![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2681
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3649 Регистрация: 16.06.2012 Пользователь №: 36078 ![]() |
может и не обязательно. эти ребята на мпсках не одну собаку съели и то, что от другого мастера скроется- эти найдут на раз-два. не раз в этом убеждался
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2682
|
|
![]() deaDLy ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1325 Регистрация: 15.06.2005 Пользователь №: 8479 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2683
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3649 Регистрация: 16.06.2012 Пользователь №: 36078 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2684
|
|
![]() deaDLy ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1325 Регистрация: 15.06.2005 Пользователь №: 8479 ![]() |
Уже зареген конечно ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2685
|
|
![]() 2x86=172 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2781 Регистрация: 16.01.2009 Пользователь №: 23982 ![]() |
Уважаемый Сервис №193, вы готовы продолжать сегодня вечером начатое вчера ?
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2686
|
|
Продвинутый новичок![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 45 Регистрация: 31.03.2004 Пользователь №: 3024 ![]() |
Посоветуйте сервис для ТО Ниссан ноута (Неоф)
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2687
|
|
![]() в вечном поиске ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8163 Регистрация: 24.11.2007 Пользователь №: 21977 ![]() |
А какой объем работ? Незамужним дамам скидки!
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2688
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8452 Регистрация: 29.11.2011 Пользователь №: 34442 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2689
|
|
![]() в вечном поиске ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8163 Регистрация: 24.11.2007 Пользователь №: 21977 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2690
|
|
Продвинутый новичок![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 45 Регистрация: 31.03.2004 Пользователь №: 3024 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2691
|
|
![]() в вечном поиске ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8163 Регистрация: 24.11.2007 Пользователь №: 21977 ![]() |
Не, с заменой масла в АКПП я пока не готов связываться, там своя специфика обычно.
А так - традиционно я рекомендую питстоп, такие рутинные вещи они хорошо делают. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2692
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 5990 Регистрация: 18.02.2005 Пользователь №: 6653 ![]() |
Зачем на 60000 менять масло в коробке?
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2693
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2694
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 5990 Регистрация: 18.02.2005 Пользователь №: 6653 ![]() |
Тогда масло в двигателе надо раз в пятёрку менять, а то, как бы чего не вышло)))
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2695
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4571 Регистрация: 22.03.2004 Пользователь №: 2904 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2696
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
Тогда масло в двигателе надо раз в пятёрку менять, а то, как бы чего не вышло))) Так я и меняю раз в 7,5. По середине между официальными ТО. Ибо хочется чтобы мотор проехал не 4 года, на что рассчитывали манагеры VW, а столько сколько мне надо ![]() Вообще это религиозный спор, но факт что просто из химии следует что не может быть вечного масла, оно стареет даже просто в бочке, окисляется. А в коробке оно ещё и греется. Собственно достаточно слить масло из АКПП через 60 тыс и посмотреть на его цвет и состояние и всё станет ясно. Сообщение отредактировано VaaN - 22.09.2014 - 11:04 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2697
|
|
![]() в вечном поиске ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8163 Регистрация: 24.11.2007 Пользователь №: 21977 ![]() |
На самом деле я тоже считаю что не бывает жидкостей "на весь срок службы". Если так написано, то надо менять раз в 60 тык или год-два. Да нет, "на весь срок службы" бывает. Просто у нас откуда-то стойкое убеждение, что "весь срок службы" - это лет на 20. А на самом деле, у них расчетный срок службы в районе тех самых 200 тык и/или 5 лет. И вот эти самые 200 тык и/или 5 лет коробка проходит без замен. А вот если хочется, чтоб она и дальше ходила - лучше превентивно менять. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2698
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 5990 Регистрация: 18.02.2005 Пользователь №: 6653 ![]() |
Так я и меняю раз в 7,5. По середине между официальными ТО. Ибо хочется чтобы мотор проехал не 4 года, на что рассчитывали манагеры VW, а столько сколько мне надо ![]() Вообще это религиозный спор, но факт что просто из химии следует что не может быть вечного масла, оно стареет даже просто в бочке, окисляется. А в коробке оно ещё и греется. Собственно достаточно слить масло из АКПП через 60 тыс и посмотреть на его цвет и состояние и всё станет ясно. Не знаю как у других, а у ренаульта и так для этой страны межсервисный интервал вдвое меньше, чем в европах. Сокращать его в четыре раза, не вижу смысла. На счёт коробки, в целом, согласен, но 60000, кмк, маловато. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2699
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
Не знаю как у других, а у ренаульта и так для этой страны межсервисный интервал вдвое меньше, чем в европах. Это типа в Европах 30, а у нас 15? ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2700
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 5990 Регистрация: 18.02.2005 Пользователь №: 6653 ![]() |
Это типа в Европах 30, а у нас 15? ![]() Да. Ток моей машине уже 7 лет и для неё те же 30 и 15))) Другое дело, что при 30 оно, конечно, и ездит 200 тыщ свои, но 15, я думаю, достаточно))) |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.06.2025 - 06:11 |