Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Что за новости?, Акадо
Verena
сообщение 19.08.2009 - 09:45

Продвинутый новичок
**

Группа: Участник
Сообщений: 63
Регистрация: 22.10.2006
Пользователь №: 16174


живу в 18 районе,после грозы с понедельника нет интернета. вчера позвонила в техподдержку и узнаю что видишь ли все оборудование в зеленограде вышло из строя и восстановлению не подлежит. посему мне настоятельно рекомендуют пойти и перезаключить договор и установить акадовский модем.
что же это такое?! при этом если бы я туда не позвонила наверное я и не узнала бы эту "счастливую новость", хотя с предложением дополнительных услуг акадо звонит с завидной регулярностью в любое время суток!
хотелось бы узнать как обстоят дела с интернетом в других районах,и предлагали ли вам подобную шнягу?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MustangXXI
сообщение 19.08.2009 - 09:56

Частый гость
***

Группа: Участник
Сообщений: 201
Регистрация: 31.08.2006
Пользователь №: 15090


Цитата(Verena @ 19.08.2009 - 10:45) *
живу в 18 районе,после грозы с понедельника нет интернета. вчера позвонила в техподдержку и узнаю что видишь ли все оборудование в зеленограде вышло из строя и восстановлению не подлежит. посему мне настоятельно рекомендуют пойти и перезаключить договор и установить акадовский модем.
что же это такое?! при этом если бы я туда не позвонила наверное я и не узнала бы эту "счастливую новость", хотя с предложением дополнительных услуг акадо звонит с завидной регулярностью в любое время суток!
хотелось бы узнать как обстоят дела с интернетом в других районах,и предлагали ли вам подобную шнягу?

подобного никогда не предлогали. а инет в 4 и 11 районах работает исправно (тьфу-тьфу-тьфу) сдаётся мне это очередной способ перевести всех на модемы=)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Turkmen
сообщение 19.08.2009 - 09:56

Звезда форума
******

Группа: Участник
Сообщений: 1129
Регистрация: 6.03.2006
Пользователь №: 12322


Добрый день.
Живу в 1 районе вроде все работает. у меня кабельный модем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
~Shadow~
сообщение 19.08.2009 - 09:58
Outside of the law
******
орден I степениорден III степени
Группа: Участник
Сообщений: 1545
Регистрация: 18.09.2006
Пользователь №: 15459


1106, всё работает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Skarlett
сообщение 19.08.2009 - 10:30
Новичок
*

Группа: Участник
Сообщений: 1
Регистрация: 30.06.2007
Пользователь №: 20834


не все оборудование вышло из строя, преимущественно это 15 и 18 район, частично 14 и 16 район. все кто когда то заключал договор с Зеланом сейчас и не работают.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Verena
сообщение 19.08.2009 - 10:53

Продвинутый новичок
**

Группа: Участник
Сообщений: 63
Регистрация: 22.10.2006
Пользователь №: 16174


что ж спасибо за ответы. видимо хватит тянуть,пора и мне к корбине присоединитья. акадо у меня ломается с завидным постоянством.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jeepers Creepers
сообщение 19.08.2009 - 12:54

Звезда форума
******
отличительный знак ZELAN
Группа: Участник
Сообщений: 1620
Регистрация: 4.11.2006
Пользователь №: 16590


Не советовал бы корбину.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ARiS
сообщение 19.08.2009 - 13:21
Звезда форума
******
орден I степениорден V степениорден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 1638
Регистрация: 30.11.2003
Пользователь №: 1203


Цитата
вчера позвонила в техподдержку и узнаю что видишь ли все оборудование в зеленограде вышло из строя и восстановлению не подлежит. посему мне настоятельно рекомендуют пойти и перезаключить договор и установить акадовский модем.

Оправдывается то, что мы писали ~год назад. Хех :/

Цитата
пора и мне к корбине присоединитья. акадо у меня ломается с завидным постоянством.

Такими темпами корбине скоро придётся сделать платное подключение абонентов в Зеленограде laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Джеймс Бонд
сообщение 19.08.2009 - 13:36


*******

Группа: VIP
Сообщений: 2714
Регистрация: 4.12.2004
Пользователь №: 5627


У меня в 15 районе (АКАДО-Горсеть) пока все тип-топ (ттт) и во 2 районе тоже. Но если приспичит, наверное тогда уж в ЗЕЛКОМ пойду.

Цитата(ARiS @ 19.08.2009 - 14:21) *
Оправдывается то, что мы писали ~год назад. Хех :/
Да, однозначно.... печально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bormotoon
сообщение 19.08.2009 - 14:46

Это вам не это...
*******
Орден VIII степениОтличительный знак Горсеть
Группа: Участник
Сообщений: 2116
Регистрация: 30.09.2003
Пользователь №: 144


Сегодня как раз ходили с подругой (живет в корп. 1441) переоформлять ей договор. Лысенький толстенький дядечка в офисе сказал, что, да, надо ставить модем. При этом товарищ клялся и божился, что никакого отношения к телефону или телефонной линии он не имеет. Я только улыбнулся, но спорить не стал, оформили вызов монтажника, придет в воскресенье. Потом, может, сообщу чего-нибудь дополнительно.

Также было сказано что-то в том духе, что максимальная скорость на модеме не будет ниже той, которая была на витой паре. Стоимость установки этого самого модема - 177р на руки монтажнику при установке. Он же принесет договор, который можно подписать прямо дома. Эх, надо было еще спросить про витую пару - будут резать или как.

Цитата
Оправдывается то, что мы писали ~год назад. Хех :/

Что-то я затупил. Что именно?

Мда. Что-то как-то оно становится совсем тухло. И уж насколько я терпим к "акадо" - все всегда работало и работало как надо - но, похоже, сентябрь станет судным месяцем. Кажется, таки придется валить в "зелком".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Verena
сообщение 19.08.2009 - 15:57

Продвинутый новичок
**

Группа: Участник
Сообщений: 63
Регистрация: 22.10.2006
Пользователь №: 16174


Цитата(Kinslayer @ 19.08.2009 - 15:46) *
Стоимость установки этого самого модема - 177р на руки монтажнику при установке. Он же принесет договор, который можно подписать прямо дома.


странно,а мне по телефону сказали что бесплатно установят модем....ну да теперь не имеет значения
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ThunderGoD
сообщение 19.08.2009 - 17:00

Продвинутый новичок
**

Группа: Участник
Сообщений: 32
Регистрация: 2.10.2003
Пользователь №: 243


Просто Зелан умер еще год назад. Странно что вы заметили это только сегодня..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gav
сообщение 19.08.2009 - 20:17

Звезда форума
******

Группа: Участник
Сообщений: 1095
Регистрация: 25.05.2007
Пользователь №: 20469


huh.gif 1509 все нормально сеть есть biggrin.gif

но скорость упала

Сообщение отредактировано gav - 19.08.2009 - 20:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей
сообщение 19.08.2009 - 21:41

Звезда форума
******
орден II степени
Группа: Модератор
Сообщений: 1891
Регистрация: 11.10.2006
Пользователь №: 15892


Громыхало вчера знатно. biggrin.gif В 1619 работает отлично!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Verena
сообщение 20.08.2009 - 09:59

Продвинутый новичок
**

Группа: Участник
Сообщений: 63
Регистрация: 22.10.2006
Пользователь №: 16174


вчера пошла в офис расторгать договор. чел в офисе сказал что мне возврат абонентской платы за неиспользованные пол месяца не положен типа это потому что у меня еще от горсети кабель,а не их модем и вообще еще в мае прошлого года какое-то объявление висело в личном кабинете и весь этот беспредел типа на основании чертова договора-оферты. люди что это было? я не поняла почему за два дня отсутствия итернета до расторжения договора мне абонплату вернуть не отказываются,а вот после уже не возвращают? это с какого перепуга им деньги я долджна дарить,а если б у меня за три месяца вперед было заплачено?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sensei
сообщение 20.08.2009 - 11:21

Это вам не это...
*******
9 лет с форумом Отличительный знак Горсеть
Группа: Участник
Сообщений: 4011
Регистрация: 11.09.2006
Пользователь №: 15300


Ну обычно требование соединить с вышестоящим начальством решает многие вопросы))) Я вот не собираюсь даже идти куда-то, что-то разрывать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Verena
сообщение 20.08.2009 - 11:36

Продвинутый новичок
**

Группа: Участник
Сообщений: 63
Регистрация: 22.10.2006
Пользователь №: 16174


Цитата(sensei @ 20.08.2009 - 12:21) *
Ну обычно требование соединить с вышестоящим начальством решает многие вопросы))) Я вот не собираюсь даже идти куда-то, что-то разрывать...

ну если бы это был конец месяца я бы и не пошла. но шла я с намерением именно заявку на возврат абонплаты и нужные реквезиты подать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fixxxer
сообщение 20.08.2009 - 12:20

Продвинутый новичок
**

Группа: Участник
Сообщений: 48
Регистрация: 17.01.2007
Пользователь №: 18507


Всех кто подключен к оборудованию бывшего Зелана и до кого смогли дозвониться наши сотрудники предупреждали еще в прошлом году, что оборудование обслуживаться не будет. Это означает, что при выходе его (оборудования) из строя никто ремонтом заниматься не будет. Думаю, что правильно было бы своевременно принимать решение о переходе на другое оборудование (бывшая Горсеть), тем более, что это до недавнего времени было возможным и к тому же бесплатным (даже средства со счета на счет переводили).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mansoor
сообщение 20.08.2009 - 12:38

shit happens...
*******
орден I степени9 лет с форумом кубок за победу в конкурсах ФорумаОрден имени Чингачгука Большого ЗмеяНовогодний конкурс
Группа: Участник
Сообщений: 11775
Регистрация: 2.07.2005
Пользователь №: 8711


Цитата(Kinslayer @ 19.08.2009 - 15:46) *
При этом товарищ клялся и божился, что никакого отношения к телефону или телефонной линии он не имеет.
Ну, по-идее, к телефонной линии он никакого отношения и не имеет. Авокадо же тянут телевизионный кабель.
Цитата(Verena @ 20.08.2009 - 10:59) *
вчера пошла в офис расторгать договор. чел в офисе сказал что мне возврат абонентской платы за неиспользованные пол месяца не положен
Срочно пишите письменную претензию насчет непредоставления услуг с требованием расторгнуть договор и вернуть Ваши деньги. На втором экземпляре пусть подпишут, что принято. Ну а если и это не подействует - обращайтесь в россвязьнадзор.
Цитата(Fixxxer @ 20.08.2009 - 13:20) *
Всех кто подключен к оборудованию бывшего Зелана и до кого смогли дозвониться наши сотрудники предупреждали еще в прошлом году, что оборудование обслуживаться не будет. Это означает, что при выходе его (оборудования) из строя никто ремонтом заниматься не будет. Думаю, что правильно было бы своевременно принимать решение о переходе на другое оборудование (бывшая Горсеть)
Прикольно... Т.е. это не провайдер, а клиенты должны выяснить, на каком оборудовании их обслуживают и озаботиться "переключением на правильное оборудование"? Почему в очередной раз все делается через Ж...? Почему бы просто постепенно не переключить всех абонентов на оборудование бывшей Горсети, не дожидаясь, когда умрет Зелановское оборудование?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Holsten
сообщение 20.08.2009 - 13:41

Это вам не это...
*******
орден V степениорден I степени19 лет с форумом
Группа: Участник
Сообщений: 3987
Регистрация: 17.03.2004
Пользователь №: 2796


Цитата(Mansoor @ 20.08.2009 - 13:38) *
Почему бы просто постепенно не переключить всех абонентов на оборудование бывшей Горсети, не дожидаясь, когда умрет Зелановское оборудование?
Так полагаю, что Акадо поддержка этой сети не потребна - купили и забили. А бывшей Горсети, это не надо за её отсутствием. Вот и очередная бездна созданная Акадой для любимых абонентов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.04.2024 - 02:24