Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

180 страниц V  « < 94 95 96 97 98 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Автосервисы в Зеленограде и не только - 2, Механика и только. Электрика и Малярка в другом месте.
Ep0x
сообщение 25.03.2013 - 17:01
Стол, стул, девять...
*******
орден I степени9 лет с форумом орден I степеникубок за победу в конкурсах ФорумаНовогодний конкурсотличительный знак ZELAN

Группа: Главные модераторы
Сообщений: 14279
Регистрация: 31.07.2005
Пользователь №: 9145


Цитата(VaaN @ 25.03.2013 - 16:19) *
Люди добрые, у человека XTrail ест непомерное количество бензина. Ошибок не светится, сходразвал делал. Хочется понять причину. Где бы найти человека чтобы подключил комп не тупо ошибки считать, а глянул на показания лямбд, зажигание и т.д.?

Они в городе по 18 кушают легко независимо от двигла. Это если первый икс. Новый ест чуть поменьше, но все же. В аванту на сканер не напрашивался? Бывают у них акции типа "за 600р полная диагностика".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Uncle
сообщение 25.03.2013 - 17:48

Winnie Heroin
*******

Группа: VIP
Сообщений: 9985
Регистрация: 27.09.2003
Пользователь №: 23


Цитата(VaaN @ 25.03.2013 - 17:03) *
У меня V6 2.7 больше 17 по городу не ест, а тут 20.

1 ездить на большие расстояния
2 меньше стоять в пробках
3 меньше курить бамбук
4 меньше гонять
и все будет хорошо :-) а так смириться :-) чего он хочет завел, прогрел 5-15 минут, с пробками проехал 5-10 км в день, вот и расход :-)

» Показать/скрыть спойлер... «
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaaN
сообщение 26.03.2013 - 08:30

ум существует
*******
орден VII степениорден II степени
Группа: Модератор
Сообщений: 12328
Регистрация: 13.05.2004
Пользователь №: 3542


Цитата(McLaren @ 25.03.2013 - 17:28) *
Нужна средняя скорость по БК (мож у него там 10км/ч) и расход по БК
Средную показывает чуть больше 20ти кмч, расход тоже 20.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
McLaren
сообщение 26.03.2013 - 16:22

Это вам не это...
*******

Группа: Участник
Сообщений: 2723
Регистрация: 20.08.2004
Пользователь №: 4430


Цитата(VaaN @ 26.03.2013 - 08:30) *
Средную показывает чуть больше 20ти кмч, расход тоже 20.

Многовато для 2-х литрового при такой средней скорости.
Пускай давление ещё в шинах проверит на всякий пожарный smile.gif
Тут может быть совокупность факторов. Жарит со светофоров на спущенных шинах smile.gif))
И ещё дроссельную заслонку почистить можно. Трэйл уже не особо свежий.
Ещё, если меряет расход методом полного бака, в случае недолива топлива на заправке, очень сильно увеличивается расход. Лет 5 назад с этим столкнулся.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andrewwrc
сообщение 27.03.2013 - 11:43
Новичок
*

Группа: Участник
Сообщений: 1
Регистрация: 27.03.2013
Пользователь №: 38986


Цитата(GLUK @ 9.02.2013 - 12:19) *
Где сход-развал правильно делать?

Нашел, попробую туда забежать.


Вот тебе ещё вариант. 8-903-258-14-32
Сход развал от 800р
Один раз делал всё понравилось. А также цены приемлемые на другие виды работ:
Масло поменять примерно от 300р, колодки передние от 400р есть кафе, мойка, шиномонтаж.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mechaniс
сообщение 27.03.2013 - 20:07

Звезда форума
******
орден I степениОрден имени Чингачгука Большого ЗмеяОтличительный знак Горсеть
Группа: Участник
Сообщений: 1025
Регистрация: 5.03.2005
Пользователь №: 6869


Цитата(VaaN @ 25.03.2013 - 16:33) *
Двигло двухлитровое, вариатор. Бака (58-62 литра) хватает на 400 км если смешанный цикл, по Зелеку не хватает и на 300.


Расход слегка высоковат, но в пределах активной езды.
у меня икс 2й два литра на ручке, меньше 15л в смешанном цикле зимой не выходит, хотя я- не гонщик.
Про 10л в смешанном цикле, это сказки у меня даже летом меньше 12ти не выходило.
McLaren про давление в шинах правильно сказал, резина у него штатная или нет, это тоже может влиять.

зы
насчёт сканера.
тут нужен только ниссановский консульт , такой в зелике наверное только в аванте, т.к. удовольствие не дешёвое.

Сообщение отредактировано mechaniс - 27.03.2013 - 20:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
x86
сообщение 6.04.2013 - 23:11

2x86=172
*******

Группа: Участник
Сообщений: 2781
Регистрация: 16.01.2009
Пользователь №: 23982


Расскажите, что значит "мыть инжектор"? Вопросы:
  1. Надо-ли мне "это"?
  2. Где "ЭТО" лучше всего делать?
  3. Можно - ли делать "ЭТО" одному самому?
  4. На каком пробеге надо делать "это"?
  5. При каких симптомах надо делать "это"?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NickSh
сообщение 6.04.2013 - 23:39

кустарь-одиночка с мотором
Иконка группы



промывка форсунок и системы питания, чистка регулятора холостого хода(если таковой присутствует).
1. "доктор, мне кажется, что у меня того... засорилось.." . "доктору" пофиг, пациент сказал "лечи" - будет лечить.
2. чистят сейчас почти на любом сервисе.
3. если есть солвент, лишний бензонасос и топливопровод - можно. но лучше не надо ))
4. показаться может на любом пробеге.
5. симптом один - плохо едет. а вот причин этого "плохо едет" немерянно. дерьмовый бензин/забитые фильтрующие элементы/забитые форсунки/помирающий бензонасос/закисший контакт в цепи питания насоса, форсунок, датчиков ..
в общем, чистка инжектора - шаманство и развод ленивых спецов, не желающий разобраться с неисправностью по-серьезному.
ИМХО.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NotLiquid
сообщение 6.04.2013 - 23:40

в вечном поиске
*******

Группа: Участник
Сообщений: 8163
Регистрация: 24.11.2007
Пользователь №: 21977


Цитата(x86 @ 7.04.2013 - 00:11) *
Расскажите, что значит "мыть инжектор"? Вопросы:
  1. Надо-ли мне "это"?
  2. Где "ЭТО" лучше всего делать?
  3. Можно - ли делать "ЭТО" одному самому?
  4. На каком пробеге надо делать "это"?
  5. При каких симптомах надо делать "это"?

Стебешься?


Мыть инжектор - это значит, что тебе топливную рампу отключат от бензонасоса, подключат туда свой девайс, который будет создавать аналогичное давление, но не бензина, а специальной моющей жидкости (Wynns, как правило). Мотор у тебя поработает на ней минут 15 (или сколько там), и форсунки, за счет работы в химически активной жиже, станут чище - с них счистятся смолистые отложения.

Надо-не надо. Умные люди ("ИнжекторКар"), обучающие диагностов, говорят так: подобное мероприятие - профилактика. Его желательно (или - можно) делать раз в сколько-то тысяч пробега (20-30-40-50). Если не мыть форсунки 150 тык и потом помыть - окаменевшее говно мамонта отложение не отмоется, хоть ты тресни. Дополнительный штрих - поскольку жижа химически активная, то она может влиять на всяческие резинки, свечи и прочее (вроде бы свечки рекомендуют менять после этого). Так что лучше аккуратнее. Но возвратимся к окаменелостям в форсунках. Есть второй путь "мытья инжектора". Форсунки твои снимаются и ставятся на стенд, где к ним подключаются разъемы и трубочки с топливом (или похожей по вязкостным характеристикам и химической активностью жижей), а сами форсунки ставятся так, чтобы распылять жижу в мерные колбы. После этого стенд запускается - по трубочкам куячит жижа с заданным давлением, а электричество нет-нет, да и йопнет периодически (часто) открывает-закрывает форсунки. Иными словами, имитируется работа форсунки в составе мотора. Во время работы оцениваются два показателя:

1) Факел распыла (равномерность, etc). Оценивается визуально и, в целом, эмпирически.

2) Производительность форсунок относительно друг друга, и, в идеале - относительно значений заданных производителем. Для того колбы у нас имеют шкалу.

Так вот, если форсунки имеют пониженную производительность или некрасиво распыляют - их со стенда снимают. Точнее, снимают с той части стенда, которая служит для проверки, и ставят в ту часть, которая служит для "мытья инжектора" и представляет из себя обыкновеннейшую УЗ-ванну. Разъемы электрические с них при этом не снимают. Запускают УЗ-ванну и заставляют форсунки открываться-закрываться. Благодаря явлению кавитации все отложения механически разрушаются и форсунка становится чистой. Какую именно жижу льют в УЗ-ванну - не знаю. Знаю, что подобные процедуры не для всех форсунок одинаково полезны, и после определенного количества данных процедур становится уже проще заменить форсунки. Впрочем, не так часто это приходится делать.

Это все на тему "что это такое и с чем это едят". Теперь на тему "что нам могут предложить сервисмены". Предложить они нам могут первый вариант процедуры, как правило, из серии "а почему бы и нет? Нам деньги не лишние!!!". Очень мало кто из сервисменов осведомлен о подробностях данной процедуры - ее эффективности, осмысленности и так далее. Ну а оборудованием для второго варианта процедуры вообще мало кто обладает. Так что рекомендуется понять, доверяешь ли ты автору предложения "помыть инжектор".

Теперь раздел "мой личный опыт". Он сводится к нескольким пунктам:

1) На полностью исправной машине мытье форсунок первым способом никак существенно не повлияет на ситуацию. Если же у форсунок проблемы с распылом или производительностью - подобное мытье также не поможет, так как, скорее всего, отложения уже приняли совсем твердую и недоступную для химии форму.

2) Способ номер один - очень слепой. Ты не видишь, что было до мыытья, не видишь, что стало после него. А пытаться понять по ощущениям - дело неблагодарное. Так что если есть серьезные подозрения - способ второй и все тут.

3) Мыл форсунки еще на волге, ибо был совсем глупый и повелся на предложение сервисмена. Должен заметить - некоторый приход я ощутил. Длился этот приход порядка 6 часов и заключался в более плавной реакции машины на нажатие газа. Нет, не "быстрее поехала", а именно плавнее. Раньше было "нажал резко на газ, чуть дернулся, поехал". Стало "нажал резко на газ, не дернулся, поехал". Продлилось недолго, однозначно не было самовнушением, а чем было - сказать затрудняюсь, предположений внятных построить также не удалось.

4) Каких-то ярко выраженных симптомов, свидетельствующих о необходимости мыть форсунки, нет. Логика примерно такая (если грамотно действовать): померил давление в рампе; [вытащил бензонасос, посмотрел на сеточку; поменял топливный фильтр;] подключил сканер, посмотрел длительности открытия форсунок (в пределах ли они допущенного); вытащил форсунки, поставил на стенд, удостоверился в правильной производительности и корректном распыле; при необходимости, почистил их; если не помогло - пошел дальше по списку действий.

5) Самому промывку форсунок (по первому варианту) делать можно, но нужен мега-девайс, который ты вместо бензонасоса поставишь. Кстати, колхозить его из бензонасоса, насколько я знаю, дело неблагодарное - ломается бензонасос от таких жиж химически активных (сие информация непроверенная).

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Optimist
сообщение 7.04.2013 - 10:45
Постоялец форума
*****

Группа: Участник
Сообщений: 684
Регистрация: 7.09.2006
Пользователь №: 15225


Я писал тут отзыв о мытье форсунок, вывод "или мыть самому, или не мыть вообще".

Насчёт отложений и их окаменелости. Одна из 25-летних форсунок показала меньшую производительность, чем остальные. Пропустил через неё 200-300 мл винса и четверть балона чистки карбюратора - производительность стала номинальной.

Такую ответственную процедуру как "промывка форсунок" лучше делать на высокотехнологичном стенде, например вот такой вполне подойдёт:





Дайте контакт токаря, у кого есть? Нужно из двух тормозных дисков сделать проставки.

Сообщение отредактировано Optimist - 7.04.2013 - 10:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NotLiquid
сообщение 7.04.2013 - 11:44

в вечном поиске
*******

Группа: Участник
Сообщений: 8163
Регистрация: 24.11.2007
Пользователь №: 21977


Про стенд можно поподробнее? Фотка красивая, но хотелось бы точно знать, что там к чему
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
x86
сообщение 7.04.2013 - 13:57

2x86=172
*******

Группа: Участник
Сообщений: 2781
Регистрация: 16.01.2009
Пользователь №: 23982


Естественно я тут протроллить решил кан-фу.
Спасибо, ребяты! Неликвид понятно - "офицер техподдержки" на простые вопросы - стена текста. smile.gif

По поводу мыть / не мыть. Наблюдается у меня мово верного коника вибрация на ХХ. Слега уменьшающаяся с прогревом всего подкапотного. Опоры все поменяны (да не по-разу, с выбором наиболее мягких и эластичных, благо стоят "копейки"). Ошибок "СЕ" нет, по картинкам в прогах всё в пределах нормы. Свечки все одинаковые - кофейного цвета после работы на ХХ в течении 15-20 минут. Т.е. с зажигалкой проблем нет. На тяге не сказывается.

Вот я и хочу понять может надо "мыть инжектор".

Оптимист - респект - фота отличная. Что создаёт давление в верхнюю бутылку?
Можно компрессор использовать в режиме ограничителя давления?


Цитата(NotLiquid @ 7.04.2013 - 11:44) *
но хотелось бы точно знать, что там к чему

Да понятнож всё - в верхнем баттле промывочная жЫжа под давлением, подаваемом через верхний штуцер.
На выходе её форсунка.
ЭБУ заменён кнопкой от звонка и автомобилем (на фото справа) с АКБ.
Банка играет роль цилиндра, куда вспсыкивается пром. жЫжа. Так-же она выполняет роль наблюдательной камеры.

Эстетам русского языка: жИ шИ пиши с "И"! draz.gif

Цитата(Optimist @ 7.04.2013 - 10:45) *
Дайте контакт токаря, у кого есть? Нужно из двух тормозных дисков сделать проставки.

Скользкий путь. ИМХО лучше вылетом дисков поиграть.
Чертёж сваяй. Покажу - возьмутся или нет.

Сообщение отредактировано x86 - 7.04.2013 - 13:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Optimist
сообщение 7.04.2013 - 14:57
Постоялец форума
*****

Группа: Участник
Сообщений: 684
Регистрация: 7.09.2006
Пользователь №: 15225


В бутыль давление создаёт обычный насос автомобильный. Качал до 3 атмосфер, потом выключал. В бутылке и сверху и снизу золотниковые штуцеры от колёс.

По поводу проставок. У меня диски не лезут на тормоза, не хватает как раз 5 мм зазора. И валяются два старых тормозных диска.
Вот если б просто срезать ровно по кругу всё, кроме привалочных поверхностей, то было бы нормально.
Т.е. блинчики по 180 мм например сделать из них.

]]>]]>

Ну а на будущее знать, что есть в Зеленограде место, где по чертежу могут проставку заданной толщины изготовить - было бы тоже здорово.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
^Voland^
сообщение 7.04.2013 - 15:10

envoy of satony
******
орден I степениорден IV степениза помощь в дороге
Группа: Участник
Сообщений: 1142
Регистрация: 3.04.2006
Пользователь №: 12862


для промывки достаточно:
1) емкость под винс( хоть бутылку хоть банку от омывайки 5 литровую)
2) любой бензонасос(чтобы не встал намертво после промывки достаточно погонять через него бензин или любой очиститель(типа нифраса) )
3) шланги ( соединить подачу топлива и вывести обратку в емкость с винсом, подключиться можно в любом доступном месте)
4) провода ( присоединить питание к насосу)
5) не забыть отключить штатный насос во избежания казусов smile.gif
Новые промывки не так кислотны как раньше для того чтобы не менять свечи( о чем производители оных пишут в описаниях), но лично я всегда по старинке старые свечки вкручивал на время промывки.
Вообщем никаких премудростей, остается дать машине поработать на промывке и собрать все как было.

Цитата(Optimist @ 7.04.2013 - 14:57) *
Ну а на будущее знать, что есть в Зеленограде место, где по чертежу могут проставку заданной толщины изготовить - было бы тоже здорово.

обратись к Diablo-AD, как минимум раньше у него была возможность.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frame
сообщение 7.04.2013 - 18:56

Постоялец форума
*****

Группа: Участник
Сообщений: 867
Регистрация: 22.07.2005
Пользователь №: 9008


Цитата(Optimist @ 7.04.2013 - 15:57) *
Ну а на будущее знать, что есть в Зеленограде место, где по чертежу могут проставку заданной толщины изготовить - было бы тоже здорово.


Не, ну, братиш, а у меня спросить ? smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
x86
сообщение 7.04.2013 - 20:55

2x86=172
*******

Группа: Участник
Сообщений: 2781
Регистрация: 16.01.2009
Пользователь №: 23982


Цитата(^Voland^ @ 7.04.2013 - 15:10) *
для промывки достаточно:
1) емкость под винс( хоть бутылку хоть банку от омывайки 5 литровую)
2) любой бензонасос(чтобы не встал намертво после промывки достаточно погонять через него бензин или любой очиститель(типа нифраса) )
3) шланги ( соединить подачу топлива и вывести обратку в емкость с винсом, подключиться можно в любом доступном месте)
4) провода ( присоединить питание к насосу)
5) не забыть отключить штатный насос во избежания казусов smile.gif
Новые промывки не так кислотны как раньше для того чтобы не менять свечи( о чем производители оных пишут в описаниях), но лично я всегда по старинке старые свечки вкручивал на время промывки.
Вообщем никаких премудростей, остается дать машине поработать на промывке и собрать все как было.


Ага. Т.е. схема Оптимиста более предпочтительна, так при промывке на авте:
- я визуально не контролирую форму струйки из форсунки,
- нужен исправный бензонасосий а компрессор у меня уже есть,
- давление промывочной жижи я не могу контролировать,
- промывочная жижа + смытые отложения попадают в камеру сгорания,

Теперь еще один ламерский вопрос:
Откуда берутся бензино-нерастворимые отложения в форсунках?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
^Voland^
сообщение 7.04.2013 - 22:22

envoy of satony
******
орден I степениорден IV степениза помощь в дороге
Группа: Участник
Сообщений: 1142
Регистрация: 3.04.2006
Пользователь №: 12862


Цитата(x86 @ 7.04.2013 - 20:55) *
Теперь еще один ламерский вопрос:
Откуда берутся бензино-нерастворимые отложения в форсунках?

оттуда же, откуда берется тина в бензине лукойла wink.gif
отегощают бензин присадками все кому не лень, еще и говна в цестернах валом...маркетинг + наша раша....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
x86
сообщение 8.04.2013 - 09:44

2x86=172
*******

Группа: Участник
Сообщений: 2781
Регистрация: 16.01.2009
Пользователь №: 23982


Цитата(^Voland^ @ 7.04.2013 - 22:22) *
оттуда же, откуда берется тина в бензине лукойла wink.gif
отегощают бензин присадками все кому не лень, еще и говна в цестернах валом...маркетинг + наша раша....

Принято.
Ну а если серьёзно - может ли "подколбашивать" на ХХ дрыгатель из-за неравномерно ссыкающих форсунок? На слух троения явно выраженного нет. Симптом проявился скорее плавно, чем внезапно. Т.е. я вдруг осознал, прокатившись на чужом авто, что у меня на ХХ вибрации возросли.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NotLiquid
сообщение 8.04.2013 - 09:46

в вечном поиске
*******

Группа: Участник
Сообщений: 8163
Регистрация: 24.11.2007
Пользователь №: 21977


Цитата(x86 @ 8.04.2013 - 10:44) *
Ну а если серьёзно - может ли "подколбашивать" на ХХ дрыгатель из-за неравномерно ссыкающих форсунок?

Может. Правда, эту б**дь четырехцилиндровую подколбашивать может вообще по любому поводу, совсем необязательно из-за форсунок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NickSh
сообщение 8.04.2013 - 11:03

кустарь-одиночка с мотором
Иконка группы



может колбасить из-за забитого регулятора холостого хода. WD40 и тряпка решают эту беду.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

180 страниц V  « < 94 95 96 97 98 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 12.02.2025 - 22:18