![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#10821
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 4824 Регистрация: 17.12.2003 Пользователь №: 1534 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#10822
|
|
![]() Продвинутый новичок ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 100 Регистрация: 26.03.2014 Пользователь №: 40875 ![]() |
radiobulles, Хмурый, пасиб)
+1 А что с Вольвой случилось? ![]() была продана в хорошие добрые руки, учитывая ее состояние и год рождения, ей требовался мужской надзор))) Поздравляю, молодец, правильный выбор. спасибо) тоже так думаю) Сообщение отредактировано mallena80 - 3.06.2014 - 10:49 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#10823
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
Обзор Террано. Дастер он дастер и есть.
"Новый" Nissan Terrano Обзор.Anton Avtoman. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#10824
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3649 Регистрация: 16.06.2012 Пользователь №: 36078 ![]() |
сегодня на каком-то новостном радио услышал, как автомобильный эксперт развенчал миф об инновационности тоёды. он рассказал, что косоглазые пользуются старыми патентами, которые компании сша продают за три копейки из-за ненадобности и беспереспективности. а тоёдовцы орут, что они на самой передовой. в сша гибридную ветвь признали тупиковой, а наши дурачки на примусах ездят и довольны
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#10825
|
|
![]() в вечном поиске ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8163 Регистрация: 24.11.2007 Пользователь №: 21977 ![]() |
Ну гибриды и прочие zero co2 emission - это автопроизводители скорее вынуждены выпускать...
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#10826
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3649 Регистрация: 16.06.2012 Пользователь №: 36078 ![]() |
что значит "вынуждены"? капиталисты делают то, что продаётся, а не как в ссср
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#10827
|
|
![]() анормальный человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 13406 Регистрация: 5.10.2003 Пользователь №: 297 ![]() |
Почему, почему блин пп без акпп - нисран наступает на те же грабли, что и хрено
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#10828
|
|
![]() в вечном поиске ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8163 Регистрация: 24.11.2007 Пользователь №: 21977 ![]() |
что значит "вынуждены"? капиталисты делают то, что продаётся, а не как в ссср А это законодательные нормы. Всякие там водородные двигатели и прочее - они не столько по своей инициативе, сколько по необходимости, данной свыше. UPD: точно так же, как бОльшая часть электроники в автомобилях появилась благодаря экологическим нормам. Для автопроизводителей был, насколько мне известно, сильный удар - введение норм евро-2 в 1995 году. Потому что бошевские системы механического впрыска, например, этих норм не обеспечивали. Сообщение отредактировано NotLiquid - 10.06.2014 - 20:52 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#10829
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3649 Регистрация: 16.06.2012 Пользователь №: 36078 ![]() |
говно эти ваши гибриды. только козырять, что якобы природу, якобы бережём
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#10830
|
|
![]() в вечном поиске ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8163 Регистрация: 24.11.2007 Пользователь №: 21977 ![]() |
На гибридах особо не катался, не знаю. Хотя лексусом был впечатлен гибридным, валит как аццкий черт
![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#10831
|
|
![]() shit happens... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 11775 Регистрация: 2.07.2005 Пользователь №: 8711 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#10832
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3649 Регистрация: 16.06.2012 Пользователь №: 36078 ![]() |
кто не скачет- тот гибрид!
бум был- бум спал в сша ездят, потому, что пропаганда. пиндосы же деграданты и выродки |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#10833
|
|
![]() 100% яблочник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 10455 Регистрация: 23.06.2010 Пользователь №: 30746 ![]() |
За гибридами будущее, если только Тесла не введет сервис экспресс-замены батарейки. Сеть быстрых заправок они уже вовсю прорабатывают. А ДВС - слишком тупиково, в наше время уже немодно делать их. Сначала повсеместно отказалисть от многолитровости и многоцилиндровости, заменив все турбинами. И вопреки всем крикам что новые моторы нифига не проходят гарантийнык срок, доказательств тому еще нет. Но эти моторы уже показывают что они мощнее и экономичнее древних ДВС. Особенно в связке с электродвигателями.
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#10834
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3649 Регистрация: 16.06.2012 Пользователь №: 36078 ![]() |
будущее за электромагнитными и ионными двигателями. гибриды- говно переходное. конечно, в качестве эксперимента -необходимое. но продавать дурачкам под видом вселенской экономии и играть на зелёных чувствах- ложь и обман, обман и ложь
мне нравятся турбины- они отлично подхватывают, разгоняются и жрут меньше атмосферных |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#10835
|
|
![]() в вечном поиске ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8163 Регистрация: 24.11.2007 Пользователь №: 21977 ![]() |
А ДВС - слишком тупиково, в наше время уже немодно делать их. А нафига их тогда в таких объемах производят? ![]() Цитата И вопреки всем крикам что новые моторы нифига не проходят гарантийнык срок, доказательств тому еще нет Гарантийный проходят, печаль в том, что после гарантийного срока проблемы начинаются слишком лютые. Цитата Но эти моторы уже показывают что они мощнее и экономичнее древних ДВС. Особенно в связке с электродвигателями. Все относительно. Да, приус экономичнее по бензину, чем даже мой пигеот. Только пигеот мой, или аналогичный 208, можно купить за 600 тысяч, а приус стоит у нас лям и выше. С моим расходом бензина 500 рублей в неделю я смогу на разницу в цене заправляться 16 лет, ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#10836
|
|
![]() shit happens... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 11775 Регистрация: 2.07.2005 Пользователь №: 8711 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#10837
|
|
![]() в вечном поиске ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8163 Регистрация: 24.11.2007 Пользователь №: 21977 ![]() |
Да я уже морально готов. Один черт больше полутора лет на одной машине с трудом выдерживаю)))
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#10838
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
автопроизводители тебе уже посочувствовали и потирают жирные ручонки в ожидании твоего бабла ![]() Вот кстати грамотная статья про современное качество. Ранее делали более надёжную технику ибо просто не могли точно рассчитать её предел. Сегодня компьютеры и ПО позволяют упростить и удешевить всё что угодно ровно на столько насколько скажут. И понятно что автопроизводителям нет никакого смысла делать двигатель который проходит 15 лет и 1000000км если кузов сгниёт через 10. И никому не нужна КПП ресурс которой втрое больше мотора, всё равно как умрёт мотор, выкинут и КПП. В компьютерах мы такое уже давно наблюдаем, никто не ремонтирует системные платы или видеокарты, выкидывают и покупают новые. ]]>http://amsrus.ru/2014/06/03/kachestvo-tovarov-padaet/]]> Да я уже морально готов. Один черт больше полутора лет на одной машине с трудом выдерживаю))) Бери реальную тачку ![]() ]]>http://auto.ru/cars/honda/prelude/i/group-.../mod-6834/used/]]> |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#10839
|
|
![]() в вечном поиске ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8163 Регистрация: 24.11.2007 Пользователь №: 21977 ![]() |
Ну да, тенденции, озвученные в статье, я примерно так же и ощущаю...
Любопытно, скоро ли придет момент, когда вторичный рынок автомобилей пропадет? И когда отслуживший свое автомобиль надо будет либо вечно хранить, либо утилизировать за свои же деньги? |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#10840
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
статистика
Мы как никто другой требуем вечных автомобилей и все равно продаем их наравне с инфантильной Европой. По официальным данным дольше всего в руках наших людей задерживается УАЗ. Первый покупатель ездит на нем 6 лет. А потом все равно продает. Устав чинить. С вечными Жигулями наш человек расстается через пять с половиной лет. Mitsubishi хватает на 4 года 4 месяца. А вечные, всегда качественные, сделанные до конца жизни BMW, Mercedes и Audi наши люди продают через 3 года 3 месяца. С прочими марками все еще банальней – продают по истечении гарантии или при пробеге слегка за сто. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.08.2025 - 10:40 |