![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1521
|
|
![]() Энтузиаст ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 319 Регистрация: 19.11.2006 Пользователь №: 17146 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1522
|
|
адвокат угадайте кого![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3982 Регистрация: 4.05.2010 Пользователь №: 30281 ![]() |
что делать на тех где не освещается? Смотреть внимательно. Стрелка ближе всего к соответствующей крайней полосе, поэтому она освещается фарами. По ходу, в Питере местами удобно сделали - светофоры над каждой полосой в виде стрелок, соответственно всегда видно, куда с этой полосы можно ехать, а куда нельзя. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1523
|
|
![]() Энтузиаст ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 319 Регистрация: 19.11.2006 Пользователь №: 17146 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1524
|
|
адвокат угадайте кого![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3982 Регистрация: 4.05.2010 Пользователь №: 30281 ![]() |
А проще ставить светофоры по ГОСТу, их и видно, и понятно какой с доп секцией какой без нее. По-моему, выключенную секцию видно гораздо лучше, чем нанесенные темным на зеленом стрелки, особенно ночью издалека. В ГОСТе нет примера светофора с нанесенными стрелками и допсекцией (это, разумеется, НЕ означает, что такой светофор чему-то противоречит). |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1525
|
|
![]() Энтузиаст ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 319 Регистрация: 19.11.2006 Пользователь №: 17146 ![]() |
В ГОСТе нет примера светофора с нанесенными стрелками и допсекцией (это, разумеется, НЕ означает, что такой светофор чему-то противоречит). ГОСТ Р 52282-2004 4.2.10 При наличии дополнительной секции на рассеивателе основного зеленого сигнала наносят контурные стрелки направлений движения. При этом светофор должен быть оборудован экраном белого цвета прямоугольной формы (либо повторяющей контур светофора) с закругленными краями и выступающим за габариты светофора не менее чем на 120 мм. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1526
|
|
![]() Give it away now ! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 3639 Регистрация: 12.01.2005 Пользователь №: 6110 ![]() |
Prohozhij, чего ты всё упираешься?
По-моему, выключенную секцию видно гораздо лучше, чем нанесенные темным на зеленом стрелки, особенно ночью издалека. Чего? ![]() ![]() Мне кажется все уже забыли про то с чего начался спор. NeGad правильно тебе всё говорит. Никто не спорит, что секция выключенная запрещает. Однако ты споришь, что при этом основная секция(сплошная) не разрешает, это не так. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1527
|
|
![]() shit happens... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 11775 Регистрация: 2.07.2005 Пользователь №: 8711 ![]() |
елы-палы, опять развели. Есть белый экран вокруг светофора - значит есть доп. секция и надо это учитывать. Нет экрана - езжайте, как хотите. Только потом не возмущайтесь, если вам приедут в бок и вы будете виноваты.
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1528
|
|
![]() Give it away now ! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 3639 Регистрация: 12.01.2005 Пользователь №: 6110 ![]() |
Есть белый экран вокруг светофора - значит есть доп. секция и надо это учитывать ![]() Давайте так. Вот вам ситуация: ![]() Понятное дело, что есть доп-секция, которая регулирует движение направо. Однако есть и основной кругляш, который также разрешает движение. В том числе и направо. Я бы не поворачивал, потому как по здравому смыслу, я понимаю, что у нас на дорогах всё через одно место организованно, и фиг с ним с неправильным светофором, у меня голова есть своя, я додумаю, что имелось в виду. Но что делать если, водитель таки повернул на подобном светофоре (неважно по какой причине), и его тормозит ГАИ-шник с претензией, что он проехал на красный? Я считаю это обвинение тут не законно, ибо основная секция разрешала движение. Это всё равно, что два регулировщика было-бы на перекрёстке. Один говорит - ехать, дрогой - стоять. Как поступить? |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1529
|
|
![]() Crocodile Dundee ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 17942 Регистрация: 5.09.2004 Пользователь №: 4597 ![]() |
Белая рамка у светофора для улучшения видимости последнего, а не для указания на доп-секцию. Не, не видел светофоров без допсекции, но с экраном.Вон же сверху написали: ГОСТ Р 52282-2004
4.2.10 При наличии дополнительной секции на рассеивателе основного зеленого сигнала наносят контурные стрелки направлений движения. При этом светофор должен быть оборудован экраном белого цвета прямоугольной формы (либо повторяющей контур светофора) с закругленными краями и выступающим за габариты светофора не менее чем на 120 мм. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1530
|
|
адвокат угадайте кого![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3982 Регистрация: 4.05.2010 Пользователь №: 30281 ![]() |
Но что делать если, водитель таки повернул на подобном светофоре (неважно по какой причине), и его тормозит ГАИ-шник с претензией, что он проехал на красный? Я считаю это обвинение тут не законно, ибо основная секция разрешала движение. Основной зеленый разрешает движение, ясное дело, во всех направлениях, в которых оно не запрещено. Если будет стоять знак 3.18.1 (поворот направо запрещен) или 4.1.3 (движение только налево), Вы ведь не будете поаорачивать направо, даже если будет гореть круглый зеленый? Чем выключенная доп. секция, запрещающая поворот направо, отличается от этих знаков? Я еще могу допустить отмаз, что водитель не может понять, движение в каком направлении регулирует доп. секция (на выключенной доп. секции в темноте плохо видно стрелку). Про это вещал "гаишник из группы разбора" из "Главной дороги" на НТВ. Именно на это я и писал про "не понимание" водителем порядка проезда. А определять наличие доп секции по стрелкам на основном зеленом -- это на любителя, имхо, с расстояния 100 метров в темноте видно зеленое круглое пятно, белый экран и наличие доп. секции гораздо виднЕе. А насчет соответствия/несоответствия ГОСТу - это не дело водителя решать. Водитель длолжен выполнять требования того, что есть, а контролирующие органы должны контролировать установку знаков/светофоров. Так очевидно безопасней и правильней, имхо. Сообщение отредактировано Prohozhij - 25.02.2012 - 17:55 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1531
|
|
![]() Энтузиаст ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 319 Регистрация: 19.11.2006 Пользователь №: 17146 ![]() |
Основной зеленый разрешает движение, ясное дело, во всех направлениях, в которых оно не запрещено. Если будет стоять знак 3.18.1 (поворот направо запрещен) или 4.1.3 (движение только налево), Вы ведь не будете поаорачивать направо, даже если будет гореть круглый зеленый? Чем выключенная доп. секция, запрещающая поворот направо, отличается от этих знаков? Так никто и не говорит что на светофоре с доп секцией на основной зеленый можно ехать куда угодно. Говорят про то что если ее не видно (не важно из за чего), а светофор не по ГОСТу, то ничто не запрещает поворот в сторону этой доп секции. Например: тебе надо на незнакомом перекрестке налево, знак запрещающий данное действие хулиганы загнули и его не видно, разметки тоже нету(она стерлась, но по идеи она там быть должна), думаю ты поедешь налево. И такая же ситуация со знаком, но сплошная линии разметки не стерлась и ее видно, тут я думаю вряд ли ты будешь поворачивать. Так же и со светофором в первом случае ты не видишь доп секцию и не видишь на зеленом стрелку, поворачиваешь на зеленый и все. А во втором ты так же не видишь доп секцию, но видишь стрелку на основном, в этом случае ты ждешь когда загорится твоя стрелочка, так как понимаешь что она должна там быть. ![]() А насчет соответствия/несоответствия ГОСТу - это не дело водителя решать. Водитель длолжен выполнять требования того, что есть, а контролирующие органы должны контролировать установку знаков/светофоров. Так очевидно безопасней и правильней, имхо. Тут не спорю ни разу ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1532
|
|
![]() Give it away now ! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 3639 Регистрация: 12.01.2005 Пользователь №: 6110 ![]() |
Основной зеленый разрешает движение, ясное дело, во всех направлениях, в которых оно не запрещено. Выдержка из ПДД: Цитата 6.2. Круглые сигналы светофора имеют следующие значения: зеленый сигнал разрешает движение; Чем выключенная доп. секция, запрещающая поворот направо, отличается от этих знаков? Понятное дело, что отличается тем, что это не знак. Странный вопрос. А насчет соответствия/несоответствия ГОСТу - это не дело водителя решать. Водитель длолжен выполнять требования того, что есть, а контролирующие органы должны контролировать установку знаков/светофоров. Согласен. Поэтому водителя может и не волновать, что светофор не по ГОСТ-у и он может спокойно ехать, руководствуясь основной секцией, выполняя требования того, что есть ![]() Не, не видел светофоров без допсекции, но с экраном. Я, пожалуй, что видел, но не в этом дело. Суть - в очередном "пробеле" в правилах, который приводит к двоякости ситуации. Я ещё раз повторю, что вопрос не в том, как ехать на таких светофорах. А в том, чего делать, если реально, без злого умысла, увидишь "зеленый", проедешь, а там "гоп-стоп", оказывается стрелка была. Сомневаюсь, что я стрелку не разгляжу, но всё таки, вдруг если... |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1533
|
|
![]() Постоялец форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 596 Регистрация: 1.07.2005 Пользователь №: 8691 ![]() |
Всем чаю с лимончиком, пацаны! Если чё, я в танке (ака хрено лохан), поэтому сообщаю о друг некислых выбоинах, которые могут стоить кому-то очень недёшево (подвески или испорченного смокинга, ввиду пролитого на него пиваса):
1. яма на кругу в у ангстрем-миэта в крайней левой полосе (примерно напротив тумбы с буквами "А", "Н", "Г", "С", "Т", "Р", "Е", "М". 2. на третьем проектируемом проезде (дорога параллельно железке в старом городе) - не доезжая до башен 834бэ дичайшие ямы. Сегодня хорошо теранулся пузом - защита картера спасла. Машины едут на минимальной скорости - дорога раскисла, ямы увеличились. Будьте аккуратны. Спасибопожалуйста. Наблюдения окончил. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1534
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 13880 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 ![]() |
Добавлю: Яма на Хрюковской эстакаде в средней полосе по направлению в новый город на съезде
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1535
|
|
![]() 100% яблочник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 10452 Регистрация: 23.06.2010 Пользователь №: 30746 ![]() |
Вы походу ленинградку не видели))
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1536
|
|
![]() второе "Я" ? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3294 Регистрация: 11.03.2005 Пользователь №: 6939 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1537
|
|
![]() Постоялец форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 596 Регистрация: 1.07.2005 Пользователь №: 8691 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1538
|
|
![]() Энтузиаст ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 372 Регистрация: 27.08.2009 Пользователь №: 27584 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1539
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1112 Регистрация: 16.11.2011 Пользователь №: 34337 ![]() |
Давайте так. Вот вам ситуация: ![]() Понятное дело, что есть доп-секция, которая регулирует движение направо. Однако есть и основной кругляш, который также разрешает движение. В том числе и направо. Я бы не поворачивал, потому как по здравому смыслу, я понимаю, что у нас на дорогах всё через одно место организованно, и фиг с ним с неправильным светофором, у меня голова есть своя, я додумаю, что имелось в виду. Но что делать если, водитель таки повернул на подобном светофоре (неважно по какой причине), и его тормозит ГАИ-шник с претензией, что он проехал на красный? Я считаю это обвинение тут не законно, ибо основная секция разрешала движение. Это всё равно, что два регулировщика было-бы на перекрёстке. Один говорит - ехать, дрогой - стоять. Как поступить? Здесь, как и во всех наших нормативно-законодательных актах, нельзя однозначно сказать как правильно! В головах многих граждан не работает простая истина из судейской практики: "Не запрещено, не значит разрешено!" |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1540
|
|
Стол, стул, девять...![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные модераторы Сообщений: 14279 Регистрация: 31.07.2005 Пользователь №: 9145 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.02.2025 - 11:12 |