![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#10321
|
|
![]() Гроза баянов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 6773 Регистрация: 5.11.2006 Пользователь №: 16646 ![]() |
Что реально нужно поменять в первую очередь, так это диффузоры вентиляции. Это логановское наследие проходит красной нитью через многие ренаулты и почему-то страшно бесит. Особенно эта круглая выемка на диффузоре. Прям вымораживает. » Показать/скрыть спойлер... «
На Террано эту беду до конца так поборить походу и не смогли ![]() ]]>http://probeg.com/wp-content/uploads/2013/...tografii-91.jpg]]> |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#10322
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
А что не так с ТТХ? У дастера с ТТХ всё нормально, я про то что нет смысла покупать машину дороже дастера, но с его же убогими агрегатами. Дастер и этот Ниссан изначально проектировались как максимально бюджетная машина и потому кожа/рода там смотрятся мягко говоря не к месту. Элементы роскоши принято ставить в машины в которых не экономят на всём, вплоть до дверных ручек.Вот, например, Honda HR-V. Двигателя 1.6 там хватает с головой. Зато ездит лет 15 и ничего. ![]() ![]() ![]() на автомате - сонный, зато просто и надежно С каких пор самый ломучий в мире французкий автомат стал надёжным?!
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#10323
|
|
![]() Гроза баянов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 6773 Регистрация: 5.11.2006 Пользователь №: 16646 ![]() |
HR-V самая ломучая хонда, плевались на неё все ибо на вариаторной неизбежно дох вариатор тыщам к 80 (привет DSG ![]() У друга пробег за 200 тыщ перевалил, вариатор 1.6 ![]() Сообщение отредактировано SupaDupaFly - 29.03.2014 - 22:28 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#10324
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2723 Регистрация: 20.08.2004 Пользователь №: 4430 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#10325
|
|
![]() Crazy T-Bird ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1920 Регистрация: 4.01.2006 Пользователь №: 11328 ![]() |
Это смотря в каком регионе этот вопрос задать)))). Что реально нужно поменять в первую очередь, так это диффузоры вентиляции. Это логановское наследие проходит красной нитью через многие ренаулты и почему-то страшно бесит. Особенно эта круглая выемка на диффузоре. Прям вымораживает. На Террано эту беду до конца так поборить походу и не смогли Ну хоть посредине консоли убрали - аллилуйя, так эти круглые диффузоры хотя бы с кашкам роднить стали, нежели с логаном. Кстати, на дорестайлинговом Mercedes Bens - такие же, буэээ...![]() ]]>http://probeg.com/wp-content/uploads/2013/...tografii-91.jpg]]> З.Ы. Имеется ввиду GL С каких пор самый ломучий в мире французкий автомат стал надёжным?! Пардоньте, я почему-то подумал, что там ниссановская 4-х ступка стоит надежная как молоток (как на Гранте) Сообщение отредактировано 6epKyT - 29.03.2014 - 22:45 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#10326
|
|
![]() Crocodile Dundee ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 17948 Регистрация: 5.09.2004 Пользователь №: 4597 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#10327
|
|
![]() 100% яблочник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 10455 Регистрация: 23.06.2010 Пользователь №: 30746 ![]() |
Зато кожа "в дырочку" и типа "деревянные" накладки
![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#10328
|
|
![]() Гроза баянов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 6773 Регистрация: 5.11.2006 Пользователь №: 16646 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#10329
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#10330
|
|
Стол, стул, девять...![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные модераторы Сообщений: 14279 Регистрация: 31.07.2005 Пользователь №: 9145 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#10331
|
|
![]() анормальный человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 13406 Регистрация: 5.10.2003 Пользователь №: 297 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#10332
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 13889 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 ![]() |
![]() ![]() А что с надежностью ТСИ? Есть живые примеры хода более 300 Мм пробега без вмешательств в двигатель. Конкретно мой 7 й год исправно трудится. Глубже свечных колодцев в него не лазили |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#10333
|
|
![]() в вечном поиске ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8163 Регистрация: 24.11.2007 Пользователь №: 21977 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#10334
|
|
![]() Гроза баянов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 6773 Регистрация: 5.11.2006 Пользователь №: 16646 ![]() |
угу. и потом идешь за новым двигателем т.к. тот неремонтопригодный. Плавали, знаем =) Через 15 лет можно и машину уже сменить. Лучше 15 лет на неремонтопригодном, чем ремонтировать ремонтопригодный каждые пять. Ну или хотя бы не хуже, как итог. Но мы от темы отошли. Речь идет про Рено/Ниссан. И даже не про надежность, а про два литра. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#10335
|
|
Стол, стул, девять...![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные модераторы Сообщений: 14279 Регистрация: 31.07.2005 Пользователь №: 9145 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#10336
|
|
![]() shit happens... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 11775 Регистрация: 2.07.2005 Пользователь №: 8711 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#10337
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
Чем хорош Таурег на пневме, даже блондинка на дорожной резине может почувствовать себя офигенским офроудером
![]() Блондинка на тауреге Сообщение отредактировано VaaN - 3.04.2014 - 07:47 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#10338
|
|
![]() в вечном поиске ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8163 Регистрация: 24.11.2007 Пользователь №: 21977 ![]() |
ИМХО, езда по твердому сухому грунту оффроадом считаться не может) Вот в грязище проявляются истинные оффроад-качества)
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#10339
|
|
![]() shit happens... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 11775 Регистрация: 2.07.2005 Пользователь №: 8711 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#10340
|
|
![]() анормальный человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 13406 Регистрация: 5.10.2003 Пользователь №: 297 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.08.2025 - 13:30 |