![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2101
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 13882 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 ![]() |
А вообще любопытно было-бы посмотреть на рассчет стоимости планового ТО от сервисов. Ну вот прям по-шагам по сервисной книжке: А мне интересно, что из этого реально делается, а где просто галочки в сервисной книге шлепают 1)Проверка уровня ОЖ - 0.1 нормочас 2)Проверка элементов подвески на передней оси - 0.5 нормочаса ... Х)Замена левого декоративного колпачка пыльника нижнего сальника - 7 нормочасов. Итого 20 нормочасов. ![]() интересно, как они оценивают степень износа дворников? Проверяют ли состояние водосточных желобов? ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2102
|
|
![]() в вечном поиске ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8163 Регистрация: 24.11.2007 Пользователь №: 21977 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2103
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
Ну ты ж понимаешь)) Во, а потом все будут возмущаться, купил машину 3х летную, со всеми штампами, а ГРМ не менян, масло старое, из глушака вода, двигло через 5тыс заклинело ![]() Кстати сделал ТО3 на жетте, 12 тыр. То есть за 3 года на сервис потрачено 26 тыс, по 9 тыс в год или 720р в месяц ![]() ЗЫ Хотя что официальные сервисмены криворуки по определению - согласен, мне например масла налили выше максимума чуть ли не в 2 раза. Видимо так борятся с масложором, хотя у меня и так не ела. Вот думаю теперь отлить по максимум или так ездить. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2104
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 13882 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2105
|
|
![]() Чорний байбак ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 5096 Регистрация: 22.04.2005 Пользователь №: 7599 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2106
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 5990 Регистрация: 18.02.2005 Пользователь №: 6653 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2107
|
|
![]() Чорний байбак ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 5096 Регистрация: 22.04.2005 Пользователь №: 7599 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2108
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
Дело ещё в том, что например на санте в инструкции чётко сказано что перелив плохо - масло вспенивается и это значительно ухудшает его смазочные и охлаждающие свойства. А вот в том же Туареге V8 масло по определению наливают больше на 1.5-2.5 литра, чтобы не доливать между ТО, и двигло специально на это рассчитано. Надо про TSI почитать, может там перелив тоже не страшен.
ЗЫ Нашёл "уровень масла выше отметки А не допустим, это может привести к выходу из строя катализатора" ![]() Сообщение отредактировано VaaN - 21.06.2013 - 09:44 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2109
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 13882 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2110
|
|
Стол, стул, девять...![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные модераторы Сообщений: 14279 Регистрация: 31.07.2005 Пользователь №: 9145 ![]() |
Надо сливать. Вентиляцию картерных газов маслом зальет да и вообще из-за избыточного давления начнет выдавливать из прокладок ![]() Так говаривал не совсем криворукий моторист с большим стажем. Это он такими советами себе на хлеб зарабатывает? ![]() а) длинющий катетор с грушей (аптека?) б) маслосливная пробка приехать в любую контору нормальную и откачать масло через щуп. Эта которая экпресс заменой называется +) Кстати, мне тоже часто переливали слегка. Видимо не ждут пока все масло стечет, а потом фигачат норму по литрам. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2111
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 5990 Регистрация: 18.02.2005 Пользователь №: 6653 ![]() |
приехать в любую контору нормальную и откачать масло через щуп. Эта которая экпресс заменой называется +) Кстати, мне тоже часто переливали слегка. Видимо не ждут пока все масло стечет, а потом фигачат норму по литрам. Заехать на любую эстакаду и открутить пробку ![]() Не знаю, кмк, выгоднее залить масла меньше, а в заказ-наряд написать сколько положено. Собственно у официалов мне так и делали. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2112
|
|
![]() 2x86=172 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2781 Регистрация: 16.01.2009 Пользователь №: 23982 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2113
|
|
Стол, стул, девять...![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные модераторы Сообщений: 14279 Регистрация: 31.07.2005 Пользователь №: 9145 ![]() |
у наших дилеров ты много видел кузовных цехов? Даже если есть - он не справляется или просто основной поток сливается на аутсорс т.к. тут кормится и мелкая кузовная конторка и сам дилер нагревается на процентах. Клиент в итоге получает гаражный ремонт по цене много выше чем мог бы... Многие помнят как я 5 (или 7? уже сам запутался) раз перекрашивал свой трехдверную астру, тоже был офдилер который отдавал в север у мака, а те не могли понять что от них хотят. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2114
|
|
![]() 2x86=172 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2781 Регистрация: 16.01.2009 Пользователь №: 23982 ![]() |
у наших дилеров ты много видел кузовных цехов? Даже если есть - он не справляется или просто основной поток сливается на аутсорс т.к. тут кормится и мелкая кузовная конторка и сам дилер нагревается на процентах. Клиент в итоге получает гаражный ремонт по цене много выше чем мог бы... Дык, в чем вопрос, бро? Я нашёл себе автомастерскую, с сектанатами.Многие помнят как я 5 (или 7? уже сам запутался) раз перекрашивал свой трехдверную астру, тоже был офдилер который отдавал в север у мака, а те не могли понять что от них хотят. По поводу кузовщины офдилера: пожалуй только на Кожиной, из всех салонов с ремзоной Аванты, я видел покрасочную камеру. Может быть в Очаково еще сделали, но вряд-ли. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2115
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4171 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 23721 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2116
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
Хотя что официальные сервисмены криворуки по определению - согласен, мне например масла налили выше максимума чуть ли не в 2 раза. Разобрался, это я мерить не умею, налили довольно точно максимум ![]() Хотя капельницу и шприц уже купил и пытался использовать. Кстати хрен получилось ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2117
|
|
![]() в вечном поиске ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8163 Регистрация: 24.11.2007 Пользователь №: 21977 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2118
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
А в чем была фишка? да там щуп идиотский. На самом конце пластиковый шарик, потом плоская площадка и большая пластиковая бобышка. Начало этой бобышки и есть максимальный уровень, сама же она для центровки щупа. Когда я щуп вытащил, масло было на шарике, всей плоскости и вся бобышка тоже была в масле, я и решил что его перелили. А когда стал мерить на горячую, когда не всё масло стекло, уровень заканчивался на плоскости, при этом вся бобышка всё равно была в масле, она видимо от стенок маслится.
Сообщение отредактировано VaaN - 24.06.2013 - 08:16 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2119
|
|
![]() 2x86=172 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2781 Регистрация: 16.01.2009 Пользователь №: 23982 ![]() |
VaaN, мил человек, включи уже автопроверялку в браузере.
Странно как-то уровень масла проверяется. ИМХО: через 5-10 минут после остановки дрыгателя, когда оно всё стекло в картер, тогда и надо смотреть на предварительно вынутом и протертом щупе, не? Хотя, у иномарошников зачастую всё "пер-ректум". ![]() Сообщение отредактировано x86 - 24.06.2013 - 06:48 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2120
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
VaaN, мил человек, включи уже автопроверялку в браузере. На айпаде то?Странно как-то уровень масла проверяется. ИМХО: через 5-10 минут после остановки дрыгателя, когда оно всё стекло в картер, тогда и надо смотреть на предварительно вынутом и протертом щупе, не? Хотя, у иномарошников зачастую всё "пер-ректум". Может я объяснил плохо, проблема в том что нет индикации уровня выше максимума, поэтому когда перелили или залили максимум, что то понять невозможно.
![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.02.2025 - 07:08 |