Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

740 страниц V  « < 49 50 51 52 53 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Хочу, но не знаю, что..., советы бестолковых специалистов
Рейтинг 2 V
Хмурый
сообщение 21.05.2010 - 11:59

Это вам не это...
*******
20 лет с форумомОрден имени Чингачгука Большого Змея
Группа: Участник
Сообщений: 13889
Регистрация: 15.10.2003
Пользователь №: 422


Цитата(TRM @ 21.05.2010 - 10:33) *
Андрей!
А электронасос каким образом масло остужает в самой турбине? сам то наверно сразу не глушишь двигатель при после нагрузок на турбину или надеешься на электронасос?
ДимOn Нетруннер за меня ответил smile.gif
Нужно просто придерживаться правил перед выключением двигателя не крутить его без надобности. Оно в принципе так и выходит, пока паркуешься, обороты невелики. Ну и насосик если что, поможет. Если в тихом месте заглушить ТСИ-движок, будет слышно, как где-то в недрах трудится целая колония микророботов: что-то щелкает, жужжит smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mansoor
сообщение 21.05.2010 - 13:15

shit happens...
*******
орден I степени9 лет с форумом кубок за победу в конкурсах ФорумаОрден имени Чингачгука Большого ЗмеяНовогодний конкурс
Группа: Участник
Сообщений: 11775
Регистрация: 2.07.2005
Пользователь №: 8711


Цитата(Хмурый @ 21.05.2010 - 09:41) *
ЗЫ Покупайте что хотите, мне не перепадает % продаж от Шкодин wink.gif
Андрюх, давно пора исправить это упущение biggrin.gif
Цитата(VaaN @ 21.05.2010 - 10:02) *
раход на скоростях > 100 становиться недобрым (> 10).
Подозреваю, что любой бензиновый полноприводный паркетник на таких скоростях будет кушать нормально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TOKSIKOZ
сообщение 21.05.2010 - 13:21

это когда тошнит от всех
***

Группа: Участник
Сообщений: 265
Регистрация: 7.01.2006
Пользователь №: 11364


Цитата(w1b3 @ 21.05.2010 - 00:16) *
кто тут китай хвалил?))

Сударь... Думаете, Ваша Тавота покажет лучшие результаты? Она ведь уже далекооо не девочка, и также сложится на краше до багажника. И подушки (если таковые были) уже давно, поди, моль съела...
Или важнее всего Активная Жизненная Позиция, что лучше умереть в древней джапонке, чем в новом кетайчиГе? bes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mick Thunder
сообщение 21.05.2010 - 13:35

Crocodile Dundee
*******
20 лет с форумомкубок за победу в конкурсах Форумаорден II степениНовогодний конкурс
Группа: Модератор
Сообщений: 17947
Регистрация: 5.09.2004
Пользователь №: 4597


Цитата(TOKSIKOZ @ 21.05.2010 - 14:21) *
Она ведь уже далекооо не девочка
Фашистские инженеры сказали, что машина в хорошем состоянии, не сожраная ржой через 15 лет остается на 70-80% от начальной жесткости. Речь шла про фашистские машины. Не думаю, что япы хуже.
Поэтому
Цитата(TOKSIKOZ @ 21.05.2010 - 14:21) *
что лучше умереть в новом кетайчиГе?
справедливо.
Цитата(TOKSIKOZ @ 21.05.2010 - 14:21) *
моль съела...
Синтетику никто не ест.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mansoor
сообщение 21.05.2010 - 14:37

shit happens...
*******
орден I степени9 лет с форумом кубок за победу в конкурсах ФорумаОрден имени Чингачгука Большого ЗмеяНовогодний конкурс
Группа: Участник
Сообщений: 11775
Регистрация: 2.07.2005
Пользователь №: 8711


Цитата(Mick Thunder @ 21.05.2010 - 14:35) *
Синтетику никто не ест.
Но тем не менее, по истечении 10 лет рекомендуется профилактика. Иначе работоспособность системы под большим вопросом...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NotLiquid
сообщение 21.05.2010 - 14:42

в вечном поиске
*******

Группа: Участник
Сообщений: 8163
Регистрация: 24.11.2007
Пользователь №: 21977


Немного нихрена не понял касаемо относительно охлаждения турбины после остановки мотора. Всегда было интересно, надеюсь хоть здесь услышать адекватный ответ. Чему именно и по какой причине наносится вред, ежели глушить мотор с раскаленной докрасна турбиной?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lookatme
сообщение 21.05.2010 - 14:58

анормальный человек
*******
20 лет с форумомОтличительный знак Горсеть
Группа: Модератор
Сообщений: 13404
Регистрация: 5.10.2003
Пользователь №: 297


Цитата(Mansoor @ 21.05.2010 - 15:37) *
Но тем не менее, по истечении 10 лет рекомендуется профилактика. Иначе работоспособность системы под большим вопросом...

на 15 летнем форде таурус, знакомый попал в аварию, весь фэйс себе раскурочил, я грю чо подушки не сработали? он грит, вот именно что сработали, если бы нет, то не было бы ни царапины...не пристёгнут наверно был, скорость около 60 влетел в отбойник

Сообщение отредактировано lookatme - 21.05.2010 - 14:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ep0x
сообщение 21.05.2010 - 15:02
Стол, стул, девять...
*******
орден I степени9 лет с форумом орден I степеникубок за победу в конкурсах ФорумаНовогодний конкурсотличительный знак ZELAN

Группа: Главные модераторы
Сообщений: 14279
Регистрация: 31.07.2005
Пользователь №: 9145


Цитата(Keba @ 21.05.2010 - 10:27) *
так вроде как Kia Sportage новый вышел ]]>http://www.kia.ru/models/sportage/]]>

Только новую (агрессивную megalol.gif ) решетку радиатора поставили и слегка "подтянули." Так с виду старый спортэйдж, который сам по себе тот же туссан, только более дебильно собранный и выглядит КМК более убого.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Хмурый
сообщение 21.05.2010 - 15:05

Это вам не это...
*******
20 лет с форумомОрден имени Чингачгука Большого Змея
Группа: Участник
Сообщений: 13889
Регистрация: 15.10.2003
Пользователь №: 422


Цитата(NewJesus @ 21.05.2010 - 15:42) *
Немного нихрена не понял касаемо относительно охлаждения турбины после остановки мотора. Всегда было интересно, надеюсь хоть здесь услышать адекватный ответ. Чему именно и по какой причине наносится вред, ежели глушить мотор с раскаленной докрасна турбиной?
лень искать, но вкраце так: вред наносится турбине и маслу, т.к. последнее от раскаленной турбины, находясь без движения, вскипает и закоксовывается. Поэтому нужно дать мотору поработать, чтоб масло продолжало некоторое время циркулировать, а охлаждающая жидкость - остужать масло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Belousov
сообщение 21.05.2010 - 22:55
Продвинутый новичок
**

Группа: Участник
Сообщений: 95
Регистрация: 10.10.2006
Пользователь №: 15875


http://forum.netall.ru/index.php?showtopic=176366 смотрел сегодня этот фордик, вроде как понравился, ток вот кто скажет про цену что? И куда его отвезти на сервис, чтоб по полной разложили пополочкам?

ПРо цену интересует исходя из кой каких минусов и среднерыночного предложения в 110-140к рублей на похожее - стукнут был в правое заднее крыло, видна шпаклёвка...несходятся края багажника и крыла, а так же судя повсему был несильно так же стукнут или задет в крыло заднее левое между дверью и колесом, так же небольшой слой шпаклёвки, но тут уже проглядывает ржавчина... + две конкретные трещины на лобовом стекле + нет кондиционера. В остальном своим нубским взглядом минусов не заметил.

Кто что скажет по поводу цены, а так же куда гнать серьёзно проверять? Заранее спасибо за совет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vlаdimir
сообщение 23.05.2010 - 09:33

Diego Maradona
*******
бизнес одобрен АСФОтличительный знак Горсетьорден V степени
Группа: Участник
Сообщений: 5199
Регистрация: 24.12.2005
Пользователь №: 11170


да подойдет любой, я бы в Гараж 5* отвез.. там помимо всего прочего сами торгуют машинами, значит подобного рода диагностику делают постоянно. Правда лучше позвонить сначала и спросить про цену.. сервис хороший, сам там чинился 2-3 раза, но вот дорогой...

за 110т.р. норм, я бы взял. На ржавчину - (цензура) все равно вы на этой машине года 2 от силы отъездиете и спихнете.. за 2 года она не сгниет точно. Тем более, если что всегда можно докупить крылья/пороги/бампера.. стоит копейки и устанавливается легко (по крайней мере на моей тойоте).

на сервисе я бы бОльшее внимание обратил на двигло и ходовую.. все-таки лет машине много, прошла наверно тысяч 250-350км (реальный). Вполне вероятно, что в скором времени придется что-то делать с двигателем.. хотя не факт, все зависит от того как его эксплуатировали, и вовремя ли меняли расходники.
Лобовое можно за копейки найти на разборке (б/у), и поменять. Всякие там вмятинки и царапинки.. я бы внимание не обращал. Если нужно чтоб кузов был в идеале - надо просто продолжать копить на новую в салоне.. манипуляции с покраской этой - бессмысленно и дорого (если вы конечно не маляром в сервисе работаете).

Сообщение отредактировано w1b3 - 23.05.2010 - 09:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Belousov
сообщение 23.05.2010 - 13:18
Продвинутый новичок
**

Группа: Участник
Сообщений: 95
Регистрация: 10.10.2006
Пользователь №: 15875


Мысли примерно те же)))

А где этот гараж 5* находится то? есть сайт в енете, иль контактные данныеsmile.gif?

Спасиб заранее)))!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NoBoddy
сообщение 23.05.2010 - 14:46

Звезда форума
******
орден III степени
Группа: Участник
Сообщений: 1688
Регистрация: 1.11.2004
Пользователь №: 5221


Цитата(Belousov @ 23.05.2010 - 14:18) *
Мысли примерно те же)))

А где этот гараж 5* находится то? есть сайт в енете, иль контактные данныеsmile.gif?

Спасиб заранее)))!

]]>http://tinyurl.com/2cu62d7]]>
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vlаdimir
сообщение 23.05.2010 - 15:08

Diego Maradona
*******
бизнес одобрен АСФОтличительный знак Горсетьорден V степени
Группа: Участник
Сообщений: 5199
Регистрация: 24.12.2005
Пользователь №: 11170


Цитата(Belousov @ 23.05.2010 - 14:18) *
Мысли примерно те же)))

А где этот гараж 5* находится то? есть сайт в енете, иль контактные данныеsmile.gif?

Спасиб заранее)))!


Справочник Зеленограда есть?) в разделе автосервисов. А находится он чуть дальше ВР.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PALodin
сообщение 23.05.2010 - 18:35

Это вам не это...
*******
за помощь в дорогеорден II степени
Группа: Участник
Сообщений: 4171
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 23721


никому не нужна?) http://forum.netall.ru/index.php?showtopic=176737
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Belousov
сообщение 23.05.2010 - 19:53
Продвинутый новичок
**

Группа: Участник
Сообщений: 95
Регистрация: 10.10.2006
Пользователь №: 15875


Нужна конечно)))! Но в бюджет в 120к рублей не вложится(((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lookatme
сообщение 23.05.2010 - 20:29

анормальный человек
*******
20 лет с форумомОтличительный знак Горсеть
Группа: Модератор
Сообщений: 13404
Регистрация: 5.10.2003
Пользователь №: 297


Цитата(PALodin @ 23.05.2010 - 19:35) *

дороговато, и капиталить уже пора, поэтому wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MyltiK
сообщение 23.05.2010 - 20:31

Это вам не это...
*******
орден III степени
Группа: Участник
Сообщений: 3939
Регистрация: 2.09.2006
Пользователь №: 15137


что капиталить?двиг? если это родной пробег, то 100-150 тысяч он без проблем еще проходит. или вы экстрасенс и уже знаете о том какой там износ компрессия масложор и т.д?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PALodin
сообщение 23.05.2010 - 20:42

Это вам не это...
*******
за помощь в дорогеорден II степени
Группа: Участник
Сообщений: 4171
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 23721


Цитата(MyltiK @ 23.05.2010 - 21:31) *
что капиталить?двиг? если это родной пробег, то 100-150 тысяч он без проблем еще проходит. или вы экстрасенс и уже знаете о том какой там износ компрессия масложор и т.д?

пробег родной, из них 150 т. в Европе, ездила сестра мамы, скажем немного))) гаражное хранение)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dider
сообщение 24.05.2010 - 00:05
Постоялец форума
*****
за помощь в дорогеорден IV степени
Группа: Участник
Сообщений: 538
Регистрация: 15.12.2006
Пользователь №: 17794


Цитата
никому не нужна?)
и капиталить уже пора

помоему тоже дороговато для примеры P11, 97года, с мотором 1.6.
мотор смотреть конечно надо...послушать там, выхлоп пощупать-понюхать, компрессометр воткнуть, НО по крайней мере копоти насколько можно судить по фото на выхлопной трубе нет.
Меня например что сразу смущает:
1) мотор слабоват для такой машинки
2) я не утверждаю, но по фото на форуме создалось впечатление, что красилась совсем недавно. А зачем, а почему? такие варианты не едут смотреть, тем более в зелик


Цитата
смотрел сегодня этот фордик

Значится так, я тоже нуб, но проверил бы
МОТОР:
Выхлоп на холодную при заводке: не черный, не сильно много и белый, не сизый. В идеале нет вообще или едва заметный серый (пока греется может быть чуть белее). Подставить руку под выхлоп - она не должна стать маслянистой. Обязательно дождаться пока прогреется и включится и снова выключится карлсон (включится должен ненадолго, исправность СО). Пока машина греется не должен парить радиатор (как ни странно на прогретой перестает, встречал такое, вскоре радиатор начинал парить постоянно, это так, повод для небольшого торга может быть). Заглушить движок. Проверить свечи (не должны быть в масле, без черного бархатистого нагара, лучше коричневые а не белые или красные). Замерить копрессию (главное чтоб ровная была, разброс не больше 1, на число особо не смотри - сильно зависит от СЖ и оборотов стартера). Течи масла посмотри
АКПП:
ремонт очень дорого, троянский конь. Пощелкай на месте режимы, никаких рывков!!! При езде во всех режимах(плавная, нормальная, резкая езда) все переключения также без рывков (при динамичной езде допускается пинок под зад, но консервативный и без дерганий). Стоя на месте нажми на тормоз, потом на 1 сек газ в пол не отпуская тормоза - машина не должна заглохнуть (сильно этим не увлекайся и только с разрешения продавца, этот режим аварийный для него и скажем 1 минута такой манипуляции убьет любую АКП)
Обязательно спроси когда меняли масло и какое залили! владелец(если он достаточно долго владел) обязан помнить когда и какое! Зачастую масло можно лить только одно, специальное под эту коробку!(для себя посмотреть в инете). Если не помнит или лил "универсальное"/другое - делай выводы о том как за машиной следили. течи масла глянуть
ХОДОВАЯ:
Послушать, страных звуков нет - и ладно. Можно заехать в сервис, там посмотрят. Сам ты там ничего не определишь, можно конечно рассказать про разновидности стуков и звуков, но все это долго писать, зачастую индивидуально у разных авто и не точно. Поезди с вывернутыми колесами, шрусы не должны хрустеть и вибраций давать. Назад тоже, их бывает разворачивают, если конструктив позволяет, но много они так не отходят.
КУЗОВ:
главное снизу посмотреть и на лонжероны там если видно их. Неприятно если отгнило место крепления подвески или лонжерон оторвется. Остальное... машине 15, причем форд, на ней обязана быть ржа,но желательно без явных косяков.

Еще перед сервисом глянь цены на экзисте на подшипники там, подвесочку. Чтобы после осмотрая ходовки в сервисе знать на что скока потратить придеться, а может скинешь что (мы например с продавцом как-то договорились скинуть 50% от стоимости СРОЧНЫХ работ этом сервисе, вышло с 90 до 78 тыщ. Замены жидкостей, ремня грм, то что было оговорено и сторговано до поездки в сервис конечно в этот торг не вошло. И мы и продавец остались довольны.)

Сообщение отредактировано Dider - 24.05.2010 - 00:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

740 страниц V  « < 49 50 51 52 53 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.07.2025 - 10:07