Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

438 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Аварии - 6 (только с ФОТО или ВИДЕО!)
Рейтинг 4 V
Den2S
сообщение 11.08.2009 - 02:24
Частый гость
***
орден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 144
Регистрация: 25.03.2009
Пользователь №: 25826


Сегодня ночью, Grand Vitara полностью уничтожен в тоннеле ТТК под Шереметьевской улицей.

После удара Гранд Витара стал в два раза уже чем был прежде.

» Показать/скрыть спойлер... «


Продолжение
» Показать/скрыть спойлер... «


и еще одна - ]]>http://life.ru/video/10338]]>

Сообщение отредактировано Mick Thunder - 11.08.2009 - 17:19
Причина редактирования: Скрутил малька в рулончик...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
veic
сообщение 11.08.2009 - 03:55
Что, хохлы, прищурились?
*******
орден I степениОрден VIII степеникубок за победу в конкурсах ФорумаНовогодний конкурс
Группа: VIP
Сообщений: 9853
Регистрация: 6.07.2004
Пользователь №: 8781


Цитата(Den2S @ 11.08.2009 - 03:24) *
полностью уничтожен

Ну почему? Там с левого борта можно будет кое-что на запчасти распродать...
Эх... Не дорожат люди...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Робин
сообщение 11.08.2009 - 08:54
Le parfumeur
*******
14 лет с форумом
Группа: Участник
Сообщений: 2053
Регистрация: 20.12.2003
Пользователь №: 1602


аха! а на последней фотке она уже восстановленная едет! (IMG:http://forum.netall.ru/style_emoticons/default/bes.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Den2S
сообщение 11.08.2009 - 09:16
Частый гость
***
орден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 144
Регистрация: 25.03.2009
Пользователь №: 25826


Цитата(Робин @ 11.08.2009 - 09:54) *
аха! а на последней фотке она уже восстановленная едет! (IMG:http://forum.netall.ru/style_emoticons/default/bes.gif)


Судя по следам на асфальте - Витара прилетела со встречки...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Uncle
сообщение 11.08.2009 - 12:13
Winnie Heroin
*******

Группа: VIP
Сообщений: 9985
Регистрация: 27.09.2003
Пользователь №: 23


а что там со второй? витару как молотом окучили
(IMG:http://bestsmiles.net.ru/pads01064.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mansoor
сообщение 11.08.2009 - 14:52
shit happens...
*******
орден I степени9 лет с форумом кубок за победу в конкурсах ФорумаОрден имени Чингачгука Большого ЗмеяНовогодний конкурс
Группа: Участник
Сообщений: 11775
Регистрация: 2.07.2005
Пользователь №: 8711


Den2S ты когда такие длинные фотосессии выкладываешь, хоть спойлером их прикрывай... (IMG:http://forum.netall.ru/style_emoticons/default/wink.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anton99
сообщение 11.08.2009 - 16:07
10 лет на форуме
*******
орден I степениза помощь в дороге9 лет с форумом
Группа: Участник
Сообщений: 8992
Регистрация: 28.01.2007
Пользователь №: 18710


Цитата(Mansoor @ 11.08.2009 - 15:52) *
хоть спойлером их прикрывай... (IMG:http://forum.netall.ru/style_emoticons/default/wink.gif)

угу....а то и так инет тормозит порой....
Ну авария жесть конечно.... (IMG:http://forum.netall.ru/style_emoticons/default/sad.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Den2S
сообщение 11.08.2009 - 20:12
Частый гость
***
орден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 144
Регистрация: 25.03.2009
Пользователь №: 25826


Цитата(Mansoor @ 11.08.2009 - 15:52) *
Den2S ты когда такие длинные фотосессии выкладываешь, хоть спойлером их прикрывай... (IMG:http://forum.netall.ru/style_emoticons/default/wink.gif)


Знать бы еще что такое спойлер..., и как им пользоваться....
Вот так им пользоваться


» Показать/скрыть спойлер... «


Сообщение отредактировано Mick Thunder - 12.08.2009 - 02:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ShEgor
сообщение 11.08.2009 - 20:17
Чорний байбак
*******
за помощь в дорогеорден IV степени
Группа: Участник
Сообщений: 5077
Регистрация: 22.04.2005
Пользователь №: 7599


прям фотосессия дерева какая-то ))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mick Thunder
сообщение 12.08.2009 - 03:06
Crocodile Dundee
*******
14 лет с форумомкубок за победу в конкурсах Форумаорден II степениНовогодний конкурс
Группа: Модератор
Сообщений: 17692
Регистрация: 5.09.2004
Пользователь №: 4597


крепкое дерево, пара царапин.-)

Цитата(Den2S @ 11.08.2009 - 21:12) *
Разница скорости 50 70 и 90 кмч
Фарш-кар =))).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ХАЛТУРА
сообщение 14.08.2009 - 22:36
Exterior observer
*****
14 лет с форумоморден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 919
Регистрация: 30.09.2003
Пользователь №: 133


Дождь за окном а народ видимо скорость не снижает
Ленинградка, район Водного стадиона, бэху закрутило о столб, тот в свою учередь упал, благо на провода, правда тролейбусы встали надолго.
Прикрепленный файл  ____056.jpg ( 291.68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 9

Прикрепленный файл  ____057.jpg ( 289.97 килобайт ) Кол-во скачиваний: 4



Вторая авария на Кутузовском шоссе почти у пятницкого, вольво почти не пострадала чуть покоцано правое крыло, а вот бехе не повезло причем крупно, видимо отбойник нашел его, вообщем жестилово. К слову за рулем вольвы лица не русской национальности, когда я проезжал обратно их количество на квадратный метр увеличивалось ))
Прикрепленный файл  ____058.jpg ( 258.96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 4

Прикрепленный файл  ____059.jpg ( 219.39 килобайт ) Кол-во скачиваний: 4

Прикрепленный файл  ____060.jpg ( 287.67 килобайт ) Кол-во скачиваний: 5


Сообщение отредактировано ХАЛТУРА - 14.08.2009 - 22:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Den2S
сообщение 15.08.2009 - 14:47
Частый гость
***
орден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 144
Регистрация: 25.03.2009
Пользователь №: 25826


9-ти часовое ДТП на Садовом Земляном Валу
mreporter.ru/ReporterMessages!viewReport.do;jsessionid=298BB84878208A9F3021F94B1B4B1100?reportid=24851
и видео -
]]>http://www.tvc.ru/AllNews.aspx?id=37d3042c-75e9-4717-a265-3a63dfcdbf28]]>

В Москве, на улице Земляной вал, столкнулись "Мерседес", "Лексус" и "Мицубиси Лансер". Все автомобили двигались по внутренней стороне Садового кольца. В результате ДТП погиб один человек, есть тяжело пострадавшие, они госпитализированы. Движение на Садовом кольце от Ленинского проспекта до места ДТП практически парализовано. Также пробка образовалась в обратном направлении. Обстоятельства ДТП выясняются.

Выяснены обстоятельства крупного ДТП, которое парализовало сегодня утром Садовое кольцо. Около 9 часов утра на Земляном валу столкнулись несколько автомобилей. Автомобиль "Мицубиси Лансер" двигался по внешней стороне Садового кольца в сторону Курского вокзала. В районе 48 дома водитель на высокой скорости не справился с управлением, вылетел на встречную полосу, где столкнулся с автомобилем "Мерседес". Позже в них врезалась "Тойота Камри". Кроме этого, автомобили зацепили множество припаркованных машин.
Рассказывает Мансур, очевидец ДТП: "Мицубиси" гнал точно около 120 км/ч. Машину начало бросать из стороны в сторону, как на гололёде. Дорога была сухая, дождя ещё не было. Потом он вылетел навстречу "Мерседесу". "Мерседес" ехал километров 60. Услышали удар, побежали туда. Там было очень ужасно. Водитель "Мицубиси" был не пристёгнут. Его не спасли подушки безопасности. Он шею сломал, был ещё жив, но через минуту где-то умер. Ещё в "Мерседесе" один пострадал. Жутко, очень жутко..."
Виновником ДТП является погибший водитель "Мицубиси". Его личность установлена, родственники оповещены о случившемся. Ведётся расследование.

-------------------------------
Больше похоже на то что у Лансера колесо рвануло, или болты у одного из колес поотрывались.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ghost of Com
сообщение 16.08.2009 - 00:08
мастер волейбола
******
орден I степениорден II степени
Группа: Участник
Сообщений: 1564
Регистрация: 20.11.2005
Пользователь №: 10660


Уже вчера между 18 и школой 229, не знаю номер проезда.

Примерно 18.30...
http://www.netall.ru/gnn/130/1913/397196.h...6&nsite=gnn

Сообщение отредактировано Ghost of Com - 16.08.2009 - 00:12
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  SNC00080.jpg ( 73.91 килобайт ) Кол-во скачиваний: 7
Прикрепленный файл  SNC00081.jpg ( 77.02 килобайт ) Кол-во скачиваний: 4
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hard Wolf
сообщение 16.08.2009 - 22:41

******
Отличительный знак Горсеть9 лет с форумом
Группа: Участник
Сообщений: 1295
Регистрация: 6.12.2004
Пользователь №: 5648


Цитата(ХАЛТУРА @ 14.08.2009 - 23:36) *
Прикрепленный файл  ____060.jpg ( 287.67 килобайт ) Кол-во скачиваний: 5

(IMG:http://forum.netall.ru/style_emoticons/default/sad.gif) ай как жалко та 7...

Прикрепленный файл  26_05_08_1532.jpg ( 18.31 килобайт ) Кол-во скачиваний: 5

Прикрепленный файл  26_05_08_1533.jpg ( 27.48 килобайт ) Кол-во скачиваний: 5


Сообщение отредактировано Hard Wolf - 16.08.2009 - 22:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mick Thunder
сообщение 16.08.2009 - 23:27
Crocodile Dundee
*******
14 лет с форумомкубок за победу в конкурсах Форумаорден II степениНовогодний конкурс
Группа: Модератор
Сообщений: 17692
Регистрация: 5.09.2004
Пользователь №: 4597


Фигасе мусоровоз заложил на повороте. Дрифтер? Раскачка и полный бак мусора помешали закончить маневр ))).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sex
сообщение 17.08.2009 - 14:13
Частый гость
***
орден II степени
Группа: Участник
Сообщений: 164
Регистрация: 20.07.2004
Пользователь №: 4198


Никто не знает подробностей? Как разибалсь бэха7?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tornado77
сообщение 18.08.2009 - 21:15
Энтузиаст
****
отличительный знак ZELAN
Группа: Участник
Сообщений: 475
Регистрация: 2.11.2008
Пользователь №: 23434


09.08.02 - дата фото Hyundai Accent vs бетонные блоки
Зеленоград, Панфиловский проспект
(IMG:http://forum.netall.ru/uploads//1248698189/gallery_23434_2000_116178.jpg)

09.08.07 ВАЗ-2107 vs ВАЗ-2109
МО, Солнечногорский р-он, перекресток Пятницкого и Кутузовского шоссе
(IMG:http://forum.netall.ru/uploads//1248698189/gallery_23434_2000_71615.jpg)
(IMG:http://forum.netall.ru/uploads//1250617870/gallery_23434_2000_27512.jpg)

09.08.14 ВаАЗ-2114 vs две маршрутки Mercedes-Benz
Зеленоград, ул.Новокрюковская
(IMG:http://forum.netall.ru/uploads//1250617870/gallery_23434_2000_2598.jpg)

09.08.14 Hyundai Getz vs Audi 80 vs Renault Logan
МО, Солнечногорск, Ленинградское шоссе
(IMG:http://forum.netall.ru/uploads//1250617870/gallery_23434_2000_115902.jpg)
(IMG:http://forum.netall.ru/uploads//1250617870/gallery_23434_2000_40978.jpg)
(IMG:http://forum.netall.ru/uploads//1250617870/gallery_23434_2000_144888.jpg)

09.08.18 Honda Accord vs Mercedes-Benz E-Klass vs Nissan Almera Classic
Москва, ул.Русаковская (практически под ТТК)
(IMG:http://forum.netall.ru/uploads//1250617870/gallery_23434_2000_115510.jpg)
(IMG:http://forum.netall.ru/uploads//1250617870/gallery_23434_2000_3406.jpg)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PALodin
сообщение 19.08.2009 - 13:35
Это вам не это...
*******
за помощь в дорогеорден II степени
Группа: Участник
Сообщений: 4171
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 23721


Цитата(ShEgor @ 18.08.2009 - 14:06) *
на Панфиле в районе гаража в 12-м районе десятка ДПСная впилила вроде бы в бочину крузаку
у десятины приличные повреждения, у крузака - не разглядел
может, сфоткал кто?

собсно что сфоткал
]]>(IMG:http://i014.radikal.ru/0908/6c/33a8ef67ab3e.jpg) ]]>
]]>(IMG:http://s46.radikal.ru/i113/0908/10/fdcc50e5ff5a.jpg) ]]>
]]>(IMG:http://s50.radikal.ru/i128/0908/10/9da57f6428ae.jpg) ]]>
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ShEgor
сообщение 19.08.2009 - 14:55
Чорний байбак
*******
за помощь в дорогеорден IV степени
Группа: Участник
Сообщений: 5077
Регистрация: 22.04.2005
Пользователь №: 7599


хм... у кукурузера повреждений ваще нет что ли?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бармохвост
сообщение 19.08.2009 - 20:32
Частый гость
***
орден III степени
Группа: Участник
Сообщений: 111
Регистрация: 17.11.2005
Пользователь №: 10618


Сегодня около 17:30 на мосту через городской пруд столкнулись 4 автомобиля - все в попутном направлении в сторону МИЭТа. Вроде бы ничего серьезного, все стояли и заполняли бумажки на капотах.

В обе стороны движение временами почти стояло. Потом приехал ГАИшник на мотоцикле и разруливал потоки махая руками.

На фото к сожалению ничего не видно. Автобусы просто разъезжались.

]]>(IMG:http://i028.radikal.ru/0908/c1/39d4494ad41c.jpg) ]]>
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

438 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.10.2020 - 15:01