![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2161
|
|
![]() анормальный человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 13404 Регистрация: 5.10.2003 Пользователь №: 297 ![]() |
Блин, теряюсь я... Мнений дофига, к какому склониться? Просто переборку мне какую-то космическую задвинули (100-120 тыщ, при том, что у меня 2.0 атмо), с другой стороны машина сама по себе достаточно свежая и если сделать двигун хорошо, то на ней еще можно поездить. Чем больше читаю в инете мнений, тем больше боюсь рулетки с двигателями на разборке((( а контрактные движки? вроде на них гарантию дают |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2162
|
|
![]() Crazy T-Bird ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1920 Регистрация: 4.01.2006 Пользователь №: 11328 ![]() |
а контрактные движки? вроде на них гарантию дают ну, это только если скидывать, а не хочу я тачку скидывать, честно говоря (гарантия - условность, как сказал Zelic, типа заведется не заведется, ну или неделя гарантии), т.е. сколько он еще проедет, одному Богу известно, можем повезти, а может и не повезти посоветовался с Дядькой, в одном он меня убедил: в любом случае снимать крышку, смотреть, если придется - половинить, а уж потом решать, мб там все и не так страшно, и стоит сделать для себя капиталку (ну это еще если ребята возьмутся, пока я так понял особого желания нет =) ) |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2163
|
|
![]() анормальный человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 13404 Регистрация: 5.10.2003 Пользователь №: 297 ![]() |
ну, это только если скидывать, а не хочу я тачку скидывать, честно говоря (гарантия - условность, как сказал Zelic, типа заведется не заведется, ну или неделя гарантии), т.е. сколько он еще проедет, одному Богу известно, можем повезти, а может и не повезти посоветовался с Дядькой, в одном он меня убедил: в любом случае снимать крышку, смотреть, если придется - половинить, а уж потом решать, мб там все и не так страшно, и стоит сделать для себя капиталку (ну это еще если ребята возьмутся, пока я так понял особого желания нет =) ) а что на профильных форумах говорят? там публика более искушенная, и знает где хорошие руки... у субы специфичные двигуны, поэтому я бы обратился только к спецам, а те кто думает взяться или нет = попадалово имхо |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2164
|
|
![]() Crazy T-Bird ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1920 Регистрация: 4.01.2006 Пользователь №: 11328 ![]() |
у субы специфичные двигуны, поэтому я бы обратился только к спецам, а те кто думает взяться или нет = попадалово эти ребята делают движки намного более специфичные) другое дело, что с их профилем, им наверное не особо интересно копаться с моим атмо, ибо у них делают моторы люди, которые денег не считают, а я лишнего бабла не имею, тем более, чтобы вкладывать его в рабочую лошадку не для гонок, так что буду считать каждую копейку имхо ![]() завтра думаю созвониться/подъехать, поговорить, чтобы понять, интересно им капиталить его или нет (просто махнуть на движок в сборе озвучили 10 тыров, как везде, вроде), так то ребята приятные, но чего я им буду навязываться, если им нет резона в моем двигателе ковыряться =) З.Ы. движки на разборках по 30-35 тыров стоят... курю дальше) по телефону все вообще офигенно, вопрос что будет на самом деле) |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2165
|
|
![]() в вечном поиске ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8163 Регистрация: 24.11.2007 Пользователь №: 21977 ![]() |
Ты особо не возлагай надежды на чудотворность капиталки, накосорезить там есть где, далеко не факт, что он после капиталочки долго проживет. Собственно, напомни, плз, сколько лет машине? Если больше 5-7 - лучше менять и не париться, как правило это выходит дешевле. Проходили это на саабе 9000. Капиталочка вылилась в 70 или 80 тыр суммарно, при стоимости замены мотора около 30-40 (это включая сам мотор). После переборки мотор стал усиленно убивать турбины, штуки три их сменилось. Видимо, чудо-мастера что-то с каналами для масла не допилили. Кстати, заявленную гарантию полгода мотор прекрасно отходил.
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2166
|
|
![]() Crazy T-Bird ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1920 Регистрация: 4.01.2006 Пользователь №: 11328 ![]() |
Да в том и дело, что машина конца декабря 2008 года. =( Просто большой пробег (131 000) и доля неудачи сделали свое дело... Так по ней и не скажешь, что она столько пробежала, не бит не крашен, муха и т.д., и мой любимый светлый комбинированный кожаный салон с перфорацией
![]() ![]() ![]() З.Ы. а мне говорили, что надо прогревать машину стараться, хотя бы зимой =) но я вечно тороплюсь куда-то((( |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2167
|
|
![]() Something Wild ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4410 Регистрация: 23.07.2004 Пользователь №: 4234 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2168
|
|
![]() Crazy T-Bird ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1920 Регистрация: 4.01.2006 Пользователь №: 11328 ![]() |
???????? это много? была у нас 14-я, продали с пробегом 180к, в дрыгатель не лазили ваааще. Даже масло не жрала. да у меня самого была 9-ка, я тебе рассказывал =) пробежала 170 тыс. и еще полтора года у следующего владельца точно бегала, дальше связь поддерживать перестали...Так что тупо не повезло. И да, греть минут 3-5 все-таки надо. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2169
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4171 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 23721 ![]() |
Может масла уровень ушел?
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2170
|
|
![]() Crazy T-Bird ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1920 Регистрация: 4.01.2006 Пользователь №: 11328 ![]() |
Да наверняка уж, просто менял то я масло вовремя и никак не думал, что атмо 2 литра может его так не кисло поджирать... В общем в четверг дефектовка, все станет ясно к пятнице)
З.Ы. Блин, хочу снова девятку! Только полноприводную и с автоматом ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2171
|
|
Постоялец форума![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 594 Регистрация: 10.11.2006 Пользователь №: 16874 ![]() |
в каком сервисе можно в закромах поискать разбитые задние фордовские фонари. лучше от ранних моделей. мне надо крепеж с них снять.
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2172
|
|
![]() в вечном поиске ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8163 Регистрация: 24.11.2007 Пользователь №: 21977 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2173
|
|
Стол, стул, девять...![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные модераторы Сообщений: 14279 Регистрация: 31.07.2005 Пользователь №: 9145 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2174
|
|
Постоялец форума![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 594 Регистрация: 10.11.2006 Пользователь №: 16874 ![]() |
да я пеший пока что. хотел найти штучку пока машина стоит.
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2175
|
|
![]() Crazy T-Bird ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1920 Регистрация: 4.01.2006 Пользователь №: 11328 ![]() |
Слушай, а напомни, ты рассказывал о результатах? ![]() А, ну собственно все почти как сказал Zelic: провернуло вкладыш 1-го цилиндра, шатун сломан. Из необъяснимого лишь то, почему 1-го цилиндра, а не 4-го, что является классическим случаем при масляном голодании. Мотористы то-ли не хотят меня обидеть (мол сам дурак, за маслом не уследил), то ли действительно дело в насосе - грешат на масляный насос, в общем то это уже не важно) Масло теперь буду глядеть как отче наш. Итог: задрано колено и т.д., стандартный набор проблем, решаемый расточкой под первый ремонтный, заменой поршней, прокладок и колена + возможный ремонт постели коленвала, далее мелочевка... Ценник конский! но т.к. я парень дофига богатый и проникся мыслью о том, что не стоит особо возлагать надежды на чудотворность капиталки то решил менять блок цилиндров в сборе, новый уже едет из Европы - заказали на той неделесам я через неделю в отпуск уматываю, приеду - машина уже будет готова, буду проходить обкатку ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2176
|
|
![]() в вечном поиске ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8163 Регистрация: 24.11.2007 Пользователь №: 21977 ![]() |
Ну чо, скрещиваем пальцы на успех и посылаем лучи пряморукости и трудолюбия сервисменам
![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2177
|
|
![]() Crazy T-Bird ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1920 Регистрация: 4.01.2006 Пользователь №: 11328 ![]() |
Ну чо, скрещиваем пальцы на успех и посылаем лучи пряморукости и трудолюбия сервисменам ну уж собрать по сути своей новый двигатель из готовой запчасти с завода в сборе и моего навесного - они должны суметь))) весь их фронт работ сузился до замены помпы (подтекала), масляного насоса (на более производительный 12мм, как на стихе, во избежание рецедива), выравнивания плоскостей ГБЦ и замены масла (кстати, лил я все-таки слишком жидкое ![]() ![]() тут скорее надо держать пальцы за то, чтобы блок без брака пришел ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2178
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Участник Сообщений: 3 Регистрация: 1.11.2012 Пользователь №: 37834 ![]() |
Подскажите пожалуйста, где в Зелеке могут почистить и настроить карбюратор на пятёрке?
P.S. может ответ уже где-то есть, но просматривать 110 страниц нет времени |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2179
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4171 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 23721 ![]() |
Подскажите пожалуйста, где в Зелеке могут почистить и настроить карбюратор на пятёрке? P.S. может ответ уже где-то есть, но просматривать 110 страниц нет времени Тут ]]>http://maps.yandex.ru/-/CVbMF4Ke]]>, у магазина есть палатка СО-СН. Раньше он в Крюково стоял, говорят мастер хороший. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2180
|
|
![]() в вечном поиске ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8163 Регистрация: 24.11.2007 Пользователь №: 21977 ![]() |
Эх, а я вот в своей жизни так ни разу самостоятельно карбюратор и не разбирал... Все какие-то околоинжекторные замуты...
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.06.2025 - 15:23 |