![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#11121
|
|
![]() анормальный человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 13406 Регистрация: 5.10.2003 Пользователь №: 297 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#11122
|
|
![]() Чорний байбак ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 5097 Регистрация: 22.04.2005 Пользователь №: 7599 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#11123
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#11124
|
|
![]() 100% яблочник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 10455 Регистрация: 23.06.2010 Пользователь №: 30746 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#11125
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3939 Регистрация: 2.09.2006 Пользователь №: 15137 ![]() |
Спорно... я свой полгода толкал. Ценник ставил гуманный. вряд ли это про фф ![]() у тебя ценник довольно высокий стоял на скока я помню. я фф2 рестайл 2008 вроде года 1.6 ат голая комплектуха без абс продал за 395к в том году. ну и оригинал я есессно не покупал детали, тока грм) |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#11126
|
|
![]() Чорний байбак ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 5097 Регистрация: 22.04.2005 Пользователь №: 7599 ![]() |
там по конструкции 3 детали Так-то да, но менять рычаг (овер 10 круб) ради замены сайлентблока... ну и стойки стаба за 1300 - тоже агонь у тебя ценник довольно высокий стоял на скока я помню 415 вроде за пятилеточку 2.0АТ Сообщение отредактировано ShEgor - 10.11.2014 - 11:31 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#11127
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4171 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 23721 ![]() |
Я за фф2
Приору продал? |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#11128
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
чего там удивляться? 2 рычага и стойка стабилизатора Я про сравнение с ФФ, где 3 с половиной тыщи рычаг со всеми сайлентами и.. и всё, а тут 2 рычага, тяга, три шаровых и т.д.рычаг (овер 10 круб) ![]() ]]>https://www.google.ru/webhp?sourceid=chrome...%B5%D0%BD%D0%B0]]> |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#11129
|
|
![]() Чорний байбак ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 5097 Регистрация: 22.04.2005 Пользователь №: 7599 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#11130
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
Ну значит это какие то личные приколы форда, на санта фе, рычаг раза в 2 больше, стоит 2500-3000р. 10 тыр стояла вся сторона (амортизатор + ступица + подшипник + ручаг + стойка стаба + рулевая тяга с наконечником + датчик АБС, всё оригинал).
Ну по любому в хонде таких рычагом было в 2 раза больше, не считая других деталей. Сообщение отредактировано VaaN - 10.11.2014 - 11:45 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#11131
|
|
![]() Чорний байбак ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 5097 Регистрация: 22.04.2005 Пользователь №: 7599 ![]() |
приколы форда Нонче, владея таким же, как и у тебя, корейцем, приятно удивляюсь стоимостью всяких ништяков. Для сравнения: рулевая рейка в сборе на тушкана/сантофэ - 13-17 круб против овер 50 за фокусовую, вышеупомянутая "косточка" - 400 рэ, бампер задний (првда, крашеный ужо) - 21 косарь и накладка на него за 6. Внимание, апофигей апофеоза: клипса крепления брызговика (саморез - не по-пацански) - 350 рур, ну и сам брызговик - 2100. Сообщение отредактировано ShEgor - 10.11.2014 - 13:54 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#11132
|
|
Это вам не это...![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 4182 Регистрация: 12.11.2005 Пользователь №: 10541 ![]() |
ну это частая замануха типа оригинал и всё, а реально и сайленты можно найти и проч. Естественно не оригинал. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#11133
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
бампер задний (првда, крашеный ужо) - 21 косарь и накладка на него за 6. Это безусловный плюс недорогих расхожих моделей. Я когда узнал что новый оригинальный бампер стоит около 3тыс, долго не мог понять зачем их покупают на разборах. В этом да, старые Корейцы хороши. Именно старые, на новые сервис и запчасти уже на уровне того же Форда или VW. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#11134
|
|
![]() Чорний байбак ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 5097 Регистрация: 22.04.2005 Пользователь №: 7599 ![]() |
сайленты можно найти конечно. Но! Для их замены всяко придется сымать рычаг, сразАть старый (не у всех получается это аккуртано сделать) и запрессовывать новый. Заодно обычно высверливают заводские заклепки (!!!) шаровой опоры и на болты ставят новую. В общем, возни хватат. Огромный плюс ФФ2 в том, что на рынке хренова гора кетая и тойваня, но лично я ничего кетайского в него не ставил и не поставил бы. Но есть и исключения в плане аналогов: - пыльник шруса: либо оригинал (что-то типа овер 2к за тупо резинку и 2 хомута), либо хреново встающий универсальный, либо оригинал от ФФ1. - сам шрус: только оригинал за 12 косарей. бампер стоит около 3тыс фига! я на тушкана под 5500 отдал ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#11135
|
|
Это вам не это...![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 4182 Регистрация: 12.11.2005 Пользователь №: 10541 ![]() |
конечно. Но! Для их замены всяко придется сымать рычаг, сразАть старый (не у всех получается это аккуртано сделать) и запрессовывать новый. Заодно обычно высверливают заводские заклепки (!!!) шаровой опоры и на болты ставят новую. В общем, возни хватат. Огромный плюс ФФ2 в том, что на рынке хренова гора кетая и тойваня, но лично я ничего кетайского в него не ставил и не поставил бы. я не говорю про фебест который делает для всего и всё, часто встречается сайдем, лемфердер, да даже цтр которые по качеству гуд или неплохо и стоят дешево ( относительно нового рычага), ну и плюс работа конечно но как я понимаю всё равно дешевле 10к выходит, причем естественно не на 500 или тысячу рублей) |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#11136
|
|
Стол, стул, девять...![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные модераторы Сообщений: 14279 Регистрация: 31.07.2005 Пользователь №: 9145 ![]() |
а зачем тогда покупать рычаг? Автопринадлежность дешевле на косарь =)))) |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#11137
|
|
![]() Diego Maradona ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 5199 Регистрация: 24.12.2005 Пользователь №: 11170 ![]() |
то, с чем сталкивался я за 3 года и 70 тык, неприятно удивляло стоимостью. Естественно, оригинал/вульва. Хотя стОит отметить, что сюрпризов было не так уж и много. интересно чем? я с 2011 по наст. время езжу, 57тыс. Из "поломок" - замена передних стоек стабилизатора (4 тыс с работой, оригинал, из Рольфа)... ну и как бы все. ("Поломок" взял в ковычки, потомучто они толком не были сломаны, просто мне показалось что начали подходить). Я склоняюсь к мнению, что ФФ2рес был последний по настоящему надежный автомобиль со сносным дизайном. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#11138
|
|
![]() Чорний байбак ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 5097 Регистрация: 22.04.2005 Пользователь №: 7599 ![]() |
а зачем тогда покупать рычаг? ну, кагбэ, если найдешь слесаря, который согласится вместо замены рычага в сборе трахаться с болгаркой и дрелью около двух часов, то да, незачем. интересно чем? Вышеупомянутое: пыльник шруса, сам шрус, верхняя опора двига (можно было бы не менять - виновен был шрус), косточки, брызговик с его идиотско-дорогим креплением, приценивался к заднему бамперу. Ну и расходники (диски-колодки-фильтрА). Речь не идет о надежности/ломучести, просто для довольно бюджетной машины как-то дороговато получалось. Повторюсь, рассматриваем оригинальные запцацки. Свою бы по-любому толкнул бы до 130 тык, поскольку к тому пробегу многое бы, скорее всего, требовало бы замены. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#11139
|
|
![]() Diego Maradona ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 5199 Регистрация: 24.12.2005 Пользователь №: 11170 ![]() |
пыльник шруса, сам шрус, верхняя опора двига (можно было бы не менять - виновен был шрус), косточки, брызговик с его идиотско-дорогим креплением, приценивался к заднему бамперу. Ну и расходники (диски-колодки-фильтрА). диски дорогие на любую машину (и виноват скорее всего ты).. я помню на тойоте про...л момент когда надо было колодки поменять, убил диски.. 10к встали на перед... |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#11140
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 10869 Регистрация: 12.01.2004 Пользователь №: 1812 ![]() |
за 75 тыщ пробега на фокусе 2 рестайлинг я поменял только подшипник ступицы. ну там масло и колодки как бы в любой машине менять надо. правда у меня испанец был, мб они менее ломучие чем всеволжские.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.08.2025 - 03:43 |