Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

48 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Автоэлектрика, и все что с ней связано
veic
сообщение 11.09.2007 - 16:59

Что, хохлы, прищурились?
*******
орден I степениОрден VIII степеникубок за победу в конкурсах ФорумаНовогодний конкурс19 лет с форумом
Группа: VIP
Сообщений: 9920
Регистрация: 6.07.2004
Пользователь №: 8781


Он по умолчанию крутится в одну сторону. draz.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stealps
сообщение 11.09.2007 - 17:13

Это вам не это...
*******
орден VII степени
Группа: Участник
Сообщений: 2749
Регистрация: 29.09.2003
Пользователь №: 98


Цитата(FAST @ 11.09.2007 - 17:11) *
А у мену тоже вопрос по электрике, а точнее по карлсону на радиаторе.
Вопрос:
В какую сторону он должен дуть?

А. На двигатель
Б. На радиатор
Что будет, если пропеллер будет гнать воздух от двигла в радиатор, во время быстрого движения машны? (поток воздуха от переда назад машины идет)

Сообщение отредактировано Stealps - 11.09.2007 - 17:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Агарыч
сообщение 12.09.2007 - 22:20

Частый гость
***

Группа: Участник
Сообщений: 102
Регистрация: 9.02.2006
Пользователь №: 11941


ничего не будет,а вот в пробке в жару может и закипеть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
veic
сообщение 12.09.2007 - 22:28

Что, хохлы, прищурились?
*******
орден I степениОрден VIII степеникубок за победу в конкурсах ФорумаНовогодний конкурс19 лет с форумом
Группа: VIP
Сообщений: 9920
Регистрация: 6.07.2004
Пользователь №: 8781


Цитата(Stealps @ 11.09.2007 - 18:13) *
Что будет, если пропеллер будет гнать воздух от двигла в радиатор, во время быстрого движения машны? (поток воздуха от переда назад машины идет)

Цитата(Агарыч @ 12.09.2007 - 23:20) *
ничего не будет,а вот в пробке в жару может и закипеть

Да машинка и на скорости закипит....
FASTу: Паша, включи логическое мышление. rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FAST
сообщение 13.09.2007 - 13:45

Постоялец форума
*****
орден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 677
Регистрация: 16.12.2005
Пользователь №: 11067


Всех выслушал. =))
Но есть два варианта и я их озвучил в пункте А и Б.

По поводу А.
Карсон засасывает через жабры радиатора воздух с улицы (а фигли его засасывать, раз мотор нагрелся до включения крыльчатки, то на улице тоже жара). НУ в общем забирает воздух с "улицы" и как бы дует на мотор (в моем случае 8-ой мотор) карлсон дует не на двигатель, а аккурат на трамблер/коробку/термостат/датчик температуры, пользы от него...

По поводу Б.
Карсон от двигателя (нагретых механизмов) гонит теплый воздух на радиатор, который все же одной стороной находиться на "улице" и все же "люминий" (радиатор) остывает быстрее "чугуния" блок с цилиндрами =). Ну так вот. Тошним в пробке, встречного потока практически нету, и как бы такой вариант эффективнее первого. даже если пробка мгновенно рассосалась (бывает такое)

Хотя я тут подумал, зубилки обычно кипят (тосол через расширительный бак на улицу) когда накрывается карлсон. Дык может он (кралсон) специально поставлен так, что б дуть на термостат, ибо расширительный бачок берет тосол непосредственно из термостата. =))) /надумалось тут/ Типа подул на термостат, он закрылся и горячая ОЖ поехала по малому кругу, минуя патрубок расширительного бачка.

Эххх =)))
Вот так дядь Жень, а ты гришь Паша включи логику. И может и задаю дурачкие вопросы, но предварительно подумав и разжевав пару вариантов =)))

ЗЫ. Ща дует на мотор =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
veic
сообщение 13.09.2007 - 14:49

Что, хохлы, прищурились?
*******
орден I степениОрден VIII степеникубок за победу в конкурсах ФорумаНовогодний конкурс19 лет с форумом
Группа: VIP
Сообщений: 9920
Регистрация: 6.07.2004
Пользователь №: 8781


Павел, блин, ну ты даёшь!
Если ты считаешь, что двигло остывает от того, что на него дует ветродуй, то ты заблуждаешься. Это только в движках с воздушным охлаждением. Вентилятор всысывает воздух с улицы, прогоняя его через родиатор, тем самым охлажая жидкость, что внутри, а движок ли за ним стоит или негр на педалях (кочегар с лопатой) - ему фиолетово. draz.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Агарыч
сообщение 13.09.2007 - 16:01

Частый гость
***

Группа: Участник
Сообщений: 102
Регистрация: 9.02.2006
Пользователь №: 11941


на скорости вентилятор не должен включаться вообще, в противном случае что то с системой охлаждения
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Хмурый
сообщение 13.09.2007 - 18:33

Это вам не это...
*******
20 лет с форумомОрден имени Чингачгука Большого Змея
Группа: Участник
Сообщений: 13866
Регистрация: 15.10.2003
Пользователь №: 422


Цитата(Агарыч @ 13.09.2007 - 17:01) *
на скорости вентилятор не должен включаться вообще, в противном случае что то с системой охлаждения

Авторевюшники умудрились вскипятить КАЛину на Нюрбургринге tongue.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SAMAL
сообщение 14.09.2007 - 00:14

Энтузиаст
****
орден III степениорден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 340
Регистрация: 2.11.2003
Пользователь №: 753


Цитата(Хмурый @ 13.09.2007 - 19:33) *
Авторевюшники умудрились вскипятить КАЛину на Нюрбургринге tongue.gif

аха, этим дай волю, они чо хошь хоть на Южном полюсе вскипятят

Сообщение отредактировано SAMAL - 14.09.2007 - 00:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stealps
сообщение 14.09.2007 - 08:31

Это вам не это...
*******
орден VII степени
Группа: Участник
Сообщений: 2749
Регистрация: 29.09.2003
Пользователь №: 98


Цитата(Агарыч @ 13.09.2007 - 17:01) *
на скорости вентилятор не должен включаться вообще, в противном случае что то с системой охлаждения
Он может включиться когда ты стоишь, и не успеть выключиться, когда поедешь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SergeАnt
сообщение 14.09.2007 - 09:00

Это вам не это...
*******
орден V степени
Группа: Участник
Сообщений: 5988
Регистрация: 18.02.2005
Пользователь №: 6653


А почему он(вент) не должен работать на скорости?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mansoor
сообщение 14.09.2007 - 09:17

shit happens...
*******
орден I степени9 лет с форумом кубок за победу в конкурсах ФорумаОрден имени Чингачгука Большого ЗмеяНовогодний конкурс
Группа: Участник
Сообщений: 11775
Регистрация: 2.07.2005
Пользователь №: 8711


Цитата(/Sergeant/ @ 14.09.2007 - 10:00) *
А почему он(вент) не должен работать на скорости?
потому что на скорости и без него должно все нормально охлаждаться wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FAST
сообщение 23.09.2007 - 12:45

Постоялец форума
*****
орден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 677
Регистрация: 16.12.2005
Пользователь №: 11067


4 Diablo_AD
Мэн, у вас наблюдалась подобная проблема с лампочкой низкого заряда АКБ. ТЫ так и не отписался в чем проблема.

У меня косяк след-й.
1. На малых (холостых) чуть заметно горит лампа низкого заряда. Даешь газку - гаснет.
Далее танцы с тестером.
2. На холостых зарядка не идет (собственно и понятно из п.1.) Даем газку - зарядка идет, тестер показывает 13-14В, отпускаю газ, на АКБ показывает 12,8В и постепенно напруга падает (машинка работатет от АКБ)
3. Зверский тест. На холостых снимаю "+" с АКБ - Машина глохнет. Снимаю "+" на оборотах 1200-1500 - машина работатет, тахометр зашкаливает в максимуме, начанаю поднимать обороты до 2000-2500 - начает издавать звуки крякалка сигналки =))

п.1. - п.3. проводились после замены щеток и реле регулятора. Как видно из тестов, дело не в них. В п.3. после неудачи были зачищенны клеммы "+" на АКБ и "-" на АКБ, кузове, двигателе (коробке).

У кого какие мысли?

ЗЫ. Новый диодный мост лежит в багажнике =)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mansoor
сообщение 23.09.2007 - 13:24

shit happens...
*******
орден I степени9 лет с форумом кубок за победу в конкурсах ФорумаОрден имени Чингачгука Большого ЗмеяНовогодний конкурс
Группа: Участник
Сообщений: 11775
Регистрация: 2.07.2005
Пользователь №: 8711


Цитата(FAST @ 23.09.2007 - 13:45) *
ЗЫ. Новый диодный мост лежит в багажнике =)))
Вот поставишь его, и меряй потом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
veic
сообщение 23.09.2007 - 14:34

Что, хохлы, прищурились?
*******
орден I степениОрден VIII степеникубок за победу в конкурсах ФорумаНовогодний конкурс19 лет с форумом
Группа: VIP
Сообщений: 9920
Регистрация: 6.07.2004
Пользователь №: 8781


Цитата(FAST @ 23.09.2007 - 13:45) *
после неудачи были зачищенны клеммы "+" на АКБ и "-" на АКБ, кузове, двигателе (коробке).

А на стартере, куда подходит самый толстый шланг с батарейки, зачищал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MAVrik
сообщение 23.09.2007 - 15:31

Постоялец форума
*****
орден V степеникубок за победу в конкурсах Форума
Группа: Участник
Сообщений: 937
Регистрация: 19.03.2004
Пользователь №: 2839


Цитата(FAST @ 23.09.2007 - 01:26) *
А еще обнаружил, что какая то деталь у генератора начанает умирать. Ибо: На малых оборотах в пол накала горит индикатор АКБ, даешь оборотов поболее - гаснет. Где то было в теме, поиском пройдусь завтра. Но чую что, либо щеткам кирдык, либо мост мудрит =)


Поменяй щетки, если не поможет, то скорее всего обмотку катушки статора (или как там его) надо менять wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
K!NG
сообщение 23.09.2007 - 15:57

Частый гость
***

Группа: Участник
Сообщений: 236
Регистрация: 24.08.2006
Пользователь №: 14978


Цитата(MAVrik @ 23.09.2007 - 16:31) *
Поменяй щетки, если не поможет, то скорее всего обмотку катушки статора (или как там его) надо менять wink.gif


Диодный мост поменять надо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SAMAL
сообщение 23.09.2007 - 18:53

Энтузиаст
****
орден III степениорден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 340
Регистрация: 2.11.2003
Пользователь №: 753


почитай с начала мои посты, ситуэйшн практически 1 в 1 как у меня было, диодный мост менять видимо придется
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Карлсон
сообщение 23.09.2007 - 19:09

Он обещал вернуться
***
орден VI степениорден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 232
Регистрация: 27.11.2004
Пользователь №: 5538


Цитата(FAST @ 23.09.2007 - 13:45) *
3. Зверский тест. На холостых снимаю "+" с АКБ - Машина глохнет. Снимаю "+" на оборотах 1200-1500 - машина работатет, тахометр зашкаливает в максимуме, начанаю поднимать обороты до 2000-2500 - начает издавать звуки крякалка сигналки =))


ЗЫ. Новый диодный мост лежит в багажнике =)))


Паша,ты варвар! При таких тестах необходимо,как минимум,включить свет,печку и обгрев заднего стекла (т.е. как можно больше потребителей),что б не спалить и без того дохлый ген.От такого теста дохнет Р/регулятор.Ну раз новый диодный мост в багажнике,меняй его,заодно пропаяй вывода катушек статора (их три,четвертый-общий).Проверь кольца,по которым щетки бегают,чтоб не коротили на массу и звонились между собой.А если сам не справишься,отвезу к спецам,где то за "Каратом" делают,если надо тел. поищу.

Удачи!

Сообщение отредактировано Карлсон - 23.09.2007 - 19:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
veic
сообщение 23.09.2007 - 19:50

Что, хохлы, прищурились?
*******
орден I степениОрден VIII степеникубок за победу в конкурсах ФорумаНовогодний конкурс19 лет с форумом
Группа: VIP
Сообщений: 9920
Регистрация: 6.07.2004
Пользователь №: 8781


Цитата(Карлсон @ 23.09.2007 - 20:09) *
(т.е. как можно больше потребителей),что б не спалить и без того дохлый ген

Ну да, быстрее лампочки в фарах перегорят, особенно если газануть. Батарейка не только заряжается, она ещё и шунтирует, что бы напруга не скаканула до 20-и более валетов... rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

48 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.04.2024 - 23:59