Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

439 страниц V  « < 313 314 315 316 317 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Аварии - 6 (только с ФОТО или ВИДЕО!)
Рейтинг 4 V
sdlk
сообщение 4.07.2014 - 13:31
Новичок
*

Группа: Участник
Сообщений: 10
Регистрация: 30.06.2014
Пользователь №: 41247


Цитата(The AGENT @ 4.07.2014 - 13:40) *
Если б двенарь только тормозил, то и пострадал бы скорее всего он один

Если б у ТАЗа был ABS он так бы и тормозил прямо, а так его юзом на соседнюю полосу втащило
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ПроГолубь
сообщение 4.07.2014 - 13:40

Это вам не это...
*******
Орден имени Чингачгука Большого Змеямистер ФорумаНовогодний конкурсорден VII степени
Группа: Модератор
Сообщений: 15273
Регистрация: 4.02.2011
Пользователь №: 32790


Цитата(radiobulles @ 4.07.2014 - 14:26) *
ПроЕж


Кроме шуток! В 90х - 2000х много катались по северам, так ежики постоянно на дорогах и вдоль и поперек попадались, штуки по 3 в день. Собак и кошек в разы меньше. Но ни одного раздавленного ежика не видели, а собак и кошек - полно!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
johnny1980
сообщение 4.07.2014 - 13:46

чего у многих под аватаркой подпись Это вам не это...?
*******
13 лет с форумом
Группа: Модератор
Сообщений: 7814
Регистрация: 18.06.2009
Пользователь №: 26794


Цитата(ПроГолубь @ 4.07.2014 - 13:45) *
Ну я не ставил так вопрос! Просто вспомнил примету.......

Я как бы слышал другой вариант этой приметы: плохо, если машина попробовала крови. А уж собака там или кто-то еще - уже не важно.
P.S. Может ежики умнее?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sdlk
сообщение 4.07.2014 - 13:47
Новичок
*

Группа: Участник
Сообщений: 10
Регистрация: 30.06.2014
Пользователь №: 41247


Цитата(ПроГолубь @ 4.07.2014 - 14:40) *
Собак и кошек в разы меньше. Но ни одного раздавленного ежика не видели, а собак и кошек - полно!

Наверное когда ежей раскатывали по асфальту они становились похожими на собак и кошек. biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Prohozhij
сообщение 4.07.2014 - 14:54
адвокат угадайте кого
*******

Группа: Участник
Сообщений: 3985
Регистрация: 4.05.2010
Пользователь №: 30281


Цитата(sdlk @ 4.07.2014 - 14:31) *
Если б у ТАЗа был ABS он так бы и тормозил прямо, а так его юзом на соседнюю полосу втащило

Хм, в сторону его кинуло, потому что он перед торможением руль влево крутанул. В молодаости тормозил юзом по мылу (асфальт в начале дождя) на 6-ке метров 30, никуда не бросало, сбросил скорость и обрулил УАЗик, который начал поворачивать налево со встречки, и перегородив мне пол полосы, решил меня пропустить.

Без АБС вполне можно тормозить по прямой, если только не рулить одновременно. Резко рулить и тормозить и с АБС чревато, вообще говоря, особенно на переднем приводе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
The AGENT
сообщение 4.07.2014 - 15:08

100% яблочник
*******
орден I степени
Группа: Модератор
Сообщений: 10452
Регистрация: 23.06.2010
Пользователь №: 30746


Цитата(Prohozhij @ 4.07.2014 - 14:54) *
Хм, в сторону его кинуло, потому что он перед торможением руль влево крутанул. В молодаости тормозил юзом по мылу (асфальт в начале дождя) на 6-ке метров 30, никуда не бросало, сбросил скорость и обрулил УАЗик, который начал поворачивать налево со встречки, и перегородив мне пол полосы, решил меня пропустить.

Без АБС вполне можно тормозить по прямой, если только не рулить одновременно. Резко рулить и тормозить и с АБС чревато, вообще говоря, особенно на переднем приводе.

А привод-то тут причем?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sdlk
сообщение 4.07.2014 - 15:28
Новичок
*

Группа: Участник
Сообщений: 10
Регистрация: 30.06.2014
Пользователь №: 41247


Цитата(Prohozhij @ 4.07.2014 - 15:54) *
Хм, в сторону его кинуло, потому что он перед торможением руль влево крутанул. В молодаости тормозил юзом по мылу (асфальт в начале дождя) на 6-ке метров 30, никуда не бросало,
Без АБС вполне можно тормозить по прямой, если только не рулить одновременно


Не буду я особенно спорить. IMHO, возможно он чуть повернул руль влево, рефлекторно уходя от столкновения и это определило направление в котором начался снос. Но видно, что машина сначала тормозит, а потом не "поворачивает", а её откровенно сносит юзом (можно даже заблокированные колеса разглядеть).

А по поводу того, что можно юзом прямо ехать. Ну по мыло-то оно как раз легче продолжать скользить в том же направлении. А так это зависит от слишклм многих условий, качество покрытия, равномерность сцепных свойств, заплатки, ямки, лужи, колейность, тех.состояние авто, равномерность распределения торм.усилий (по чему у нас вечно всякие "жигули" ТО не проходят), состояние колодок, регуляторов давления, состояние шин. и т.д. и т.п. (В общем тоже успел поездить на много чем: москвич, жигули, зубило ...)

Рулить с АБС можно ровно настолько, насколько можно рулить не тормозя при такой же скорости, а всякие там ESP и т.д. и еще помогают удержать авто (соответственно бывают случаи, когда эти ABS , ESP только усугубляют и лучше бы юзом сугроб впереди нагреб для остановки ).

Сообщение отредактировано sdlk - 4.07.2014 - 15:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frame
сообщение 4.07.2014 - 16:56

Постоялец форума
*****

Группа: Участник
Сообщений: 867
Регистрация: 22.07.2005
Пользователь №: 9008


Цитата(SergeАnt @ 4.07.2014 - 11:05) *
Поезд-то хрен остановишь. Они и людей давят.



Там было специально, можно было притормозить , а не добавлять газу и ржать. Советую посмотреть.



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ep0x
сообщение 4.07.2014 - 17:05
Стол, стул, девять...
*******
орден I степени9 лет с форумом орден I степеникубок за победу в конкурсах ФорумаНовогодний конкурсотличительный знак ZELAN

Группа: Главные модераторы
Сообщений: 14279
Регистрация: 31.07.2005
Пользователь №: 9145


Цитата(VaaN @ 4.07.2014 - 08:31) *
Были бы у 12ки нормальные тормоза, возможно вообще никто бы не пострадал, разве что у мотоциклиста шансов было не много.

у нее нормальные тормоза. смотри как на второй секунде торможения он резко уводит ее в сторону (рефлекс) и отсюда унос и дальнейшие полеты. Мот жаль, но виноват только в дистанции. Хотя уверен что на скорости держать нужную дистанцию нереально, все равно все будут вклиниваться перед носом и недовольно пыхтеть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lvovich
сообщение 4.07.2014 - 20:42

Энтузиаст
****
орден II степениорден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 481
Регистрация: 24.02.2004
Пользователь №: 2436


Кстати, в Подрезково, где произошла авария, много бездомных собак:
]]>http://podrezkovo.info/index.php/topic/317-bezdomnye-sobaki/]]>
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Prohozhij
сообщение 4.07.2014 - 21:35
адвокат угадайте кого
*******

Группа: Участник
Сообщений: 3985
Регистрация: 4.05.2010
Пользователь №: 30281


Цитата(sdlk @ 4.07.2014 - 16:28) *
Рулить с АБС можно ровно настолько,

Это несколько смелое утверждение. При резком торможении задние колеса разгружаются, соответственно, сцепление с дорогой может придать меньшее центростремительное ускорение. Если машина уже поворачивает, то внешняя ось подгружается и задние колеса не вынесет, но если при резком торможении начать рулить слишком резко, зад может и закинуть. Это правда, теория, меня чего-то напрягает, что Приору никак не заносит, если на классике на пустой дороге в лесу я в легкие заносы входил-выходил, то на переднем приводе как-то не получается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Брюнетка
сообщение 4.07.2014 - 22:24

Звезда форума
******
орден I степеникубок за победу в конкурсах Форумаорден VI степени
Группа: Модератор
Сообщений: 1921
Регистрация: 17.02.2007
Пользователь №: 19128


Цитата(Lvovich @ 4.07.2014 - 20:42) *
Кстати, в Подрезково, где произошла авария, много бездомных собак:
]]>http://podrezkovo.info/index.php/topic/317-bezdomnye-sobaki/]]>

Вот оно что... Так значит надо убрать с улиц страны всех бездомных шариков и люди прекратят страдать в ДТПствиях? Вот она где собака порылась biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ильдар
сообщение 4.07.2014 - 23:21

Это вам не это...
*******
орден VI степени
Группа: Модератор
Сообщений: 10459
Регистрация: 31.01.2005
Пользователь №: 6376


На прошлой неделе видел собаку, культурно переходившую дорогу по пешеходному переходу на ул. Юности. На позапрошлой неделе - выводок утят с мамой в Чашниково, переходили дорогу по бывшему пешеходному переходу. В обоих случаях - были пропущены вежливыми водителями.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
x86
сообщение 5.07.2014 - 08:37

2x86=172
*******

Группа: Участник
Сообщений: 2781
Регистрация: 16.01.2009
Пользователь №: 23982


Цитата(Prohozhij @ 4.07.2014 - 22:35) *
Это несколько смелое утверждение. При резком торможении задние колеса разгружаются, соответственно, сцепление с дорогой может придать меньшее центростремительное ускорение. Если машина уже поворачивает, то внешняя ось подгружается и задние колеса не вынесет, но если при резком торможении начать рулить слишком резко, зад может и закинуть. Это правда, теория, меня чего-то напрягает, что Приору никак не заносит, если на классике на пустой дороге в лесу я в легкие заносы входил-выходил, то на переднем приводе как-то не получается.


ЗП он такой, ссыкливый, чуть что - начинает попом вилять, мол "Внимание! скользко! Давай не поедем!"

А ПП героически едет вперёд, нашептывая, "Я еще могу ого-го как!" а потом упс... "не шмогла..."
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaaN
сообщение 5.07.2014 - 09:38

ум существует
*******
орден VII степениорден II степени
Группа: Модератор
Сообщений: 12328
Регистрация: 13.05.2004
Пользователь №: 3542


Цитата(Prohozhij @ 4.07.2014 - 22:35) *
но если при резком торможении начать рулить слишком резко, зад может и закинуть
EBD и ABS именно с этим и борется, они даже в салярисе в базе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NotLiquid
сообщение 5.07.2014 - 09:55

в вечном поиске
*******

Группа: Участник
Сообщений: 8163
Регистрация: 24.11.2007
Пользователь №: 21977


Неа... ESP с этим борется.
Ни ABS, ни EBD не имеют датчиков боковых ускорений. Строго говоря, EBD вообще только при "руле прямо" работает. Потому что в повороте ее алгоритм работы будет только затруднять процесс поворота.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SupaDupaFly
сообщение 5.07.2014 - 09:57

Гроза баянов
*******
отличительный знак ZELAN10 лет с форумом
Группа: Модератор
Сообщений: 6773
Регистрация: 5.11.2006
Пользователь №: 16646


Все тут просто, дернул рулем и уже боком начал тормозить. При недостаточной исправности (и не факт, что тормозов, геометрия автомобиля, профиль дороги, колея, разный износ покрышек и пр.), но при начале торможения в прямом направлении, его просто слегка уводило бы. А здесь он сразу и резко ушел в бок.

Сейчас может все забили, потому что привыкли к электронике, а раньше была вполне стандартная процедура разогнать автомобиль и попытаться оттормозиться на прямом участке дороги. Автомобиль должен тормозить ровно вперед. Либо его начинает уводить (в том числе и руль) - есть проблемы. Я даже больше скажу, видел совсем недавно один из свежих обзоров с такой же процедурой. Может быть это был даже Top Gear. Человек разгонялся, убирал руки с руля и давил на тормоз, руль уводило влево.

Но здесь другой случай. Здесь был совершен резкий маневр предварительно перед резким торможением. В такой ситуация электроника лишь не дала бы автомобилю дальше идти боком, а попыталась бы направить его в направлении руля. То есть в левую полосу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaaN
сообщение 5.07.2014 - 10:02

ум существует
*******
орден VII степениорден II степени
Группа: Модератор
Сообщений: 12328
Регистрация: 13.05.2004
Пользователь №: 3542


Цитата(NotLiquid @ 5.07.2014 - 10:55) *
Неа... ESP с этим борется.
ESP борется с заносом, а не с уводом при торможении.
Цитата(NotLiquid @ 5.07.2014 - 10:55) *
Строго говоря, EBD вообще только при "руле прямо" работает

В некоторых автомобилях данная система применяется для сохранения курсовой устойчивости при торможении в повороте, когда центр масс автомобиля переносится в сторону колёс идущих по внешнему радиусу. В данном случае тормозные усилия распределяются не только между осями, но и между колёсами. Распределение зависит от расчётов, основанных на данных с различных датчиков.
]]>http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%...%BB%D0%B8%D0%B9]]>

А тут система как овно мамонта с колдуном, в результате зад не тормозил, а перед заблокировался и его потащило в сторону.


Цитата(SupaDupaFly @ 5.07.2014 - 10:57) *
Сейчас может все забили, потому что привыкли к электронике, а раньше была вполне стандартная процедура разогнать автомобиль и попытаться оттормозиться на прямом участке дороги.
Вообще то это на каждом прохождении обязательного ТО должны делать, при том на стенде с барабанами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Prohozhij
сообщение 5.07.2014 - 10:16
адвокат угадайте кого
*******

Группа: Участник
Сообщений: 3985
Регистрация: 4.05.2010
Пользователь №: 30281



Цитата(VaaN @ 5.07.2014 - 10:38) *
EBD и ABS именно с этим и борется,

Вот именно, EBD. ВАЗ тут именно занесло.
Цитата(VaaN @ 5.07.2014 - 11:02) *
тут система как овно мамонта с колдуном, в результате зад не тормозил, а перед заблокировался и его потащило в сторону.

Тут ВАЗовод дернул рулем и начал тормозить. Если просто зад не тормозил, а перед тормозил нормально, никуда бы не повело. Блокированные задние колеса как раз могли способствовать заносу. Когда колеса заблокированы, им что поперек оси скользить, что поперек - разница маленькая. Поэтому АБС, конечно, снижает вероятность заноса по сравнению с без АБС, но не с ситуацией без торможения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бразилия
сообщение 5.07.2014 - 13:02

Продвинутый новичок
**

Группа: Участник
Сообщений: 100
Регистрация: 29.06.2014
Пользователь №: 41245



не пролез
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

439 страниц V  « < 313 314 315 316 317 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.02.2025 - 04:09