2009 F1: ING Australian Grand Prix, Дождались |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
2009 F1: ING Australian Grand Prix, Дождались |
27.03.2009 - 10:18
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1
|
|
Give it away now ! Группа: Модератор Сообщений: 3639 Регистрация: 12.01.2005 Пользователь №: 6110 |
Первая практика:
Вторая: |
|
|
27.03.2009 - 12:25
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 3939 Регистрация: 2.09.2006 Пользователь №: 15137 |
Че то во второй практике Кимми как то че та вообще не очень(
|
|
|
27.03.2009 - 22:07
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3
|
|
Это вам не это... Группа: Модератор Сообщений: 4182 Регистрация: 12.11.2005 Пользователь №: 10541 |
Ну так не зря же Феррари, Макларен и прочие подали протест на использование нестандартного заднего антикрыла у трёх команд.
Ну вот сейчас эти команды и показывают неплохие результаты. |
|
|
28.03.2009 - 00:14
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#4
|
|
Give it away now ! Группа: Модератор Сообщений: 3639 Регистрация: 12.01.2005 Пользователь №: 6110 |
Действительно интересные результаты, как-будто всё задом-наперёд. Похоже, что нас действительно ждёт плотная борьба, даже если не брать в расчет три быстрейшие команды со спорными диффузорами, "пуляют" даже в Форс-Индии! Сутиль быстрее обеих Феррари! Кстати, он-же является и автором первого обгона сезона 2009, на второй практике сумел догнать и обойти Райкконена перед 11-м поворотом :Р Что это? Сказывается отсутствие KERS? Кстати о нововведениях: пилоты сказали, что KERS использовали и часто, а вот регулировать переднее антикрыло - не регулировали... И это на тренировках, когда не надо беспокоиться о непосредственной борьбе за победу и можно попробовать "поиграть" с аэродинамикой. Мне кажется пилоты будут использовать эту штуку, скорее для поддержания баланса изначальных настроек.. Т.е: в случае, например, выезда на тяжелой машине после пит-стопа. Меняют настройки дифференциала, тормозного баланса и проч., а тут ещё и крыло подкрутить смогут..
|
|
|
28.03.2009 - 10:12
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#5
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 3939 Регистрация: 2.09.2006 Пользователь №: 15137 |
Я не доволен квалификацией Кимми стартует с 9 девятого места, куда катится мир.
|
|
|
28.03.2009 - 10:26
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#6
|
|
Give it away now ! Группа: Модератор Сообщений: 3639 Регистрация: 12.01.2005 Пользователь №: 6110 |
Квалификация:
Ну и результаты! Необычайная плотность, необычайная скорость Brawn GP! Машины едут классно, нет той нервозности в управлении, что иногда заметна по другим участникам. Прямо излучают ауру технического превосходства и непобедимости... Не хочу даже и слышать никакие истории с "неГОСТ-овскими" диффузорами. |
|
|
28.03.2009 - 15:35
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#7
|
|
deaDLy Группа: Участник Сообщений: 1325 Регистрация: 15.06.2005 Пользователь №: 8479 |
Скажу сразу, что не следил за межсезоньем и, глядя сейчас на результаты квалификации, пребываю в неком шоке Что это за "Брауны" такие? Удивили результаты Феррари и Макларен... Завтра гонку обязательно посмотрю.
|
|
|
28.03.2009 - 16:18
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#8
|
|
Give it away now ! Группа: Модератор Сообщений: 3639 Регистрация: 12.01.2005 Пользователь №: 6110 |
Как говорится: "Ещё не вечер.." Оба гонщика Toyota дисквалифицированны, техническая инспекция нашла заднее антикрыло их машин излишне гибким. Если антикрыло заменят на "нормальное", то Ярно и Тимо будут стартовать с последних позиций. Также аналогично ориентированный протест был направлен командой Williams в сторону Ferrari и Red Bull. Ведётся расследование.
highest В двух словах: Brawn GP - это экс-Хонда, во главе команды Росс Браун Интересное нововведение этого сезона: ]]>результаты взвешивания машин после квалификации теперь публичны]]> Сообщение отредактировано Tema - 28.03.2009 - 16:20 |
|
|
28.03.2009 - 16:42
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#9
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 3939 Регистрация: 2.09.2006 Пользователь №: 15137 |
Ээээм не трогать феррари!!!
|
|
|
28.03.2009 - 22:40
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#10
|
|
Eyes Wide Open Группа: Модератор Сообщений: 5041 Регистрация: 4.01.2006 Пользователь №: 11323 |
Смотрел квалификацию сегодня. В межсезонье не следил за новостями F1,и сегодня пара Баттон-Барикелло меня поразили. Почитав в немного в интернете информации,я понял что "Брауновские" болиды впринципе самые быстрые из всех. И все же приятно,что Дженсон стартует с поул-позишн. Мне он всегда импонировал как гонщик,надеюсь он возьмет этот Гран-При.
P.S. Почему Хэмилтон стартует с 15 места? Я либо прослушал,либо невнимательно слушал. Вобщем подскажите. |
|
|
28.03.2009 - 23:52
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#11
|
|
Звезда форума Группа: Участник Сообщений: 1379 Регистрация: 15.12.2005 Пользователь №: 11061 |
ферарри все больше действуют по накатанной, такое ощущение что в команде проводятся лишь малозначительные работы по улучшению машины, а жаль... ну все равно надеюсь что хоть кубок конструкторов возьмут
|
|
|
29.03.2009 - 10:43
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#12
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 3939 Регистрация: 2.09.2006 Пользователь №: 15137 |
Не айс(
|
|
|
29.03.2009 - 11:42
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#13
|
|
Give it away now ! Группа: Модератор Сообщений: 3639 Регистрация: 12.01.2005 Пользователь №: 6110 |
|
|
|
29.03.2009 - 12:08
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#14
|
|
envoy of satony Группа: Участник Сообщений: 1142 Регистрация: 3.04.2006 Пользователь №: 12862 |
Соглашусь с Темой! Гонка на 5 с плюсом, смотрелась на одном дыхании, новый регламент делает свое дело, плотность результатов поражает, машины едут очень ровно, а пилоты борятся друг с другом бок о бок во всех эшелонах. Рад за Brawn GP, их машина действительно хороша, но и пилоты не промах. Баттон уверенно вел гонку несмотря на возникающие у него проблемы, а Рубенс не потерялся несмотря на провальный старт из за не включающейся первой передачи и смог пробится вперед даже со сломанным передним крылом. Вообщем команда писала сегодня историю ф1 и всего этого она добилась заслужено! То что другие команды неправильно прочитали регламент не говорит, что теперь во всех своих неудачах надо винить команду которая действительно хорошо поработала в межсезонье. Сезон обещает быть очень интересным.
|
|
|
29.03.2009 - 14:28
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#15
|
|
Give it away now ! Группа: Модератор Сообщений: 3639 Регистрация: 12.01.2005 Пользователь №: 6110 |
|
|
|
29.03.2009 - 22:27
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#16
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 2473 Регистрация: 10.10.2004 Пользователь №: 4932 |
То что другие команды неправильно прочитали регламент не говорит, что теперь во всех своих неудачах надо винить команду которая действительно хорошо поработала в межсезонье. Сезон обещает быть очень интересным. учитывая, что протест на команду Браун подала в том числе Феррари, которая давно стала чемпионом Ф1 по выигранным судебным процессам и разбирательствам ею же инициированных, то 14 апреля получится, что Браун, Вильямс и Тойота все таки виноваты, в том числе и более высоком IQ их главных конструкторов. Вообще формулировка бредовая, якобы более высокая скорость противоречит духу правил, то есть вместе того, чтобы стремится к техническому совершенству машины следует наоборот всем не в меру резвы крылья и диффузоры подрезать. К слову заметить Брауны вели себя на редкость стабильно на трассе, даже с поврежденным передним антикрылом, в отличии от Феррари с их медленными и законопослушными газонокосилками. Макларен порадовал тем, что не присоединился к протесту, хотя машина у него не особо. А гонка действительно загляденье, я и не видел столь яркого прорыва команды из низов, тем более частной. |
|
|
30.03.2009 - 10:18
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#17
|
|
Give it away now ! Группа: Модератор Сообщений: 3639 Регистрация: 12.01.2005 Пользователь №: 6110 |
Инцидент Хэмильтон-Трулли: ]]>https://www.youtube.com/watch?v=6qKS9BppALQ]]>
Выходит как: Трулли вылетел с трассы, поэтому Хэмильтон его "не обгонял", а просто "проехал". "Обгоном"-бы было, объедь Льюис Ярно, если тот оставался-бы на трассе.. Что и произошло, только наоборот, когда Трулли вернул себе позицию. Хотя, по словам Ярно: "Льюис замедлился и принял к краю, как-бы пропуская его. Я подумал, что у него возможно возникли какие-то проблемы и проехал, что ещё мне оставалось делать?" Что-же это? "Подстава" от Хэмильтона? Вообще интересно было-бы послушать радиопереговоры команд в тот момент. Мне кажется сами гонщики, ни Льюис, ни Ярно там ничего не решали, а в лучшем случае советовались с командой. |
|
|
30.03.2009 - 10:21
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#18
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 13866 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 |
Тоже рад внезапному прострелу Брауна. Надеюсь, это не будет вспышкой и в течение этого сезона мы будем наблюдать интересную борьбу.
Как уже отмечалось, болиды нынешнего сезона из ряда вон ужасные!!! С передним антикрылом от бульдозера они напоминают какую-то юниорскую серию, но никак не королевские гонки! Жаль, что с Трулли так обошлись. Тем более, когда финиш под пейс-каром был слишком плотным и эти 25 секунд вышвырнули его далеко от очковой зоны. Интересен и результат кубка конструкторов: почти все аутсайдеры в очках, тогда как лидеры "фпопе" Надеюсь, такая тенденция продолжится и дальше, ибо должны же быть праздники и на на улочках других команд. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 2.05.2024 - 01:10 |