Автосервисы в Зеленограде и не только - 2, Механика и только. Электрика и Малярка в другом месте. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Автосервисы в Зеленограде и не только - 2, Механика и только. Электрика и Малярка в другом месте. |
20.11.2016 - 17:25
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3221
|
|
Продвинутый новичок Группа: Участник Сообщений: 50 Регистрация: 30.03.2010 Пользователь №: 29905 |
Может кто подсказать, где в зеленограде можно произвести "ремот-зарядку" АКБ, купил в августе новый аккумулятор варта, сейчас недели 3 машина стояла в гараже и не заводилась, сегодня замерил у акб показание 3,2в...
Импульсная зарядка не определяет его и не может начать заряд. |
|
|
20.11.2016 - 17:33
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3222
|
|
кустарь-одиночка с мотором |
Может кто подсказать, где в зеленограде можно произвести "ремот-зарядку" АКБ, купил в августе новый аккумулятор варта, сейчас недели 3 машина стояла в гараже и не заводилась, сегодня замерил у акб показание 3,2в... Импульсная зарядка не определяет его и не может начать заряд. подзарядить обычным зарядником не пробовали ? час обычным, потом импульсный "увидит" аккум .. |
|
|
20.11.2016 - 17:38
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3223
|
|
Продвинутый новичок Группа: Участник Сообщений: 50 Регистрация: 30.03.2010 Пользователь №: 29905 |
|
|
|
24.11.2016 - 15:42
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3224
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 13879 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 |
Настало время мощно вбросить
fan.JPG ( 13.56 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1 Позавчера отбуксировал в ларечный автосервис ЗелЗап Октавию друга. Двигатель не заводился... Ну а теперь как все было по порядку. Skoda Octavia A5 1.8TSI(CDAB) 7DSG 2010 года с самого начала подъедала маслице. Пробег ~140 Мм. В последнее время расход масла составлял литр на тыщу км. В понедельник утром он вышел с работы, завел ее прогреть, сам пока перекурил. Мотор на холостых потерял ровный ход, затроил, заглох. При повторной попытке завелся, потарахтел как дизель и снова заглох. Больше не заводился. Отбуксировали до дома. Попытки завестись привели только к посаженому аккумулятору. Прикуривал его - бесполезно. На ночь аккум на зарядку, во вторник звоню в Зелзап и оттаскиваю его туда. Скинули навесное, открутили свечи, пробовали стартером провернуть - двиг стоит. Свеча из первого цилиндра напрочь отказалась выкручиваться. Оставили на дефектовку... Вскрытие показало: Слетело коромысло с клапана. Тот встал и на него налетел поршень и сломал его. Осколки клапана оставили задиры на стенках первого цилиндра... IMG_20161124_WA0000.jpg ( 244.48 килобайт ) Кол-во скачиваний: 23 Фото вышло не в фокусе (не мое), видно, что свеча так и не открутилсь Восстанавливать мотор от 100 000 денег. За эту деньгу можно взять контрактный мотор с пробегом 2-4 раза меньше. Вопросец ВАГоводам, куда кто подсоветует обратиться за свапом мотора? Можно ли вместо неудачного CDAB поставить BZB или CDAA? К остальным: есть предложения по недорогому эвакуатору? И чтоб нескучно было диванным экспертам, за 6+ лет и 140 Мм пробега его DSG7 отработала без нареканий |
|
|
24.11.2016 - 17:23
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3225
|
|
в вечном поиске Группа: Участник Сообщений: 8163 Регистрация: 24.11.2007 Пользователь №: 21977 |
Да ну, неинтересный вброс.
Ты лучше скажи, почему не хочется в зелзапе свапить мотор? |
|
|
24.11.2016 - 17:24
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3226
|
|
Чорний байбак Группа: Участник Сообщений: 5096 Регистрация: 22.04.2005 Пользователь №: 7599 |
|
|
|
24.11.2016 - 17:53
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3227
|
|
100% яблочник Группа: Модератор Сообщений: 10452 Регистрация: 23.06.2010 Пользователь №: 30746 |
Это последствия Кастрола и ни разу нечищенных клапанов...
|
|
|
24.11.2016 - 18:07
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3228
|
|
чего у многих под аватаркой подпись Это вам не это...? Группа: Модератор Сообщений: 7814 Регистрация: 18.06.2009 Пользователь №: 26794 |
Продолжим. Как вы считаете - должна ли стоимость работ по дефектовке и восстановлению рулевой рейки быть примерно равной или даже больше стоимости новой неоригинальной рейки? Что в этом случае лучше выбрать?
|
|
|
24.11.2016 - 18:27
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3229
|
|
100% яблочник Группа: Модератор Сообщений: 10452 Регистрация: 23.06.2010 Пользователь №: 30746 |
зависит сколько гарантии дадут на восстановленную, если год - я бы восстановил.
|
|
|
24.11.2016 - 18:36
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3230
|
|
анормальный человек Группа: Модератор Сообщений: 13392 Регистрация: 5.10.2003 Пользователь №: 297 |
Продолжим. Как вы считаете - должна ли стоимость работ по дефектовке и восстановлению рулевой рейки быть примерно равной или даже больше стоимости новой неоригинальной рейки? Что в этом случае лучше выбрать? Скорее всего ваше авто давно на рынке, и рейка там не суперпупер сложная, поэтому неоригинал уже обкатан и на форумах можно выкурить какой самый самый. Я за новую неоригинал. |
|
|
24.11.2016 - 18:57
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3231
|
|
в вечном поиске Группа: Участник Сообщений: 8163 Регистрация: 24.11.2007 Пользователь №: 21977 |
|
|
|
24.11.2016 - 19:00
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3232
|
|
100% яблочник Группа: Модератор Сообщений: 10452 Регистрация: 23.06.2010 Пользователь №: 30746 |
|
|
|
24.11.2016 - 19:13
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3233
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 2722 Регистрация: 20.08.2004 Пользователь №: 4430 |
Skoda Octavia A5 1.8TSI(CDAB) 7DSG 2010 года с самого начала подъедала маслице. Пробег ~140 Мм. В последнее время расход масла составлял литр на тыщу км. Если ТО раз в 15 000...то он 15 литров масла подливал между заменами масла. Хотя зачем тогда менять масло? Достаточно менять только масляный фильтр...а масло можно не менять если подливать 15 литров ВАГ нормальные тачки то делает? Или это такая политика компании, один агрегат надо сделать обязательно косячным. Или турбодвижку масложрущую засунут....или ДСГ которая развалится... |
|
|
24.11.2016 - 19:29
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3234
|
|
100% яблочник Группа: Модератор Сообщений: 10452 Регистрация: 23.06.2010 Пользователь №: 30746 |
Если ТО раз в 15 000...то он 15 литров масла подливал между заменами масла. Хотя зачем тогда менять масло? Достаточно менять только масляный фильтр...а масло можно не менять если подливать 15 литров ВАГ нормальные тачки то делает? Или это такая политика компании, один агрегат надо сделать обязательно косячным. Или турбодвижку масложрущую засунут....или ДСГ которая развалится... я тут ролик про Камри выкладывал, там вообще весь кузов один большой косяк |
|
|
24.11.2016 - 19:39
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3235
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 2722 Регистрация: 20.08.2004 Пользователь №: 4430 |
я тут ролик про Камри выкладывал, там вообще весь кузов один большой косяк У меня нет батхерта по поводу камри...кузов как барабан и тоненький металл...согласен. Что дальше то? По крайней мере барабанный кузов денег не просит...и дополнительные 15 литров масла в год ему покупать не надо Сообщение отредактировано McLaren - 24.11.2016 - 19:39 |
|
|
24.11.2016 - 19:49
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3236
|
|
100% яблочник Группа: Модератор Сообщений: 10452 Регистрация: 23.06.2010 Пользователь №: 30746 |
тогда посмотри как мнется ее кузов в сравнении с другими авто
]]>https://www.youtube.com/watch?v=3HTS6n2JOBY]]> я лучше масло доливать буду....если вдруг жрать начнет)) |
|
|
24.11.2016 - 19:56
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3237
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 2722 Регистрация: 20.08.2004 Пользователь №: 4430 |
тогда посмотри как мнется ее кузов в сравнении с другими авто Не великий специалист по безопасности, но насколько я читал о краш тестах.... кузов и должен мяться и во время деформации металла и силовых элементов поглощается энергия удара. А если кузов сделать из высокопрочной стали...толщиной, например, миллиметров 10...понятное дело что он не будет сильно гнуться и деформироваться, но всю энергию удара тогда получит водятел и пассажиры. |
|
|
24.11.2016 - 20:00
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3238
|
|
в вечном поиске Группа: Участник Сообщений: 8163 Регистрация: 24.11.2007 Пользователь №: 21977 |
тогда посмотри как мнется ее кузов в сравнении с другими авто ]]>https://www.youtube.com/watch?v=3HTS6n2JOBY]]> Так-то видео называется "Top 10 Safest Mid-Size Cars 2016/2017", и я чот не вижу там катастрофичных показателей для камри. Наоборот, все зелененькое на результирующем слайде. А как это выглядит - чот мне кажется, несколько второстепенно, не? |
|
|
25.11.2016 - 11:48
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3239
|
|
ум существует Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 |
Вопросец ВАГоводам, куда кто подсоветует обратиться за свапом мотора? Можно ли вместо неудачного CDAB поставить BZB или CDAA? Попробуй звякнуть в ходос ]]>https://www.youtube.com/channel/UCtfowBq-4bqYRv5xkjoBc1w]]>Нет, но проблема известная на этих моторах. Это проблема всех моторов с непосредственным впрыском ибо впускные клапана не очищаются и не охлаждаются топливом, через них идёт только воздух + выхлоп из EGR. Не слышал чтобы их как то чистили и слабо представляю как это сделать без снятия головы. |
|
|
25.11.2016 - 11:53
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3240
|
|
в вечном поиске Группа: Участник Сообщений: 8163 Регистрация: 24.11.2007 Пользователь №: 21977 |
Аааа, сообразил, про что речь, сорри.
Так это вроде еще на GDI умели делать. Собственно, без пруфов, на память, идея была такова, чтобы сдернуть с впускного коллектора какой-нибудь шланг и взамен него повесить капельницу с какой-нибудь ядреной химией-растворителем. Оно как раз размочит нахрен и смоет в камеру сгорания хотя бы часть грязи. Возможно, несу бред. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 7.01.2025 - 23:36 |