Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

48 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Автоэлектрика, и все что с ней связано
SAMAL
сообщение 21.08.2007 - 00:33

Энтузиаст
****
орден III степениорден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 340
Регистрация: 2.11.2003
Пользователь №: 753


странно да? как это исчезает? рассказываю свой трабл: исходники - ваз 2106 карб сток. что было: сегодня еду на работу, на навосходне попал в пробку, стала отключаться сама по себе магнитола, потом сама включится и опять выключается. сначала подумал перегревается, включил обдув - не помогло. ну ладно. еду домой по коровинке - история повторяется только еще добавляется тускнение свечения панели приборов и индикаторных ламп, а также кряканье сигнализации как будто ей не хватает напряжения и тока + падение оборотов. все это проявляется на холостом ходу (те на минимальных оборотах). на средних и выще оборотах все ок. аккум старый, генератор весь в масле практически doh.gif . вроде все. кто нить с чем нить подобным сталкивался? толи генер недозаряжает, тогда почему лампа заряда тухнет после завода, толи аккуму крышка, тк я седня заглох на кольце и буквально пару минут вращения стартером и аккуму хана, дернули - завелся и поехал. вот не пойму на что грешить, предохранители в норме
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mick Thunder
сообщение 21.08.2007 - 01:02

Crocodile Dundee
*******
19 лет с форумомкубок за победу в конкурсах Форумаорден II степениНовогодний конкурс
Группа: Модератор
Сообщений: 17929
Регистрация: 5.09.2004
Пользователь №: 4597


Аккум к клеммам хорошо прикручен?
Напряжение бортовой сети при заведенном двигле?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NetRunner
сообщение 21.08.2007 - 08:50

Дмитрий
****
орден VI степени
Группа: Участник
Сообщений: 372
Регистрация: 29.09.2003
Пользователь №: 61


от генератора может отваливается контакт?..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hard Wolf
сообщение 21.08.2007 - 09:20


******
Отличительный знак Горсеть9 лет с форумом
Группа: Участник
Сообщений: 1295
Регистрация: 6.12.2004
Пользователь №: 5648


было что то подобное... huh.gif когда на МКАДе при скорости 100 км. начали тухнуть приборы и музыка начала мерцать.. а потом и вовсе все потухло... пришлось в экстренном порядке смещаться на правую полосу.. вот только не помню двигатель та работал в этот момент или тоже заглох... когда вызвал Тех. помощь оказался генератор сдох хотя машине было 1 год, новая 9-ка была....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Promike
сообщение 21.08.2007 - 09:55

Person Alone
*******
орден V степени
Группа: Участник
Сообщений: 2983
Регистрация: 7.06.2005
Пользователь №: 8361


Проверяй аккум, у меня такое было. Аккум замкнуло внутри и сколько не заряжай, всё равно сразу разряжался.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mansoor
сообщение 21.08.2007 - 11:37

shit happens...
*******
орден I степени9 лет с форумом кубок за победу в конкурсах ФорумаОрден имени Чингачгука Большого ЗмеяНовогодний конкурс
Группа: Участник
Сообщений: 11775
Регистрация: 2.07.2005
Пользователь №: 8711


У меня была не совсем такая ситуация, но чем-то похожа. Сдох диодный мост в гене. ИМХО тебе надо проверить аккум, живой-не живой, если с ним все норм, то скорее всего гена. Кстати, по утрам нормально заводишься?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ep0x
сообщение 21.08.2007 - 13:36
Стол, стул, девять...
*******
орден I степени9 лет с форумом орден I степеникубок за победу в конкурсах ФорумаНовогодний конкурсотличительный знак ZELAN

Группа: Главные модераторы
Сообщений: 14279
Регистрация: 31.07.2005
Пользователь №: 9145


Цитата(Mansoor @ 21.08.2007 - 12:37) *
Кстати, по утрам нормально заводишься?

Любой нормальный мужик по утрам заводится...

Снова опечатки


Сообщение отредактировано Ep0x - 21.08.2007 - 13:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fedor
сообщение 21.08.2007 - 14:41

Постоялец форума
*****
орден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 921
Регистрация: 28.01.2006
Пользователь №: 11741


думаю сначала надо проверить соединения проводов, как говорилось выше про клеммы и про провод к генератору. А потом уже смотреть сам аккум и генератор...

Сообщение отредактировано Fedor - 21.08.2007 - 14:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Хмурый
сообщение 21.08.2007 - 18:40

Это вам не это...
*******
20 лет с форумомОрден имени Чингачгука Большого Змея
Группа: Участник
Сообщений: 13866
Регистрация: 15.10.2003
Пользователь №: 422


Может, щетки генератора стерлись. Раз на оборотах держит


Братва, я в этой теме тож поплакаю:
Сигнализация с ума сходит. Как тока ставлю на охрану (иногда с некоторым промежутком во времени) начинает орать без причины. Толи ей хана, толи все же есть способ вылечить. Мож с концевиков дверей, капота, багажника начать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SAMAL
сообщение 21.08.2007 - 19:01

Энтузиаст
****
орден III степениорден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 340
Регистрация: 2.11.2003
Пользователь №: 753


Цитата(ДеДушка @ 21.08.2007 - 19:40) *
Мож с концевиков дверей, капота, багажника начать?

самое простое начать с этого, было нечто подобное

сам же сейчас иду тыкать повсюду тестером, чую генер хандрит...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Promike
сообщение 21.08.2007 - 20:37

Person Alone
*******
орден V степени
Группа: Участник
Сообщений: 2983
Регистрация: 7.06.2005
Пользователь №: 8361


Цитата(ДеДушка @ 21.08.2007 - 19:40) *
Может, щетки генератора стерлись. Раз на оборотах держит


Братва, я в этой теме тож поплакаю:
Сигнализация с ума сходит. Как тока ставлю на охрану (иногда с некоторым промежутком во времени) начинает орать без причины. Толи ей хана, толи все же есть способ вылечить. Мож с концевиков дверей, капота, багажника начать?



Проверь контакты на концевиках! Зачисть их... А ещё надо проверить датчик удара.. Может подкрутить нада.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SAMAL
сообщение 21.08.2007 - 20:44

Энтузиаст
****
орден III степениорден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 340
Регистрация: 2.11.2003
Пользователь №: 753


видимо аккум, тк зарядка вроде идет (снимал + клемму все работало, да и напряжение на аккуме поднималось с 12 и выше, дошло до 13,4 дальше не пробовал)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SergeАnt
сообщение 21.08.2007 - 23:11

Это вам не это...
*******
орден V степени
Группа: Участник
Сообщений: 5988
Регистрация: 18.02.2005
Пользователь №: 6653


Цитата(ДеДушка @ 21.08.2007 - 19:40) *
Может, щетки генератора стерлись. Раз на оборотах держит
Братва, я в этой теме тож поплакаю:
Сигнализация с ума сходит. Как тока ставлю на охрану (иногда с некоторым промежутком во времени) начинает орать без причины. Толи ей хана, толи все же есть способ вылечить. Мож с концевиков дверей, капота, багажника начать?


Знаешь где сама сигналка стоит(модуль)? Схема подключения есть? От чего орёт(удар-двери-АКБ) не ясно? Она всегда одинаково пищит?


Цитата(SAMAL @ 21.08.2007 - 21:44) *
видимо аккум, тк зарядка вроде идет (снимал + клемму все работало, да и напряжение на аккуме поднималось с 12 и выше, дошло до 13,4 дальше не пробовал)


Точки крепления "массы" надо проверить, на всякий случай. Регулятор напряжения норм работает? В мурзилке должно быть написано как проверять регулятор и диодный мост.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SAMAL
сообщение 22.08.2007 - 00:28

Энтузиаст
****
орден III степениорден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 340
Регистрация: 2.11.2003
Пользователь №: 753


Цитата(/Sergeant/ @ 22.08.2007 - 00:11) *
Знаешь где сама сигналка стоит(модуль)? Схема подключения есть? От чего орёт(удар-двери-АКБ) не ясно? Она всегда одинаково пищит?

есесно, сам ставил. орала от того что вольтажу не хватало 100%
Цитата(/Sergeant/ @ 22.08.2007 - 00:11) *
Точки крепления "массы" надо проверить, на всякий случай. Регулятор напряжения норм работает? В мурзилке должно быть написано как проверять регулятор и диодный мост.?

тут все ок
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SergeАnt
сообщение 22.08.2007 - 12:30

Это вам не это...
*******
орден V степени
Группа: Участник
Сообщений: 5988
Регистрация: 18.02.2005
Пользователь №: 6653


Про сигналку это я Дедушке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Морозов
сообщение 22.08.2007 - 13:41

Звезда форума
******
орден IV степени
Группа: Участник
Сообщений: 1081
Регистрация: 29.03.2005
Пользователь №: 7237


У меня на 2106 такая ж проблема. Постоял в пробке, с ближним светом, дворниками, обдувом и магнитолой, через час-полтора магнитола захрипела и отрубилась, до дома доехал, а наутро стартер даже не мяукнул. Съездил на отдых в Питер и обратно (обороты двигателя по трассе почти всегда под 4000-4500), думал, зарядится, ан нет, все равно села АКБ. Со скрипом в сердце пойду ща заводить.
Слышал, что, если полностью высосал аккумулятор один раз, то нормально работать он уже не будет. Правильно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
veic
сообщение 22.08.2007 - 16:47

Что, хохлы, прищурились?
*******
орден I степениОрден VIII степеникубок за победу в конкурсах ФорумаНовогодний конкурс19 лет с форумом
Группа: VIP
Сообщений: 9920
Регистрация: 6.07.2004
Пользователь №: 8781


Цитата(Морозов @ 22.08.2007 - 14:41) *
Слышал, что, если полностью высосал аккумулятор один раз, то нормально работать он уже не будет. Правильно?

Вопрос философский. Всё зависит от марки и возраста батарейки.
Цитата(Морозов @ 22.08.2007 - 14:41) *
все равно села АКБ

Перво-наперво нужно проверить напряжение бортовой сети при работающем двигле и включенных потребителях. Оно не должно быть ниже положенного. Далее - реле-регулятор. Спалить гену нужно ещё постараться...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ep0x
сообщение 22.08.2007 - 18:09
Стол, стул, девять...
*******
орден I степени9 лет с форумом орден I степеникубок за победу в конкурсах ФорумаНовогодний конкурсотличительный знак ZELAN

Группа: Главные модераторы
Сообщений: 14279
Регистрация: 31.07.2005
Пользователь №: 9145


Цитата(veic @ 22.08.2007 - 17:47) *
Далее - реле-регулятор.

Несколько раз классика имела подобные проблем и все решались заменой РР.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
silelis
сообщение 23.08.2007 - 00:10
Частый гость
***

Группа: Участник
Сообщений: 297
Регистрация: 9.10.2006
Пользователь №: 15857


Цитата(veic @ 22.08.2007 - 17:47) *
...

Перво-наперво нужно проверить напряжение бортовой сети при работающем двигле и включенных потребителях. Оно не должно быть ниже положенного. Далее - реле-регулятор. Спалить гену нужно ещё постараться...

бывает просто брак производства, но гена разборный, как ни крути, можно заменить детальку и все норм.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SAMAL
сообщение 24.08.2007 - 00:05

Энтузиаст
****
орден III степениорден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 340
Регистрация: 2.11.2003
Пользователь №: 753


перелопатил гену (замена моста и щеток). оказалось открутилась (как - huh.gif непонятно) одна из 3х гайек, крепящая сам мост + проводок от обмотки. мост старый не пробит, но с дефектом, поставил новый. результат 0. далее обнаружил что разболтался ротор в стартере, и собой коротил на массу "+" приходящий на щетки оного, о чем свидетельствовало перещелкивание втягивающего при включении зажигания без вращения стартером. видимо он (хочется выругаться) на себя часть заряда и берет. завтра ставить буду новый, перебирать нет времени и еще больше желания, продолжение следует...

Сообщение отредактировано SAMAL - 24.08.2007 - 00:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

48 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.04.2024 - 02:43