![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3221
|
|
![]() Продвинутый новичок ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 50 Регистрация: 30.03.2010 Пользователь №: 29905 ![]() |
Может кто подсказать, где в зеленограде можно произвести "ремот-зарядку" АКБ, купил в августе новый аккумулятор варта, сейчас недели 3 машина стояла в гараже и не заводилась, сегодня замерил у акб показание 3,2в...
Импульсная зарядка не определяет его и не может начать заряд. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3222
|
|
![]() кустарь-одиночка с мотором ![]() ![]() |
Может кто подсказать, где в зеленограде можно произвести "ремот-зарядку" АКБ, купил в августе новый аккумулятор варта, сейчас недели 3 машина стояла в гараже и не заводилась, сегодня замерил у акб показание 3,2в... Импульсная зарядка не определяет его и не может начать заряд. подзарядить обычным зарядником не пробовали ? час обычным, потом импульсный "увидит" аккум .. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3223
|
|
![]() Продвинутый новичок ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 50 Регистрация: 30.03.2010 Пользователь №: 29905 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3224
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 13889 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 ![]() |
Настало время мощно вбросить
![]() ![]() Позавчера отбуксировал в ларечный автосервис ЗелЗап Октавию друга. Двигатель не заводился... Ну а теперь как все было по порядку. Skoda Octavia A5 1.8TSI(CDAB) 7DSG 2010 года с самого начала подъедала маслице. Пробег ~140 Мм. В последнее время расход масла составлял литр на тыщу км. В понедельник утром он вышел с работы, завел ее прогреть, сам пока перекурил. Мотор на холостых потерял ровный ход, затроил, заглох. При повторной попытке завелся, потарахтел как дизель и снова заглох. Больше не заводился. Отбуксировали до дома. Попытки завестись привели только к посаженому аккумулятору. Прикуривал его - бесполезно. На ночь аккум на зарядку, во вторник звоню в Зелзап и оттаскиваю его туда. Скинули навесное, открутили свечи, пробовали стартером провернуть - двиг стоит. Свеча из первого цилиндра напрочь отказалась выкручиваться. Оставили на дефектовку... Вскрытие показало: Слетело коромысло с клапана. Тот встал и на него налетел поршень и сломал его. Осколки клапана оставили задиры на стенках первого цилиндра... ![]() Фото вышло не в фокусе (не мое), видно, что свеча так и не открутилсь Восстанавливать мотор от 100 000 денег. За эту деньгу можно взять контрактный мотор с пробегом 2-4 раза меньше. Вопросец ВАГоводам, куда кто подсоветует обратиться за свапом мотора? Можно ли вместо неудачного CDAB поставить BZB или CDAA? К остальным: есть предложения по недорогому эвакуатору? И чтоб нескучно было диванным экспертам, за 6+ лет и 140 Мм пробега его DSG7 отработала без нареканий ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3225
|
|
![]() в вечном поиске ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8163 Регистрация: 24.11.2007 Пользователь №: 21977 ![]() |
Да ну, неинтересный вброс.
Ты лучше скажи, почему не хочется в зелзапе свапить мотор? |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3226
|
|
![]() Чорний байбак ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 5097 Регистрация: 22.04.2005 Пользователь №: 7599 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3227
|
|
![]() 100% яблочник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 10455 Регистрация: 23.06.2010 Пользователь №: 30746 ![]() |
Это последствия Кастрола и ни разу нечищенных клапанов...
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3228
|
|
![]() чего у многих под аватаркой подпись Это вам не это...? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 7815 Регистрация: 18.06.2009 Пользователь №: 26794 ![]() |
Продолжим. Как вы считаете - должна ли стоимость работ по дефектовке и восстановлению рулевой рейки быть примерно равной или даже больше стоимости новой неоригинальной рейки? Что в этом случае лучше выбрать?
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3229
|
|
![]() 100% яблочник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 10455 Регистрация: 23.06.2010 Пользователь №: 30746 ![]() |
зависит сколько гарантии дадут на восстановленную, если год - я бы восстановил.
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3230
|
|
![]() анормальный человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 13404 Регистрация: 5.10.2003 Пользователь №: 297 ![]() |
Продолжим. Как вы считаете - должна ли стоимость работ по дефектовке и восстановлению рулевой рейки быть примерно равной или даже больше стоимости новой неоригинальной рейки? Что в этом случае лучше выбрать? Скорее всего ваше авто давно на рынке, и рейка там не суперпупер сложная, поэтому неоригинал уже обкатан и на форумах можно выкурить какой самый самый. Я за новую неоригинал. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3231
|
|
![]() в вечном поиске ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8163 Регистрация: 24.11.2007 Пользователь №: 21977 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3232
|
|
![]() 100% яблочник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 10455 Регистрация: 23.06.2010 Пользователь №: 30746 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3233
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2723 Регистрация: 20.08.2004 Пользователь №: 4430 ![]() |
Skoda Octavia A5 1.8TSI(CDAB) 7DSG 2010 года с самого начала подъедала маслице. Пробег ~140 Мм. В последнее время расход масла составлял литр на тыщу км. Если ТО раз в 15 000...то он 15 литров масла подливал между заменами масла. Хотя зачем тогда менять масло? Достаточно менять только масляный фильтр...а масло можно не менять если подливать 15 литров ![]() ВАГ нормальные тачки то делает? Или это такая политика компании, один агрегат надо сделать обязательно косячным. Или турбодвижку масложрущую засунут....или ДСГ которая развалится... |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3234
|
|
![]() 100% яблочник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 10455 Регистрация: 23.06.2010 Пользователь №: 30746 ![]() |
Если ТО раз в 15 000...то он 15 литров масла подливал между заменами масла. Хотя зачем тогда менять масло? Достаточно менять только масляный фильтр...а масло можно не менять если подливать 15 литров ![]() ВАГ нормальные тачки то делает? Или это такая политика компании, один агрегат надо сделать обязательно косячным. Или турбодвижку масложрущую засунут....или ДСГ которая развалится... я тут ролик про Камри выкладывал, там вообще весь кузов один большой косяк |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3235
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2723 Регистрация: 20.08.2004 Пользователь №: 4430 ![]() |
я тут ролик про Камри выкладывал, там вообще весь кузов один большой косяк У меня нет батхерта по поводу камри...кузов как барабан и тоненький металл...согласен. Что дальше то? По крайней мере барабанный кузов денег не просит...и дополнительные 15 литров масла в год ему покупать не надо ![]() Сообщение отредактировано McLaren - 24.11.2016 - 19:39 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3236
|
|
![]() 100% яблочник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 10455 Регистрация: 23.06.2010 Пользователь №: 30746 ![]() |
тогда посмотри как мнется ее кузов в сравнении с другими авто
]]>https://www.youtube.com/watch?v=3HTS6n2JOBY]]> я лучше масло доливать буду....если вдруг жрать начнет)) |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3237
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2723 Регистрация: 20.08.2004 Пользователь №: 4430 ![]() |
тогда посмотри как мнется ее кузов в сравнении с другими авто Не великий специалист по безопасности, но насколько я читал о краш тестах.... кузов и должен мяться и во время деформации металла и силовых элементов поглощается энергия удара. А если кузов сделать из высокопрочной стали...толщиной, например, миллиметров 10...понятное дело что он не будет сильно гнуться и деформироваться, но всю энергию удара тогда получит водятел и пассажиры. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3238
|
|
![]() в вечном поиске ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8163 Регистрация: 24.11.2007 Пользователь №: 21977 ![]() |
тогда посмотри как мнется ее кузов в сравнении с другими авто ]]>https://www.youtube.com/watch?v=3HTS6n2JOBY]]> Так-то видео называется "Top 10 Safest Mid-Size Cars 2016/2017", и я чот не вижу там катастрофичных показателей для камри. Наоборот, все зелененькое на результирующем слайде. А как это выглядит - чот мне кажется, несколько второстепенно, не? |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3239
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
Вопросец ВАГоводам, куда кто подсоветует обратиться за свапом мотора? Можно ли вместо неудачного CDAB поставить BZB или CDAA? Попробуй звякнуть в ходос ]]>https://www.youtube.com/channel/UCtfowBq-4bqYRv5xkjoBc1w]]>Нет, но проблема известная на этих моторах. Это проблема всех моторов с непосредственным впрыском ибо впускные клапана не очищаются и не охлаждаются топливом, через них идёт только воздух + выхлоп из EGR. Не слышал чтобы их как то чистили и слабо представляю как это сделать без снятия головы. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3240
|
|
![]() в вечном поиске ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8163 Регистрация: 24.11.2007 Пользователь №: 21977 ![]() |
Аааа, сообразил, про что речь, сорри.
Так это вроде еще на GDI умели делать. Собственно, без пруфов, на память, идея была такова, чтобы сдернуть с впускного коллектора какой-нибудь шланг и взамен него повесить капельницу с какой-нибудь ядреной химией-растворителем. Оно как раз размочит нахрен и смоет в камеру сгорания хотя бы часть грязи. Возможно, несу бред. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.06.2025 - 19:21 |