![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#21
|
|
![]() Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 102 Регистрация: 9.02.2006 Пользователь №: 11941 ![]() |
Сигнализация с ума сходит. Как тока ставлю на охрану (иногда с некоторым промежутком во времени) начинает орать без причины. Толи ей хана, толи все же есть способ вылечить. Мож с концевиков дверей, капота, багажника начать? Еслибы были концевики или ещё какие нить датчики не исправны она бы при постановки на охрану издавала бы какое нить кваканье типа у тя не всё в порядке |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#22
|
|
![]() Энтузиаст ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 340 Регистрация: 2.11.2003 Пользователь №: 753 ![]() |
если плохой плавающий контакт т.е. то есть то нет, то может встать нормально а потом при глюке контактов может заорать как от сработки
короч разобрался я со своим траблом - диодный мост! как говорил выше открутилась гайка крепящая его. но проводок не отошел до конца и пробивал. образовался шлак (нечто подобное образуется при сварке) который проводил эл-во, но обладал некоторым сопротивлением от чего был недозаряд. поставил новый, при сборке забыл прикрутить 1 проводок, пришлось на след день по новой перебирать. теперь все в норме. за одно и щетки сменил. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#23
|
|
![]() Что, хохлы, прищурились? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 9928 Регистрация: 6.07.2004 Пользователь №: 8781 ![]() |
Я рад за тебя.
Нужно создать тему "Копилка мудрости" (опыта) и валить туда посты "Проблема - решение" без промежуточных советов и комментов. Как Вам? |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#24
|
|
Стол, стул, девять...![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные модераторы Сообщений: 14279 Регистрация: 31.07.2005 Пользователь №: 9145 ![]() |
Типа фака. но это долго и муторно. и проблем может быть сотня, а решений тысячи.
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#25
|
|
![]() Что, хохлы, прищурились? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 9928 Регистрация: 6.07.2004 Пользователь №: 8781 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#26
|
|
![]() Энтузиаст ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 340 Регистрация: 2.11.2003 Пользователь №: 753 ![]() |
Я рад за тебя. Нужно создать тему "Копилка мудрости" (опыта) и валить туда посты "Проблема - решение" без промежуточных советов и комментов. Как Вам? спасибо Жень! мысль хорошА, но это требует проработки! поясню: бывает сталкиваешься с проблемой, создаёшь целый пост, куча советов, большинство правильных, но дело не в этом. когда нужно решение - оно нужно сейчас, а люди отвечают со временем + могут свои проблемы приплесь, увести тем самым тему в другое русло. экономия на лицо: вся эта тема укладывается в пару-тройку строк одного сообщения: проблема - решение (© Veic) (при том что ситуации могут быть нестандартные, как в моем случае) это большой +, с другой когда этот фак распухнет, а это непременно будет, то нужное будет трудно найти, надо будет дробить по маркам авто, спецификам и узлам (двигатели, трансмиссия, коробки, электрика и тд) + подтему "полезные советы". практически целый подраздел форума вырисовывается Сообщение отредактировано SAMAL - 26.08.2007 - 23:28 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#27
|
|
![]() Что, хохлы, прищурились? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 9928 Регистрация: 6.07.2004 Пользователь №: 8781 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#28
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 13888 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 ![]() |
Знаешь где сама сигналка стоит(модуль)? Схема подключения есть? От чего орёт(удар-двери-АКБ) не ясно? Она всегда одинаково пищит? Точки крепления "массы" надо проверить, на всякий случай. Регулятор напряжения норм работает? В мурзилке должно быть написано как проверять регулятор и диодный мост. 1. Не-а. Стояла от первого хозяина еще 2. Есесно нету. Я даж не знаю, какой она фирмы-производителя ![]() 3. Орет периодически, никакие внешние воздействия ей в этом не способствуют 4. Пищит всегда одинаково. Даже когда еще не сходила с ума. Алгоритм пищания у ней один 5. Покопалсо - отыскал слетевший "-" от аккумулятора к коммутатору. Поставил на место - проблема больше проявляласть. До тех пор, пока не произошло вот это: 6. В воскр вечером приехал домой, запираю машину нажатием кнопки на брелоке и... слышу, что ничего не слышу... Вобщем, теперя у моей сигнализации голос пропал ![]() Еслибы были концевики или ещё какие нить датчики не исправны она бы при постановки на охрану издавала бы какое нить кваканье типа у тя не всё в порядке Вроде не квакала. И реветь начинала не всегда. Могла всю ночь простоять тихо, а под утро ни с того ни с сего заорать. Но это уже не актуально (см. п.6.) |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#29
|
|
![]() Person Alone ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2983 Регистрация: 7.06.2005 Пользователь №: 8361 ![]() |
Ну и, какие проблемы? Создадим! Ну, конечно, для тех, хто Хэнд Мэйд, как грится сам, а ни хто на Стервис-центры сЦылаетЦЦа... ![]() Пока ещё не создали.. Я к тому, что много будут отвечать, разные советы... Предлагаю после окончания и решение проблемы просто оставить те посты, которые являлись правильными... и будет очень удобно и мусора не будет... |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#30
|
|
![]() Что, хохлы, прищурились? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 9928 Регистрация: 6.07.2004 Пользователь №: 8781 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#31
|
|
![]() Энтузиаст ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 378 Регистрация: 18.09.2006 Пользователь №: 15450 ![]() |
у этой же проблемы могло быть и другое решение, те же щетки. или например если аккум старый.
так что нужно ещё ход работ писать в случае если он указан. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#32
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 5990 Регистрация: 18.02.2005 Пользователь №: 6653 ![]() |
1. Не-а. Стояла от первого хозяина еще 2. Есесно нету. Я даж не знаю, какой она фирмы-производителя ![]() 3. Орет периодически, никакие внешние воздействия ей в этом не способствуют 4. Пищит всегда одинаково. Даже когда еще не сходила с ума. Алгоритм пищания у ней один 5. Покопалсо - отыскал слетевший "-" от аккумулятора к коммутатору. Поставил на место - проблема больше проявляласть. До тех пор, пока не произошло вот это: 6. В воскр вечером приехал домой, запираю машину нажатием кнопки на брелоке и... слышу, что ничего не слышу... Вобщем, теперя у моей сигнализации голос пропал ![]() Вроде не квакала. И реветь начинала не всегда. Могла всю ночь простоять тихо, а под утро ни с того ни с сего заорать. Но это уже не актуально (см. п.6.) Ещё актуальна тема? Саму пищалку-динамик смотрел? Она в норме? |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#33
|
|
Стол, стул, девять...![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные модераторы Сообщений: 14279 Регистрация: 31.07.2005 Пользователь №: 9145 ![]() |
тут видимо не в пищалке дело. Нсколько я понял сигналка вообще не реагирует...
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#34
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 13888 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 ![]() |
Ещё актуальна тема? Саму пищалку-динамик смотрел? Она в норме? Актуально Пищалка чиста как девственница тут видимо не в пищалке дело. Нсколько я понял сигналка вообще не реагирует... Все больше убеждаюсь, что дело в куриных мозгах сигналки. Как выяснилось, она иногда по-прежнему срабатывает без причины (но уже реже). Выдает себя морганием габаритов (звука нету). И еще. Проездив на машине больше 3-х лет, выясняю, что сигналка всю жизнь на ней была подключена криво. После этого звукового глюка внезапно заработало освещение салона при открытой двери (раньше было тока принудительно вкл/выкл) Да еще и аккум помирать собирается. Как-никак 5,5 лет прослужил верой и правдой. Вобщем, все это недвусмысленно намекает на то, что машину пора сплавлять |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#35
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 5990 Регистрация: 18.02.2005 Пользователь №: 6653 ![]() |
Раз свет стал загораться, значит сигналка была подключена к выключателю салонного освещения(кады дверь открыта - должен загореться свет, а вместо этого сигналка узнавала об открытии двери). Теперь там либо плохой контакт стал, либо ещё чего. В общем, если тебе нужно починить сигналку, то надо искать её модуль, а уж дальше смотреть что и как подключено. Если у тебя с пассажирской стороны экран "бороды" снимается, то поиски стоит начать оттуда.
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#36
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 13888 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 ![]() |
Раз свет стал загораться, значит сигналка была подключена к выключателю салонного освещения(кады дверь открыта - должен загореться свет, а вместо этого сигналка узнавала об открытии двери). Теперь там либо плохой контакт стал, либо ещё чего. В общем, если тебе нужно починить сигналку, то надо искать её модуль, а уж дальше смотреть что и как подключено. Если у тебя с пассажирской стороны экран "бороды" снимается, то поиски стоит начать оттуда. Там блок реле и предохранителей прикручен. А как блок сигналки выглядит? ![]() ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#37
|
|
![]() envoy of satony ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1142 Регистрация: 3.04.2006 Пользователь №: 12862 ![]() |
у мен выглядел как небольшая черная коробоча с выходящими из нее 2-мя провдами питания и одиним шлейфом. Выдрал ее к чертям собачим, старый хозяин пульт посеял, толку от нее ноль, поигрался пару минут с ней и выбросил нафик))
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#38
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 5990 Регистрация: 18.02.2005 Пользователь №: 6653 ![]() |
Там блок реле и предохранителей прикручен. А как блок сигналки выглядит? ![]() ![]() Тогда с водительской стороны посмотри, в общем где-то там она должна быть. Обычно это чёрная коробуха сантиметров 10х7, из которой провода выходят разные. Посмотри есть ли какие-нибудь предохранители не родные. Обычно от толстого красного(розового) провода, который в салон идёт от генератора(АКБ) берут питание сигналки. ЗЫ В магзине запчастей можно посмотреть как блок сигналки выглядит. Если на брелке есть какие-нибудь надписи, то можно узнать какя сигналка стоит. Сообщение отредактировано /Sergeant/ - 10.09.2007 - 14:21 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#39
|
|
![]() Постоялец форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 677 Регистрация: 16.12.2005 Пользователь №: 11067 ![]() |
А у мену тоже вопрос по электрике, а точнее по карлсону на радиаторе.
Вопрос: В какую сторону он должен дуть? А. На двигатель Б. На радиатор |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#40
|
|
![]() shit happens... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 11775 Регистрация: 2.07.2005 Пользователь №: 8711 ![]() |
Паш, он гонит воздух от радиатора к двиглу
![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.05.2025 - 06:09 |