![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1901
|
|
Стол, стул, девять...![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные модераторы Сообщений: 14279 Регистрация: 31.07.2005 Пользователь №: 9145 ![]() |
Люди добрые, у человека XTrail ест непомерное количество бензина. Ошибок не светится, сходразвал делал. Хочется понять причину. Где бы найти человека чтобы подключил комп не тупо ошибки считать, а глянул на показания лямбд, зажигание и т.д.? Они в городе по 18 кушают легко независимо от двигла. Это если первый икс. Новый ест чуть поменьше, но все же. В аванту на сканер не напрашивался? Бывают у них акции типа "за 600р полная диагностика". |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1902
|
|
![]() Winnie Heroin ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 9985 Регистрация: 27.09.2003 Пользователь №: 23 ![]() |
У меня V6 2.7 больше 17 по городу не ест, а тут 20. 1 ездить на большие расстояния 2 меньше стоять в пробках 3 меньше курить бамбук 4 меньше гонять и все будет хорошо :-) а так смириться :-) чего он хочет завел, прогрел 5-15 минут, с пробками проехал 5-10 км в день, вот и расход :-) » Показать/скрыть спойлер... «
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1903
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1904
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2723 Регистрация: 20.08.2004 Пользователь №: 4430 ![]() |
Средную показывает чуть больше 20ти кмч, расход тоже 20. Многовато для 2-х литрового при такой средней скорости. Пускай давление ещё в шинах проверит на всякий пожарный ![]() Тут может быть совокупность факторов. Жарит со светофоров на спущенных шинах ![]() И ещё дроссельную заслонку почистить можно. Трэйл уже не особо свежий. Ещё, если меряет расход методом полного бака, в случае недолива топлива на заправке, очень сильно увеличивается расход. Лет 5 назад с этим столкнулся. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1905
|
|
Новичок![]() Группа: Участник Сообщений: 1 Регистрация: 27.03.2013 Пользователь №: 38986 ![]() |
Вот тебе ещё вариант. 8-903-258-14-32 Сход развал от 800р Один раз делал всё понравилось. А также цены приемлемые на другие виды работ: Масло поменять примерно от 300р, колодки передние от 400р есть кафе, мойка, шиномонтаж. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1906
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1025 Регистрация: 5.03.2005 Пользователь №: 6869 ![]() |
Двигло двухлитровое, вариатор. Бака (58-62 литра) хватает на 400 км если смешанный цикл, по Зелеку не хватает и на 300. Расход слегка высоковат, но в пределах активной езды. у меня икс 2й два литра на ручке, меньше 15л в смешанном цикле зимой не выходит, хотя я- не гонщик. Про 10л в смешанном цикле, это сказки у меня даже летом меньше 12ти не выходило. McLaren про давление в шинах правильно сказал, резина у него штатная или нет, это тоже может влиять. зы насчёт сканера. тут нужен только ниссановский консульт , такой в зелике наверное только в аванте, т.к. удовольствие не дешёвое. Сообщение отредактировано mechaniс - 27.03.2013 - 20:10 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1907
|
|
![]() 2x86=172 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2781 Регистрация: 16.01.2009 Пользователь №: 23982 ![]() |
Расскажите, что значит "мыть инжектор"? Вопросы:
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1908
|
|
![]() кустарь-одиночка с мотором ![]() ![]() |
промывка форсунок и системы питания, чистка регулятора холостого хода(если таковой присутствует).
1. "доктор, мне кажется, что у меня того... засорилось.." . "доктору" пофиг, пациент сказал "лечи" - будет лечить. 2. чистят сейчас почти на любом сервисе. 3. если есть солвент, лишний бензонасос и топливопровод - можно. но лучше не надо )) 4. показаться может на любом пробеге. 5. симптом один - плохо едет. а вот причин этого "плохо едет" немерянно. дерьмовый бензин/забитые фильтрующие элементы/забитые форсунки/помирающий бензонасос/закисший контакт в цепи питания насоса, форсунок, датчиков .. в общем, чистка инжектора - шаманство и развод ленивых спецов, не желающий разобраться с неисправностью по-серьезному. ИМХО. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1909
|
|
![]() в вечном поиске ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8163 Регистрация: 24.11.2007 Пользователь №: 21977 ![]() |
Расскажите, что значит "мыть инжектор"? Вопросы:
Стебешься? Мыть инжектор - это значит, что тебе топливную рампу отключат от бензонасоса, подключат туда свой девайс, который будет создавать аналогичное давление, но не бензина, а специальной моющей жидкости (Wynns, как правило). Мотор у тебя поработает на ней минут 15 (или сколько там), и форсунки, за счет работы в химически активной жиже, станут чище - с них счистятся смолистые отложения. Надо-не надо. Умные люди ("ИнжекторКар"), обучающие диагностов, говорят так: подобное мероприятие - профилактика. Его желательно (или - можно) делать раз в сколько-то тысяч пробега (20-30-40-50). Если не мыть форсунки 150 тык и потом помыть - окаменевшее 1) Факел распыла (равномерность, etc). Оценивается визуально и, в целом, эмпирически. 2) Производительность форсунок относительно друг друга, и, в идеале - относительно значений заданных производителем. Для того колбы у нас имеют шкалу. Так вот, если форсунки имеют пониженную производительность или некрасиво распыляют - их со стенда снимают. Точнее, снимают с той части стенда, которая служит для проверки, и ставят в ту часть, которая служит для "мытья инжектора" и представляет из себя обыкновеннейшую УЗ-ванну. Разъемы электрические с них при этом не снимают. Запускают УЗ-ванну и заставляют форсунки открываться-закрываться. Благодаря явлению кавитации все отложения механически разрушаются и форсунка становится чистой. Какую именно жижу льют в УЗ-ванну - не знаю. Знаю, что подобные процедуры не для всех форсунок одинаково полезны, и после определенного количества данных процедур становится уже проще заменить форсунки. Впрочем, не так часто это приходится делать. Это все на тему "что это такое и с чем это едят". Теперь на тему "что нам могут предложить сервисмены". Предложить они нам могут первый вариант процедуры, как правило, из серии "а почему бы и нет? Нам деньги не лишние!!!". Очень мало кто из сервисменов осведомлен о подробностях данной процедуры - ее эффективности, осмысленности и так далее. Ну а оборудованием для второго варианта процедуры вообще мало кто обладает. Так что рекомендуется понять, доверяешь ли ты автору предложения "помыть инжектор". Теперь раздел "мой личный опыт". Он сводится к нескольким пунктам: 1) На полностью исправной машине мытье форсунок первым способом никак существенно не повлияет на ситуацию. Если же у форсунок проблемы с распылом или производительностью - подобное мытье также не поможет, так как, скорее всего, отложения уже приняли совсем твердую и недоступную для химии форму. 2) Способ номер один - очень слепой. Ты не видишь, что было до мыытья, не видишь, что стало после него. А пытаться понять по ощущениям - дело неблагодарное. Так что если есть серьезные подозрения - способ второй и все тут. 3) Мыл форсунки еще на волге, ибо был совсем глупый и повелся на предложение сервисмена. Должен заметить - некоторый приход я ощутил. Длился этот приход порядка 6 часов и заключался в более плавной реакции машины на нажатие газа. Нет, не "быстрее поехала", а именно плавнее. Раньше было "нажал резко на газ, чуть дернулся, поехал". Стало "нажал резко на газ, не дернулся, поехал". Продлилось недолго, однозначно не было самовнушением, а чем было - сказать затрудняюсь, предположений внятных построить также не удалось. 4) Каких-то ярко выраженных симптомов, свидетельствующих о необходимости мыть форсунки, нет. Логика примерно такая (если грамотно действовать): померил давление в рампе; [вытащил бензонасос, посмотрел на сеточку; поменял топливный фильтр;] подключил сканер, посмотрел длительности открытия форсунок (в пределах ли они допущенного); вытащил форсунки, поставил на стенд, удостоверился в правильной производительности и корректном распыле; при необходимости, почистил их; если не помогло - пошел дальше по списку действий. 5) Самому промывку форсунок (по первому варианту) делать можно, но нужен мега-девайс, который ты вместо бензонасоса поставишь. Кстати, колхозить его из бензонасоса, насколько я знаю, дело неблагодарное - ломается бензонасос от таких жиж химически активных (сие информация непроверенная). |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1910
|
|
Постоялец форума![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 684 Регистрация: 7.09.2006 Пользователь №: 15225 ![]() |
Я писал тут отзыв о мытье форсунок, вывод "или мыть самому, или не мыть вообще".
Насчёт отложений и их окаменелости. Одна из 25-летних форсунок показала меньшую производительность, чем остальные. Пропустил через неё 200-300 мл винса и четверть балона чистки карбюратора - производительность стала номинальной. Такую ответственную процедуру как "промывка форсунок" лучше делать на высокотехнологичном стенде, например вот такой вполне подойдёт: ![]() Дайте контакт токаря, у кого есть? Нужно из двух тормозных дисков сделать проставки. Сообщение отредактировано Optimist - 7.04.2013 - 10:42 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1911
|
|
![]() в вечном поиске ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8163 Регистрация: 24.11.2007 Пользователь №: 21977 ![]() |
Про стенд можно поподробнее? Фотка красивая, но хотелось бы точно знать, что там к чему
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1912
|
|
![]() 2x86=172 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2781 Регистрация: 16.01.2009 Пользователь №: 23982 ![]() |
Естественно я тут протроллить решил кан-фу.
Спасибо, ребяты! Неликвид понятно - "офицер техподдержки" на простые вопросы - стена текста. ![]() По поводу мыть / не мыть. Наблюдается у Вот я и хочу понять может надо "мыть инжектор". Оптимист - респект - фота отличная. Что создаёт давление в верхнюю бутылку? Можно компрессор использовать в режиме ограничителя давления? ![]() но хотелось бы точно знать, что там к чему Да понятнож всё - в верхнем баттле промывочная жЫжа под давлением, подаваемом через верхний штуцер. На выходе её форсунка. ЭБУ заменён кнопкой от звонка и автомобилем (на фото справа) с АКБ. Банка играет роль цилиндра, куда вспсыкивается пром. жЫжа. Так-же она выполняет роль наблюдательной камеры. Эстетам русского языка: жИ шИ пиши с "И"! ![]() Дайте контакт токаря, у кого есть? Нужно из двух тормозных дисков сделать проставки. Скользкий путь. ИМХО лучше вылетом дисков поиграть. Чертёж сваяй. Покажу - возьмутся или нет. Сообщение отредактировано x86 - 7.04.2013 - 13:58 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1913
|
|
Постоялец форума![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 684 Регистрация: 7.09.2006 Пользователь №: 15225 ![]() |
В бутыль давление создаёт обычный насос автомобильный. Качал до 3 атмосфер, потом выключал. В бутылке и сверху и снизу золотниковые штуцеры от колёс.
По поводу проставок. У меня диски не лезут на тормоза, не хватает как раз 5 мм зазора. И валяются два старых тормозных диска. Вот если б просто срезать ровно по кругу всё, кроме привалочных поверхностей, то было бы нормально. Т.е. блинчики по 180 мм например сделать из них. ]]> ![]() Ну а на будущее знать, что есть в Зеленограде место, где по чертежу могут проставку заданной толщины изготовить - было бы тоже здорово. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1914
|
|
![]() envoy of satony ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1142 Регистрация: 3.04.2006 Пользователь №: 12862 ![]() |
для промывки достаточно:
1) емкость под винс( хоть бутылку хоть банку от омывайки 5 литровую) 2) любой бензонасос(чтобы не встал намертво после промывки достаточно погонять через него бензин или любой очиститель(типа нифраса) ) 3) шланги ( соединить подачу топлива и вывести обратку в емкость с винсом, подключиться можно в любом доступном месте) 4) провода ( присоединить питание к насосу) 5) не забыть отключить штатный насос во избежания казусов ![]() Новые промывки не так кислотны как раньше для того чтобы не менять свечи( о чем производители оных пишут в описаниях), но лично я всегда по старинке старые свечки вкручивал на время промывки. Вообщем никаких премудростей, остается дать машине поработать на промывке и собрать все как было. Ну а на будущее знать, что есть в Зеленограде место, где по чертежу могут проставку заданной толщины изготовить - было бы тоже здорово. обратись к Diablo-AD, как минимум раньше у него была возможность. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1915
|
|
![]() Постоялец форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 867 Регистрация: 22.07.2005 Пользователь №: 9008 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1916
|
|
![]() 2x86=172 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2781 Регистрация: 16.01.2009 Пользователь №: 23982 ![]() |
для промывки достаточно: 1) емкость под винс( хоть бутылку хоть банку от омывайки 5 литровую) 2) любой бензонасос(чтобы не встал намертво после промывки достаточно погонять через него бензин или любой очиститель(типа нифраса) ) 3) шланги ( соединить подачу топлива и вывести обратку в емкость с винсом, подключиться можно в любом доступном месте) 4) провода ( присоединить питание к насосу) 5) не забыть отключить штатный насос во избежания казусов ![]() Новые промывки не так кислотны как раньше для того чтобы не менять свечи( о чем производители оных пишут в описаниях), но лично я всегда по старинке старые свечки вкручивал на время промывки. Вообщем никаких премудростей, остается дать машине поработать на промывке и собрать все как было. Ага. Т.е. схема Оптимиста более предпочтительна, так при промывке на авте: - я визуально не контролирую форму струйки из форсунки, - нужен исправный бензонасосий а компрессор у меня уже есть, - давление промывочной жижи я не могу контролировать, - промывочная жижа + смытые отложения попадают в камеру сгорания, Теперь еще один ламерский вопрос: Откуда берутся бензино-нерастворимые отложения в форсунках? |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1917
|
|
![]() envoy of satony ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1142 Регистрация: 3.04.2006 Пользователь №: 12862 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1918
|
|
![]() 2x86=172 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2781 Регистрация: 16.01.2009 Пользователь №: 23982 ![]() |
оттуда же, откуда берется тина в бензине лукойла ![]() отегощают бензин присадками все кому не лень, еще и говна в цестернах валом...маркетинг + наша раша.... Принято. Ну а если серьёзно - может ли "подколбашивать" на ХХ дрыгатель из-за неравномерно ссыкающих форсунок? На слух троения явно выраженного нет. Симптом проявился скорее плавно, чем внезапно. Т.е. я вдруг осознал, прокатившись на чужом авто, что у меня на ХХ вибрации возросли. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1919
|
|
![]() в вечном поиске ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8163 Регистрация: 24.11.2007 Пользователь №: 21977 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1920
|
|
![]() кустарь-одиночка с мотором ![]() ![]() |
может колбасить из-за забитого регулятора холостого хода. WD40 и тряпка решают эту беду.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.02.2025 - 22:18 |