов "только для админа"
  • Добавлено всплывающее окошко 'описание' для полей контекстного меню
  • Исправлена ошибка, при которой переменная maxplayers не изменялась при создании сервера после игры в одиночном режиме
  • Исправлено падение, связанное с барнаклом
  • Исправлено падение, связанное с метрокопами
  • Исправлено редкое падение, связанное с локализацией
  • Исправлена ошибка, при которой неправильно подсчитывалось количество вызванного транспорта
  • Исправлена ошибка, при которой некоторые параметры не изменялись при выборе освещения
  • Исправлена ошибка, при которой хранилище чисел не работало, если поле ввода содержало key focus
  • Исправлена ошибка Lua, при которой в хранилище чисел помещалось неправильно число
  • Исправлено падение при столкновении оружия, перемещаемого гравипушкой, с игроком
  • Добавлена команда lua_reloadents (для lua-кодеров, чтобы можно было перезагрузить все Lua объекты)
  • Добавлены иконки новых карт TF2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jake
сообщение 2.04.2008 - 13:46
Постоялец форума
*****
орден IV степениорден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 723
Регистрация: 7.02.2006
Пользователь №: 11885


Очередные обновления Steam, Team Fortress 2 и Garry's Mod

Клиент Steam
  • Исправлена ошибка, из-за которой для некоторых игр создавалась битая резервная копия
  • Обновлён игровой оверлей для поддержки Assassin’s Creed
Team Fortress 2
  • Добавлен обучающий диалог "Custom Tab", показываемый при первом открытии браузера серверов
  • Изменён механизм работы убер-заряда пушки медика — теперь убер-заряд разряжается гораздо быстрее, при переключении с одного пациента на другого. По сути это штраф за попытку сделать двух игроков неуязвимыми практически одновременно
  • Исправлен эксплойт с прыжком в приседе, который позволял игрокам выходить за пределы мира
  • Исправлены неверные символы в чате, появляющиеся после объявления достижения, для всех языков кроме английского
  • Исправлены некоторые обрывающиеся тексты в меню и диалогах, для всех языков кроме английского
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые выделенные сервера не загружали игровую статистику
  • Исправлена ошибка в режиме мгновенной смерти, после срабатывания общего ограничения на время игры
  • В SourceTV добавлена строка "(extra slot was added for SourceTV)", появляющаяся при увеличении переменной maxplayers
Garry's Mod
  • Исправлены ошибки, связанные с Lua Cache
  • Исправлена ошибка, из-за которой не всегда показывались окна обучений
Ubisoft приходит в Steam

Шутки шутками (Альянс следит за вами, кстати), но Valve не сильно отвлекались на первоапрельские развлечения и именно в день всех дураков, совершенно серьезно, объявили о том, что каталог Steam был пополнен более чем 40 играми Ubisoft.
Теперь не вставая из-за компьютера вы можете купить такие хиты, как: Assassin's Creed, игры серии Tom Clancy's, серии Heroes of Might & Magic, коллекция игр ИЛ-2 Штурмовик, Far Cry и т.д. Если вы успеете купить эти игры до 8 апреля, то сэкономите себе 10% от стоимости каждой игры.

То ли ещё будет!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jake
сообщение 3.04.2008 - 13:43
Постоялец форума
*****
орден IV степениорден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 723
Регистрация: 7.02.2006
Пользователь №: 11885


Очередное обновление Team Fortress 2

Вышло небольшое обновление для Team Fortress 2, которое с радостью воспримут владельцы игровых серверов:
  • Исправлено падение выделенного Linux сервера при смене карты


Сообщение отредактировано Jake - 3.04.2008 - 13:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jake
сообщение 12.04.2008 - 02:11
Постоялец форума
*****
орден IV степениорден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 723
Регистрация: 7.02.2006
Пользователь №: 11885


Valve, Left 4 Dead и… Акелла

Сегодня, 11 апреля, известный российский издатель игр Акелла, ]]>объявил о заключении договора с Valve]]> на издание грядущего кооперативного ужастика на выживание, Left 4 Dead, на территории России и стран СНГ:

Цитата
С игрой Left 4 Dead компания Valve идет навстречу тем, кто ждет появления по-настоящему динамичной игры для совместного прохождения, — говорит Даг Ломбарди, вице-президент компании Valve по маркетингу. — Об этом очень много писала игровая пресса, назвавшая L4D одним из самых ожидаемых проектов года. Мы готовим релиз в тесном сотрудничестве с компанией «Акелла», так как российский рынок сейчас растет и развивается очень динамично.

Для компании "Акелла" — большая ответственность выпустить эту без преувеличения уникальную игру в русскоязычных странах. Все мы любим игры от Valve и уверены, что новый кооперативный шутер станет хитом в России и других государствах СНГ, — комментирует Владимир Кудр, вице-президент компании «Акелла» по лицензированию. Игра Left 4 Dead известна во всем мире, и российские игроки с нетерпением ждут ее выхода.

Выход игры запланирован на осень 2008 года.

Сообщение отредактировано Jake - 12.04.2008 - 02:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jake
сообщение 15.04.2008 - 13:49
Постоялец форума
*****
орден IV степениорден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 723
Регистрация: 7.02.2006
Пользователь №: 11885


Обновление движка Half-Life

Вышло небольшое обновление движка первого Half-Life, включающее всего одно исправление:
  • Исправлены различные эксплойты консольных переменных
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jake
сообщение 16.04.2008 - 13:35
Постоялец форума
*****
орден IV степениорден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 723
Регистрация: 7.02.2006
Пользователь №: 11885


Финальные подробности нового оружия медика

Стали известны окончательные описания нового оружия, которое смогут заработать все медики после скорого выхода обновления Team Fortress 2 (предположительно, на следующей неделе):
  • Blutsaugher — новый шприцемёт. При каждом попадании он будет "вытягивать" здоровье противника, увеличивая здоровье медика-стрелка, но вероятность критического выстрела теперь равна нулю. Выполните 12 достижений — и Blutsaugher ваш
  • Critzcrieg — эта пушка будет тратить убер-заряд на 100-процентную вероятность критического выстрела у пациента. Для разблокировки этого оружия нужно 24 выполненных достижений
  • Ubersaw — улучшенная пила, с каждым ударом которой по противнику будет накапливаться убер-заряд. Четыре удара — и вы полностью заряжены. Получат это грозное оружие самые опытные медики, осилившие все 36 достижений
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jake
сообщение 17.04.2008 - 20:37
Постоялец форума
*****
орден IV степениорден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 723
Регистрация: 7.02.2006
Пользователь №: 11885


Финальные подробности нового оружия медика

На днях сотрудники сайта ShackNews поиграли на новой карте Team Fortress 2, Goldrush, которая представляет новый режим Payload. Если хотите, вы можете ]]>почитать]]> их обзор. А на скриншоты взгляните обязательно:
» Показать/скрыть спойлер... «


]]>IGN]]> тоже смогли поиграть на новой карте, чем остались весьма довольны:

Цитата
Эта тележка постоянно создает все возможные типы интересных соревнований и стратегий. Будут ли Синие собираться вокруг тележки? Как Красные строят защиту? Этот режим сделан таким образом, чтобы каждый класс был полезен. Снайперы могут забавляться, отстреливая всех, оказавшихся около тележки, медики помогают толкающим тележку оставаться в живых, подрывники и поджигатели становятся невероятно опасными, когда тележка проходит через здания и узкие проходы, и так далее.

» Показать/скрыть спойлер... «


А еще Робин Волкер дал ]]>интервью]]> сайту ShackNews. Вот некоторые интересные факты из этой беседы:
  • Уже ведётся разработка новых карт и достижений для каждого класса
  • Для каждого класса планируется примерно по 35 новых достижений и по три разблокируемые пушки
  • Valve думает над другими способами получения оружия, используя не только систему достижений
  • Команда разработчиков TF2 играет тестирует карты, сделанные силами фанатов каждый вторник и четверг. Следующая на очереди будет cp_redstone
  • На следующей своей карте Valve хочет сделать тележку достаточно большой, чтобы инженер мог построить на ней турель, создав таким образом движущуюся крепость
Ну и напоследок, стал известен полный список всех достижений медика, о которых так долго гадали фанаты:

*First Do No Harm: Поиграй полный раунд, не убив ни одного противника, и будь первым в команде из шести или более игроков
*Quadruple Bypass: Вылечи соратника, которого атакуют сразу четыре врага
*Групповое здоровье: Вместе с двумя другими медиками одновременно наложите три убер-заряда
*Подготовка к операции: Полностью накопи убер-заряд до конца подготовки
*Королева травм: Наложи три убер-заряда менее чем за 5 минут и помоги убить 5 противников в это же время
*Double Blind Trial: Наложи убер-заряд за восемь секунд до того, как ближайший медик-противник наложит свой
*Поиграем в доктора: В команде без медика будь первым, сменившим класс на медика, после того как твой соратник позвал медика, и накопи 500 очков лечения
*Сортировка: Наложи убер-заряд на соратника менее чем за секунду до того, как он пострадает от критического взрыва
*Профилактика: Помешай противнику захватить контрольную точку вместе с убер-заряженным соратником
*Консультация: Помоги медику-соратнику убить пятерых противников за одну жизнь
*Больно, когда я так делаю?: Убей 50 скаутов шприцемётом
*Peer Review: Убей 50 медиков пилой
*Big Pharma: Помоги пулемётчику убить 30 врагов, ни разу не погибнув
*Сейчас комарик укусит: Помоги скауту убить четырех врагов подряд, наложив на него убер-заряд
*Автоклав: Помоги сжечь 8 противников, наложив убер-заряд на поджигателя
*Взрывная помощь: Помоги солдату взорвать 5 противников, наложив на него убер-заряд
*Тупой удар: Помоги пулеметчику избить четырех противников, наложив на него убер-заряд
*Прорыв в медицине: Помоги подрывнику уничтожить 8 построек инженера, наложив на него убер-заряд
*Midwife Crisis: Лечи инженера, чинящего свою турель под вражеским огнем
*Ubi Concordia, Ibi Victoria: Помоги в убийстве пяти противников на вражеской контрольной точке за одну жизнь
*Grand Rounds: Вылечи 200 соратников, зовущих медика
*Адская медицина: Потуши 100 горящих соратников
*Doctor Assisted Homicide: Помоги в убийстве двадцати злодеев
*Эффект Плацебо: Убей пять противников за одну жизнь, с полностью готовым убер-зарядом
*Sawbones: Ударь противников пилой 10 раз подряд без единого промаха или смерти
*Стажер: Накопи 7000 очков лечения за одну жизнь
*Специалист: Накопи 10000 очков лечения за одну жизнь
*Глава персонала: Накопи десять миллионов очков за лечение
*Hypocritical Oath: Убей вражеского шпиона, которого ты только что вылечил
*Медицинское вмешательство: Спаси падающего соратника от смерти при столкновении
*Второе мнение: Наложи убер-заряд на двух соратников одновременно
*Отчет о вскрытии: Сделайте так, чтобы на посмертной картинке убитый противник увидел ваши насмешки над своим трупом
*FYI I am a Medic: Используй пилу, чтобы убить пятерых вражеских шпионов, зовущих медика
*Семейная практика: Наложи убер-заряд на десятерых своих друзей в Steam
*Вызов на дом: Присоединись к серверу, на котором играет один из твоих друзей, и наложи на него убер-заряд
*Уход за больным: Лечи соратника, когда он будет получать какое-либо достижение

А вот так выглядит новое оружие медика, описания которого мы давали вчера:

» Показать/скрыть спойлер... «


Сообщение отредактировано Jake - 17.04.2008 - 20:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jake
сообщение 22.04.2008 - 23:13
Постоялец форума
*****
орден IV степениорден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 723
Регистрация: 7.02.2006
Пользователь №: 11885


Встречайте скаута!

Имя: Скаут
Роль: Атака
Оружие: Дробовик / Пистолет / Бейсбольная бита

Младший из восьми братьев, выросших на юге Бостона, Скаут очень рано научился решать свои проблемы кулаками. Но драки со своими семью старшими братьями для Скаута зачастую заканчивались раньше, чем он успевал подойти к ним на расстояние удара. Поэтому он научился бегать. Он бегал везде и всегда, всё время. До тех пор, пока не смог победить всех своих безумных родственников.

Ролик в Steam: (внешние ссылки)Ролик на FileSpace: (внешние ссылки)А так же можно посмотреть с youtube.com (низкое качество, внешний траффик):
]]>https://www.youtube.com/watch?v=B6pkokHJpIY]]>


Новое лицо магазина SteamPowered

Valve работает над новым внешним видом магазина SteamPowered, который облегчит навигацию и поиск игр. Пользователи смогут насладиться им уже на следующей неделе, вместе с выходом нового обновления клиента Steam.
» Показать/скрыть спойлер... «


Обновление Garry's Mod

Вышло новое обновление Garry's Mod. Для его загрузки, как всегда, перезапустите свой Steam. Изменения следующие:
  • В главное меню добавлен пункт 'Список игроков'
  • В тюремном контейнере больше не ограничен обзор
  • Добавлен новый транспорт — стулья
  • Исправлено подлагивание размытия движения на серверах
  • Исправлены различные проблемы с моделями игроков
  • Исправлена ошибка, при которой не были видны карты HL2
  • Исправлена ошибка, при которой на некоторых системах не сохранялись настройки выбора контента
  • Исправлена ошибка, при которой к серверу всегда добавлялся тэг "increased_maxplayers"
  • Исправлено редкое падение при смене карты
Бета-версия обновления Steam

Нажмите Файл -> Настройки, и выберите в разделе Beta Participation пункт "Steam Client Candidate". Вам будет загружена бета-версия обновления Steam, включающее следующие изменения:
  • Добавлена возможность игнорирования друзей
  • Исправлены ошибки, при которых не создавались резервные копии некоторых игр, а также улучшена работа системы создания резервных копий
Добавлено:

Вышло небольшое обновление бета-версии:
  • Исправлена ошибка, при которой не нажимались ссылки Metacritic
  • Исправлена ошибка, при которой ссылки новостей показывались неправильно
  • Исправлена ошибка, при которой интерфейс блокировался после использования функции игнорирования
  • Исправлены случаи, когда не появлялся список игр


Сообщение отредактировано Jake - 24.04.2008 - 22:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jake
сообщение 24.04.2008 - 22:22
Постоялец форума
*****
орден IV степениорден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 723
Регистрация: 7.02.2006
Пользователь №: 11885


Финальные подробности нового оружия медика

Valve выпустили бета-версию нового дизайна магазина SteamPowered, о котором мы вам уже рассказывали. Если хотите на него взглянуть и заодно протестировать — просто пройдите по ]]>этой ссылке]]>. Эту же ссылку используйте для возвращения к старому внешнему виду. Дизайн изменится также в разделе ]]>новостей]]>.

Сообщение отредактировано Jake - 24.04.2008 - 22:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jake
сообщение 26.04.2008 - 23:38
Постоялец форума
*****
орден IV степениорден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 723
Регистрация: 7.02.2006
Пользователь №: 11885


Еженедельные новости Valve

Цитата
Чуваки из GSC сейчас заняты своим грядущим S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky, а между тем они выпустили высококачественное техно-видео, демонстрирующее игру. Steam будет эксклюзивной платформой цифровой дистрибуции для S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky, долгожданного приквела S.T.A.L.K.E.R.

Team Fortress 2 продолжает расширяться. Свежая короткометражка Team Fortress 2, Meet the Scout, уже доступна в Steam. Крупное обновление, включающее новую карту Goldrush и новые достижения для медика, будет выпущено на следующей неделе. Купите TF2 и будьте готовы.


Обновление Steam Client Candidate

Если вы принимали участие в бета-тестировании Steam Client Candidate, то для вас есть небольшое обновление:
  • Исправлено падение Garry's Mod
  • Исправлена ошибка, при которой не были видны предзагруженные игры
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jake
сообщение 27.04.2008 - 14:19
Постоялец форума
*****
орден IV степениорден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 723
Регистрация: 7.02.2006
Пользователь №: 11885


Даг Ломбарди: Не ждите новый Portal в этом году

Даг Ломбарди, вице-президент Valve по маркетингу, сообщил сайту Eurogamer, что продолжение Portal не выйдет в этом году:
Цитата
В традиционной манере Valve, это не будет тот же Portal, но другого цвета. Я думаю, что если ты выпускаешь что-то наподобие этого, у тебя есть два выбора: ты можешь наспех повторить успешную идею и этом остановиться — просто сделать это еще раз и собирать деньги. Или ты можешь сделать что-то сумасшедшее, как мы сделали после успеха Half-Life: 'Окей, это было революционно, так что его успех был равен революционности'.

Именно поэтому вы не увидите новый Portal в продаже этим Рожеством. Люди хотят больше, но мы не хотим давать им то же самое, что было раньше, потому что это будет просто скучно.

Я думаю, всегда нужно стремиться к чему-то большему. Для нас это всегда срабатывает. Half-Life 2 был правильным решением, хоть это и было сложно: шесть лет и около 40 миллионов долларов на разработку, но это того стило. Это наш рецепт успеха.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jake
сообщение 28.04.2008 - 15:20
Постоялец форума
*****
орден IV степениорден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 723
Регистрация: 7.02.2006
Пользователь №: 11885


Достижения медика — слишком сложно?

Как вы думаете, почему глобальное и долгожданное обновление Team Fortress 2 уже не раз откладывалось? Думали, что парни из Valve совсем обленились? А вот и нет — всё это время они доводят его до ума. Новые достижения медика, шокировавшие даже некоторых опытных игроков в TF2, стали намного проще — например, вместо 10 миллионов очков за лечение теперь нужно набрать "всего" один миллион. Или вместе с пулеметчиком избить двух противников, а не четырех, взорвать с помощью подрывника пять, а не восемь построек инженера, и так далее. Возможно, это еще не окончательный вариант, но всё же, Valve идет в нужном направлении. По заданию редакции Neowin Тим Дорр с группой коллег посетили Valve и параллельно наснимали эти фотографии. Первые три — новые достижения, четвертая — за кулисами Steamworks, следющие три — меню смены оружия, а последняя — основная причина Valve Time (IMG:http://forum.netall.ru/style_emoticons/default/biggrin.gif) .
]]>1]]> | ]]>5]]>
]]>2]]> | ]]>6]]>
]]>3]]> | ]]>7]]>
]]>4]]> | ]]>8]]>


Neowin в гостях у Valve

Ребята с сайта Neowin на днях побывали в гостях у Valve и получили новые подробности достижений медика и новой карты TF2, Goldrush. Фотографии, которые они сделали в офисах, можно посмотреть чуть выше. А сейчас на их сайте можно почитать еще одно впечатление от игры на Goldrush:
Цитата
Goldrush — это карта, основанная на темпе и скорости, так что игрок чувствует себя частью сплоченной команды, а не волком-одиночкой. Каждый игрок обеих команд сосредоточен не только на продвижении или остановке тележки, но и на локальных угрозах, типа пулеметчика с поддержкой в лице медика. Goldrush был создан таким образом, чтобы использовать все девять классов, чтобы каждый любимый класс игрока будет полезен.

По словам Neowin, скоро они покажут нам список обновленных достижений, а глобальное обновление будет выпущено во вторник, 29 апреля.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jake
сообщение 30.04.2008 - 17:37
Постоялец форума
*****
орден IV степениорден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 723
Регистрация: 7.02.2006
Пользователь №: 11885


Глобальное обновление

Движок Source:
  • Улучшена производительность системы частиц на многоядерных системах
  • Добавлен ползунок FOV в настройках видео для всех игр (теперь не только в TF2)
  • Исправлены проблемы инициализации звука под Vista
Team Fortress 2
  • Добавлена карта Goldrush
  • В главное меню добавлено описание персонажей и меню смены оружия
  • Добавлены 39 достижений медика
  • Добавлены уникальные предметы для медика: The Blutsaugher, The Kritzkrieg и The Ubersaw
  • Добавлена новая анимация атаки для большинства оружия ближнего боя
  • Добавлены новые фразы для пулеметчика и подрывника
  • Добавлен режим секундомера в режим соревнований. Автоматически используется на картах атаки\обороны
  • Эффекты от телепорта больше не видны на невидимых или замаскированных шпионах
  • Шпионы, замаскированные под игрока своей команды, теперь могут захватывать контрольные точки
  • Увеличен ущерб от бомб-липучек, пуль и взрывов
  • Режим матчей теперь не заканчивает игру раньше чем надо, если остается мало времени в начале раунда
  • Исправлен эксплойт, позволявший клиентам запускать бенчмарк на сервере
  • Исправлен эксплойт, позволявший игрокам восстанавливать здоровье, находясь под водой
  • Исправлен эксплойт перезарядки, позволявший игрокам мгновенно стрелять из только что смененного оружия
  • Исправлен баг огнемета, при котором было невозможно поджечь противника около стены
  • Исправлена ошибка, при которой текстура неуязвимости не накладывалась на игрока, который был в огне
  • Исправлена ошибка, при которой телепорты инженера показывали максимальное количество использований в 32 раза
  • Исправлено редкое падение при смене карты во время захвата контрольной точки
  • Небольшое исправление статистики, чтобы игроки не могли получать достижения при sv_cheats 1
Granary:
  • Добавлены время для подготовки и ворота в центре
  • Исправлено неправильное наложение текстуры на одном из знаков Синих
  • Небольшие исправления освещения на базах Синих и Красных
2Fort:
  • Добавлены средние патроны и аптечки в коридорах подвала
  • Добавлены маленькие патроны и аптечки вверху спирали
  • Исправлен эксплойт браша около места для снайпера на базе Синих
  • Исправлена текстура цифры 2 на базе Красных
Для создателей карт:
  • Теперь можно использовать tf_gamerules на своих картах
  • Теперь можно поставить на карту любое сооружение инженера, и сделать его неуязвимым
  • В tf_gamerules добавлена входная команда "SetRequiredObserverTarget"
Portal:
  • Исправлено редкое падение
Бесплатные выходные Team Fortress 2 (!)

Valve продолжает радовать фанатов Team Fortress 2 — сначала они выпустили долгожданное обновление с новой картой, новыми достижениями и оружием, а теперь они объявили о бесплатных выходных игры. Со 2 по 4 мая вы можете совершенно бесплатно скачать TF2 через Steam и начать играть. Всё что вам нужно — это ]]>установить]]> Steam, а потом начать загрузку самой игры.


Обновление Steam Client Candidate

Вышло обновление бета-версии Steam Client Candidate, включающее следующие изменения:
  • Исправлена ошибка, при которой названия игр, в которые играют ваши друзья, выглядели как "Base GoldSrc Shared Binaries" вместо правильного названия
  • Исправлено еще больше случаев, при которых не были видны предзагруженные игры
  • Новая опция системы Друзей, позволяющая включать\выключать время сообщений в чатах
  • Новая опция системы Друзей, позволяющая устанавливать, когда должно моргать окно сообщений на панели инструментов при получении новых сообщений
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

12 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 13.11.2019 - 06:12