Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

439 страниц V  « < 236 237 238 239 240 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Аварии - 6 (только с ФОТО или ВИДЕО!)
Рейтинг 4 V
radiobulles
сообщение 16.06.2013 - 13:15

Это вам не это...
*******
11 лет с форумом
Группа: Участник
Сообщений: 8452
Регистрация: 29.11.2011
Пользователь №: 34442


Цитата(NotLiquid @ 16.06.2013 - 14:06) *
Ну можно подумать, прокладка в оранжевой бэхе изменила бы скоростной режим, если бы на панфиле было разрешено 80, или наоборот, 40. Эти товарищи - вообще не целевая аудитория в данном случае.


+1, примерно это я и хотел донести,

у меня ощущение что например в понимании "раздватри" каждый второй нажреться, потом сядет за руль, и буедт ездить 200 км в час, убивать людей
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Prohozhij
сообщение 16.06.2013 - 14:19
адвокат угадайте кого
*******

Группа: Участник
Сообщений: 3985
Регистрация: 4.05.2010
Пользователь №: 30281


Цитата(Diamond @ 16.06.2013 - 10:58) *
до 80 и штрафовать от +1 логично.

Погрешность, имхо, всех спидометров значительно больше 1/80. Тем более, другая резина - чуть другие показания спидометра. Я ужу молчу про сборные конструкторы. Ездил на ГА-24 с коробкой от 31-й и спидометром от 24. Соответствие скорости установить и запомнить можно, но пересчитывать с точностью до 1 км/час - увольте.
Если чюда еще наложить погрешность радаров, неоднозначности будет намного больше. Скажем, спидометр врет на 1 км/час и радар врет в туже сторону на 1 км/час - в итоге попадалово на 2 км/час, которые можно заложить для учета погрешностей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diamond
сообщение 16.06.2013 - 14:24

Это вам не это...
*******
10 лет с форумом
Группа: Модератор
Сообщений: 4824
Регистрация: 17.12.2003
Пользователь №: 1534


Цитата(Prohozhij @ 16.06.2013 - 15:19) *
Погрешность, имхо, всех спидометров значительно больше 1/80. Тем более, другая резина - чуть другие показания спидометра. Я ужу молчу про сборные конструкторы. Ездил на ГА-24 с коробкой от 31-й и спидометром от 24. Соответствие скорости установить и запомнить можно, но пересчитывать с точностью до 1 км/час - увольте.
Если чюда еще наложить погрешность радаров, неоднозначности будет намного больше. Скажем, спидометр врет на 1 км/час и радар врет в туже сторону на 1 км/час - в итоге попадалово на 2 км/час, которые можно заложить для учета погрешностей.

А кто заставляет ехать по "потолку"? Не судьба стрелку держать перед зоной 80??? Погрешность есть и сейчас, но 20 это не погрешность, это раздолбайство....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Prohozhij
сообщение 16.06.2013 - 14:37
адвокат угадайте кого
*******

Группа: Участник
Сообщений: 3985
Регистрация: 4.05.2010
Пользователь №: 30281


Цитата(Diamond @ 16.06.2013 - 15:24) *
Погрешность есть и сейчас, но 20 это не погрешность, это раздолбайство

На самом деле ИДПС могут штрафовать от 10 км/час, просто при автоматической фиксации по минимуму, при фиксации человеком - по максимуму Статья от +10 предупреждение или штраф, вот камера и предупреждает smile.gif. 10 км/час - это общемировая практика, в сущности (правда, сопряженная с 50 км/час в городе, как правило, в Германии, насколько помню, так). Соответствующие допуски (10 км/час) делаются при расстановке знаков. S-Paramics, например, родом из Эдинбурга, по умолчанию закладывает скорость свободного движения на 10 км/час выше разрешенной. То есть и в Британии это так.

Системно лучше разрешить обогнать на 70 (с лимитом 60) , чтобы меньше времени машина проводила на встречке. Безопасность сохраняется за счет расстановки знаков, предусматривающих возможность ехать быстрее.

Поскольку у нас принимать ужесточающие законы - занятие глупое, то, что есть не соблюдается, разумно учитывать хоть и +19, развешивая соответствующие знаки. Когда и если наказание будет неотвратимым для всех (вспоминаем транзитные номера и блатников) и существенным - тогда можно и о здравом смысле знаков думать. Как-то так, имхо.

Да, и по поводу погрешности сейчас. Сейчас ее как раз можно не учитывать. Если исправный прибор зафиксировал +21 км/час, превышение скоростного режима было с вероятностью практически неотличимой от 100 %. Нарушение +19 и +21 км/час никак не отличаются в смысле безопасности, а посему законодательно лучше исключить все возможные учеты погрешности для однозначной оценки.

Сообщение отредактировано Prohozhij - 16.06.2013 - 14:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diamond
сообщение 16.06.2013 - 14:49

Это вам не это...
*******
10 лет с форумом
Группа: Модератор
Сообщений: 4824
Регистрация: 17.12.2003
Пользователь №: 1534


Цитата(Prohozhij @ 16.06.2013 - 15:37) *
На самом деле ИДПС могут штрафовать от 10 км/час, просто при автоматической фиксации по минимуму, при фиксации человеком - по максимуму Статья от +10 предупреждение или штраф, вот камера и предупреждает smile.gif. 10 км/час - это общемировая практика, в сущности (правда, сопряженная с 50 км/час в городе, как правило, в Германии, насколько помню, так). Соответствующие допуски (10 км/час) делаются при расстановке знаков. S-Paramics, например, родом из Эдинбурга, по умолчанию закладывает скорость свободного движения на 10 км/час выше разрешенной. То есть и в Британии это так.

Системно лучше разрешить обогнать на 70 (с лимитом 60) , чтобы меньше времени машина проводила на встречке. Безопасность сохраняется за счет расстановки знаков, предусматривающих возможность ехать быстрее.

Поскольку у нас принимать ужесточающие законы - занятие глупое, то, что есть не соблюдается, разумно учитывать хоть и +19, развешивая соответствующие знаки. Когда и если наказание будет неотвратимым для всех (вспоминаем транзитные номера и блатников) и существенным - тогда можно и о здравом смысле знаков думать. Как-то так, имхо.

Да, и по поводу погрешности сейчас. Сейчас ее как раз можно не учитывать. Если исправный прибор зафиксировал +21 км/час, превышение скоростного режима было с вероятностью практически неотличимой от 100 %. Нарушение +19 и +21 км/час никак не отличаются в смысле безопасности, а посему законодательно лучше исключить все возможные учеты погрешности для однозначной оценки.

Красиво пишите, тут сложно спорить, НО, я говорю о том, что таким путем мы получаем разницу в потоке порядка 40 км\ч, а это много, это аварийность... Как я говорил ранее, при неотвратимости наказания не обязательно ехать на приделе, можно и 5 км\ч пожертвовать... 5 км\ч в разнице потока не существенно, а вот 30, а тем более 40, много... Помимо объективной погрешности есть субъективная, тут уж каждый свое счастье строит....

Сообщение отредактировано Diamond - 16.06.2013 - 14:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
radiobulles
сообщение 16.06.2013 - 15:53

Это вам не это...
*******
11 лет с форумом
Группа: Участник
Сообщений: 8452
Регистрация: 29.11.2011
Пользователь №: 34442


ехал сегодня по солнечной медленнее потока, у меня скорость была 95-100))))) я афигел)) сбросил до 80ти начали обгонять те, кто ехал за мной
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SergeАnt
сообщение 17.06.2013 - 09:41

Это вам не это...
*******
орден V степени
Группа: Участник
Сообщений: 5990
Регистрация: 18.02.2005
Пользователь №: 6653


Цитата(Антонович Конст @ 15.06.2013 - 14:53) *
1) табло показывают то, что надо в данный момент времени. Показывать зеленые картинки, когда все пусто? Ты первый вопить начнешь- и так все зеленое, чего показываете? Что я без вас не знаю, что все пусто? Нахрена электричество тратите smile.gif ) это мы знаем и поэтому, пробки выводятся только в час пик, в остальное время, когда все пусто, мы доносим до водителей простейшие посылы, пища для мозга.

А как все должны узнать что пробок нет? Я тоже видя надписи на табло думаю, что пробки оно показывать не может.

Цитата(Zorro @ 15.06.2013 - 15:28) *
Тема про аварии (причем только с фото). Сама тема направлена на выкладывание неприятных картинок. Так уж устроен человек, что в древнем риме смотрели на бои гладиаторов, что сейчас - вид смерти заставляет больше ценить жизнь и чувствовать себя живым. Как и боль. А догнать тачку - это дело 5 секунд.
Всем так нравится друг друга критиковать, вместо того, чтобы понять, что все люди разные, у каждого свое мнение. Резать в подъезде людей - плохо. Пялится на аварию - норма, так устроен человек. Важно, чтобы выводы от просмотра были правильными.

Да никого не волнует за сколько секунд ты догонишь предыдущего, а волнует то, что водя жалом в пробке ты ещё на n секунд(как раз тот самый промежуток до передней машины) тормозишь всех кто за тобой.

Цитата(Diamond @ 15.06.2013 - 22:52) *
Теперь там отбойник и от Ленинградского проспекта ничем не отличается, а там ограничение 80 + 20... Помимо этого там (Солнечная) только ленивый не едет 80 - 90, это отрицать глупо...

Где это на Ленинградском проспекте ограничение 80?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NotLiquid
сообщение 17.06.2013 - 09:46

в вечном поиске
*******

Группа: Участник
Сообщений: 8163
Регистрация: 24.11.2007
Пользователь №: 21977


Ну поменяй на "Ленинградское шоссе" smile.gif Про проспект уже точно не помню, но вроде бы, как минимум в центр от сокола до трешки был участок с 80, не?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zu zu
сообщение 17.06.2013 - 09:53
Это вам не это...
*******
Новогодний конкурс
Группа: Участник
Сообщений: 3192
Регистрация: 21.04.2010
Пользователь №: 30134


Цитата(SergeАnt @ 17.06.2013 - 10:41) *
Где это на Ленинградском проспекте ограничение 80?

наверно имелось ввиду Шоссе от волоколамки до мкада. на самом проспекте 60.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SergeАnt
сообщение 17.06.2013 - 10:04

Это вам не это...
*******
орден V степени
Группа: Участник
Сообщений: 5990
Регистрация: 18.02.2005
Пользователь №: 6653


Цитата(NotLiquid @ 17.06.2013 - 10:46) *
Ну поменяй на "Ленинградское шоссе" smile.gif Про проспект уже точно не помню, но вроде бы, как минимум в центр от сокола до трешки был участок с 80, не?

Да я вот сколько не ездил там, нигде знаков не видел. Так-то пилят там даже под камерами явно больше 80, но интренеты тоже утверждают что 60 там.

Цитата(zu zu @ 17.06.2013 - 10:53) *
наверно имелось ввиду Шоссе от волоколамки до мкада. на самом проспекте 60.

А на шоссе какие-то одинокие знаки "80" есть, но по сути они действуют до ближайшего перекрёстка, а после него знака "опять 80" нет. Хотя по логике, вроде бы должно быть 80 по всей дороге. А часто эти знаки "80" как издёвка, когда в пробке тошнишьsmile.gif

Сообщение отредактировано SergeАnt - 17.06.2013 - 10:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diamond
сообщение 17.06.2013 - 10:10

Это вам не это...
*******
10 лет с форумом
Группа: Модератор
Сообщений: 4824
Регистрация: 17.12.2003
Пользователь №: 1534


Цитата(SergeАnt @ 17.06.2013 - 10:41) *
Где это на Ленинградском проспекте ограничение 80?



Новый скоростной режим в Москве – где, когда и на сколько

Количество дорог в Москве, на которых установлен знак «80», с 1 июня будет увеличено: столичный Департамент транспорта готов включить в список «скоростных» шоссе Ленинградский проспект (на участке от ТТК до улицы Мневники) и проспект Маршала Жукова (на участке от улицы Мневники до МКАД). По словам представителя департамента Валерия Зайцева, такая мера будет осуществлена «в качестве эксперимента», который продлится с 1 июня до 30 ноября. Однако руководитель экспертного центра «Probok.net» Александр Шумский рассказал Autonews.ru, что это не эксперимент, а «окончательно принятое решение».

«Это не то чтобы эксперимент по введению нового скоростного режима, а уже окончательно принятое решение, согласованное с ГИБДД, которого мы долго добивались. Изначально речь шла о 100 км/ч, тем более что Звенигородское шоссе вообще изначально планировалось под 120 км в час. Но в результате сошлись на 80 – разумный компромисс. Эксперимент здесь в другом состоит: нужно ли снижать на этих участках скорость к зиме? ГИБДД считает, что новый скоростной режим будем способствовать аварийности, однако в Москве уже действует около 14 магистралей, где скорость движения круглогодично составляет 80 км/ч, и ничего страшного в этом нет», - заявил Шумский.

С руководителем «Probok.net» согласен автоэксперт Сергей Асланян. По его мнению, вопрос изменения скоростного режима в Москве давно назрел, так как существующие ограничения неэффективны в плане предотвращения ДТП и способствуют лишь коррупции: «Что такое 60 км/ч в городе? Что называется, инспектору прокормиться, а остальным проехать - потому что все едут 80-100 км в час. И, представьте себе, подавляющее большинство как-то выживает и даже отлично себя чувствует. Говорят, что при разрешенных 80 км/ч все будут летать как сумасшедшие и разбиваться. Ничего подобного, быстрее потока все равно не поедешь».

«Это давно уже поняли в Германии, еще в 30-е годы, при строительстве «безлимитных» автобанов. Главное, правильные инженерные решения. Необходимо развести транспортные потоки, установив отбойник. Нужно строить разноуровневые пешеходные переходы. Главное обеспечить хорошую техническую составляющую самих магистралей, тогда и ограничений скорости не понадобятся», - добавил он.

Против увеличения скорости на Ленинградском проспекте и Звенигородском шоссе не нашлось возражений и у председателя межрегионального общественного движения «Союз пешеходов» Владимира Соколова (напомним, что зимой «Союз Пешеходов выступил с предложением повсеместно ограничить скорость в Москве на уровне в 50 км в час).

«Мы не имеем ничего против решения столичных транспортных проблем, если при этом не страдают интересы пешеходов, - заявил Соколов. – На Звенигородском шоссе выполняется обширная программа по строительству подземных переходов для последующей реализации бессветофорного движения. То есть, там безопасно можно перейти дорогу».

]]>]]>
«Согласно статистике ГИБДД, наибольшее количество наездов на пешеходов происходит не на многополосных трассах, а на дорогах с двумя полосами – до 40% всех случаев. Вот эту проблему нужно решать, устанавливая приподнятые над асфальтом «зебры» (эту нашу инициативу уже одобрило правительство Москвы) и размещая на переходах камеры фиксации. Потому что, сужу по своему пешеходному опыту, практически каждый второй светофорный цикл сопровождается чьим-то проездом на красный свет», - заключил эксперт.

Возможно, что планируемое повышение скорости не ограничится только шоссе, но затронет и МКАД. Как заявила Autonews.ru пресс-секретарь центра организации дорожного движения Анастасия Калина, «такие слухи действительно циркулируют». По информации «Коммерсанта», в мэрии обсуждается возможность «ускорить» МКАД до 130 км в час. Однако, по словам Александра Шумского, это невыполнимо на практике.

«Ввести 130 км/ч на МКАД не получится. Это прямо противоречит готовящейся редакции ПДД, где такая скорость будет разрешена только на платных магистралях. А МКАД, во-первых, бесплатный, а, во-вторых, все-таки не магистраль. Возможно, что речь идет о нашем предложении. Мы, совместно с правительством Москвы, прорабатываем идею увеличения скорости до 110 км/ч, но только для двух левых рядов», - рассказал руководитель экспертного центра «Probok.net».

Впрочем, по мнению председателя московского областного Комитета по защите прав автомобилистов Алексея Дозорова, даже такое увеличение скорости для МКАД избыточно: «С учетом того, что камеры автоматической фиксации штрафуют за +20 км/ч, реальная скорость на Кольцевой автодороге получается 120-121 км/ч. То есть, так можно ехать, не опасаясь получить штраф. Этого более чем достаточно, особенно учитывая состояние самого МКАД, на котором присутствует и колейность, и выбоины, и песок, и так далее».

Напомним, что в понедельник, 22 апреля, комиссия Мосгордумы по безопасности раскритиковала предложение сенаторов Владимира Тюльпанова и Светланы Орловой лишать водителей прав за двойное превышение разрешенной скорости. Представитель департамента транспорта Валерий Зайцев назвал такую меру «абсолютно непоследовательной», приведя в пример ограничение скорости, существующее в жилых зонах – 20 км в час. По его словам, если сенаторский законопроект будет поддержан, то водитель за скорость в 38 км/ч отделается штрафом, в то время как при скорости 41 км/ч будет лишен прав. «Общественная опасность от обоих нарушений примерно одинаковая, а санкции отличаются разительно», - подчеркнул Зайцев. А депутат Ирина Святенко добавила, что в Москве вообще следует проверить обоснованность дорожных знаков: «Ко мне поступает много жалоб от москвичей. Нет необходимости ехать 60 км/ч при пятиполосном движении».
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaaN
сообщение 17.06.2013 - 10:11

ум существует
*******
орден VII степениорден II степени
Группа: Модератор
Сообщений: 12328
Регистрация: 13.05.2004
Пользователь №: 3542


Цитата(SergeАnt @ 17.06.2013 - 11:04) *
Да я вот сколько не ездил там, нигде знаков не видел.
Уж тыщу лет там 80 вплоть до Волоколамки
Прикрепленный файл  len80.jpg ( 245.85 килобайт ) Кол-во скачиваний: 6
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SergeАnt
сообщение 17.06.2013 - 10:16

Это вам не это...
*******
орден V степени
Группа: Участник
Сообщений: 5990
Регистрация: 18.02.2005
Пользователь №: 6653


Цитата(VaaN @ 17.06.2013 - 11:11) *
Уж тыщу лет там 80 вплоть до Волоколамки


На картинке шоссе, а не проспект.

Сообщение отредактировано Mick Thunder - 18.06.2013 - 14:20
Причина редактирования: Картинки не квотить!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zu zu
сообщение 17.06.2013 - 10:25
Это вам не это...
*******
Новогодний конкурс
Группа: Участник
Сообщений: 3192
Регистрация: 21.04.2010
Пользователь №: 30134


SergeАnt,
В целях упорядочения скоростного режима движения автотранспорта
правительство Москвы постановляет:

1. С 07.07.97 увеличить разрешенную скорость движения транспорта:
1.1. До 80 км/час на следующих участках городских магистралей:
- 3-е транспортное кольцо (от Рижской пл. до Бакунинской ул.),
- Кутузовский просп.,
- Можайское шоссе,
- Ленинградское шоссе,
- Волоколамское шоссе (от ул. Врубеля до канала им. Москвы),
- Варшавское шоссе (от Каширского ш. до МКАД),
- Волгоградский просп. (от ул. Талалихина до МКАД),
- Каширское шоссе (от Варшавского ш. до Борисовского пр.),
- Рублевское шоссе,
- Рублево-Успенское шоссе,
- Киевское шоссе,
- Алтуфьевское шоссе,
- Ярославское шоссе (от Северянинского п/п до МКАД),
- Щелковское шоссе (от Сиреневого бульв. до 3-й Парковой ул.);
1.2. До 100 км/час на следующих участках городских магистралей:
- Московская кольцевая автомобильная дорога (с 19-го до 56-й км),
где завершена реконструкция,
- дорого, соединяющие Ленинградское ш. с аэропортами
"Шереметьево-1" и "Шереметьево-2".

в общем на картинке все ясно)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diamond
сообщение 17.06.2013 - 10:26

Это вам не это...
*******
10 лет с форумом
Группа: Модератор
Сообщений: 4824
Регистрация: 17.12.2003
Пользователь №: 1534


Цитата(SergeАnt @ 17.06.2013 - 11:16) *
На картинке шоссе, а не проспект.


Я отписал где на Проспекте...
Об этом речь и шла, что там увеличение видят как логичное, а что отличает Солнечную аллею от Ленинградского проспекта координально?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1e0n
сообщение 17.06.2013 - 10:28

Это вам не это...
*******
10 лет с форумомОтличительный знак Горсеть
Группа: Участник
Сообщений: 10869
Регистрация: 12.01.2004
Пользователь №: 1812


Цитата(Diamond @ 17.06.2013 - 11:26) *
Я отписал где на Проспекте...
Об этом речь и шла, что там увеличение видят как логичное, а что отличает Солнечную аллею от Ленинградского проспекта координально?

наличие товарища Антоновича)) следующим шагом будут лежаки на панфиле и солнечной))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zu zu
сообщение 17.06.2013 - 10:41
Это вам не это...
*******
Новогодний конкурс
Группа: Участник
Сообщений: 3192
Регистрация: 21.04.2010
Пользователь №: 30134


Цитата(1e0n @ 17.06.2013 - 11:28) *
лежаки на панфиле

у каждого светофора? ohmy.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1e0n
сообщение 17.06.2013 - 10:57

Это вам не это...
*******
10 лет с форумомОтличительный знак Горсеть
Группа: Участник
Сообщений: 10869
Регистрация: 12.01.2004
Пользователь №: 1812


ну пересечение с филаретовской точно обложить лежаками надо, а то бьются часто, ироды))) и информационное табло там повесить - чтоб не гнали. Антонович использует только передовые методы борьбы с аварийностью!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SergeАnt
сообщение 17.06.2013 - 11:13

Это вам не это...
*******
орден V степени
Группа: Участник
Сообщений: 5990
Регистрация: 18.02.2005
Пользователь №: 6653


Цитата(Diamond @ 17.06.2013 - 11:26) *
Я отписал где на Проспекте...
Об этом речь и шла, что там увеличение видят как логичное, а что отличает Солнечную аллею от Ленинградского проспекта координально?


А. Что-то форум меня всё время неправильно переводит на "последнее непрочитанное", что-то твоё сообщение в прошлый раз не видел. Теперь всё понятноsmile.gif
КООрдинльно не отличает, оба с запада на восток идут bes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zu zu
сообщение 18.06.2013 - 13:59
Это вам не это...
*******
Новогодний конкурс
Группа: Участник
Сообщений: 3192
Регистрация: 21.04.2010
Пользователь №: 30134


SergeАnt,
Правительство Москвы установило максимальную разрешенную скорость движения 80 километров в час на отдельных городских магистралях. Об этом говорится в сообщении на сайте столичного Департамента транспорта.

Нововведения коснулись Ленинградского проспекта (от Третьего транспортного кольца до Ленинградского шоссе), а также начинающегося от ТТК Звенигородского шоссе и служащих его продолжением улицы Мневники и проспекта Маршала Жукова (за исключением Северо-Западного тоннеля). Новый скоростной режим вводится с 1 августа 2013 года.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

439 страниц V  « < 236 237 238 239 240 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 1.03.2025 - 22:19
Ошибка работы драйвера БД

Ошибка при работе с базой данных

Возникла проблема при работе с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда