Автосвет. Оптика, лампы, альтернатива., Не вижу дороги. Лампочки или очки? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Автосвет. Оптика, лампы, альтернатива., Не вижу дороги. Лампочки или очки? |
6.02.2009 - 11:12
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#21
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 2796 Регистрация: 22.11.2003 Пользователь №: 1082 |
имхо с ксеоном будет светить там где не видно...а не куда надо
менять два раза в год и не парится |
|
|
6.02.2009 - 11:26
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#22
|
|
Постоялец форума Группа: Участник Сообщений: 937 Регистрация: 19.03.2004 Пользователь №: 2839 |
имхо с ксеоном будет светить там где не видно...а не куда надо менять два раза в год и не парится ПТФ идет ток в сборе и стоит порядка 4,5Круб Небюджетно, да и процедура замены по страховке слишком геморройна включает слишком много этапов, и соответственно времени. |
|
|
6.02.2009 - 11:36
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#23
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 13866 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 |
У меня желтые птф-ки, согласен в дождь обеспечивают неплохзую видимость, только одно но, стекла птф лопаются в дождь, мне жаль уже лопнувшие достались от прошлого владельца. Вывод вообщем такой - видно то видно но пользоваться посути нельзя У другана на сотке Ауди была эта проблема. КМК автопроизводители решили эту проблему, заменив стекло на поликарбонат. Вроди пластиковые рассеиватели не лопаются от перепада t в дождь. По крайней мере ПТФ у меня включены постоянно во все времена года при любой погоде и никаких нареканий
|
|
|
6.02.2009 - 20:28
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#24
|
|
Энтузиаст Группа: Участник Сообщений: 352 Регистрация: 2.07.2005 Пользователь №: 8715 |
Купи галогенки + 30-50% филлипс или осрам.
Можешь в 14-й подъехать на рабочей неделе, покажем. Противотуманок у нас нет, фары светят зачетно. Покрути гидрокорректор фар, возможно те кто тебе настраивали фары, не выкрутили его, настроили не в нулевом положении, и ты теперь асфальт освещаешь. Короче сейчас я не вижу разницы между 2109 и 2114. А раньше у меня светило много лучше. |
|
|
6.02.2009 - 22:10
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#25
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 2749 Регистрация: 29.09.2003 Пользователь №: 98 |
|
|
|
6.02.2009 - 22:12
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#26
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 2796 Регистрация: 22.11.2003 Пользователь №: 1082 |
|
|
|
6.02.2009 - 23:23
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#27
|
|
envoy of satony Группа: Участник Сообщений: 1142 Регистрация: 3.04.2006 Пользователь №: 12862 |
Интересно, а решит эту проблему установка ксенона в ПТФ? Ведь мощность ксенона составляет 35 Вт против 55 у галогена, следовательно стекло будет меньше нагреваться. Или все это фигня и надо искать пластиковые накладки? Честно говоря вообще нелюблю ксенон, возможно из за повышеного восприятя света глазами и часто втречаемыми машинами с ненастроеным ксеноном...А сам я на зрение не жалуюсь и вполне все вижу со штатным освещением. А стекла именно у птф как лопались так и будут лопаться,в инструкции к машине(чудом сохранившейся за 10 лет в закрамах потайных карманов багажника) просто написано невключать птф в дождь, нужна альтернатива, типа предложеной Хмурым. У другана на сотке Ауди была эта проблема. КМК автопроизводители решили эту проблему, заменив стекло на поликарбонат. Вроди пластиковые рассеиватели не лопаются от перепада t в дождь. По крайней мере ПТФ у меня включены постоянно во все времена года при любой погоде и никаких нареканий Ну у меня они с завода такие стоят, и уже лопнувшие мне достались, поэтому пока особо не марочусь, стекла не развалились а только в трещинах поэтому пока светят норм, думать буду когда дойдет дело до конкретной замены. |
|
|
6.02.2009 - 23:47
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#28
|
|
Постоялец форума Группа: Участник Сообщений: 945 Регистрация: 2.04.2006 Пользователь №: 12846 |
в ПТФ, если и ставить ксенон то с температурой ~3000, так как белый цвет (4000-5000К) не может пробить туман, ну а модный 6000К и т.д. вообще становится беспомощным
P.S. ИМХО ксенон в ПТФ бред Сообщение отредактировано Keba - 7.02.2009 - 11:02 |
|
|
7.02.2009 - 18:59
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#29
|
|
Энтузиаст Группа: Участник Сообщений: 352 Регистрация: 2.07.2005 Пользователь №: 8715 |
Даже на очень дорогих машинах, ставят в ПТФ по виду галогенки. Не разбираюсь в этой области.
S-класс последний сегодня видел с включенными фарами - ближний и ПТФ - ближний ксенон (белый в синеву), а ПТФ - желтый. |
|
|
8.02.2009 - 16:09
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#30
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 13866 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 |
В сраную погоду как щас, обратил внимание, что галогенки (в моем случае противотуманки) нагревают рассеиватель и на нем накапливается грязь, которая быстро высыхает и фары попросту становятся бесполезными. С ксеноном такого не наблюдаю. + фароомыватель помогает. Да и повыше ближний будет.
|
|
|
8.02.2009 - 21:04
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#31
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 2796 Регистрация: 22.11.2003 Пользователь №: 1082 |
|
|
|
14.03.2009 - 14:49
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#32
|
|
Продвинутый новичок Группа: Участник Сообщений: 11 Регистрация: 6.06.2006 Пользователь №: 13945 |
статья из журнала "За рулём" про ксенон
"Шустрым читатель, позвонивший в редакцию, был счастлив: его древнее авто рожденное в 80-е годы прошлого века, теперь сверкает своими ксенонками на законных основаниях! А для непонятливых гаишников он возит с собой документ, купленный в магазине стандартов - ГОСТ Р 51709-2001 с поправками. Гам сказано, что пункт 1.5.2.2. ранее запрещавший использование газоразрядных источников света на автомобилях, не оборудованных автоматическими корректорами фар, теперь отменен! Открываем упомянутый документ: да, все верно. Более того, заодно отменен и запрет на езду с рассеивателями, имеющими трещины и прочие дефекты! Вот совсем без стекла на фаре ездить нельзя, а с разбитым - сколько угодно. Похоже, мы что-то недопонимаем. А если чего-то не знаешь, надо спросить знающего человека. В ЧЕМ ОПАСНОСТЬ? Техническую сторону вопроса нам изложил заведующий отделом перспективных световых приборов и средств их диагностики ФГУП НИИАЭ кандидат технических наук Л. Новаковский. Его мнение однозначно: поправка безграмотна! Да, ксеноновые лампы ярче галогеновых, но беда в том, что далеко не весь этот свет попадает на дорогу. Ведь ни один отражатель не является идеально гладким, а потому часть света отражается от его микронеровностей самым непредсказуемым образом. Доля такой паразитной засветки тем больше, чем меньше длина волны излучения, а дуговой разряд испускает более короткую волну, чем раскаленная нить! Сдало быть, ксенонки дают больший процент вредною света, бьющего по глазам. Недаром ведь фирменные отражатели фар, предназначенных для газоразрядных ламп, имеют меньшую шероховатость по сравнению с обычными. Помутнение, грязь или вода на стекле фары опять-таки повышают ослепляющий эффект. Поэтому рассеиватели ксеноновых фар делают из особо прозрачною поликарбоната, более стойкого к воздействию абразивных частиц и ультрафиолетового излучения. А что думают насчет «колхозного ксенона» ведущие производители лампочек? В компании «Филиппс» нам пояснили, что разные отражатели галогеновым и ксеноновым лампам нужны еще и потому, что нить накаливания и электрическая дуга совершенно по-разному формируют световой поток! И никакая регулировка не спасет от ослепления. Что же, игра идет я одни ворота? Неужели нет контраргументов? Они об¬наружились... в ГИБДД. Там никакой проблемы не видят. Да, в ГОСТ внесена некая поправка, но о каких-либо послаблениях для дорожных разгильдяев речь не идет. Более того, новый стандарт предназначен для эксплуатацион¬ных служб, а для участников движения основополагающий документ прежний - ПДД. А там про корректоры как ничего не было, так и нет - о чем же разговор? Да все о том же: можно ли устанавливать в обычные фары ксеноновое лампочки? МНЕНИЕ ЗАКОНА С ксеноновыми лампочками все ясно: нельзя! Это прямое нарушение пункта 3.4 - Перечня неисправностей...» к ПДД, запрещающего применение рассеивателей и ламп, не соответствующих типу светового прибора А заменить всю фару Запрещает пункт 3.1, согласно которому количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов определяются конструкцией транспортного средства. Более того, там же есть еще пункт 7.18. который вообще запрещает вносить в конструкцию автомобиля какие бы то ни было изменения! Между прочим, упомянутая выше малая длина волны ксенона фактически подписала ему смертный приговор в мировом масштабе! Вы пробовали глядеть без защитных очков на дуговую сварку? Дуга в газоразрядной лампе - это, по сути, то же самое. Так вот, яркий свет с длиной волны меньше 470нм - (а он у ксеноновых ламп как раз такой) постепенно приводит к... отслоению сетчатки! Попытки разработчиков сделать свет - теплее» тут же снижали основное достоинство ксенонок - их эффективность. Вот почему современный ксенон лишен будущего. Оно за мощными светодиодами. Как только немного подешевеют, ксенон уйдет в историю. А с ним и непонятные поправки к серьезным документам." стр.140 "За рулем" 03/2009 |
|
|
14.03.2009 - 15:27
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#33
|
|
6' 4'' 228 lb Группа: Модератор Сообщений: 2140 Регистрация: 14.11.2005 Пользователь №: 10585 |
Товарищи подскажите: ближний светит слабо, и освещает как то кривовато(часть дороги ярче, часть хуже). Когда покупал авто, продавец сказал, что "там что то с сопротивлением, отрегулировать надо". Эти фары неродные, он их ради ангельских глазок купил . У нас в Зелике , есть где оптику могут "посмотреть"
, или в Москву ехать? Машинка BMW 98 года. Сообщение отредактировано Serghi - 14.03.2009 - 15:33 |
|
|
14.03.2009 - 22:13
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#34
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 2749 Регистрация: 29.09.2003 Пользователь №: 98 |
Положение фар на любом сервисе отрегулировать могут.
|
|
|
15.03.2009 - 08:18
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#35
|
|
Стол, стул, девять... Группа: Главные модераторы Сообщений: 14279 Регистрация: 31.07.2005 Пользователь №: 9145 |
яркости это не прибавит. Но регулировать сопротивление... Жесть какая-то.
|
|
|
15.03.2009 - 11:32
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#36
|
|
6' 4'' 228 lb Группа: Модератор Сообщений: 2140 Регистрация: 14.11.2005 Пользователь №: 10585 |
Положение фар на любом сервисе отрегулировать могут. Они тупо слабо светят, хотя ксенон - должны светить хорошо. Но регулировать сопротивление... Жесть какая-то. Да это продавец ляпнул , про сопротивление... Не знаю, что там на самом деле. Можно конечно отдать фары соседу по гaражу, чтоб он их поставил на Москвич, и поставить другие но это небюджетно Сообщение отредактировано Serghi - 15.03.2009 - 11:42 |
|
|
15.03.2009 - 11:46
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#37
|
|
Стол, стул, девять... Группа: Главные модераторы Сообщений: 14279 Регистрация: 31.07.2005 Пользователь №: 9145 |
а может ксенон просто просроченный и уже юзанный лет пять?
|
|
|
15.03.2009 - 12:22
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#38
|
|
Crocodile Dundee Группа: Модератор Сообщений: 17929 Регистрация: 5.09.2004 Пользователь №: 4597 |
Не знаю, что там на самом деле. Замерить напряжение на лампе при заведенном двигле. Если меньше 14В, делать коммутацию через реле напрямую питая фары с аккума.Причина: окисляется подрулевой переключатель и сжирает напругу. Часто даже из-за большого падения на контактах, оплавляется. Это по опыту владения Пасей. |
|
|
30.03.2009 - 23:00
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#39
|
|
Энтузиаст Группа: Участник Сообщений: 492 Регистрация: 27.12.2006 Пользователь №: 18019 |
а кто нить пробовал филипс с ксеноновым эффектом или экстрим повер или ночной гид(как то так называються)??? как оно???хуже филипсовских +50% или лучше?
Сообщение отредактировано Axel SK - 31.03.2009 - 16:46 |
|
|
31.03.2009 - 19:52
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#40
|
|
@ Группа: Участник Сообщений: 5532 Регистрация: 13.04.2006 Пользователь №: 13030 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.04.2024 - 09:12 |