Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
28.02.2011 - 23:58
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#861
|
|
![]() 2x86=172 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2781 Регистрация: 16.01.2009 Пользователь №: 23982 |
|
|
|
|
1.03.2011 - 09:07
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#862
|
|
![]() в вечном поиске ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8163 Регистрация: 24.11.2007 Пользователь №: 21977 |
Такс, кабель перепаял. Завтра на осмотр в обед. И не отлынивать! я на работе уже, жду с нетерпением Ну вот и созрел вопрос. Жып-конфа пока вяло отвечает. Горит ашыпко P0122 - низкий уровень сигнала с датчика положения дросселя. Посмотрели сканером на показания датчика - в "полностью закрытом" положении показывает ~12%, в "полностью открытом" - ~78%. Интуиция подсказывает, что в "полностью открытом" должно быть где-то около 90-95%. Вопросы следующие: 1) Правильно ли подсказывает интуиция? 2) Где можно взять погонять заведомо исправный датчик положения дросселя? Жаба не даст сразу купить новый Машинко, напомню, grand cherokee WJ 2002, мотор 4.0. Сообщение отредактировано NotLiquid - 1.03.2011 - 16:55 |
|
|
|
1.03.2011 - 17:46
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#863
|
|
![]() 2x86=172 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2781 Регистрация: 16.01.2009 Пользователь №: 23982 |
Попутно пропиарюсь: компьютерная диагностика двигателя на предмет чтения ошибок, сопровождающихся желтым значком "CheckEngine" - быстро и недорого.
Пока только диагностика движка. |
|
|
|
1.03.2011 - 17:59
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#864
|
|
![]() в вечном поиске ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8163 Регистрация: 24.11.2007 Пользователь №: 21977 |
Пока только диагностика движка. Неправду говоришь. Все, что машина выдает по OBD-II - то и будет ЗЫ: надо было все-таки посмотреть сигнал с TPS в режиме графического отображения. Может, там в динамике какие-то скачки-рывки есть. |
|
|
|
1.03.2011 - 21:09
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#865
|
|
![]() Постоялец форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 517 Регистрация: 4.01.2009 Пользователь №: 23827 |
я на работе уже, жду с нетерпением Ну вот и созрел вопрос. Жып-конфа пока вяло отвечает. Горит ашыпко P0122 - низкий уровень сигнала с датчика положения дросселя. Посмотрели сканером на показания датчика - в "полностью закрытом" положении показывает ~12%, в "полностью открытом" - ~78%. Интуиция подсказывает, что в "полностью открытом" должно быть где-то около 90-95%. Вопросы следующие: 1) Правильно ли подсказывает интуиция? 2) Где можно взять погонять заведомо исправный датчик положения дросселя? Жаба не даст сразу купить новый Машинко, напомню, grand cherokee WJ 2002, мотор 4.0. Интуиция абсолютно права! Ну как бы все просто. Тем более если есть комп. Подключи и смотри, при полностью отпущенной должно быть ноль, при полностью нажатой 100%. В процессе нажимания - должно плавно расти, без скачков! Для начала можно просто снять и помыть датчик, если дело не в засорении дроселя, но я думаю это датчик! |
|
|
|
1.03.2011 - 21:34
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#866
|
|
![]() в вечном поиске ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8163 Регистрация: 24.11.2007 Пользователь №: 21977 |
Подключи и смотри, при полностью отпущенной должно быть ноль, при полностью нажатой 100%. В процессе нажимания - должно плавно расти, без скачков! Так и сделали уже) Результаты выше) Только не посмотрели в графике, может, он со скачками значение меняет... Цитата Для начала можно просто снять и помыть датчик, если дело не в засорении дроселя, но я думаю это датчик! Т.е., прям разобрать и промыть? |
|
|
|
1.03.2011 - 22:08
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#867
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1351 Регистрация: 6.10.2004 Пользователь №: 4891 |
Советы крутые...Снять разобрать и промыть))))).
Если точно определять, то только по осциллографу. И смотреть просто контакты на разьёме. Но б.у. обычно чётко ловит ошибку ДПДЗ. Так что скорее всего -он самый и есть. Если конечно не проводка подкорачивает. |
|
|
|
1.03.2011 - 23:50
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#868
|
|
![]() Where is my mind? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 7819 Регистрация: 29.05.2005 Пользователь №: 8224 |
А где сход-развал можно сделать в Зелеке и по деньгам сколько?
|
|
|
|
2.03.2011 - 00:02
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#869
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3389 Регистрация: 26.06.2006 Пользователь №: 14235 |
|
|
|
|
2.03.2011 - 00:05
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#870
|
|
![]() Where is my mind? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 7819 Регистрация: 29.05.2005 Пользователь №: 8224 |
|
|
|
|
2.03.2011 - 00:07
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#871
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3389 Регистрация: 26.06.2006 Пользователь №: 14235 |
|
|
|
|
2.03.2011 - 13:01
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#872
|
|
![]() 2x86=172 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2781 Регистрация: 16.01.2009 Пользователь №: 23982 |
Так и сделали уже) Результаты выше) Только не посмотрели в графике, может, он со скачками значение меняет... Т.е., прям разобрать и промыть? Надо при движении в графике позырить, но настораживает что минимум 12% максимум 76%. |
|
|
|
2.03.2011 - 13:22
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#873
|
|
![]() в вечном поиске ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8163 Регистрация: 24.11.2007 Пользователь №: 21977 |
Надо при движении в графике позырить, но настораживает что минимум 12% максимум 76%. В принципе, надо найти кого-нибудь с такой же афтой и померить сопротивление в крайних положениях у него и у меня. Сразу все ясно станет... ЗЫ: интересно, а может, найти советский переменный резистор с аналогичным сопротивлением и воткнуть вместо датчика?) |
|
|
|
2.03.2011 - 14:01
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#874
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1351 Регистрация: 6.10.2004 Пользователь №: 4891 |
Да можно хоть от жигулей примастырить... Но по извращаться придётся.
Если на датчик приходит три провода, то в закрытом положении на инф. ноге должно быть от 0,25 до 0,7в. При вкл. зажигания б.у. сам определит "ноль" и уже исходя из этого идёт обсчёт. А вот если в движении напряжение рвётся или иногда скачет ниже этого "нуля", то тогда б.у. определяет "низкий уровень". А процент открытия и закрытия, может это просто не корректно читается протоколом. На жигулях с МП7.0 тоже полный газ 78% и это норма. |
|
|
|
2.03.2011 - 15:16
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#875
|
|
![]() в вечном поиске ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8163 Регистрация: 24.11.2007 Пользователь №: 21977 |
А процент открытия и закрытия, может это просто не корректно читается протоколом. На жигулях с МП7.0 тоже полный газ 78% и это норма. *жаба радостно заквакала, бережно прижав к груди 4000 рублей* Но вообще-то, при этом еще горит ошибка P0122 (которая "низкий уровень сигнала с TPS"). То есть, получается, протокол тут не при делах - это либо датчик, либо блок управления неправильно воспринимает показания датчика. |
|
|
|
2.03.2011 - 16:37
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#876
|
|
Продвинутый новичок![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 59 Регистрация: 28.01.2009 Пользователь №: 24149 |
Сход-развал делал в Малинском сервисе. Большинство знакомых для этой операции советовали его. Вроде всё в порядке.
|
|
|
|
2.03.2011 - 22:08
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#877
|
|
![]() Where is my mind? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 7819 Регистрация: 29.05.2005 Пользователь №: 8224 |
|
|
|
|
2.03.2011 - 22:59
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#878
|
|
![]() NYPD ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2777 Регистрация: 20.11.2006 Пользователь №: 17198 |
|
|
|
|
3.03.2011 - 01:26
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#879
|
|
![]() его тоже страшно кинули ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1544 Регистрация: 29.09.2003 Пользователь №: 36 |
Малино-1 (за РТС). Стенд у них оптикой. Просят помыть арки, если грязные (50 р. там же).
Очередь - там по записи, но толку от неё мало, мы 40 минут ждали после времени на которое записывались. P.S. ИМХО стенд для сход-развала немаловажная составляющая. Такие стенды у нас вроде в "Техцентр 5 звезд" (1800 р. + мойка) и в "Авто-наборе" (1600 р.). В итоге решив, что 600 р. не лишние поехали в Малино. Сообщение отредактировано Wollm - 3.03.2011 - 01:32 |
|
|
|
3.03.2011 - 22:46
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#880
|
|
![]() Постоялец форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 517 Регистрация: 4.01.2009 Пользователь №: 23827 |
Я на всех машинах езжу в автонабор, там мастер вроде знающий. Но в автонаборе тоже берут обязательно за техническую мойку! +150 рублей (во всяком случае месяц назад)
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 21.11.2025 - 17:43 |