Самара I, Все что с ней связано. Ремонт и остальные вопросы! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Самара I, Все что с ней связано. Ремонт и остальные вопросы! |
22.04.2009 - 01:46
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 3844 Регистрация: 6.11.2004 Пользователь №: 5282 |
Значит покопался я чуток с машиной...
генератор не трогал пока. Опишу факты: 1) После заводки двигателя (на соотв оборотах) напряжение 13,8-14,0 В. 2) После прогрева, снижения холостых, напряжение падпет до 13,2-13,3 В. Самое интересное: 3) при включении гловного света, напряжение падает с 13,8 до 13,0 В 4) Лампочка "Аккамулятор" горит в полнакала постоянно. 5) Без потребителей, при увеличении оборотов с холостых она сначала туснеет почти полностью, а после 2800 об. - снова загорается с прежней силой, но не полностью. 6) если включить головной свет, противотуманки, аварийку, обогрев стекла и зеркал - напряжение 11,7-11,8 В, а при увеличении оборотов либо не увеличивается, либо достигает максимально 12,0 В. 7) Напряжение на аккуме после всего этого - 12,5 В. Тока утечки нет (вообще, даже несколько миллиамперов). 9) После того как посидишь в машине и выходишь, на корпус проходит искра (появилось как раз вместе со всей жтой фигней) 10) Если включить гловной свет и противотуманки - 12,2 В. Выключаешь - незначительно увеличивается, но положенных 13,7 В нет. Только погазовав, можно поднять до 13 с небольшим, но, опять же не до 13,7-14, как положено. У кого какие мысли, в чем дело? с чего накрылось. Накрылось от: 1. Температуры 250 C ??? 2. Плохой пайки. Я хорошо паяю 3. Вибрации Там всё закреплено винтами... Что ты там наращивал?! Провода обмоток статора, для соединения с диодным мостом. Update: Поездил я с такими делами... прогретый генератор (ничего смешного) упорно не хочет выдавать больше 13,5 даже на больших оборотах. на холостных держит то 12.0, то 12.6, то 12.8, а то и 11.7... (с потребителями, без - доходит до 13,9-14,0) Честно говоря, никогда раньше не ездил, смотря на вольтметр. Поэтому, не знаю, какая картина была раньше. Но, мне кажется, это нездоровая фигня... и вот при преимущественном напряжении бортовой сети в 12,2 - 12,4В, аккум после всего этого выдавал 12,8 - 12,7. Т.е. он заряжен. Почему? для меня загадка! |
|
|
22.04.2009 - 14:27
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 5988 Регистрация: 18.02.2005 Пользователь №: 6653 |
Update: Поездил я с такими делами... прогретый генератор (ничего смешного) упорно не хочет выдавать больше 13,5 даже на больших оборотах. на холостных держит то 12.0, то 12.6, то 12.8, а то и 11.7... (с потребителями, без - доходит до 13,9-14,0) Честно говоря, никогда раньше не ездил, смотря на вольтметр. Поэтому, не знаю, какая картина была раньше. Но, мне кажется, это нездоровая фигня... и вот при преимущественном напряжении бортовой сети в 12,2 - 12,4В, аккум после всего этого выдавал 12,8 - 12,7. Т.е. он заряжен. Почему? для меня загадка! Вольтметр подключен к клеммам АКБ или к гене? |
|
|
22.04.2009 - 16:33
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 3844 Регистрация: 6.11.2004 Пользователь №: 5282 |
Вольтметр, данные с которого я привел, подключен, по моему, напрямую к аккуму. Проверял цифровым тестером - показания совпадают!
|
|
|
24.04.2009 - 19:40
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#4
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 3567 Регистрация: 15.11.2005 Пользователь №: 10597 |
забрызгал все за торпедо на стыке с лобовым силиконовой смазкой, сверчок стал меньше мешать, но дискомфорт всеравно остался, причем не приятный =\ жаль в автосервисах не избавят от него =\ или если избавят, то за кругленбкую сумму
Сообщение отредактировано Unno - 24.04.2009 - 19:40 |
|
|
24.04.2009 - 21:24
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#5
|
|
Звезда форума Группа: Участник Сообщений: 1602 Регистрация: 4.10.2003 Пользователь №: 282 |
А ты как же думал? Что ктото за бесплатно потратит время на незнакомого человека, не получая удовольствия? В твоем вопросе нет гарантии на результат, работа в любом случае трудоемкая, что, в свою очередь повлечет некую сумму.
|
|
|
24.04.2009 - 21:30
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#6
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 3567 Регистрация: 15.11.2005 Пользователь №: 10597 |
Sanchez
и не факт, что будет сделано, или не появится через неделю, а сумма уже будет уплачена Посоветуй как быть? =) Сообщение отредактировано Unno - 24.04.2009 - 21:32 |
|
|
24.04.2009 - 21:45
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#7
|
|
Звезда форума Группа: Участник Сообщений: 1602 Регистрация: 4.10.2003 Пользователь №: 282 |
Вариантов 2:
1 - попробовать без гарантии и остаться без скольких то тысяч рублей 2 - забить 3 - сделать самому Выбор за тобой, у нас демократия. |
|
|
24.04.2009 - 22:04
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#8
|
|
кустарь-одиночка с мотором |
на 9ке с высокой панелью избавился от сверчков прокладыванием резинового шнура между лобовым стеклом и торпедой.
без какой-либо разборки. аккуратно с помощью плоской отвертки вдавил шнур в зазор между стеклом и решеткой обдува лобового. |
|
|
24.04.2009 - 22:12
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#9
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 3567 Регистрация: 15.11.2005 Пользователь №: 10597 |
на 9ке с высокой панелью избавился от сверчков прокладыванием резинового шнура между лобовым стеклом и торпедой. без какой-либо разборки. аккуратно с помощью плоской отвертки вдавил шнур в зазор между стеклом и решеткой обдува лобового. а какой примерно по толщине шнур? =) попробую такое сделать после замены лобового |
|
|
25.04.2009 - 02:00
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#10
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 3844 Регистрация: 6.11.2004 Пользователь №: 5282 |
А я про своё буду...
Заметил, что если приборы не включать - напряжение держится нормальное. А если включить - сильно снизится. При этом, если выключить - обратно не возвращается... Вот и не знаю... что это может быть... |
|
|
25.04.2009 - 09:11
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#11
|
|
кустарь-одиночка с мотором |
|
|
|
25.04.2009 - 09:23
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#12
|
|
Звезда форума Группа: Участник Сообщений: 1602 Регистрация: 4.10.2003 Пользователь №: 282 |
А я про своё буду... Заметил, что если приборы не включать - напряжение держится нормальное. А если включить - сильно снизится. При этом, если выключить - обратно не возвращается... Вот и не знаю... что это может быть... Уже давно бы разобрал гену и поменял бы диодный мост и реле-регулятор. Когда ставишь новое, помни - новое - это не значит рабочее. Нормально сделанный диодный мост стоит около 350р. в Руси. Под нормально сделанным я подразумеваю изделие, при взгляде на которое появляется не слезы, а надежда на то, что скоро генератор заработает. |
|
|
25.04.2009 - 11:33
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#13
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 3844 Регистрация: 6.11.2004 Пользователь №: 5282 |
|
|
|
25.04.2009 - 13:19
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#14
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 3939 Регистрация: 2.09.2006 Пользователь №: 15137 |
магазин...
|
|
|
26.04.2009 - 00:40
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#15
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 3844 Регистрация: 6.11.2004 Пользователь №: 5282 |
И где это?
|
|
|
26.04.2009 - 00:45
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#16
|
|
его тоже страшно кинули Группа: Участник Сообщений: 1544 Регистрация: 29.09.2003 Пользователь №: 36 |
Аффто49. Ранее это было "Русь-25" В 8 м\р
|
|
|
26.04.2009 - 09:20
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#17
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 5988 Регистрация: 18.02.2005 Пользователь №: 6653 |
В Митино "Русь" есть.
|
|
|
26.04.2009 - 11:31
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#18
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 3844 Регистрация: 6.11.2004 Пользователь №: 5282 |
Ага, вы уж определитесь =) Впрочем, до ДМ я еще не добрался. Пока такие выходные - не хочу ремонтироваться.
|
|
|
26.04.2009 - 14:45
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#19
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 5988 Регистрация: 18.02.2005 Пользователь №: 6653 |
Ага, вы уж определитесь =) Впрочем, до ДМ я еще не добрался. Пока такие выходные - не хочу ремонтироваться. ]]>http://www.rus-treyd.ru/]]> Сообщение отредактировано SergeАnt - 26.04.2009 - 14:45 |
|
|
10.05.2009 - 20:33
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#20
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 3567 Регистрация: 15.11.2005 Пользователь №: 10597 |
Потеплело, стал часто в пробках влючаться вентилятор охлаждения. Часто двигатель быстро греется, есть идеи в чем пробелма? или все в норме?
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.08.2024 - 12:56 |