Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

180 страниц V  « < 160 161 162 163 164 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Автосервисы в Зеленограде и не только - 2, Механика и только. Электрика и Малярка в другом месте.
mbioo
сообщение 20.11.2016 - 17:25

Продвинутый новичок
**

Группа: Участник
Сообщений: 50
Регистрация: 30.03.2010
Пользователь №: 29905


Может кто подсказать, где в зеленограде можно произвести "ремот-зарядку" АКБ, купил в августе новый аккумулятор варта, сейчас недели 3 машина стояла в гараже и не заводилась, сегодня замерил у акб показание 3,2в...
Импульсная зарядка не определяет его и не может начать заряд.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NickSh
сообщение 20.11.2016 - 17:33

кустарь-одиночка с мотором
Иконка группы



Цитата(mbioo @ 20.11.2016 - 17:25) *
Может кто подсказать, где в зеленограде можно произвести "ремот-зарядку" АКБ, купил в августе новый аккумулятор варта, сейчас недели 3 машина стояла в гараже и не заводилась, сегодня замерил у акб показание 3,2в...
Импульсная зарядка не определяет его и не может начать заряд.

подзарядить обычным зарядником не пробовали ? час обычным, потом импульсный "увидит" аккум ..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mbioo
сообщение 20.11.2016 - 17:38

Продвинутый новичок
**

Группа: Участник
Сообщений: 50
Регистрация: 30.03.2010
Пользователь №: 29905


Цитата(NickSh @ 20.11.2016 - 18:33) *
подзарядить обычным зарядником не пробовали ? час обычным, потом импульсный "увидит" аккум ..


Только импульсная есть, из ашана.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Хмурый
сообщение 24.11.2016 - 15:42

Это вам не это...
*******
20 лет с форумомОрден имени Чингачгука Большого Змея
Группа: Участник
Сообщений: 13879
Регистрация: 15.10.2003
Пользователь №: 422


Настало время мощно вбросить punk.gif
Прикрепленный файл  fan.JPG ( 13.56 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1

Позавчера отбуксировал в ларечный автосервис ЗелЗап Октавию друга. Двигатель не заводился...
Ну а теперь как все было по порядку.
Skoda Octavia A5 1.8TSI(CDAB) 7DSG 2010 года с самого начала подъедала маслице. Пробег ~140 Мм. В последнее время расход масла составлял литр на тыщу км.
В понедельник утром он вышел с работы, завел ее прогреть, сам пока перекурил. Мотор на холостых потерял ровный ход, затроил, заглох. При повторной попытке завелся, потарахтел как дизель и снова заглох. Больше не заводился. Отбуксировали до дома. Попытки завестись привели только к посаженому аккумулятору. Прикуривал его - бесполезно. На ночь аккум на зарядку, во вторник звоню в Зелзап и оттаскиваю его туда.
Скинули навесное, открутили свечи, пробовали стартером провернуть - двиг стоит. Свеча из первого цилиндра напрочь отказалась выкручиваться. Оставили на дефектовку...
Вскрытие показало:
Слетело коромысло с клапана. Тот встал и на него налетел поршень и сломал его. Осколки клапана оставили задиры на стенках первого цилиндра...
Прикрепленный файл  IMG_20161124_WA0000.jpg ( 244.48 килобайт ) Кол-во скачиваний: 23

Фото вышло не в фокусе (не мое), видно, что свеча так и не открутилсь
Восстанавливать мотор от 100 000 денег. За эту деньгу можно взять контрактный мотор с пробегом 2-4 раза меньше.
Вопросец ВАГоводам, куда кто подсоветует обратиться за свапом мотора? Можно ли вместо неудачного CDAB поставить BZB или CDAA?
К остальным: есть предложения по недорогому эвакуатору?
И чтоб нескучно было диванным экспертам, за 6+ лет и 140 Мм пробега его DSG7 отработала без нареканий tongue.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NotLiquid
сообщение 24.11.2016 - 17:23

в вечном поиске
*******

Группа: Участник
Сообщений: 8163
Регистрация: 24.11.2007
Пользователь №: 21977


Да ну, неинтересный вброс.
Ты лучше скажи, почему не хочется в зелзапе свапить мотор?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ShEgor
сообщение 24.11.2016 - 17:24

Чорний байбак
*******
за помощь в дорогеорден IV степени
Группа: Участник
Сообщений: 5096
Регистрация: 22.04.2005
Пользователь №: 7599


Цитата(NotLiquid @ 24.11.2016 - 18:23) *
почему не хочется в зелзапе свапить мотор?

возможно, потому что замер 16 клапанных зазоров там стОит 45 сотыг?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
The AGENT
сообщение 24.11.2016 - 17:53

100% яблочник
*******
орден I степени
Группа: Модератор
Сообщений: 10452
Регистрация: 23.06.2010
Пользователь №: 30746


Это последствия Кастрола и ни разу нечищенных клапанов...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
johnny1980
сообщение 24.11.2016 - 18:07

чего у многих под аватаркой подпись Это вам не это...?
*******
13 лет с форумом
Группа: Модератор
Сообщений: 7814
Регистрация: 18.06.2009
Пользователь №: 26794


Продолжим. Как вы считаете - должна ли стоимость работ по дефектовке и восстановлению рулевой рейки быть примерно равной или даже больше стоимости новой неоригинальной рейки? Что в этом случае лучше выбрать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
The AGENT
сообщение 24.11.2016 - 18:27

100% яблочник
*******
орден I степени
Группа: Модератор
Сообщений: 10452
Регистрация: 23.06.2010
Пользователь №: 30746


зависит сколько гарантии дадут на восстановленную, если год - я бы восстановил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lookatme
сообщение 24.11.2016 - 18:36

анормальный человек
*******
20 лет с форумомОтличительный знак Горсеть
Группа: Модератор
Сообщений: 13392
Регистрация: 5.10.2003
Пользователь №: 297


Цитата(johnny1980 @ 24.11.2016 - 18:07) *
Продолжим. Как вы считаете - должна ли стоимость работ по дефектовке и восстановлению рулевой рейки быть примерно равной или даже больше стоимости новой неоригинальной рейки? Что в этом случае лучше выбрать?

Скорее всего ваше авто давно на рынке, и рейка там не суперпупер сложная, поэтому неоригинал уже обкатан и на форумах можно выкурить какой самый самый. Я за новую неоригинал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NotLiquid
сообщение 24.11.2016 - 18:57

в вечном поиске
*******

Группа: Участник
Сообщений: 8163
Регистрация: 24.11.2007
Пользователь №: 21977


Цитата(The AGENT @ 24.11.2016 - 18:53) *
Это последствия Кастрола и ни разу нечищенных клапанов...

У них чо, прям в регламенте есть "очистка клапанов"? о_О
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
The AGENT
сообщение 24.11.2016 - 19:00

100% яблочник
*******
орден I степени
Группа: Модератор
Сообщений: 10452
Регистрация: 23.06.2010
Пользователь №: 30746


Цитата(NotLiquid @ 24.11.2016 - 18:57) *
У них чо, прям в регламенте есть "очистка клапанов"? о_О

Нет, но проблема известная на этих моторах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
McLaren
сообщение 24.11.2016 - 19:13

Это вам не это...
*******

Группа: Участник
Сообщений: 2722
Регистрация: 20.08.2004
Пользователь №: 4430


Цитата(Хмурый @ 24.11.2016 - 15:42) *
Skoda Octavia A5 1.8TSI(CDAB) 7DSG 2010 года с самого начала подъедала маслице. Пробег ~140 Мм. В последнее время расход масла составлял литр на тыщу км.

Если ТО раз в 15 000...то он 15 литров масла подливал между заменами масла.
Хотя зачем тогда менять масло? Достаточно менять только масляный фильтр...а масло можно не менять если подливать 15 литров bes.gif

ВАГ нормальные тачки то делает?
Или это такая политика компании, один агрегат надо сделать обязательно косячным.
Или турбодвижку масложрущую засунут....или ДСГ которая развалится...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
The AGENT
сообщение 24.11.2016 - 19:29

100% яблочник
*******
орден I степени
Группа: Модератор
Сообщений: 10452
Регистрация: 23.06.2010
Пользователь №: 30746


Цитата(McLaren @ 24.11.2016 - 19:13) *
Если ТО раз в 15 000...то он 15 литров масла подливал между заменами масла.
Хотя зачем тогда менять масло? Достаточно менять только масляный фильтр...а масло можно не менять если подливать 15 литров bes.gif

ВАГ нормальные тачки то делает?
Или это такая политика компании, один агрегат надо сделать обязательно косячным.
Или турбодвижку масложрущую засунут....или ДСГ которая развалится...

я тут ролик про Камри выкладывал, там вообще весь кузов один большой косяк
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
McLaren
сообщение 24.11.2016 - 19:39

Это вам не это...
*******

Группа: Участник
Сообщений: 2722
Регистрация: 20.08.2004
Пользователь №: 4430


Цитата(The AGENT @ 24.11.2016 - 19:29) *
я тут ролик про Камри выкладывал, там вообще весь кузов один большой косяк

У меня нет батхерта по поводу камри...кузов как барабан и тоненький металл...согласен. Что дальше то?
По крайней мере барабанный кузов денег не просит...и дополнительные 15 литров масла в год ему покупать не надо biggrin.gif

Сообщение отредактировано McLaren - 24.11.2016 - 19:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
The AGENT
сообщение 24.11.2016 - 19:49

100% яблочник
*******
орден I степени
Группа: Модератор
Сообщений: 10452
Регистрация: 23.06.2010
Пользователь №: 30746


тогда посмотри как мнется ее кузов в сравнении с другими авто
]]>https://www.youtube.com/watch?v=3HTS6n2JOBY]]>

я лучше масло доливать буду....если вдруг жрать начнет))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
McLaren
сообщение 24.11.2016 - 19:56

Это вам не это...
*******

Группа: Участник
Сообщений: 2722
Регистрация: 20.08.2004
Пользователь №: 4430


Цитата(The AGENT @ 24.11.2016 - 19:49) *
тогда посмотри как мнется ее кузов в сравнении с другими авто

Не великий специалист по безопасности, но насколько я читал о краш тестах.... кузов и должен мяться и во время деформации металла и силовых элементов поглощается энергия удара.
А если кузов сделать из высокопрочной стали...толщиной, например, миллиметров 10...понятное дело что он не будет сильно гнуться и деформироваться, но всю энергию удара тогда получит водятел и пассажиры.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NotLiquid
сообщение 24.11.2016 - 20:00

в вечном поиске
*******

Группа: Участник
Сообщений: 8163
Регистрация: 24.11.2007
Пользователь №: 21977


Цитата(The AGENT @ 24.11.2016 - 20:49) *
тогда посмотри как мнется ее кузов в сравнении с другими авто
]]>https://www.youtube.com/watch?v=3HTS6n2JOBY]]>

Так-то видео называется "Top 10 Safest Mid-Size Cars 2016/2017", и я чот не вижу там катастрофичных показателей для камри. Наоборот, все зелененькое на результирующем слайде. А как это выглядит - чот мне кажется, несколько второстепенно, не?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaaN
сообщение 25.11.2016 - 11:48

ум существует
*******
орден VII степениорден II степени
Группа: Модератор
Сообщений: 12328
Регистрация: 13.05.2004
Пользователь №: 3542


Цитата(Хмурый @ 24.11.2016 - 16:42) *
Вопросец ВАГоводам, куда кто подсоветует обратиться за свапом мотора? Можно ли вместо неудачного CDAB поставить BZB или CDAA?
Попробуй звякнуть в ходос ]]>https://www.youtube.com/channel/UCtfowBq-4bqYRv5xkjoBc1w]]>

Цитата(The AGENT @ 24.11.2016 - 20:00) *
Нет, но проблема известная на этих моторах.

Это проблема всех моторов с непосредственным впрыском ибо впускные клапана не очищаются и не охлаждаются топливом, через них идёт только воздух + выхлоп из EGR. Не слышал чтобы их как то чистили и слабо представляю как это сделать без снятия головы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NotLiquid
сообщение 25.11.2016 - 11:53

в вечном поиске
*******

Группа: Участник
Сообщений: 8163
Регистрация: 24.11.2007
Пользователь №: 21977


Аааа, сообразил, про что речь, сорри.
Так это вроде еще на GDI умели делать.
Собственно, без пруфов, на память, идея была такова, чтобы сдернуть с впускного коллектора какой-нибудь шланг и взамен него повесить капельницу с какой-нибудь ядреной химией-растворителем. Оно как раз размочит нахрен и смоет в камеру сгорания хотя бы часть грязи. Возможно, несу бред.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

180 страниц V  « < 160 161 162 163 164 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 7.01.2025 - 23:36