![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1001
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 13889 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 ![]() |
Андрей! ДимOn Нетруннер за меня ответил А электронасос каким образом масло остужает в самой турбине? сам то наверно сразу не глушишь двигатель при после нагрузок на турбину или надеешься на электронасос? ![]() Нужно просто придерживаться правил перед выключением двигателя не крутить его без надобности. Оно в принципе так и выходит, пока паркуешься, обороты невелики. Ну и насосик если что, поможет. Если в тихом месте заглушить ТСИ-движок, будет слышно, как где-то в недрах трудится целая колония микророботов: что-то щелкает, жужжит ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1002
|
|
![]() shit happens... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 11775 Регистрация: 2.07.2005 Пользователь №: 8711 ![]() |
ЗЫ Покупайте что хотите, мне не перепадает % продаж от Шкодин Андрюх, давно пора исправить это упущение ![]() ![]() раход на скоростях > 100 становиться недобрым (> 10). Подозреваю, что любой бензиновый полноприводный паркетник на таких скоростях будет кушать нормально.
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1003
|
|
![]() это когда тошнит от всех ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 265 Регистрация: 7.01.2006 Пользователь №: 11364 ![]() |
кто тут китай хвалил?)) Сударь... Думаете, Ваша Тавота покажет лучшие результаты? Она ведь уже далекооо не девочка, и также сложится на краше до багажника. И подушки (если таковые были) уже давно, поди, моль съела... Или важнее всего Активная Жизненная Позиция, что лучше умереть в древней джапонке, чем в новом кетайчиГе? ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1004
|
|
![]() Crocodile Dundee ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 17947 Регистрация: 5.09.2004 Пользователь №: 4597 ![]() |
Она ведь уже далекооо не девочка Фашистские инженеры сказали, что машина в хорошем состоянии, не сожраная ржой через 15 лет остается на 70-80% от начальной жесткости. Речь шла про фашистские машины. Не думаю, что япы хуже.Поэтому что лучше умереть в новом кетайчиГе? справедливо.моль съела... Синтетику никто не ест.
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1005
|
|
![]() shit happens... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 11775 Регистрация: 2.07.2005 Пользователь №: 8711 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1006
|
|
![]() в вечном поиске ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8163 Регистрация: 24.11.2007 Пользователь №: 21977 ![]() |
Немного нихрена не понял касаемо относительно охлаждения турбины после остановки мотора. Всегда было интересно, надеюсь хоть здесь услышать адекватный ответ. Чему именно и по какой причине наносится вред, ежели глушить мотор с раскаленной докрасна турбиной?
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1007
|
|
![]() анормальный человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 13404 Регистрация: 5.10.2003 Пользователь №: 297 ![]() |
Но тем не менее, по истечении 10 лет рекомендуется профилактика. Иначе работоспособность системы под большим вопросом... на 15 летнем форде таурус, знакомый попал в аварию, весь фэйс себе раскурочил, я грю чо подушки не сработали? он грит, вот именно что сработали, если бы нет, то не было бы ни царапины...не пристёгнут наверно был, скорость около 60 влетел в отбойник Сообщение отредактировано lookatme - 21.05.2010 - 14:59 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1008
|
|
Стол, стул, девять...![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные модераторы Сообщений: 14279 Регистрация: 31.07.2005 Пользователь №: 9145 ![]() |
Только новую (агрессивную ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1009
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 13889 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 ![]() |
Немного нихрена не понял касаемо относительно охлаждения турбины после остановки мотора. Всегда было интересно, надеюсь хоть здесь услышать адекватный ответ. Чему именно и по какой причине наносится вред, ежели глушить мотор с раскаленной докрасна турбиной? лень искать, но вкраце так: вред наносится турбине и маслу, т.к. последнее от раскаленной турбины, находясь без движения, вскипает и закоксовывается. Поэтому нужно дать мотору поработать, чтоб масло продолжало некоторое время циркулировать, а охлаждающая жидкость - остужать масло.
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1010
|
|
Продвинутый новичок![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 95 Регистрация: 10.10.2006 Пользователь №: 15875 ![]() |
http://forum.netall.ru/index.php?showtopic=176366 смотрел сегодня этот фордик, вроде как понравился, ток вот кто скажет про цену что? И куда его отвезти на сервис, чтоб по полной разложили пополочкам?
ПРо цену интересует исходя из кой каких минусов и среднерыночного предложения в 110-140к рублей на похожее - стукнут был в правое заднее крыло, видна шпаклёвка...несходятся края багажника и крыла, а так же судя повсему был несильно так же стукнут или задет в крыло заднее левое между дверью и колесом, так же небольшой слой шпаклёвки, но тут уже проглядывает ржавчина... + две конкретные трещины на лобовом стекле + нет кондиционера. В остальном своим нубским взглядом минусов не заметил. Кто что скажет по поводу цены, а так же куда гнать серьёзно проверять? Заранее спасибо за совет. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1011
|
|
![]() Diego Maradona ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 5199 Регистрация: 24.12.2005 Пользователь №: 11170 ![]() |
да подойдет любой, я бы в Гараж 5* отвез.. там помимо всего прочего сами торгуют машинами, значит подобного рода диагностику делают постоянно. Правда лучше позвонить сначала и спросить про цену.. сервис хороший, сам там чинился 2-3 раза, но вот дорогой...
за 110т.р. норм, я бы взял. На ржавчину - (цензура) все равно вы на этой машине года 2 от силы отъездиете и спихнете.. за 2 года она не сгниет точно. Тем более, если что всегда можно докупить крылья/пороги/бампера.. стоит копейки и устанавливается легко (по крайней мере на моей тойоте). на сервисе я бы бОльшее внимание обратил на двигло и ходовую.. все-таки лет машине много, прошла наверно тысяч 250-350км (реальный). Вполне вероятно, что в скором времени придется что-то делать с двигателем.. хотя не факт, все зависит от того как его эксплуатировали, и вовремя ли меняли расходники. Лобовое можно за копейки найти на разборке (б/у), и поменять. Всякие там вмятинки и царапинки.. я бы внимание не обращал. Если нужно чтоб кузов был в идеале - надо просто продолжать копить на новую в салоне.. манипуляции с покраской этой - бессмысленно и дорого (если вы конечно не маляром в сервисе работаете). Сообщение отредактировано w1b3 - 23.05.2010 - 09:35 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1012
|
|
Продвинутый новичок![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 95 Регистрация: 10.10.2006 Пользователь №: 15875 ![]() |
Мысли примерно те же)))
А где этот гараж 5* находится то? есть сайт в енете, иль контактные данные ![]() Спасиб заранее)))! |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1013
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1688 Регистрация: 1.11.2004 Пользователь №: 5221 ![]() |
Мысли примерно те же))) А где этот гараж 5* находится то? есть сайт в енете, иль контактные данные ![]() Спасиб заранее)))! ]]>http://tinyurl.com/2cu62d7]]> |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1014
|
|
![]() Diego Maradona ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 5199 Регистрация: 24.12.2005 Пользователь №: 11170 ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1015
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4171 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 23721 ![]() |
никому не нужна?) http://forum.netall.ru/index.php?showtopic=176737
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1016
|
|
Продвинутый новичок![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 95 Регистрация: 10.10.2006 Пользователь №: 15875 ![]() |
Нужна конечно)))! Но в бюджет в 120к рублей не вложится(((
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1017
|
|
![]() анормальный человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 13404 Регистрация: 5.10.2003 Пользователь №: 297 ![]() |
никому не нужна?) http://forum.netall.ru/index.php?showtopic=176737 дороговато, и капиталить уже пора, поэтому ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1018
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3939 Регистрация: 2.09.2006 Пользователь №: 15137 ![]() |
что капиталить?двиг? если это родной пробег, то 100-150 тысяч он без проблем еще проходит. или вы экстрасенс и уже знаете о том какой там износ компрессия масложор и т.д?
|
|
|
![]() ![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1019
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4171 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 23721 ![]() |
что капиталить?двиг? если это родной пробег, то 100-150 тысяч он без проблем еще проходит. или вы экстрасенс и уже знаете о том какой там износ компрессия масложор и т.д? пробег родной, из них 150 т. в Европе, ездила сестра мамы, скажем немного))) гаражное хранение) |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1020
|
|
Постоялец форума![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 538 Регистрация: 15.12.2006 Пользователь №: 17794 ![]() |
Цитата никому не нужна?) и капиталить уже пора помоему тоже дороговато для примеры P11, 97года, с мотором 1.6. мотор смотреть конечно надо...послушать там, выхлоп пощупать-понюхать, компрессометр воткнуть, НО по крайней мере копоти насколько можно судить по фото на выхлопной трубе нет. Меня например что сразу смущает: 1) мотор слабоват для такой машинки 2) я не утверждаю, но по фото на форуме создалось впечатление, что красилась совсем недавно. А зачем, а почему? такие варианты не едут смотреть, тем более в зелик Цитата смотрел сегодня этот фордик Значится так, я тоже нуб, но проверил бы МОТОР: Выхлоп на холодную при заводке: не черный, не сильно много и белый, не сизый. В идеале нет вообще или едва заметный серый (пока греется может быть чуть белее). Подставить руку под выхлоп - она не должна стать маслянистой. Обязательно дождаться пока прогреется и включится и снова выключится карлсон (включится должен ненадолго, исправность СО). Пока машина греется не должен парить радиатор (как ни странно на прогретой перестает, встречал такое, вскоре радиатор начинал парить постоянно, это так, повод для небольшого торга может быть). Заглушить движок. Проверить свечи (не должны быть в масле, без черного бархатистого нагара, лучше коричневые а не белые или красные). Замерить копрессию (главное чтоб ровная была, разброс не больше 1, на число особо не смотри - сильно зависит от СЖ и оборотов стартера). Течи масла посмотри АКПП: ремонт очень дорого, троянский конь. Пощелкай на месте режимы, никаких рывков!!! При езде во всех режимах(плавная, нормальная, резкая езда) все переключения также без рывков (при динамичной езде допускается пинок под зад, но консервативный и без дерганий). Стоя на месте нажми на тормоз, потом на 1 сек газ в пол не отпуская тормоза - машина не должна заглохнуть (сильно этим не увлекайся и только с разрешения продавца, этот режим аварийный для него и скажем 1 минута такой манипуляции убьет любую АКП) Обязательно спроси когда меняли масло и какое залили! владелец(если он достаточно долго владел) обязан помнить когда и какое! Зачастую масло можно лить только одно, специальное под эту коробку!(для себя посмотреть в инете). Если не помнит или лил "универсальное"/другое - делай выводы о том как за машиной следили. течи масла глянуть ХОДОВАЯ: Послушать, страных звуков нет - и ладно. Можно заехать в сервис, там посмотрят. Сам ты там ничего не определишь, можно конечно рассказать про разновидности стуков и звуков, но все это долго писать, зачастую индивидуально у разных авто и не точно. Поезди с вывернутыми колесами, шрусы не должны хрустеть и вибраций давать. Назад тоже, их бывает разворачивают, если конструктив позволяет, но много они так не отходят. КУЗОВ: главное снизу посмотреть и на лонжероны там если видно их. Неприятно если отгнило место крепления подвески или лонжерон оторвется. Остальное... машине 15, причем форд, на ней обязана быть ржа,но желательно без явных косяков. Еще перед сервисом глянь цены на экзисте на подшипники там, подвесочку. Чтобы после осмотрая ходовки в сервисе знать на что скока потратить придеться, а может скинешь что (мы например с продавцом как-то договорились скинуть 50% от стоимости СРОЧНЫХ работ этом сервисе, вышло с 90 до 78 тыщ. Замены жидкостей, ремня грм, то что было оговорено и сторговано до поездки в сервис конечно в этот торг не вошло. И мы и продавец остались довольны.) Сообщение отредактировано Dider - 24.05.2010 - 00:45 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.07.2025 - 10:07 |