Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

779 страниц V  « < 761 762 763 764 765 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Неадекваты на дорогах - 6, Они то ли каждый раз новые, то ли у них живучесть такая...
Рейтинг 5 V
Prohozhij
сообщение 23.06.2017 - 23:18
адвокат угадайте кого
*******

Группа: Участник
Сообщений: 3982
Регистрация: 4.05.2010
Пользователь №: 30281


Цитата(johnny1980 @ 23.06.2017 - 23:51) *
А есть те, кто жжет сразу. Просто потом сильно не расстраивайтесь.

Так вот пусть те, кто жжет сразу, не убедившись в отсутствии проскакунов, и расстраиваются. Пока с пересекающегося направления движутся ТС, я зеленый и не увижу, ибо пока поперек едут, его сигналы мне не интересны, светофор еще никого не задавил. Остановятся ТС - можно будет и на светофор посмотреть, начиная движение настолько быстро, насколько мощность двигателя позволяет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
johnny1980
сообщение 23.06.2017 - 23:39

чего у многих под аватаркой подпись Это вам не это...?
*******
13 лет с форумом
Группа: Модератор
Сообщений: 7814
Регистрация: 18.06.2009
Пользователь №: 26794


Так не интересны сигналы или не увижу?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diamond
сообщение 24.06.2017 - 06:21

Это вам не это...
*******
10 лет с форумом
Группа: Модератор
Сообщений: 4824
Регистрация: 17.12.2003
Пользователь №: 1534


Цитата(johnny1980 @ 24.06.2017 - 00:07) *
Н-е кол-во лет назад на Панфиле недалеко от этого перекрестка бьет меня в зад таксист на хундае. Меня бросает вперед и вправо, куда этот же клоун рванул в попытке свалить. Со стороны - я его грубо подрезал в его же полосе. Водила просто в дым, даже из машины не смог выйти. Приехала группа поддержки вместе с ДПС, поняла что дело швах, и ..... поменяли водилу. Продували нас двух трезвых. Ну что, поговорим про ПДД? Или та ну его нафих?

Не, это уже форменный беспредел, так можно и из прохожева зеваки виновного сделать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
johnny1980
сообщение 24.06.2017 - 07:07

чего у многих под аватаркой подпись Это вам не это...?
*******
13 лет с форумом
Группа: Модератор
Сообщений: 7814
Регистрация: 18.06.2009
Пользователь №: 26794


Вот поэтому и рег. Ибо все остальное может оказаться той еще переменной. А Прохожий со своими теоретическими выкладками то ли не может, то ли уже не хочет понять, что все его знания пыль, если кто-то решит сделать подставу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaaN
сообщение 24.06.2017 - 11:30

ум существует
*******
орден VII степениорден II степени
Группа: Модератор
Сообщений: 12328
Регистрация: 13.05.2004
Пользователь №: 3542


В данной ситуации довольно просто доказать ехал таксист на красный или нет, в суде такие случаи бывают. Сначала надо убедится что красный у него загорается одновременно со стрелкой. После чего посмотреть кадр на момент зажигания стрелки. Если на этот момент он ещё не на перекрёстке - то ехал на красный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Prohozhij
сообщение 25.06.2017 - 15:48
адвокат угадайте кого
*******

Группа: Участник
Сообщений: 3982
Регистрация: 4.05.2010
Пользователь №: 30281


Цитата(VaaN @ 24.06.2017 - 12:30) *
Если на этот момент он ещё не на перекрёстке - то ехал на красный.

Пересмотрел в замедленном режиме, на момент включения стрелки такси еще не на перекрестке (оно, впрочем, прячется за маршруткой, но линия начала закруглений вроде, в кадре.

Плюс к тому там скорее всего 2 секунды всем красный. Однако просто по светофору в случае ДТП оба нарушают требования одного и того же светофора - один едет на красный, другой не уступает дорогу ТС с другого направлСигналы светофора для этого другого направления водителя на дороге волновать не должны. У него свои сигналы есть, обязывающие уступать дорогу. То есть по светофору чистая обоюдка 60-40 в "пользу" таксиста, если бы у нас делили ответственность.

Ну, а главное, не возможно и не должно быть возможно подбить не быстро едущего и прекрасно видимого проскакуна, убийцу Кеннеди или еще какого-либо смертного грешника, стартуя со стоп-линии и не быть виноватым. Не 13.8, но 10.1 сделал бы стартующего главным (в РФ - единственным) виновником.


Ну а что до подстав, при достаточно высокой цене вопроса запись регистратора не будет рассматриваться судом и усе. От коррупции никакое устройство не защитит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
johnny1980
сообщение 25.06.2017 - 16:56

чего у многих под аватаркой подпись Это вам не это...?
*******
13 лет с форумом
Группа: Модератор
Сообщений: 7814
Регистрация: 18.06.2009
Пользователь №: 26794


Цитата(Prohozhij @ 25.06.2017 - 15:48) *
Пересмотрел в замедленном режиме, на момент включения стрелки такси еще не на перекрестке (оно, впрочем, прячется за маршруткой, но линия начала закруглений вроде, в кадре.

Плюс к тому там скорее всего 2 секунды всем красный.

Т.е. на момент включения стрелки у таксиста уже 2 секунды горит красный? Это 60/40?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Prohozhij
сообщение 25.06.2017 - 21:10
адвокат угадайте кого
*******

Группа: Участник
Сообщений: 3982
Регистрация: 4.05.2010
Пользователь №: 30281


Цитата(johnny1980 @ 25.06.2017 - 17:56) *
Т.е. на момент включения стрелки у таксиста уже 2 секунды горит красный? Это 60/40?

Хоть 20, какая разница-то? 1000 рублей штрафа с таксиста должны взять. Однако ДТП произошло бы из-за того, что пресеклись траектории двух ТС, Одному движению было запрещено, второму было запрещено начинать или продолжать движение, если это вынудит ТС с других направлений изменить скорость и направление движения.

Это примерно как здесь ]]>https://youtu.be/RMsLyb3acHI]]> - выезжающий со второстепенной виноват, хоть менты и ехали без сирены по встречке на 4-полоске. Нарушение полиции-это нарушение полиции, однако уступать дорогу нужно всем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diamond
сообщение 26.06.2017 - 06:15

Это вам не это...
*******
10 лет с форумом
Группа: Модератор
Сообщений: 4824
Регистрация: 17.12.2003
Пользователь №: 1534


Цитата(Prohozhij @ 25.06.2017 - 22:10) *
Хоть 20, какая разница-то? 1000 рублей штрафа с таксиста должны взять. Однако ДТП произошло бы из-за того, что пресеклись траектории двух ТС, Одному движению было запрещено, второму было запрещено начинать или продолжать движение, если это вынудит ТС с других направлений изменить скорость и направление движения.

Только если доказать, что на момент старта было видно такси, так что хоть 20 секунд не канает. По твоей логике любое ДТП на перекрёстке регулируемом это обоюдка...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaaN
сообщение 26.06.2017 - 08:17

ум существует
*******
орден VII степениорден II степени
Группа: Модератор
Сообщений: 12328
Регистрация: 13.05.2004
Пользователь №: 3542


Цитата(Prohozhij @ 25.06.2017 - 16:48) *
Плюс к тому там скорее всего 2 секунды всем красный.

В таком случае, если предположить нормальное не предвзятое разбирательство, в котором предполагается всестороннее изучение не только самих обстоятельств но и причин, таксист намерено нарушил ПДД чем создал аварийную ситуацию, водитель "со стрелкой" не пропустил. То есть водителя "со стрелкой" наказать штрафом, а таксиста объявить виновником.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
johnny1980
сообщение 26.06.2017 - 09:11

чего у многих под аватаркой подпись Это вам не это...?
*******
13 лет с форумом
Группа: Модератор
Сообщений: 7814
Регистрация: 18.06.2009
Пользователь №: 26794


Водитель со стрелкой должен пропустить поток с основным зеленым. Не обсуждается. С какого хрена пропускать нарушителя который летит на красный, да еще и штраф за это платить? Какая к черту обоюдка, если по светофору потоки не пересекаются? Убрать значит стрелку, раз один фиг она для красоты. А в случае с таксистами вообще все светофоры для красоты.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Prohozhij
сообщение 26.06.2017 - 09:21
адвокат угадайте кого
*******

Группа: Участник
Сообщений: 3982
Регистрация: 4.05.2010
Пользователь №: 30281


Цитата(Diamond @ 26.06.2017 - 07:15) *
20 секунд не канает.

20 секунд не отменяет обязанности уступать дорогу ТС с других направлений. На возможность предотвратить - конечно, влияет, на 20-й секунде АВ бы уже ехал и предотвратить ему было бы не легче, чем таксисту.

Цитата(VaaN @ 26.06.2017 - 09:17) *
таксист намерено нарушил ПДД чем создал аварийную ситуацию, водитель "со стрелкой" не пропустил.


правильно. Таксист создал аварийную ситуацию, старт ТС под стрелку привел бы к ДТП. Водители действуют не в мире эльфов, а в реальности. Когда таксист уже нарушил, выехал на красный, он уже не испарится, не взлетит, и не поедет задним ходом (это будет чревато столкновением с поворачивающим на стрелку с Полагушина, например). Тут уже свободный выбор стартующего - таранить/перехватывать или пропустить. То есть ДТП - сугубо добровольное решение стартующего, за что его и должны назначить виновником. Первоочередная задача ПДД и их администрирования - предотвращенеие ДТП и уж потом обеспечение проезда по установленному порядку.

Кроме того, рассуждения про сигнал светофора таксисту имеют смысл при разборе полетов. На дороге АВ не должен был бы задумываться о чужих сигналах светофора. Даже если дублирующий светофор таксиста виден, основной сигнал светофора таксиста с места съемки не виден, он вполне мог начать глючить, продолжая гореть зеленым, например. У АВ есть императивная обязанность уступать ТС с других направлений, которая не зависит

от чужих сигналов светофора от слова сосвсем. Да, ВС принял революционный (ибо основан на революционном чутье, а не НПА) опус про то, что нарушитель не имеет приоритета касательно обочечника. Но обочечика, по крайней мере, точно можно идентифицировать. А вот что горит на невидимом светофоре - неизвестно.

И, повторюсь, главное в вине ДТП -- это нереализованная возможность его избежать. При старте со светофора в условиях полной видимости она есть всегда.
Цитата(johnny1980 @ 26.06.2017 - 10:11) *
Водитель со стрелкой должен пропустить поток с основным зеленым. Не обсуждается.

Цитата
13.5. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

Покажите мне здесь слова "основной зеленый".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
johnny1980
сообщение 26.06.2017 - 09:33

чего у многих под аватаркой подпись Это вам не это...?
*******
13 лет с форумом
Группа: Модератор
Сообщений: 7814
Регистрация: 18.06.2009
Пользователь №: 26794


Цитата(Prohozhij @ 26.06.2017 - 09:21) *
Покажите мне здесь слова "основной зеленый".

6.3 КРАСНЫЙ СИГНАЛ, в том числе мигающий, запрещает движение.
Покажите мне здесь причину, по которой таксист имеет право выехать на перекресток на красный сигнал светофора и иметь передо мной приоритет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaaN
сообщение 26.06.2017 - 09:42

ум существует
*******
орден VII степениорден II степени
Группа: Модератор
Сообщений: 12328
Регистрация: 13.05.2004
Пользователь №: 3542


Цитата(Prohozhij @ 26.06.2017 - 10:21) *
Водители действуют не в мире эльфов, а в реальности.

Именно.
КоАП РФ, Статья 24.1. Задачи производства по делам об административных правонарушениях

Задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.


Если таксист осознавая всю опасность ситуации целенаправленно поехал на красный, а водитель "со стрелкой" собирался соблюдать ПДД, тронувшись на разрешающий сигнал, но просто не предполагал что кто то в нарушении ПДД поедет на красный, то ясно что в ДТП виновен таксист ибо он единственный имел умысел в нарушении ПДД и осознавал это и должен был осознавать последствия.
Естественно у нас не хватает правил как в Украинских ПДД что водители вправе ожидать соблюдения другими ПДД и нет правил как в Канаде или ЮСА, где заявили бы что если таксист осознанно поехал на красный, то тем самым он самостоятельно разбился о другую машину и его вина очевидна. Но даже в нашем случае при нормальном рассмотрении очевидно что таксист был бы виновником, а никак не жертвой и никак ни половина на половину.
Иначе мы имеем идиотскую ситуация, что если бы загорелась не стрелка, а зелёный, то таксист, который вообще не знает что там загорится и когда, был бы виноват 100%, а если стрелка, то вроде как только на половину.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Prohozhij
сообщение 26.06.2017 - 11:26
адвокат угадайте кого
*******

Группа: Участник
Сообщений: 3982
Регистрация: 4.05.2010
Пользователь №: 30281


Цитата(VaaN @ 26.06.2017 - 10:42) *
Иначе мы имеем идиотскую ситуация, что если бы загорелась не стрелка, а зелёный, то таксист, который вообще не знает что там загорится и когда, был бы виноват 100%, а если стрелка, то вроде как только на половину.

В сто пятидесятый раз.

1. Сигналы светофра интересны только при разборе.

2. Основная причина вины стартующего - в том, что он всегда может стартовать на 2 секнунды позже и не совершать ДТП. С зеленым будет ровно то же самое. Виновником его делает нарушение 10.1 +8.1, совершение маневра/начало движения, не убедившись в безопасности.

Цитата(johnny1980 @ 26.06.2017 - 10:33) *
6.3 КРАСНЫЙ СИГНАЛ, в том числе мигающий, запрещает движение.


А где здесь про обязанности водителя, у которого горит стрелка с основным красным?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
johnny1980
сообщение 26.06.2017 - 11:44

чего у многих под аватаркой подпись Это вам не это...?
*******
13 лет с форумом
Группа: Модератор
Сообщений: 7814
Регистрация: 18.06.2009
Пользователь №: 26794


Цитата(Prohozhij @ 26.06.2017 - 11:26) *
1. Сигналы светофра интересны только при разборе.

Т.е. для организации ДД светофор не нужен и его требования выполнять не надо?
А про стартовать позже - свежий пример: подьезжаю к перекрестку на скорости 40 км/ч и метров за 50 включается стрелка. Вы, я так полагаю, обязательно остановитесь, чтобы не встретить таксиста, который вылетит именно в момент выполнения маневра и которого вы еще не видите?

Цитата(Prohozhij @ 26.06.2017 - 11:26) *
А где здесь про обязанности водителя, у которого горит стрелка с основным красным?

Это к авторам ПДД.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Prohozhij
сообщение 26.06.2017 - 11:57
адвокат угадайте кого
*******

Группа: Участник
Сообщений: 3982
Регистрация: 4.05.2010
Пользователь №: 30281


Цитата(johnny1980 @ 26.06.2017 - 12:44) *
Вы, я так полагаю, обязательно остановитесь,

Зачем останавливаться? Стрелка за редким исключением предполагает поворот, то есть возможность уступить дорогу ТС с других направлений есть всегда, к тому же есть еще и 13.1 обязывающий уступать дорогу пешеходам, независимо от сигналов светофора и наличия ПП. Так что если я готов не задавить пешехода, то проскакуна-то как-нибудь пропущу, в сущности, независимо от наличия основного зеленого мне. Точнее, если случится ДТП, оно будет и по моей вине, я не святой и совершаю ошибки.

Цитата(johnny1980 @ 26.06.2017 - 12:44) *
Т.е. для организации ДД светофор не нужен и его требования выполнять не надо?

Я не уточнил, что чужие сигналы светофора интересны только при разборе. На дороге у АВ есть красный со стрелкой, есть соответствующие обязанности. Соблюдать необходимо требование своего светофора, нарушения таксиста не дают права АВ не исполнять свои.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaaN
сообщение 26.06.2017 - 11:58

ум существует
*******
орден VII степениорден II степени
Группа: Модератор
Сообщений: 12328
Регистрация: 13.05.2004
Пользователь №: 3542


Цитата(Prohozhij @ 26.06.2017 - 12:26) *
1. Сигналы светофра интересны только при разборе.

wacko.gif они интересны всегда, по ним ездить надо.
Цитата(Prohozhij @ 26.06.2017 - 12:26) *
2. Основная причина вины стартующего - в том, что он всегда может стартовать на 2 секнунды позже и не совершать ДТП.

Ещё как вариант он может не выезжать из дома или не покупать автомобиль, а раз купил, значит виновен biggrin.gif
Цитата(Prohozhij @ 26.06.2017 - 12:26) *
С зеленым будет ровно то же самое. Виновником его делает нарушение 10.1 +8.1

В ПДД нет требований уступать дорогу ТС движущимся на красный свет. Все пункты общего назначения хороши, но учитывая что один мало того что их так же не соблюдает, так ещё и сознательно едет на красный, это ничего не меняет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Prohozhij
сообщение 26.06.2017 - 12:28
адвокат угадайте кого
*******

Группа: Участник
Сообщений: 3982
Регистрация: 4.05.2010
Пользователь №: 30281


Цитата(VaaN @ 26.06.2017 - 12:58) *
так ещё и сознательно едет на красный, это ничего не меняет?

Он сознательно нарушает пункты ПДД и повышает вероятность ДТП, Стартующий, нарушая те же пункты ПДД, сознательно создает ДТП само по себе, ибо оно уже становится неизбежно после старта и пересечения траекторий.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
johnny1980
сообщение 26.06.2017 - 12:32

чего у многих под аватаркой подпись Это вам не это...?
*******
13 лет с форумом
Группа: Модератор
Сообщений: 7814
Регистрация: 18.06.2009
Пользователь №: 26794


Цитата(Prohozhij @ 26.06.2017 - 11:57) *
Зачем останавливаться? Стрелка за редким исключением предполагает поворот, то есть возможность уступить дорогу ТС с других направлений есть всегда, к тому же есть еще и 13.1 обязывающий уступать дорогу пешеходам, независимо от сигналов светофора и наличия ПП. Так что если я готов не задавить пешехода, то проскакуна-то как-нибудь пропущу, в сущности, независимо от наличия основного зеленого мне. Точнее, если случится ДТП, оно будет и по моей вине, я не святой и совершаю ошибки.

Пересмотрите мое видео с условием, что не стоите на перекрестке в ожидании стрелки, а именно приближаетесь и без остановки под разрешающий начинаете выполнять маневр. Таксист будет у вас справа. Как вы собираетесь увидеть проскакуна, а тем более его пропустить, если вы поворачиваете налево? Или вы всегда при повороте налево смотрите направо? Напомню - на момент включения стрелки таксист еще не был на перекрестке, а значит увидеть его заранее было невозможно. Что пишем? Обоюдку? Или не уступил дорогу под стрелку?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

779 страниц V  « < 761 762 763 764 765 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 8.01.2025 - 00:08