![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1
|
|
![]() Продвинутый новичок ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 63 Регистрация: 22.10.2006 Пользователь №: 16174 ![]() |
живу в 18 районе,после грозы с понедельника нет интернета. вчера позвонила в техподдержку и узнаю что видишь ли все оборудование в зеленограде вышло из строя и восстановлению не подлежит. посему мне настоятельно рекомендуют пойти и перезаключить договор и установить акадовский модем.
что же это такое?! при этом если бы я туда не позвонила наверное я и не узнала бы эту "счастливую новость", хотя с предложением дополнительных услуг акадо звонит с завидной регулярностью в любое время суток! хотелось бы узнать как обстоят дела с интернетом в других районах,и предлагали ли вам подобную шнягу? |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2
|
|
![]() Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 201 Регистрация: 31.08.2006 Пользователь №: 15090 ![]() |
живу в 18 районе,после грозы с понедельника нет интернета. вчера позвонила в техподдержку и узнаю что видишь ли все оборудование в зеленограде вышло из строя и восстановлению не подлежит. посему мне настоятельно рекомендуют пойти и перезаключить договор и установить акадовский модем. что же это такое?! при этом если бы я туда не позвонила наверное я и не узнала бы эту "счастливую новость", хотя с предложением дополнительных услуг акадо звонит с завидной регулярностью в любое время суток! хотелось бы узнать как обстоят дела с интернетом в других районах,и предлагали ли вам подобную шнягу? подобного никогда не предлогали. а инет в 4 и 11 районах работает исправно (тьфу-тьфу-тьфу) сдаётся мне это очередной способ перевести всех на модемы=) |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1129 Регистрация: 6.03.2006 Пользователь №: 12322 ![]() |
Добрый день.
Живу в 1 районе вроде все работает. у меня кабельный модем. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#4
|
|
Outside of the law![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1545 Регистрация: 18.09.2006 Пользователь №: 15459 ![]() |
1106, всё работает.
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#5
|
|
Новичок![]() Группа: Участник Сообщений: 1 Регистрация: 30.06.2007 Пользователь №: 20834 ![]() |
не все оборудование вышло из строя, преимущественно это 15 и 18 район, частично 14 и 16 район. все кто когда то заключал договор с Зеланом сейчас и не работают.
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#6
|
|
![]() Продвинутый новичок ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 63 Регистрация: 22.10.2006 Пользователь №: 16174 ![]() |
что ж спасибо за ответы. видимо хватит тянуть,пора и мне к корбине присоединитья. акадо у меня ломается с завидным постоянством.
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#7
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1620 Регистрация: 4.11.2006 Пользователь №: 16590 ![]() |
Не советовал бы корбину.
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#8
|
|
Звезда форума![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1638 Регистрация: 30.11.2003 Пользователь №: 1203 ![]() |
Цитата вчера позвонила в техподдержку и узнаю что видишь ли все оборудование в зеленограде вышло из строя и восстановлению не подлежит. посему мне настоятельно рекомендуют пойти и перезаключить договор и установить акадовский модем. Оправдывается то, что мы писали ~год назад. Хех :/ Цитата пора и мне к корбине присоединитья. акадо у меня ломается с завидным постоянством. Такими темпами корбине скоро придётся сделать платное подключение абонентов в Зеленограде ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#9
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 2715 Регистрация: 4.12.2004 Пользователь №: 5627 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#10
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2116 Регистрация: 30.09.2003 Пользователь №: 144 ![]() |
Сегодня как раз ходили с подругой (живет в корп. 1441) переоформлять ей договор. Лысенький толстенький дядечка в офисе сказал, что, да, надо ставить модем. При этом товарищ клялся и божился, что никакого отношения к телефону или телефонной линии он не имеет. Я только улыбнулся, но спорить не стал, оформили вызов монтажника, придет в воскресенье. Потом, может, сообщу чего-нибудь дополнительно.
Также было сказано что-то в том духе, что максимальная скорость на модеме не будет ниже той, которая была на витой паре. Стоимость установки этого самого модема - 177р на руки монтажнику при установке. Он же принесет договор, который можно подписать прямо дома. Эх, надо было еще спросить про витую пару - будут резать или как. Цитата Оправдывается то, что мы писали ~год назад. Хех :/ Что-то я затупил. Что именно? Мда. Что-то как-то оно становится совсем тухло. И уж насколько я терпим к "акадо" - все всегда работало и работало как надо - но, похоже, сентябрь станет судным месяцем. Кажется, таки придется валить в "зелком". |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#11
|
|
![]() Продвинутый новичок ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 63 Регистрация: 22.10.2006 Пользователь №: 16174 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#12
|
|
![]() Продвинутый новичок ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 32 Регистрация: 2.10.2003 Пользователь №: 243 ![]() |
Просто Зелан умер еще год назад. Странно что вы заметили это только сегодня..
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#13
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1149 Регистрация: 25.05.2007 Пользователь №: 20469 ![]() |
![]() ![]() но скорость упала Сообщение отредактировано gav - 19.08.2009 - 20:28 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#14
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 1891 Регистрация: 11.10.2006 Пользователь №: 15892 ![]() |
Громыхало вчера знатно.
![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#15
|
|
![]() Продвинутый новичок ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 63 Регистрация: 22.10.2006 Пользователь №: 16174 ![]() |
вчера пошла в офис расторгать договор. чел в офисе сказал что мне возврат абонентской платы за неиспользованные пол месяца не положен типа это потому что у меня еще от горсети кабель,а не их модем и вообще еще в мае прошлого года какое-то объявление висело в личном кабинете и весь этот беспредел типа на основании чертова договора-оферты. люди что это было? я не поняла почему за два дня отсутствия итернета до расторжения договора мне абонплату вернуть не отказываются,а вот после уже не возвращают? это с какого перепуга им деньги я долджна дарить,а если б у меня за три месяца вперед было заплачено?!
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#16
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4011 Регистрация: 11.09.2006 Пользователь №: 15300 ![]() |
Ну обычно требование соединить с вышестоящим начальством решает многие вопросы))) Я вот не собираюсь даже идти куда-то, что-то разрывать...
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#17
|
|
![]() Продвинутый новичок ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 63 Регистрация: 22.10.2006 Пользователь №: 16174 ![]() |
Ну обычно требование соединить с вышестоящим начальством решает многие вопросы))) Я вот не собираюсь даже идти куда-то, что-то разрывать... ну если бы это был конец месяца я бы и не пошла. но шла я с намерением именно заявку на возврат абонплаты и нужные реквезиты подать. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#18
|
|
![]() Продвинутый новичок ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 48 Регистрация: 17.01.2007 Пользователь №: 18507 ![]() |
Всех кто подключен к оборудованию бывшего Зелана и до кого смогли дозвониться наши сотрудники предупреждали еще в прошлом году, что оборудование обслуживаться не будет. Это означает, что при выходе его (оборудования) из строя никто ремонтом заниматься не будет. Думаю, что правильно было бы своевременно принимать решение о переходе на другое оборудование (бывшая Горсеть), тем более, что это до недавнего времени было возможным и к тому же бесплатным (даже средства со счета на счет переводили).
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#19
|
|
![]() shit happens... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 11775 Регистрация: 2.07.2005 Пользователь №: 8711 ![]() |
При этом товарищ клялся и божился, что никакого отношения к телефону или телефонной линии он не имеет. Ну, по-идее, к телефонной линии он никакого отношения и не имеет. Авокадо же тянут телевизионный кабель.вчера пошла в офис расторгать договор. чел в офисе сказал что мне возврат абонентской платы за неиспользованные пол месяца не положен Срочно пишите письменную претензию насчет непредоставления услуг с требованием расторгнуть договор и вернуть Ваши деньги. На втором экземпляре пусть подпишут, что принято. Ну а если и это не подействует - обращайтесь в россвязьнадзор.Всех кто подключен к оборудованию бывшего Зелана и до кого смогли дозвониться наши сотрудники предупреждали еще в прошлом году, что оборудование обслуживаться не будет. Это означает, что при выходе его (оборудования) из строя никто ремонтом заниматься не будет. Думаю, что правильно было бы своевременно принимать решение о переходе на другое оборудование (бывшая Горсеть) Прикольно... Т.е. это не провайдер, а клиенты должны выяснить, на каком оборудовании их обслуживают и озаботиться "переключением на правильное оборудование"? Почему в очередной раз все делается через Ж...? Почему бы просто постепенно не переключить всех абонентов на оборудование бывшей Горсети, не дожидаясь, когда умрет Зелановское оборудование?
|
|
|
![]() ![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#20
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4045 Регистрация: 17.03.2004 Пользователь №: 2796 ![]() |
Почему бы просто постепенно не переключить всех абонентов на оборудование бывшей Горсети, не дожидаясь, когда умрет Зелановское оборудование? Так полагаю, что Акадо поддержка этой сети не потребна - купили и забили. А бывшей Горсети, это не надо за её отсутствием. Вот и очередная бездна созданная Акадой для любимых абонентов.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.07.2025 - 11:35 |