Фильмы 2008 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Фильмы 2008 |
30.12.2008 - 17:06
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#61
|
|
The Dude Группа: Участник Сообщений: 4600 Регистрация: 26.03.2005 Пользователь №: 7177 |
ммм. а ты не в курсе, что это ремейк классического американского фильма? причём действительно очень хорошего. Я думаю он удивлён, как наверное и многие тут, что этот фильм делает в этой теме. Вы бы хоть на категории поделили ваш список, что понравилось из фильмов этого года, и что понравилось из фильмов, просмотренных в этом году. К слову, оригинал не такой уж и классный, явно лучше, чем римейк с Ривзом этого года, но не такой уж он и хороший. Я его года полтора назад наверное смотрел, не впечатлил. |
|
|
30.12.2008 - 17:13
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#62
|
|
Звезда форума Группа: Участник Сообщений: 1487 Регистрация: 28.01.2004 Пользователь №: 2063 |
|
|
|
30.12.2008 - 20:21
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#63
|
|
Звезда форума Группа: Участник Сообщений: 1630 Регистрация: 4.05.2004 Пользователь №: 3405 |
|
|
|
30.12.2008 - 20:31
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#64
|
|
The Dude Группа: Участник Сообщений: 4600 Регистрация: 26.03.2005 Пользователь №: 7177 |
|
|
|
30.12.2008 - 20:43
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#65
|
|
cinema freak Группа: Участник Сообщений: 1553 Регистрация: 19.11.2004 Пользователь №: 5435 |
Чертя, а вы, чёрт побери, умеете красиво вести дискусcию. Я думал, что детсадовское поддакивание вида "наконец-то грамотный человек нашёлся!)" это ваш предел. Однако, нет, вы оказывается можете и лучше. Давайте ещё.
Сообщение отредактировано Chase Riddler - 30.12.2008 - 20:48 |
|
|
30.12.2008 - 20:54
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#66
|
|
Звезда форума Группа: Участник Сообщений: 1630 Регистрация: 4.05.2004 Пользователь №: 3405 |
|
|
|
30.12.2008 - 21:06
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#67
|
|
Дорожный патруль Группа: Участник Сообщений: 988 Регистрация: 13.11.2005 Пользователь №: 10554 |
Лучший фильм: хелбой 2
Худший комментатор: Фактотум. |
|
|
30.12.2008 - 21:09
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#68
|
|
Постоялец форума Группа: Участник Сообщений: 724 Регистрация: 27.05.2004 Пользователь №: 3691 |
хотелось назвать фильм Подмена , но тут же всплывает фильм Долгая помолвка.Сюжет тот же, значит не годиться.Реслера не видел хотя фанат как Энтертеймента так и Инди промоушенов о коих вроде как и идет речь в фильме.Голосую за Дорогу Перемен , но еслиб посмотрел Париж, точно за него бы проголосовал
|
|
|
30.12.2008 - 22:05
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#69
|
|
Звезда форума Группа: Участник Сообщений: 1487 Регистрация: 28.01.2004 Пользователь №: 2063 |
Из премьер 2008-ого года отобрал 20 хороших и 10 просто замечательных фильмов.
30) После прочтения сжечь (Burn After Reading), режиссеры Джоэль и Этан Коэны 29) Валл-и (Wall-e), режиссер Эндрю Стэнтон 28) Безумный следователь (Sun taam), режиссеры Джонни То, Вай Ка-Фай Детективное кино, которое понравилось мне не сюжетом (не то чтобы он был плох, просто я в стороне от жанра), а фишкой: безумный следователь (Ван Гог уголовного сыска) видит не только людей вокруг себя, но и их «внутренние личности», а поскольку их может быть несколько (а у главного подозреваемого аж семь), то выглядит это довольно забавно. Такие фильмы, с более менее свежими сюжетными идеями, как правило, незамедлительно переснимаются в Голливуде. И, как правило, бездарно. Поэтому смотрите оригинал. 27) 99 франков (99 francs), режиссер Жан Коунен Немая сцена с покупкой наркотиков в машине незабываема. Ну и вообще, хорошая экранизация на злобу дня, точнее гламурных будней подонка из рекламного бизнеса. 26) Не шутите с Зоханом (You Don't Mess with the Zohan), режиссер Денис Дуган На грани пошлости (иногда за гранью), очень задорно и, главное, на полную катушку от начала до конца. Я бы скромно поставил в один ряд с таким комедийным мейнстримом как «Тупой ещё тупее» и «Всё без ума от Мери». Сандлер положил Стиллера с «Солдатами неудачи» на лопатки: я готов ещё как-то перетерпеть попытки найти смешное в любовании оторванными конечностями, но с течением времени «Солдаты неудачи» развиваются в такое сюжетное «никуда» и «никак», что даже Роберт Дауни, как ни старается, не спасает. Кстати, у Зохана-Сандлера тоже серьезная второстепенная поддержка в лице Джона Туртуро и Роба Шнайдера. 25) Монстро (Cloverfield), режиссер Мэтт Ривз Идея показать кино, снятое как бы на любительскую камеру, не нова. Нова идея снять многомиллионный аттракцион на любительскую камеру. От «любительской съемки» здесь остались только подергивание камеры да игра с автофокусом, в остальном: работе со светом, построением мизансцен видна крепкая рука профессионала – что понятно, так как деньги большие, должны окупиться, это не 22 тысячи, за которые была снята «Ведьма из Блэр», которая по развитию сюжета ну очень сильно напоминает «Монстро», только в «Ведьме» всё действительно было сделано «на коленке». Получилось кино глупое (в «Монстро», при всей его «оригинальности», задействованы все жанровые клише), но, чего не отнимешь, зрелищное. 24) В диких условиях (Into the Wild), режиссер Sean Penn Фильм, входящий в топ-250 imdb, до нашего проката так и не дошел и вряд ли уже дойдет. Фильм о свободе в самом простом её понимании: без кредитных обязательств, документов, пмж, но с ночами у костра, днями в дороге и учебником по выживанию в дикой среде. Если бы посмотрел лет пять назад, включил бы в пятерку лучших, но сейчас, кино кажется уж очень незамысловатым. 23) У каждого свое кино (Chacun son cinema) Действительно, у каждого свое: у кого-то лучше у кого-то хуже, у кого-то в паре экранных минут вся глубина глубин и тонна скрытых смыслов, а у кого-то всё просто и незамысловато. А вообще, просто приятно, пропуская титры, угадывать режиссера следующей короткометражки по фирменному исполнению. 22) Париж (Paris), режиссер Седрик Клапиш 21) Железнодорожный роман (Roman de gare), режиссер Клод Лелуш Фильм стал бы лучшей комедией года в моем рейтинге, если бы не слабость Клода Лелуша к перетасовке жанров. Постепенно трансформируясь в детективный триллер, фильм, как мне кажется, начинает сдавать, но как минимум однократного просмотра заслуживает точно, хотя бы потому что это а) Клод Лелуш, незаслуженно известный только по «Мужчине и женщине» (пока что мне все из девяти увиденных его фильмов понравились) б) из-за Фанни Ардан и Доминика Пиньйона – красавицы (в свои-то годы) и чудовища (но не лишенного обаяния). 20) Джуно (Juno), режиссер Джейсон Рейтман Кино про забеременевшую 14-летнюю девчушку, сначала подумывающую сделать аборт, а, передумав, отдать ребенка приемным родителям. Включено в список по причине отсутствия излишнего надрыва, драматизма, истеричных перепалок с неаккуратным бойфрендом и родителями – всего того, во что легко было скатиться в связи с заявленной тематикой. Можно даже порекомендовать кино для релаксирующего просмотра – настолько там спокойно и миролюбиво решаются все проблемы под саундтрек с очень приятной музыкой. 19) Дома (Heima), режиссер Dean DeBlois Музыкальный фильм с песнями «Sigur Ros» на фоне исландских пейзажей. Пейзажей хочется ещё больше, уж больно красивая страна Исландия, ну и чтобы самую любимую песню не засовывали в титры. А так, конечно, здорово. 18) Кус-кус и барабулька (La Graine et le mullet), режиссер Абдель Кешиш 17) Беспокойная Анна (Caotica Ana), режиссер Хулио Медем Для меня Медем – это Лорка в кинематографе - испанский поэт, со своим узнаваемым магическим языком, но с небольшим уточнением: в кинематографе 90-ых («Коровы», «Земля», «Любовники полярного круга» - всё было снято в прошлом десятилетии). Уже в «Люсии и сексе» появляется излишняя физиологичность и самоцитируемость. Семилетний простой на пользу не пошел: вроде и поэтическое восприятие окружающего мира сохранилось и неожиданные, нетривиальные выверты сюжета, и в тоже время движения вперед не чувствуется. 16) Мои черничные ночи (My Blueberry Nights), режиссер Вонг Кар Вай Фильм похож на полутарочасовой клип, а участие в главной роли певицы Норы Джонс как бы подтверждает это впечатление. Не то чтобы, это был минус, картинка сама по себе офигительна красива (Дариус Ходжи, новый оператор режиссера, не последний человек в кино: снял «Семь», «Ускользающую красоту», «Девятые врата», но тут, как мне кажется, ему изменило чувство меры), да и стилистика узнаваемо-кар-ваевская, и герои те же, выпадающие из общего потока, мечущиеся в поисках романтики с маленькими забавными причудами. Но, как правильно было замечено в одной рецензии, хороша ягода черника, а лапша с соседней улицы (см. «Любовное настроение») лучше. 15) Залечь на дно в Брюгге (In Bruges), режиссер Мартин МакДонаф 14) Вики Кристина Барселона (Vicky Cristina Barcelona), режиссер Вуди Аллен 13) Ты, живущий! (Du Levande), режиссер Рой Андерссон Фактически продолжение «Песен со 2-ого этажа». 12) 2 дня в Париже (2 Days in Paris), режиссер Julie Delpy Победитель в номинации «самое обаятельное кино года». Режиссерский дебют Жюли Дельпи (по которой я вздыхаю в фильмах «Три цвета: белый» и дилогии «Перед закатом» и «Перед рассветом»). О двух любовниках (Голдберг и Дельпи), заехавших на два дня в Париж, чтобы познакомится с её родителями, но попутно раскрываются некоторые факты из её прошлого, которые точно отражены в слогане к фильму «He knew Paris was for lovers. He just didn't think they were all hers». Поначалу смущал подкаченный и обтатуированный Адам Голдберг (тот самый, что играл маниакального сожителя Чендлера в нескольких сериях «Друзей»), но после того, как он пытался корчить грозные гримасы в парижской подземке, ему всё было прощено с лихвой. Родителей героини играют настоящие родители Дельпи. Антуан Дюанель, который вместе с девушкой влюблялся и в её родителей, был бы покорен этой веселой сумасбродной парой. 11) Контроль (Control), режиссер Антон Корбейн Как мне кажется, это очень удачный пример фильма-автобиографии: нет никакого идолопоклонничества, пафоса по поводу деяний главного героя со стороны создателей фильма. Да, вроде бы Йан Кертис считается гением, проклятым поэтом, да, его группа имела great influence на рок-музыку, но всё это было уже после смерти певца, там, где заканчивается биография и сам фильм, который показан с позиции человеческой драмы: к 23 годам, которые ему были отведены, так и не утвердился в своей гениальности, не разобрался в чувствах к жене и любовнице, страдал от эпилепсии (именно, что испытывал физическую боль, никакого намека на мученичество как источник творческого вдохновения), создал группу, успев обрести с ней лишь локальную славу. Намечающийся тур по Америке – отголосок будущей популярности, до которой он так и не дожил. 10) Шультес, режиссер Бакур Бакурадзе 9) Бумажный солдат, режиссер Алексей Герман (младший) Самый шикарный момент, когда героиня Чулпан Хаматовой пытается вернуть к жизни доктора – по совместительству своего почти-бывшего мужа где-то посреди казахской слякотной степи. Пока она бьет по его остановившемуся сердцу кулаком, задний план вспыхивает от зарева взлетающей ракеты – первый человек полетел в космос. Юрьев день, режиссер Кирилл Серебрянников 7) Посетитель (The Visitor), режиссер Томас МакКарти 6) Скафандр и бабочка (Le Scaphandre et le papillon), режиссер Джулиан Шнабель Номинант на «Оскар» этого года, как лучший зарубежный фильм. Та же история, что с «Амели»: фильм с наградой пролетел, но завоевал любовь зрителей по всему миру (и множество других значимых наград). Сейчас начну говорить банальности, но по другому тут не получается: безумно жизнеутверждающее кино и просто безумно красивое кино. История, которая на самом деле имела место быть в середине 90-ых, о главном редакторе журнала «Elle», который после перенесенного инсульта из прожигателя жизни и влиятельного журналиста превратился в полностью парализованного овоща, который мог общаться с окружающим миром только посредством левого века (для этого использована простая, но очень красивая метафора: время от времени мелькают эпизоды, где герой, замурованный в скафандр, «парит» в морской бездне). Тем не менее не сдался, а более того, надиктовал этим веком свою автобиографию, на основе которой и был снят фильм. На сравнение с «Амели» напрашивается ещё по двум причинам: замечательной музыкой и изобретательной операторской работой. 5) Дикое поле, режиссер Михаил Калатозашвили 4) Поезд на Дарджилинг (The Darjeeling Limited), режиссер Уэс Андерсон Комедия, которая ни разу не заставила громко рассмеяться, но поддерживала легкую улыбку на протяжении полутора часов. Предваряется ещё более волшебной короткометражкой «Отель Шевалье» с Натали Портман. 3) Как трусливый Роберт Форд убил Джесси Джеймса (The Assassination of Jesse James by the Coward Robert Ford), режиссер Эндрю Доминик Дело не в сюжете - история о реальном грабителе с дикого запада стара и истерта американским кинематографом до дыр (само название дает краткий пересказ почти трехчасового сюжета). Дело в том, как всё показано: зрелище гипнотическое. Хотел бы назвать фильм лучшей операторской работой года, но в этом году была ещё и «Нефть». 2) Нефть (There will be blood), режиссер Пол Томас Андерсон 1) Старикам здесь не место (No Country for Old Men), режиссеры Джоэль и Этан Коэны |
|
|
30.12.2008 - 23:29
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#70
|
|
Звезда форума Группа: Участник Сообщений: 1630 Регистрация: 4.05.2004 Пользователь №: 3405 |
Из премьер 2008-ого года отобрал 20 хороших и 10 просто замечательных фильмов. 28) Безумный следователь (Sun taam), режиссеры Джонни То, Вай Ка-Фай 23) У каждого свое кино (Chacun son cinema) 13) Ты, живущий! (Du Levande), режиссер Рой Андерссон 10) Шультес, режиссер Бакур Бакурадзе Юрьев день, режиссер Кирилл Серебрянников 4) Поезд на Дарджилинг (The Darjeeling Limited), режиссер Уэс Андерсон 3) Как трусливый Роберт Форд убил Джесси Джеймса (The Assassination of Jesse James by the Coward Robert Ford), режиссер Эндрю Доминик их забыла, но подписываюсь под каждым словом |
|
|
31.12.2008 - 03:15
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#71
|
|
The Dude Группа: Участник Сообщений: 4600 Регистрация: 26.03.2005 Пользователь №: 7177 |
видимо, да. раз по-Вашему "Монстро" круто, а "День, когда земля остановилась" (1951) - слабо. Ох простите, фильмы ведь совсем одинаковые. Я люблю разные фильмы и оцениваю их как и следует, по жанровому признаку. Не вижу смысла искать в экшене "умные сюжеты", а в драме "классные пацифекты", не для того они сняты были.Cloverfield в своём жанре отпинал многих. А вот The Day the Earth Stood Still, что новый, что старый, проигрывает братьям по классу во многих направлениях. Не сказать, что оригинал прямо-таки слабый, но явно не шикарный. Кино хорошее, но не более того. Про My Blueberry Nights и Into the Wild, тоже, совсем забыл, отличные фильмы. Может не лучшие в этом году, но очень приличные. Про The Assassination of Jesse James by the Coward Robert Ford наслышан, но руки никак не доходят. |
|
|
31.12.2008 - 12:58
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#72
|
|
Частый гость Группа: Участник Сообщений: 201 Регистрация: 5.12.2008 Пользователь №: 23502 |
А что, в Голливуде хорошего кино не снимают? Конечно снимают, но до Вашего списка здесь перечисляли одну попсу. Даже Чертя, которая больше всех выпендривалась одну попсу накатала За нефть извиняюсь, тогда тож в первых рядах в мой список! 21) Железнодорожный роман (Roman de gare), режиссер Клод Лелуш Мать его, он ещё жив?!))))))))))))))))) Сообщение отредактировано Nicolaus - 31.12.2008 - 12:56 |
|
|
31.12.2008 - 14:27
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#73
|
|
Звезда форума Группа: Участник Сообщений: 1487 Регистрация: 28.01.2004 Пользователь №: 2063 |
|
|
|
31.12.2008 - 15:38
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#74
|
|
Звезда форума Группа: Участник Сообщений: 1630 Регистрация: 4.05.2004 Пользователь №: 3405 |
Конечно снимают, но до Вашего списка здесь перечисляли одну попсу. Даже Чертя, которая больше всех выпендривалась одну попсу накатала расскажите про попсу. очень интересно. буду внимательно слушать почему "no country for old men" сродни "гитлер капут" или почему "Рембо" это туфта. я никогда не говорила, что не люблю американское кино. более того, я его действительно очень люблю. |
|
|
31.12.2008 - 16:15
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#75
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 2091 Регистрация: 22.02.2006 Пользователь №: 12151 |
Пока 2009 еще не настал - еще один к лучшим.
Saibogujiman kwenchana (Я - киборг, но это нормально) от всеми любимого за Oldboy Пака Чхан-ука. Привет корейским психам - самым красочным, забавным и романтичным. И чертовски изобретательным. Пользуясь случаем, поздравляю всех посетителей кинофорума с наступающим. Хороших фильмов, приятных неожиданностей и дешевых билетов в новом году и пусть только попробуют перенести Watchmen p.s. а Вы комиксы читали? Еще бы. Сообщение отредактировано C@T - 31.12.2008 - 17:17 |
|
|
31.12.2008 - 16:28
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#76
|
|
Звезда форума Группа: Участник Сообщений: 1630 Регистрация: 4.05.2004 Пользователь №: 3405 |
|
|
|
31.12.2008 - 20:25
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#77
|
|
Частый гость Группа: Участник Сообщений: 201 Регистрация: 5.12.2008 Пользователь №: 23502 |
Чертя, всё нормально) просто не надо делать таких заявлений, типа "я, как киноман... " я тоже люблю голливудское кино. Но Коэны - это неформат, не считая их двух последних и не менее замечательных фильмов, чем предыдущие. А Вы их с Рэмбо в один список)) Akira конечно тоже Монстро запихнул, ну это ладно, у всех свои тараканы. Зато посмотрите какой размах! А Вы всё об одном и томже. И ещё кичитесь тем, что оригиналы петядесятых смотрели. Только и они в своё время такой же попсой были и ей остаются. Не обижайтеся, Чертя,
Мне, кстати, интересно стало, если я список накатаю, что смотрел за последнее время, там будет больше ста фильмов? |
|
|
31.12.2008 - 21:13
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#78
|
|
The Dude Группа: Участник Сообщений: 4600 Регистрация: 26.03.2005 Пользователь №: 7177 |
Чертя, всё нормально) просто не надо делать таких заявлений, типа "я, как киноман... " я тоже люблю голливудское кино. Но Коэны - это неформат, не считая их двух последних и не менее замечательных фильмов, чем предыдущие. А Вы их с Рэмбо в один список)) Akira конечно тоже Монстро запихнул, ну это ладно, у всех свои тараканы. Зато посмотрите какой размах! А Вы всё об одном и томже. И ещё кичитесь тем, что оригиналы петядесятых смотрели. Только и они в своё время такой же попсой были и ей остаются. Не обижайтеся, Чертя, То есть киноман это человек, который смотрит не все фильмы, а только непопсовые? Надо смотреть авторские фильмы, с неизвестными актёрами, с так называемыми "новаторскими" идеями, глубокими мыслями, желательно ещё снятые на хреновую камеру, и что бы ещё звук по паршивее, ну и главное, что бы фильм не показывали в кинотеатре, и никаких ДВД изданий, а тем более с допами, вот тогда, ты и станешь киноманом? Мне, кстати, интересно стало, если я список накатаю, что смотрел за последнее время, там будет больше ста фильмов? А я думал киноман это тот, кто смотрит все фильмы, не зависимо от того, сколько денег в него вбухали, какой там сценарий, какие актёры, есть ли там спецэффекты или в фильме выделяется какая-либо социальная... проблема, да чёрт побери даже треш, но нет. |
|
|
31.12.2008 - 22:04
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#79
|
|
Частый гость Группа: Участник Сообщений: 201 Регистрация: 5.12.2008 Пользователь №: 23502 |
То есть киноман это человек, который смотрит не все фильмы, а только непопсовые? Надо смотреть авторские фильмы, с неизвестными актёрами, с так называемыми "новаторскими" идеями, глубокими мыслями, желательно ещё снятые на хреновую камеру, и что бы ещё звук по паршивее, ну и главное, что бы фильм не показывали в кинотеатре, и никаких ДВД изданий, а тем более с допами, вот тогда, ты и станешь киноманом? Это кто такое кино снимает? Джармуш, Коэны или может быть Тарковский? |
|
|
31.12.2008 - 22:53
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#80
|
|
The Dude Группа: Участник Сообщений: 4600 Регистрация: 26.03.2005 Пользователь №: 7177 |
Это кто такое кино снимает? Джармуш, Коэны или может быть Тарковский? Слышали когда-нибудь о сарказме?Не люблю я высокомерных типов. Давайте закроем тему "вы все не киноманы, потому что вам нравится Сloverfield, Wanted и Hellboy, а я киноман, ибо мне не нравятся экшены и я их не смотрю". Я тоже люблю интеллектуальное кино, но мне это не мешает любить гулпые комедии вроде Тупой и ещё тупее и разного рода блокбастеры и экранизации подростковых комиксов. Тут не глупые люди собрались, вы не первый такой на форуме и не последний, а посему, приберегите свои "киноманами себя называют" для других мест. Вы выдали нам свой списочек фильмов и мы очень этому рады, а теперь предлагаю уйти от обсуждения вкусов людей и их состоятельности смотреть"правильные фильмы", и перейти к обсуждению самих фильмов, как вы сами и предложили. Правда раздел с вашим появлением и высказываниями зашевелился, причём так, как давно этого с ним не случалось. Стало быть, спасибо. Сообщение отредактировано Factotum - 31.12.2008 - 22:55 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024 - 12:35 |