![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#6281
|
|
Новичок![]() Группа: Участник Сообщений: 10 Регистрация: 30.06.2014 Пользователь №: 41247 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#6282
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 15273 Регистрация: 4.02.2011 Пользователь №: 32790 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#6283
|
|
![]() чего у многих под аватаркой подпись Это вам не это...? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 7814 Регистрация: 18.06.2009 Пользователь №: 26794 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#6284
|
|
Новичок![]() Группа: Участник Сообщений: 10 Регистрация: 30.06.2014 Пользователь №: 41247 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#6285
|
|
адвокат угадайте кого![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3985 Регистрация: 4.05.2010 Пользователь №: 30281 ![]() |
Если б у ТАЗа был ABS он так бы и тормозил прямо, а так его юзом на соседнюю полосу втащило Хм, в сторону его кинуло, потому что он перед торможением руль влево крутанул. В молодаости тормозил юзом по мылу (асфальт в начале дождя) на 6-ке метров 30, никуда не бросало, сбросил скорость и обрулил УАЗик, который начал поворачивать налево со встречки, и перегородив мне пол полосы, решил меня пропустить. Без АБС вполне можно тормозить по прямой, если только не рулить одновременно. Резко рулить и тормозить и с АБС чревато, вообще говоря, особенно на переднем приводе. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#6286
|
|
![]() 100% яблочник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 10452 Регистрация: 23.06.2010 Пользователь №: 30746 ![]() |
Хм, в сторону его кинуло, потому что он перед торможением руль влево крутанул. В молодаости тормозил юзом по мылу (асфальт в начале дождя) на 6-ке метров 30, никуда не бросало, сбросил скорость и обрулил УАЗик, который начал поворачивать налево со встречки, и перегородив мне пол полосы, решил меня пропустить. Без АБС вполне можно тормозить по прямой, если только не рулить одновременно. Резко рулить и тормозить и с АБС чревато, вообще говоря, особенно на переднем приводе. А привод-то тут причем? |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#6287
|
|
Новичок![]() Группа: Участник Сообщений: 10 Регистрация: 30.06.2014 Пользователь №: 41247 ![]() |
Хм, в сторону его кинуло, потому что он перед торможением руль влево крутанул. В молодаости тормозил юзом по мылу (асфальт в начале дождя) на 6-ке метров 30, никуда не бросало, Без АБС вполне можно тормозить по прямой, если только не рулить одновременно Не буду я особенно спорить. IMHO, возможно он чуть повернул руль влево, рефлекторно уходя от столкновения и это определило направление в котором начался снос. Но видно, что машина сначала тормозит, а потом не "поворачивает", а её откровенно сносит юзом (можно даже заблокированные колеса разглядеть). А по поводу того, что можно юзом прямо ехать. Ну по мыло-то оно как раз легче продолжать скользить в том же направлении. А так это зависит от слишклм многих условий, качество покрытия, равномерность сцепных свойств, заплатки, ямки, лужи, колейность, тех.состояние авто, равномерность распределения торм.усилий (по чему у нас вечно всякие "жигули" ТО не проходят), состояние колодок, регуляторов давления, состояние шин. и т.д. и т.п. (В общем тоже успел поездить на много чем: москвич, жигули, зубило ...) Рулить с АБС можно ровно настолько, насколько можно рулить не тормозя при такой же скорости, а всякие там ESP и т.д. и еще помогают удержать авто (соответственно бывают случаи, когда эти ABS , ESP только усугубляют и лучше бы юзом сугроб впереди нагреб для остановки ). Сообщение отредактировано sdlk - 4.07.2014 - 15:30 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#6288
|
|
![]() Постоялец форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 867 Регистрация: 22.07.2005 Пользователь №: 9008 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#6289
|
|
Стол, стул, девять...![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные модераторы Сообщений: 14279 Регистрация: 31.07.2005 Пользователь №: 9145 ![]() |
Были бы у 12ки нормальные тормоза, возможно вообще никто бы не пострадал, разве что у мотоциклиста шансов было не много. у нее нормальные тормоза. смотри как на второй секунде торможения он резко уводит ее в сторону (рефлекс) и отсюда унос и дальнейшие полеты. Мот жаль, но виноват только в дистанции. Хотя уверен что на скорости держать нужную дистанцию нереально, все равно все будут вклиниваться перед носом и недовольно пыхтеть. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#6290
|
|
![]() Энтузиаст ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 481 Регистрация: 24.02.2004 Пользователь №: 2436 ![]() |
Кстати, в Подрезково, где произошла авария, много бездомных собак:
]]>http://podrezkovo.info/index.php/topic/317-bezdomnye-sobaki/]]> |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#6291
|
|
адвокат угадайте кого![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3985 Регистрация: 4.05.2010 Пользователь №: 30281 ![]() |
Рулить с АБС можно ровно настолько, Это несколько смелое утверждение. При резком торможении задние колеса разгружаются, соответственно, сцепление с дорогой может придать меньшее центростремительное ускорение. Если машина уже поворачивает, то внешняя ось подгружается и задние колеса не вынесет, но если при резком торможении начать рулить слишком резко, зад может и закинуть. Это правда, теория, меня чего-то напрягает, что Приору никак не заносит, если на классике на пустой дороге в лесу я в легкие заносы входил-выходил, то на переднем приводе как-то не получается. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#6292
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 1921 Регистрация: 17.02.2007 Пользователь №: 19128 ![]() |
Кстати, в Подрезково, где произошла авария, много бездомных собак: ]]>http://podrezkovo.info/index.php/topic/317-bezdomnye-sobaki/]]> Вот оно что... Так значит надо убрать с улиц страны всех бездомных шариков и люди прекратят страдать в ДТПствиях? Вот она где собака порылась ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#6293
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 10459 Регистрация: 31.01.2005 Пользователь №: 6376 ![]() |
На прошлой неделе видел собаку, культурно переходившую дорогу по пешеходному переходу на ул. Юности. На позапрошлой неделе - выводок утят с мамой в Чашниково, переходили дорогу по бывшему пешеходному переходу. В обоих случаях - были пропущены вежливыми водителями.
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#6294
|
|
![]() 2x86=172 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2781 Регистрация: 16.01.2009 Пользователь №: 23982 ![]() |
Это несколько смелое утверждение. При резком торможении задние колеса разгружаются, соответственно, сцепление с дорогой может придать меньшее центростремительное ускорение. Если машина уже поворачивает, то внешняя ось подгружается и задние колеса не вынесет, но если при резком торможении начать рулить слишком резко, зад может и закинуть. Это правда, теория, меня чего-то напрягает, что Приору никак не заносит, если на классике на пустой дороге в лесу я в легкие заносы входил-выходил, то на переднем приводе как-то не получается. ЗП он такой, ссыкливый, чуть что - начинает попом вилять, мол "Внимание! скользко! Давай не поедем!" А ПП героически едет вперёд, нашептывая, "Я еще могу ого-го как!" а потом упс... "не шмогла..." |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#6295
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#6296
|
|
![]() в вечном поиске ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8163 Регистрация: 24.11.2007 Пользователь №: 21977 ![]() |
Неа... ESP с этим борется.
Ни ABS, ни EBD не имеют датчиков боковых ускорений. Строго говоря, EBD вообще только при "руле прямо" работает. Потому что в повороте ее алгоритм работы будет только затруднять процесс поворота. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#6297
|
|
![]() Гроза баянов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 6773 Регистрация: 5.11.2006 Пользователь №: 16646 ![]() |
Все тут просто, дернул рулем и уже боком начал тормозить. При недостаточной исправности (и не факт, что тормозов, геометрия автомобиля, профиль дороги, колея, разный износ покрышек и пр.), но при начале торможения в прямом направлении, его просто слегка уводило бы. А здесь он сразу и резко ушел в бок.
Сейчас может все забили, потому что привыкли к электронике, а раньше была вполне стандартная процедура разогнать автомобиль и попытаться оттормозиться на прямом участке дороги. Автомобиль должен тормозить ровно вперед. Либо его начинает уводить (в том числе и руль) - есть проблемы. Я даже больше скажу, видел совсем недавно один из свежих обзоров с такой же процедурой. Может быть это был даже Top Gear. Человек разгонялся, убирал руки с руля и давил на тормоз, руль уводило влево. Но здесь другой случай. Здесь был совершен резкий маневр предварительно перед резким торможением. В такой ситуация электроника лишь не дала бы автомобилю дальше идти боком, а попыталась бы направить его в направлении руля. То есть в левую полосу. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#6298
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
Неа... ESP с этим борется. ESP борется с заносом, а не с уводом при торможении.Строго говоря, EBD вообще только при "руле прямо" работает В некоторых автомобилях данная система применяется для сохранения курсовой устойчивости при торможении в повороте, когда центр масс автомобиля переносится в сторону колёс идущих по внешнему радиусу. В данном случае тормозные усилия распределяются не только между осями, но и между колёсами. Распределение зависит от расчётов, основанных на данных с различных датчиков. ]]>http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%...%BB%D0%B8%D0%B9]]> А тут система как овно мамонта с колдуном, в результате зад не тормозил, а перед заблокировался и его потащило в сторону. Сейчас может все забили, потому что привыкли к электронике, а раньше была вполне стандартная процедура разогнать автомобиль и попытаться оттормозиться на прямом участке дороги. Вообще то это на каждом прохождении обязательного ТО должны делать, при том на стенде с барабанами. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#6299
|
|
адвокат угадайте кого![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3985 Регистрация: 4.05.2010 Пользователь №: 30281 ![]() |
EBD и ABS именно с этим и борется, Вот именно, EBD. ВАЗ тут именно занесло. тут система как овно мамонта с колдуном, в результате зад не тормозил, а перед заблокировался и его потащило в сторону. Тут ВАЗовод дернул рулем и начал тормозить. Если просто зад не тормозил, а перед тормозил нормально, никуда бы не повело. Блокированные задние колеса как раз могли способствовать заносу. Когда колеса заблокированы, им что поперек оси скользить, что поперек - разница маленькая. Поэтому АБС, конечно, снижает вероятность заноса по сравнению с без АБС, но не с ситуацией без торможения. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#6300
|
|
![]() Продвинутый новичок ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 100 Регистрация: 29.06.2014 Пользователь №: 41245 ![]() |
не пролез |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.02.2025 - 04:09 |