![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2321
|
|
![]() Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 121 Регистрация: 19.02.2005 Пользователь №: 6660 ![]() |
Плюс мульен Паш,парни ночью спать надо,а кататься с утра,и до как выйдет))уазег на вояках это не Унимог и не С303)))Короче то что он там застрял ничего удивительного))Там хорошие и интересные направления но только днем))
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2322
|
|
Продвинутый новичок![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 36 Регистрация: 7.12.2009 Пользователь №: 28715 ![]() |
фоты с покатушек..........остальные можете "АПЯтьже" найти в нашей группе вкантакте........http://vkontakte.ru/club32686071
Сообщение отредактировано DOOMed - 10.12.2011 - 23:01
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2323
|
|
![]() Постоялец форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 501 Регистрация: 30.09.2011 Пользователь №: 34077 ![]() |
Плюс мульен Паш,парни ночью спать надо,а кататься с утра,и до как выйдет))уазег на вояках это не Унимог и не С303)))Короче то что он там застрял ничего удивительного))Там хорошие и интересные направления но только днем)) Унимог это грузовик! А не УАЗ. И причём тут лапландер? фоты с покатушек..........остальные можете "АПЯтьже" найти в нашей группе вкантакте........http://vkontakte.ru/club32686071 Классно парни! Если НИВА прошла то и я пройду. Если будет что интересное пишите, обязательно прокачусь с вами. Сообщение отредактировано Maks197 - 10.12.2011 - 23:21 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2324
|
|
![]() Постоялец форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 517 Регистрация: 4.01.2009 Пользователь №: 23827 ![]() |
молодцы! особенно то с продолжением вискарем
![]() Сообщение отредактировано ПаВлИкЕнЦиЙ - 11.12.2011 - 01:06 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2325
|
|
![]() 2x86=172 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2781 Регистрация: 16.01.2009 Пользователь №: 23982 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2326
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 15273 Регистрация: 4.02.2011 Пользователь №: 32790 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2327
|
|
![]() Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 121 Регистрация: 19.02.2005 Пользователь №: 6660 ![]() |
[quote name='Maks197' date='11.12.2011 - 00:20' post='2302549']
Унимог это грузовик! А не УАЗ. И причём тут лапландер? Иди учи мат.часть студент и больше не задавай мне глупых вопросов,покури википедею )))а и еще унимог это не только то что мкад чистит,желтого цвета и с маяками))))Уаз тот который ездил на "вояках"вот и вся связь с этими монстрами бездорожья которые я перечислил,и то что застрял уаз это не предел!!вот если бы парни написали то что они там Volvo C303 засадили,тогдабы я удивился,знаю такие машины в деле,а то что уазег на вояках,это далеко уже не козырь. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2328
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2416 Регистрация: 3.02.2007 Пользователь №: 18871 ![]() |
вот если бы парни написали то что они там Volvo C303 засадили,тогдабы я удивился,знаю такие машины в деле,а то что уазег на вояках,это далеко уже не козырь. Андрюх, ты уже придираешься...вояками не козыряют, просто это один из эталонов засадности дороги. Есть несколько типов бездорожья- 1. стоковая нива; 2. УАЗ на вояках ;3. Volvo C3ноль3; 4. Польный кабздец. Вот они и побывали на 3 варианте. И потом, если кто то засадит С303 это неудивительно. Сам говорил, что с дуру можно и дУш сломать в трёх местах... |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2329
|
|
![]() Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 121 Регистрация: 19.02.2005 Пользователь №: 6660 ![]() |
![]() ![]() Куда пропал Гуляка!?В студию его))) |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2330
|
|
Продвинутый новичок![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 36 Регистрация: 7.12.2009 Пользователь №: 28715 ![]() |
Красиво говорим!!))........ про УАЗ я написал , из-за того , чтобы была возможность , будучи в пЁплом кресле у монитора сделать примерные выводы какие там дороги .......... и не более ........... для меня ни Уаз на вояках ни ШишиГо ни Вольва приделом совершенства не являются .........
Отбились от темы ............. тут такое дело ...........Близятся выходные .......... да и погода позволяет ........ возникает вопрос А не забраться бы нам куда нибудь глубоко .......... маршрута пока нет.......есть только желание...........если есть идеи подкидываете........ Примерный день суббота, время 12 00 .......... |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2331
|
|
![]() Crocodile Dundee ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 17947 Регистрация: 5.09.2004 Пользователь №: 4597 ![]() |
Мужики, а объясните мне, тупому, что есть колесный хаб (муфта свободного хода) и для чего он нужен? Когда применяется, в каких ситуациях?
Только разжуйте как в детском саду, ибо описания в интернете я не понимаю. Типа хаб отключает колесо от шруса (полуоси?) и оно свободно вращается. А зачем? И так ли это? |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2332
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2416 Регистрация: 3.02.2007 Пользователь №: 18871 ![]() |
Мужики, а объясните мне, тупому, что есть колесный хаб (муфта свободного хода) и для чего он нужен? Когда применяется, в каких ситуациях? Только разжуйте как в детском саду, ибо описания в интернете я не понимаю. Типа хаб отключает колесо от шруса (полуоси?) и оно свободно вращается. Хаб привод подключает. При выключенном полуось свободно врашается, а при включеном вращается уже с колесом... Как то так. А зачем? Незнаю, тоже загадка для меня, нахрена два привода в машине ![]() На самом деле система гениальная, как всё простое. Если сделаны из качественного материала (а не из троллейбусов переплавленных, как у косорылых), то им сноса нет. Неудобство только в переключении...Выйди из машины, смахни с них грязь, переключи (наши раньше исключительнно пассатижами переключались). Сообщение отредактировано andruha - 17.12.2011 - 13:39 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2333
|
|
Продвинутый новичок![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 36 Регистрация: 7.12.2009 Пользователь №: 28715 ![]() |
Мужики, а объясните мне, тупому, что есть колесный хаб (муфта свободного хода) и для чего он нужен? Когда применяется, в каких ситуациях? Только разжуйте как в детском саду, ибо описания в интернете я не понимаю. Типа хаб отключает колесо от шруса (полуоси?) и оно свободно вращается. А зачем? И так ли это? Есть авто которые умеют отключать передний привод из салона .......... тобиш в самой раздатки ........ НО при таком отключении передние привода вращают дифференциал переднего моста......... соответственно появляется нагрузка на управляемость и на задний мост + лишний износ, (и якобы экономия топлева ухаха.) ........ С помощью колесного хаба , отключается сам привод от дифференциала на прямую , и благодаря етому вращается только колесо и привод , сам дифференциал стоит и не кому не мешает ....... тут и помех нету и не износа ни лишней нагрузки и есть мААААААленькая но экономия топлева......... Но есть другая сторона медали.......... с хорошими колесами (диаметром) по жосткому грунту поломать хаб как два пальца (из какого метала он бы не был сделан) потому что ето обычный хроповик , по нашему трещотка........... самое лучшее для оффроуда брать машину у которой будет постоянный полный П))) ......... Кстате как мы вчера покатались)) на нашем Зеленоградском мотокроссе тот который на против 20 микрорайона, нашли презабавное место , которое специально кто то перерыл , и объезд там исключительно маленький и очень не удачный.............+ подъем + песок......... К чему я ето.......... ещё чут-чуть и лежала бы моя нива на боку))) ........... Пока стоял вроде ничего .......... ![]() ![]() Но стоило начать сдавать назад.......... ![]() ![]() благо тачко каким то чудесным образом устояла , и с помощью троса мы её резко выдернули обратно))) .......... |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2334
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
С помощью колесного хаба , отключается сам привод от дифференциала на прямую , и благодаря етому вращается только колесо и привод , сам дифференциал стоит и не кому не мешает Вроде привод тоже не крутиться, хаб же в ступице стоит.и есть мААААААленькая но экономия топлева......... Экономия вполне заметная, на паджерах говорят о 2-3 л/100км (>10%).Но есть другая сторона медали.......... с хорошими колесами (диаметром) по жосткому грунту поломать хаб как два пальца (из какого метала он бы не был сделан) потому что ето обычный хроповик , по нашему трещотка Обгонная муфта не обязательно храповая. Для жесткого офроуда существуют ручные и пневматические хабы.самое лучшее для оффроуда брать машину у которой будет постоянный полный П))) ......... Надо рассказать владельцам УАЗов ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2335
|
|
Продвинутый новичок![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 36 Регистрация: 7.12.2009 Пользователь №: 28715 ![]() |
Вроде привод тоже не крутиться, хаб же в ступице стоит. как правило самые распространены , те что отключают привода........ Экономия вполне заметная, на паджерах говорят о 2-3 л/100км (>10%). ПОДЖЕРО жрёт 20 и выше..... херли ему там ети 2 литра О_о ......... имхо.......... Надо рассказать владельцам УАЗов ![]() военные мосты , без хабов............ Сообщение отредактировано DOOMed - 17.12.2011 - 19:59 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2336
|
|
![]() Crocodile Dundee ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 17947 Регистрация: 5.09.2004 Пользователь №: 4597 ![]() |
Т.е. выходит, что хаб нужен на асфальте? Чтобы не "тратить" полный привод?
Или есть ситуации в гОвнах, когда нужно отключить передние/задние колесья? |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2337
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
ПОДЖЕРО жрёт 20 и выше Так это и получается 10% и выше.военные мосты , без хабов Я про постоянный 4х4. Всё равно в говнах блокировку включать, чего там от фул тайма толку то? Только если на трассе.Т.е. выходит, что хаб нужен на асфальте? Чтобы не "тратить" полный привод? Угу, это часть системы отключения переднего моста (на паджерах по крайней мере).
Сообщение отредактировано VaaN - 17.12.2011 - 20:35 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2338
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2416 Регистрация: 3.02.2007 Пользователь №: 18871 ![]() |
Т.е. выходит, что хаб нужен на асфальте? Чтобы не "тратить" полный привод? не, скорей наоборот... хаб нужен в говне, что бы включить передний. Как показывает практика на УАЗе постоянная езда на полном к добру не приводит. Что бы там народ не кричал, мол "я всю зиму не отключая переда", всё это ненадолго. Может поэтому именно хаб, потому что включается относительно редко. Но есть другая сторона медали.......... с хорошими колесами (диаметром) по жосткому грунту поломать хаб как два пальца (из какого метала он бы не был сделан) потому что ето обычный хроповик , по нашему трещотка........... Согласен, а ещё бывает ситуация, когда раздолбай на Газели летит не глядя и сносит хаб как зубилом. Тоже не глядя на металл. Но есть другая сторона медали.......... самое лучшее для оффроуда брать машину у которой будет постоянный полный П))) ......... У этой медали есть ещё третья сторона- покупается запасной комплект хабов (по 300р штука) и вся эта беда устраняется невылезая из грязи за 10 минут. А вот раздатку с собой таскать как то несподручно, или как говорил Печкин-"Они б ещё с чумаданом за грибами пошли!". |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2339
|
|
![]() Crocodile Dundee ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 17947 Регистрация: 5.09.2004 Пользователь №: 4597 ![]() |
не, скорей наоборот... хаб нужен в говне, что бы включить передний. Если хабы установлены с завода (как я понял на паджере они входят в комплектацию?), то в говнах их замыкают и получают полный привод, так?Т.е. хабы стоят если ПОСТОЯННЫЙ полный привод, но нужно отключить половину привода на асфальте.. Зачем их ставят на машины, которые умеют отключать перед или зад? Только, чтобы не крутить раздатку и кардан? Сообщение отредактировано Mick Thunder - 17.12.2011 - 22:00 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2340
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
Зачем их ставят на машины, которые умеют отключать перед или зад? Только, чтобы не крутить раздатку и кардан? Именно.Если хабы установлены с завода (как я понял на паджере они входят в комплектацию?), то в говнах их замыкают и получают полный привод, так? Хабы сами ничего не включают/выключают, это делает раздатка.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.07.2025 - 03:16 |