Аварии - 6 (только с ФОТО или ВИДЕО!) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Аварии - 6 (только с ФОТО или ВИДЕО!) |
22.12.2015 - 22:34
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#8161
|
|
Частый гость Группа: Участник Сообщений: 218 Регистрация: 23.09.2015 Пользователь №: 42898 |
Я не мог там оказаться, я уже был там Думаю, доказать кто раньше выехал почти невозможно. Зато после ДТП диспозиция понятная. Один на встречке, другая в своём праве. Я удивлен вообще отуствию у таких инстинкта самосохранения, вместо того, чтобы уйти на широкую обочину она предпочла идти в лобовое столкновение Они глаза закрывают. Тоже довелось побывать в подобной ситуации. остановиться, переключить, начать движение назад Ещё и в зеркало посмотреть, иначе можно ещё больше накосячить. IMHO, unreal. А вот остановится точно мог на пару метров раньше. Это бы спасло. |
|
|
22.12.2015 - 22:37
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#8162
|
|
Crocodile Dundee Группа: Модератор Сообщений: 17942 Регистрация: 5.09.2004 Пользователь №: 4597 |
Давай устроим эксперимент на сходке? Да не вопрос.Уйти в пустой соседний ряд немного не то, чтобы сначала остановиться, а потом врубить заднюю и отъехать назад Ну задняя включилась, понятно ))).А ничего, что мне нужно было успеть предупредить пешика и вклиниться аккуратно меж ним и соседней тачкой, сделать это достаточно медленно, но контролируя и перед и летящий зад. Всё у вас просто, зато на видео ас, который сделал всё возможное. Тьфу, дерьмо развели... В сети, кстати, есть ролики с адекватными водилами, которые почему-то успевают включить заднюю и отъехать. Для вас это боги наверное. |
|
|
22.12.2015 - 22:40
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#8163
|
|
Стол, стул, девять... Группа: Главные модераторы Сообщений: 14279 Регистрация: 31.07.2005 Пользователь №: 9145 |
|
|
|
22.12.2015 - 22:42
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#8164
|
|
100% яблочник Группа: Модератор Сообщений: 10452 Регистрация: 23.06.2010 Пользователь №: 30746 |
|
|
|
22.12.2015 - 22:48
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#8165
|
|
Частый гость Группа: Участник Сообщений: 218 Регистрация: 23.09.2015 Пользователь №: 42898 |
|
|
|
23.12.2015 - 10:32
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#8166
|
|
Гроза баянов Группа: Модератор Сообщений: 6773 Регистрация: 5.11.2006 Пользователь №: 16646 |
не. на видео дятел. я бы на его месте сам летел в кювет. там безопаснее. лучше избежать дтп так, чем просто смотреть на летящую фуру. Часто летящие думают так же и двое умных встречаются в кювете. Роликов с такими ситуациями - большинство. Самая типичная ситуация, когда со встречки кто-то в заносе вылетает поперек дороги и, регистратор не находит ничего более умного, чем сворачивать в кювет, то есть туда же, куда летит встречный автомобиль. Уж лучше не рыпаться, а сообразить для начала, куда летит встречка, либо не рыпаться вообще, сам уйдет, как и в этом случае, фура сама вывернула на обочину. А был бы на месте автора ты, вы бы там и встретились. |
|
|
23.12.2015 - 10:43
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#8167
|
|
адвокат угадайте кого Группа: Участник Сообщений: 3982 Регистрация: 4.05.2010 Пользователь №: 30281 |
Тётка скажет, что лично она разметку видела, и исходила из того, что обгон там запрещён. Она не должна была ни из чего исходить, она должна была уступать дорогу ТС на главной, а что делает ТС на главной - едет против шерсти хоть за отбойником, танцует лезгинку, катается на крыше/боком/задом - не ее дело. Предполагать что кто-то будет нарушать ПДД она не обязана, строго говоря. Правильно, она ничего не обязана предполагать, она обязана убедиться, что никого нет. Я знаю, что есть приверженцы формулировки "нарушитель не имеет приоритета", но она основана только на пролетарском самосознании, а не на нормах какого-либо НПА, хоть и соответствующие решения удов есть. В 13.7 есть только ТС, двигающиеся по главной и по второстепенной, вторые пропускают первых, все предельно однозначно. Права не пропускать нарушителя нету. Уж лучше не рыпаться, а сообразить для начала, куда летит встречка, либо не рыпаться вообще, сам уйдет, как и в этом случае, фура сама вывернула на обочину. А был бы на месте автора ты, вы бы там и встретились. Фура ждала до последнего, что будет делать регистратор. Лучше было не выезжать без обзора, конечно. |
|
|
23.12.2015 - 10:45
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#8168
|
|
Чорний байбак Группа: Участник Сообщений: 5096 Регистрация: 22.04.2005 Пользователь №: 7599 |
|
|
|
23.12.2015 - 10:48
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#8169
|
|
адвокат угадайте кого Группа: Участник Сообщений: 3982 Регистрация: 4.05.2010 Пользователь №: 30281 |
|
|
|
23.12.2015 - 11:03
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#8170
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 3723 Регистрация: 11.10.2010 Пользователь №: 31772 |
На мой взгляд, виноват регистратор.
Если у фуры был "обгон запрещен", виноваты оба. По поводу врубить заднюю, пожалуй это нереально. В теории конечно времени вагон, но когда на тебя ВНЕЗАПНО несется фура, контроль над собой теряется. Будь бы я на месте рега, ВОЗМОЖНО сообразил бы включить заднюю секунде на 3-4, тоесть уже в момент ДТП. Но чтото сильно в этом сомневаюсь. |
|
|
23.12.2015 - 11:13
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#8171
|
|
адвокат угадайте кого Группа: Участник Сообщений: 3982 Регистрация: 4.05.2010 Пользователь №: 30281 |
Если у фуры был "обгон запрещен", виноваты оба. Я скорее согласен с ВЭЛом на портале, что у ДТП в 99,9 % случаях один виновник, а обоюдка - нежелание суда разбираться. Исключение - столкновение лоб в лоб в поле, когда никаких приоритетов нет и быть е может. Тут 2.4, имхо, снимает все вопросы о виновнике ДТП. Чем бы ни занимались ТС на главной, ТС со второстепенной не имеют права им мешать. А у фуры никаких запретов не было. |
|
|
23.12.2015 - 13:56
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#8172
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 2723 Регистрация: 20.08.2004 Пользователь №: 4430 |
Тут 2.4, имхо, снимает все вопросы о виновнике ДТП. Чем бы ни занимались ТС на главной, ТС со второстепенной не имеют права им мешать. Если бы фура въехала в бок регистратору, то вопросов нет. А фура въехала в лоб. Типа рег УЖЕ двигался по своей полосе, а фура просто выехала на встречку и влетела в лоб регу. На истину ну претендую, а так лишь мысли вслух.... К тому же совершая обгон и маневрируя водитель фуры также должен убедиться в безопасности маневра, убедиться что не создаёт помеху. Верно? Что первично? Фура начала обгон или рег начал выезд? Это может быть ключевым моментов в определении виновника ДТП. ИМХО рег начал первый маневрировать. Ну и самое главное, почему я считаю что рег не виноват: Регистратор просто элементарно не видел фуру. То есть он подъехал к перекрёстку со знаком уступи дорогу, по всем правилам. Посмотрел налево и направо (я надеюсь). Слева он увидел высокий мусоровоз и именно за ним на некотором отдалении была фура. Регистратор элементарно её не видел. Регистратор рассудил так: впереди мусоровоза достаточно расстояние - времени вагон - выехать успею. Выезжаю....Что не так? Так бы поступил любой водитель. Понимаете? Абсолютно любой.... За исключении тупящих и спящих дедов и тёток.... ____.jpg ( 405.78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3 Сообщение отредактировано McLaren - 23.12.2015 - 14:02 |
|
|
23.12.2015 - 13:59
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#8173
|
|
Это вам не это... Группа: Модератор Сообщений: 15273 Регистрация: 4.02.2011 Пользователь №: 32790 |
|
|
|
23.12.2015 - 14:04
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#8174
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 2723 Регистрация: 20.08.2004 Пользователь №: 4430 |
Да так и фура - впереди никого, обгон не запрещен, обогнать успею. Обгоняю.....Что не так? совершая обгон и маневрируя водитель фуры также должен убедиться в безопасности маневра, убедиться что не создаёт помеху. Верно? Что первично? Фура начала обгон или рег начал выезд? Это может быть ключевым моментов в определении виновника ДТП. ИМХО рег начал первый маневрировать. Сообщение отредактировано McLaren - 23.12.2015 - 14:07 |
|
|
23.12.2015 - 14:08
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#8175
|
|
палачник Группа: Модератор Сообщений: 8919 Регистрация: 24.04.2005 Пользователь №: 7757 |
По-хорошему, там точно надо вывешивать обгон запрещен с такой толпой примыкающих территорий и выездов.
А автора-нытика с его лексиконом ублюдочным ни разу не жалко. |
|
|
23.12.2015 - 14:22
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#8176
|
|
адвокат угадайте кого Группа: Участник Сообщений: 3982 Регистрация: 4.05.2010 Пользователь №: 30281 |
К тому же совершая обгон и маневрируя водитель фуры также должен убедиться в безопасности маневра, убедиться что не создаёт помеху. Верно? Точнее, Цитата 11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения. Обгон (включающий в себя разгон в своей полосе) фура начала задолго до приближения АВ к дороге. Выезд на встречку начала примерно одновременно с выездом регистратора на дорогу. То есть на момент начала выезда на встречку эта встречка была пустой, фура имела приоритет, поэтому не являлась помехой для регистратора, он должен был ее пропускать. В сущности, я почти до буквы согласен с этим комментарием ]]>http://ru-chp.livejournal.com/7896382.html...5374#t588365374]]> В момент начала обгона фурой и выезда регистратора оба не имели техничкой возможности увидеть друг друга, но у фуры не было никаких обязанностей перед ТС на второстепенной. Регистратор, напротив, 0. Был обязан уступать дорогу, то есть не мешать фуре делать то, что она задумала 1. У водителя была возможность потратить сколько потребуется времени (в отличие от водителя фуры, решение об обгоне принимается на ходу, нет возможности постоять-поизучать) на изучение обстановки. Если два ТС имеют разную скорость (а фура бодро опережала ЗИЛ), то сливаться в один силуэт долго они не будут. То есть, внимательно изучив опасное направление (на котором обзор ограничен грузовиком), водитель мог и заметить фуру. Что, у Вас ни разу, например, при выезде с Кутузовского на Пятницу машина слева не пряталась за поворачивающую направо? Когда четыре фары превращаются в две - это сигнал к тому, что надо постоять, ситуация стандартная, просто требует немного больше, чем формальный взгляд по сторонам. |
|
|
23.12.2015 - 14:31
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#8177
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 2723 Регистрация: 20.08.2004 Пользователь №: 4430 |
В момент начала обгона фурой и выезда регистратора оба не имели техничкой возможности увидеть друг друга, но у фуры не было никаких обязанностей перед ТС на второстепенной. А как быть с тем, что рег. УЖЕ ВЫЕХАЛ. Он теперь не на второстепенной. Он на главной. Удар был не во момент выезда рега (так бы удар пришёлся в бок). Рег уже закончил маневр. Не надо было регу выезжать? Возможно. Но это не касается фуры. Водитель фуры ведь должен убедиться в том, что Цитата не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения
Сообщение отредактировано McLaren - 23.12.2015 - 14:32 |
|
|
23.12.2015 - 14:43
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#8178
|
|
Это вам не это... Группа: Модератор Сообщений: 15273 Регистрация: 4.02.2011 Пользователь №: 32790 |
|
|
|
23.12.2015 - 14:46
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#8179
|
|
адвокат угадайте кого Группа: Участник Сообщений: 3982 Регистрация: 4.05.2010 Пользователь №: 30281 |
как быть с тем, что рег. УЖЕ ВЫЕХАЛ. Он теперь не на второстепенной. Он на главной. Удар был не во момент выезда рега (так бы удар пришёлся в бок). Рег уже закончил маневр. Он выехал с нарушением ПДД, поскольку своим выездом вынудил ТС на главной изменить скорость. Иначе можно вылезти со скоростью 30 км/час в основной поток едущей МКАД и подставить зад со словами "я уже выехал". Водитель фуры ведь должен убедиться в том, что не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения На момент принятия решения водителем фуры, регистратор находился на второстепенной, и фура ему поэтому ничего не обязана. Любая другая формулировка означает невозможность движения на нерегулируемых перекрестках (особенно с поворотом главной): если продолжать применять 8.1, запрещая водителям на главной создавать помехи водителям на второстепенной, получаем тупиковую ситуацию, когда никто не может ехать, ибо создает помехи (8.1 и 13.7). Грубо говоря, траектории регистратора и фуры пересекаются, фура имеет приоритет, она должна проехать перекресток первой. |
|
|
23.12.2015 - 15:00
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#8180
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 2723 Регистрация: 20.08.2004 Пользователь №: 4430 |
Ты уже многих слегка заколебал срать гулькиным поносом в каждой теме. Но у меня терпения много и я отвечу.
Т.е. фуровод д.б. предположить, что кто-то может появиться, так? Почему это не относится к регистратору? Тебе уже ответили: В момент начала обгона фурой и выезда регистратора оба не имели техничкой возможности увидеть друг друга Но по моему мнению виновата фура, т.к.: 1) Рег начал раньше выполнять манёвр и завершил его 2) В момент ДТП рег уже находится на главной дороге, а фура находилась на встречке Он выехал с нарушением ПДД, поскольку своим выездом вынудил ТС на главной изменить скорость. Иначе можно вылезти со скоростью 30 км/час в основной поток едущей МКАД и подставить зад со словами "я уже выехал". Но ты же только что писал, что: Я знаю, что есть приверженцы формулировки "нарушитель не имеет приоритета", но она основана только на пролетарском самосознании, а не на нормах какого-либо НПА, хоть и соответствующие решения удов есть. В 13.7 есть только ТС, двигающиеся по главной и по второстепенной, вторые пропускают первых, все предельно однозначно. Нарушение рега не касается фуры. Рег УЖЕ на главной дороге, понимаешь?....похрен с нарушениями или нет, он уже на главной дороге в момент ДТП. На момент принятия решения водителем фуры, регистратор находился на второстепенной, и фура ему поэтому ничего не обязана. Любая другая формулировка означает невозможность движения на нерегулируемых перекрестках (особенно с поворотом главной): если продолжать применять 8.1, запрещая водителям на главной создавать помехи водителям на второстепенной, получаем тупиковую ситуацию, когда никто не может ехать, ибо создает помехи (8.1 и 13.7). Грубо говоря, траектории регистратора и фуры пересекаются, фура имеет приоритет, она должна проехать перекресток первой. Нет в ПДД такого понятия, как На момент принятия решения водителем фуры Есть момент выезда, есть момент ДТП. Принять решение об обгоне водитель фуры может сейчас, а реализовывать своё решение может секунд через 20. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 31.01.2025 - 10:05 |